Автор Тема: Госжилинспекция рассказала о решении проблем жителей Электростали с горячей водой  (Прочитано 1038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vahrusheva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: -6
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля


2 заявки жителей городского округа Электросталь по вопросам горячего водоснабжения исполнили управляющие организации с начала 2021 года. Это вдвое больше, чем за аналогичный период 2020 года. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по пяти подкатегориям: «течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции)», «не прогревается полотенцесушитель в квартире», ««отсутствие горячей воды», «низкое/высокое давление (напор) горячей воды», «ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (низкая/высокая температура горячей воды в квартире)». Из Электростали обе заявки поступили в последней категории (дома №2Б и 14 по Западной улице).

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила: согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура горячей воды должна находиться в пределах 60-75°С. Более низкая температура способствует развитию болезнетворных микроорганизмов. Вода с температурой выше +75 градусов может причинить ожог. Правила допускают отклонения от норматива: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°C. Давление в системе ГВС должно составлять от 0,05 до 0,45 мегапаскаля, и отклонения здесь не допускаются.

Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным. Продолжительность аварийных отключений может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно. (Здесь не имеются в виду летние профилактические отключения – они могут продолжаться до 14 дней).

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сейчас это удобнее всего сделать через ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
Кто понял жизнь, тот не торопится


Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 799
  • Карма: 162
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
 
Цитировать
2 заявки - это вдвое больше....   
Шапито!