По-моему, выводы сделаны некорректные. Чтобы познать плюсы широкого ДД, нужно искать сюжеты с широким ДД, превышающим ДД камеры. Там это будет наглядно. Далее, примеры в jpeg - тоже не очень хорошо приводить, т.к. jpeg, во-первых, изначально уже, а во-вторых, в разных камерах разные встроенные алгоритмы обработки jpeg. Поэтому в результате одна камера лучше покажет jpeg для одного сюжета, другая - для другого. Тут это просто наудачу. С шумами аналогично.
Гораздо интереснее, что камера позволяет сделать из raw.
Ну и камеры, отличающиеся заметно по цене, не обязательно непременно должны отличаться по картинке. Разница в эргономике и возможностях тоже стоит денег.
А не чего она не сделает. Всё равно ручками и на компе и ещё и в разных программах. Эргономика - каждый хвалит своё болото, к чему привык. Функционал - у одних удобен, но нет его расширения. Берём золотую середину . А сравнивать нужно, иначе золотой середины не будет. Canon и Nikon - в любой приличный магазин и оптика и аксессуары. Зато на Sony NEX с переходниками любую оптику. Pentax - ждут не дождутся ФФ .