Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - АВ

Страницы: [1] 2 3 4 ... 29
1
Э-э-э...
А где они стояли? в районе ж/д моста (монинского направления) через горьковку?
Если там, то я их видал в районе 16 часов. Имели место:
- потерпевших человек 30-40;
- ментов человек 10;
- скорая - 1 шт;
- автобус белый - 1 шт;
- легковых таратаек - штуки две или три на обочине.
Телевизионщиков не видел.
Пробки, считай, не было: разогнались со светофора, перед мостом сбросили скорость, потом поехали как обычно. Больше напряг отфрезерованный асфальт от светофора до светофора.
Это чего, они там до одиннадцати вечера резвились?

2
Альтернатива одноклассникам и вконтакте но гораздо более.....
gorazdobol.ee

3
В Москву, в Леонспорт на Рижской или в НХМ в Свиблово. Б/у там точно есть, но по ценам никогда не интересовался.
У нас если что и есть в магазинах, то только на полевых.

4
<...> предоставления ямы\эстакады<...>
Где яма/эстакада и почём за час?

5
Не, не так.
Помогите купить машину "Автомобиль"

6
Кстати, да. Может, и чуть-чуть свинца на стенки осядет - металлические бензобаки вроде должны быть освинцованы

7
Я бы насыпал в снятый бак  горсть-другую обычной мелкой щебёнки и плесканул бы пару стаканов керосина или солярки, да потряс бы с пол часика для начала... Глядишь всё и отчистится.
Боюсь, бак потом под давлением придётся промывать - от минеральной пыли... Мелкие гайки безопаснее, они не крошатся

8
И вот это всё ради бака?
Не должен он ржаветь в нефтепродуктах. Отчистить ржавчину, для успокоения обработать той же ортофосфорной кислотой, и хорош.
Заржавел-то он, видимо, оттого что несколько лет просуществовал пустым и с открытой пробкой?

9
А шоб отслоившаяся гадость не реагировала с полезной (в меру!) жижей

10
Понял.
Решение находится само собой: купить этот цынкарь, херануть в бак, заправить пригоршней-другой гаек и потрясти полчасика.

О результатахЪ доложу.
Скорее, поэтапно:
1. Заправить бак малогабаритными гайками, долго трясти;
2. Высыпать гайки;
3. Заправить цинкарём, трясти;
4. Промыть.

Вообще, получасовую тряску бака с гайками я себе представляю с трудом...

11
О, чуть не забыл: основную грязь/ржавчину всё-таки придется отчищать вручную, абразивом или шпателем каким-нибудь...

12
Ну, результаты я уже отписал. Добыть препарат можно в любом магазинчике запчастей, кодовое слово - цинкарь; цена ему - около стольника за пол-литра. Основная проблема - куда девать неистраченное. Выкинуть жалко, использовать негде. Если вот только дачникам те же вёдра обрабатывать по полтиннику за устройство

13
Вариант чего-нибудь вроде "цинкаря" не рассматривается? В принципе, та же ортофосфорная кислота с цинком. После использования на месте ржи появляется чёрная пленка преобразованной ржавчины (абразивом хрен отчистишь), на месте чистого металла - слой цинка с характерным колЁром цинкового ведра (тоже хрен отчистишь). Единственное неудобство для внутренней поверхности - по инструкции требуется состав кистью втирать в металл. После высыхания промыть водой (лучше дистилированной).
Поскольку впоследствии внутри будут плескаться нефтяные фракции, то вряд ли будут проблемы с коррозией - главное, "цинкаря" в меру истратить. Думаю, грамм 50 будет достаточно - я на 1,5 квадратных метра потратил около 100 - 150 грамм

14
Немного не в тему...
"Кстати, регулируют новые правила и посадку растений. Так, расстояние от стены дома до ствола дерева отныне должно составлять не менее 5 метров. Для кустарников норма — 1,5 метра. Иначе есть риск, что ветки и листья будут закрывать людям солнечный свет."
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/535960/cat/51/
А номерок СанПиН не указали?
А то аналогичные документы по инсоляции существуют с 70-80 годов XX века, практически не меняя своей сути. Сравните:
http://www.remgost.ru/sanpin_doc/sanpin-2605-82---sanitarnye-normy-i-pravila-obespechenija-insoljatsiejj-zhilykh-i-obshhestvennykh-zdanijj-i-territorijj-zhilojj-zastrojjki/
http://www.insolacia.ru/status/SanPiN.htm

Да и 5-ти метровая зона в основном относится не к инсоляции, а к возможному разрушению фундаментов корневой системой деревьев. Все видели, как сквозь асфальт иногда корни вылезают?

15
если ваш друг водила труповозки стал в несколько раз больше возить своего груза это говорит лишь о том что несколько его коллег водителей труповозок ушли в отпуск ... все таки лето же на дворе ...

Или перешли в разряд груза... всё таки лето аномальное на дворе...

16
<...>
Наверное изобретут новое обращение - товарищ полиционер!

Товарищ поллюционер...

17
Не знаю, чего там за проблемы с высотой перехода: на нашей любимой бетонке перед мостом в Бронницах аж из труб ограничитель высоты сварили - на 3,5 метра, по-моему

18
Для снятия контактной группы надобно:
1. Снять крышку трамблёра. ВВ провода выдёргивать не надо, нехай крышка на них болтается; когда придёт время ставить крышку на место, проверить посадку ВВ проводов в гнёздах крышки.
2. Снять бегунок трамблёра (та чёрная или коричневая хреновина круглой или продолговатой формы с латунной фиговиной сверху). Сдёргивается руками, только дёргать перпендикулярно валу трамблёра - если расколется, то готовьте рублей c 50 на замену.
3. Снять пружинный зажим вакуумного регулятора (если таковой присутствует, последнее время на раме контактной группы делают штифт подлинее и никакого зажима туда не нужно).
4. Открутить два винта крепления вакуумного регулятора к корпусу трамблёра. Эти винты могут быть сбоку, а могут быть сверху - монопенисно. Снять вакуумный регулятор; если его некуда приткнуть под капотом - сдёрнуть трубочку, идущую от карба и положить вакуумный регулятор в любое понравившееся место. Главное, не потерять.
5. Открутить винт, крепящий к корпусу трамблёра тоненький проводок от катушки и проводок конденсатора. Там ещё унутри крепится медный плетёный проводник на контактную группу.
6. Открутить два винта (иногда бывает один) крепления рамы контактной группы к корпусу трамбёра.
7. Вынуть контактную группу.
8. Взять вынутую контактную группу и идти в магазин за точно такой же.
9. Собирать в обратной последовательности, не забыв отрегулировать зазор между контактами в соответствии с камасутрой.

19
Что делать????? Голосовать???? Да я помню инциденты когда начальники гос предприятий (служб) людей гнали за единоросов голосовать под страхом увольнения....... Как вариант Налоговая наша а в частности Радецкая Антонина Николаевна..... Вот и Скажите мне где правда?????
У меня жена работает в бюджетной организации. Рассказывала, что их просто гонят голосовать - с последующим отчётом руководителю (проголосовал - позвонил).
За кого голосуют - не контролировали.
До чего ж у нас демократическое общество всё-таки!

20
Для того, чтобы хотя бы немного попытаться повлиять на ситуацию законными методами, необходимо обязательно прити на следующие выборы (президента, госдумы, местного самоуправления и т.д.) и проголосовать.
За кого?
Да за кого угодно, но не за жуликов, стоящих у власти.

Ага, проголосовать.
Прекрасно помню недавно прошедшие выборы. Местная газета. Сведения о регистрации кандидатов. Кандидат такой-то, собрано подписей... ну, скажем, 1984. Из них признано поддельными (ну, или недействительными, ладно уж) ровно 1984. Прям-таки ровно 100%. Надо полагать, кандидат педставлял собой математическую модель сферического коня в вакууме, отчего у него не было хотя бы десятка родных/друзей/просто знакомых; следовательно, неподдельных подписей за регистрацию его в качестве кандидата не могло быть по определению.
Вывод: к участию в выборах допускаются те, кому можно. Идите, голосуйте.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 29