Да ладно, если бы все это было при регистрации. Однако при введении, например, номера лицевого счета в одну из таких систем (даже в Сбер) появляется информация об: адресе, показаниях счетчиков, начисленных платежах и т.д.
Т.е. она уже у них есть или вообще находится в доступе.
На основании чего Сбер и сайты А-3, ПЛАТИГОРОД, citycard и т.п. работают с личной информацией без предварительного разрешения на это и почему их уже так много?
В А-3, ПЛАТИГОРОД пользователь проходит регистрацию для "привязки" к своей учетной записи определенного Лицевого счета в определенной УК (в нашем случае - ЭЦУ или РЦУ) или к определенному е-майл к ЛК (Энергосбыт, например).
Если Вы на странице платежа указываете, что оплата будет производиться банковской картой да еще с вариантом "запомнить банковскую карту", то данные карты не передаются в ЭЦУ или Энергосбыт.
А проходя регистрацию, Вы так или иначе соглашаетесь с тем, что к Вашему Логину (это может быть вымышленное имя, № телефона или № е-майл) будет привязан Лицевой счет в УК.
Вообще-то в век цифровых технологий мы должны или верить в то, что Ваши данные не "утекут" из тех или иных баз, или уже с самого начала отказаться от получения Свидетельства о рождении. (Эти данные ведь тоже "привязаны" к адресу).
Я знаю даму, которая страшно боится, что кто-то узнает из "баз" где она живет. (Кому бы еще это было нужно). Но при этом на банковской карте карандашом пишет свой пин-код.