Автор Тема: Национальные черты с точки зрения....  (Прочитано 4975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В конце прошлого года лаборатория ?Управление рынком? Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела исследование оценки россиянами типичных черт сорока национальных характеров (см. таблицу 1), которое, в частности, показывает, как образ той или иной страны может быть использован при разработке бренда, нацеленного на отечественного потребителя. ?Существует много российских по своему происхождению брендов, выдающих себя за иностранцев. Например, техника Akira, Bork, Scarlett и Vitek, бытовая химия Frau Schmidt, джинсы Gloria Jeans и Motor, канцелярские товары Office Point и Erich Krause, косметика Apotheker Scheller, кофе Jardin, магазины "Иль де Ботэ", "Л'Этуаль" и "Рив Гош", майонезы Mr. Ricco, обувь Ralph Ringer, одежда Oggi и Savage, пиво Altstein и Bagbier, сигареты Continent, чаи Curtis & Patridge и Greenfield и прочие. Многие из этих марок весьма успешны на российском рынке, благодаря сильным ассоциациям со страной и национальностью?, - рассказывает Владимир Домнин, руководитель лаборатории ?Управление рынком?.


Ключевые описатели сорока национальных характеров

Австралийцы
 Семейственные, естественные, внимательные
 
Азербайджанцы
 Нахалы, нахрапистые, беззастенчивые
 
Американцы
 Самоуверенные, самонадеянные, спесивые
 
Англичане
 Чинные, официальные, величавые
 
Арабы
 Ненасытные, нахрапистые, нахалы
 
Аргентинцы
 Весёлые, общительные, удалые
 
Армяне
 Красноречивые, находчивые, популярные
 
Белорусы
 Семейственные, заботливые, добропорядочные
 
Болгары
 Улыбчивые, компанейские, милые
 
Бразильцы
 Весёлые, удалые, раскрепощённые
 
Голландцы
 Стрессоустойчивые, уравновешенные, спокойные
 
Грузины
 Удалые, темпераментные, задорные
 
Евреи
 Расчётливые, тёртые, хитрецы
 
Египтяне
 Искусители, аферисты, дельцы
 
Индийцы
 Пригожие, идеальные, просветлённые
 
Ирландцы
 Смелые, вожаки, победители
 
Испанцы
 Пылкие, удалые, темпераментные
 
Итальянцы
 Языкастые, озорные, игривые
 
Казахи
 Благопристойные, нормальные, спокойные
 
Китайцы
 Хозяйственные, продуктивные, организованные
 
Корейцы
 Добросовестные, ответственные, образцовые
 
Латыши
 Холодные, неразговорчивые, пуритане
 
Мексиканцы
 Темпераментные, пострелы, пылкие
 
Молдаване
 Везучие, популярные, расторопные
 
Немцы
 Кропотливые, аккуратные, дисциплинированные
 
Поляки
 Проныры, торгаши, аферисты
 
Русские
 Щедрые, открытые, радушные
 
Таджики
 Утилитарные, прозаичные, мужиковатые
 
Татары
 Хваткие, преуспевающие, доставалы
 
Турки
 Эротоманы, бестии, насмешники
 
Туркмены
 Исполнительные, домовитые, дисциплинированные
 
Узбеки
 Семейственные, нормальные, благопристойные
 
Украинцы
 Ловкие, везучие, вездесущие
 
Финны
 Умеренные, неторопливые, сдержанные
 
Французы
 Красноречивые, артистичные, жизнелюбы
 
Чехи
 Внимательные, семейственные, естественные
 
Шведы
 Уравновешенные, выдержанные, домовитые
 
Швейцарцы
 Уравновешенные, основательные, точные
 
Эстонцы
 Буки, замкнутые, мрачные
 
Японцы
 Серьёзные, путные, реалисты
 
не надо набояривать. (с)


youctac

  • Гость
Ну это не новость - вспомните хотя бы покупку сименс мобайла бенку. Одно из условий - пользоваться маркой "Siemens" на своих телефонах еще пять лет.
Стереотипы, хренли.

Кстати, про Ральф Рингер - для меня новость.

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну это не новость - вспомните хотя бы покупку сименс мобайла бенку. Одно из условий - пользоваться маркой "Siemens" на своих телефонах еще пять лет.
Стереотипы, хренли.

Кстати, про Ральф Рингер - для меня новость.
меня больше заинтересовало определение национальных черт,чем остальное.
остальным я сам занимаюсь по бизнесу.
не надо набояривать. (с)

youctac

  • Гость
Тогда надо было опрос создавать и сравнивать с результатами ученых.
Теперь кажется, что все верно. :-)
Хотя японцам я бы "путность" на "изобретательность" заменил.
Ну и пару других наций описал бы иными словами.

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Молдаване
 Везучие, популярные, расторопные
ОНИ?? РАСТОРОПНЫЕ??
Делали тут одни ремонт в нашем здании на работе... Расторопными они были только в том случае, если присутствовал их начальник :-)

алиса

  • Гость
Цитировать
Украинцы
 Ловкие, везучие, вездесущие
Хмм, а я всегда думала, что  мы-хохлы упрямые и вредные

Оффлайн Teqa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7347
  • Карма: 623
  • Пол: Женский
  • Hope's for sissies
    • Просмотр профиля
Латыши
 Холодные, неразговорчивые, пуритане
поржала
особенно с неразговорчивых  ::)

Эстонцы
 Буки, замкнутые, мрачные - не правда =)

и где Литовцы хитрожопые?:)
Skinny bitch

 The good ones screw you, the bad ones screw you, and the rest don't know how to screw you.

http://forum.womanosophy.ru/

Оффлайн Milky

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: 5
  • ;)
    • Просмотр профиля
А по-моему, очень похоже. Кочечно про все национальности не скажу, но некоторые прям в точку.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Оффлайн Добрый Бородач

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Карма: 520
  • Пол: Мужской
  • Делай добро и бросай его
    • Просмотр профиля
 Ого, вон оно оказывается как! А я был уверен, что Эрих Краузе - немецкая контора!
 А ещё помню, как вимм-биль-данн, в самом начале своего существования выдавал себя, кажется за шведскую фирму!

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тогда надо было опрос создавать и сравнивать с результатами ученых.
Теперь кажется, что все верно. :-)
Хотя японцам я бы "путность" на "изобретательность" заменил.
Ну и пару других наций описал бы иными словами.
а при чём тут учёные?
выводы маркетологов составляются на основании опросов потребителей.
а нам,производителям, это мнение авторитетней мнения учёных.
деньги нам платят потребители товаров и услуг,а не учёные...
не надо набояривать. (с)

Оффлайн 7v

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 542
  • Карма: 100
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тут выложены общие черты каждой нации из 3-х характеристик.
А если митис?
Тогда, что выпадет?

youctac

  • Гость
а при чём тут учёные?
выводы маркетологов составляются на основании опросов потребителей.
а нам,производителям, это мнение авторитетней мнения учёных.
деньги нам платят потребители товаров и услуг,а не учёные...

опросы = ученые-социологи.
Еще один стереотип у нас, простых смертных  [[leer]]

Оффлайн Svetlana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3913
  • Карма: 3717
  • Пол: Женский
  • Харашо та как...
    • Просмотр профиля
Мдя, а Аптекрь Шеллер тоже позиционируется как немецкая косметика

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а при чём тут учёные?
выводы маркетологов составляются на основании опросов потребителей.
а нам,производителям, это мнение авторитетней мнения учёных.
деньги нам платят потребители товаров и услуг,а не учёные...

опросы = ученые-социологи.
Еще один стереотип у нас, простых смертных  [[leer]]
учёные берут за ручку социологов и идут дружно курить бамбук на дальний кордон и прозебать в теоритических иллюзиях и изысканиях смысла мироустройства...=)))
практика рулит...=))) ;D
не надо набояривать. (с)

youctac

  • Гость
практика рулит...=))) ;D

Ну дык, ясно это.
Но без теоритических изысканий ученых, практики бы ниразу неправильно обработали бы полученные результаты!

ЗЫ. Я вообще-то тоже всеми конечностями за практику, но врожденное чувство злоебучести противоречия не позволяет согласиться.

Оффлайн Hitokiri_Rid

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3422
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Упал на индийцах. :D
Тему в йумар. :))
Fallit et attollit vires in milite causa.

Drunk Postman

  • Гость
Голландцы та держать , они просто умеют расслобляться) <^>

Оффлайн ОККУПАНТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
в продолжении темы, на международной конференции, обсуждая доклад лаборатории ?Управление рынком? Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ решили определить и отрицательные черты, характерные для каждой нации:
немцы - педантичны
англичане - чопорны
молдоване - туповаты
евреи - расчетливы
русские - безолаберны
поляки - трусливы
...и так по всем.
После чего возник вопрос: а есть ли нация, объединяющая в себе все эти отрицательные  черты.? В зале повисла гнетущая тишина. Через некоторое время с галерки раздался возмущенный голос : "А зато мы гарно спиваем!!!!"...

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Существует много российских по своему происхождению брендов, выдающих себя за иностранцев. Например, техника Akira, Bork, Scarlett и Vitek
А "Скарлетт" ещё нагло так прибавляет к своему названию слово England, чуть пониже=) Вот и думаем, что марка английская.