Автор Тема: Имеет ли право поликлиника отменить приём у врача?  (Прочитано 3297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Red_Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8104
  • Карма: -1261
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Второй раз сталкиваемся с такой ситуацией. Записаны ко врачу (запись идёт на две недели вперёд). Накануне приёма звонят из поликлиники и радуют известием, что врач заболел и приём отменяется. Предлагают самостоятельно записаться к другому врачу. То есть ещё две недели ждать приёма у врача в лучшем случае (это если бы удалось записаться сразу, а по факту ни к одному врачу талонов нет, и ещё неделю-две ловишь возможность записаться). Итого, чтобы к врачу попасть,в сумме  ожидание более полутора месяцев получается. Удивительно, что заболевшего работника никто не заменяет. Не предлагают также по телефону талон на другой день. Нет, ваша запись просто аннулируется.
Вопрос к знатокам,  законна ли такая практика, отмена приёма без какой-либо альтернативы?
Это теперь везде так практикуется, или в Электростали только? Кто сталкивался, что делать?
Про платную медицину не пишите, пожалуйста.


Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Карма: 311
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
К заведующей не пробовали обратиться?
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Red_Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8104
  • Карма: -1261
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
К заведующей не пробовали обратиться?
Нет, пока ещё никуда не пробовали обратиться. Пытаюсь понять, это вообще нарушение или новые реалии?

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ого, это ещё вам звонят?
Обычно нет. Люди приходят и до свидания.
не надо набояривать. (с)

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Карма: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пытаюсь понять, это вообще нарушение или новые реалии?
А поликлиника случаем не 3? Что на Южном.Тогда не удивлюсь.Наслушался тут от Мамы когда она  собирала справки/анализы для квоты.При этом она сталкивалась с людьми из 1 и 2, там такого нет.Все вразы быстрей.
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Была такая же ситуация в феврале. Позвонили из поликлиники и сказали, что специалист заболел. Предложили записать к другому врачу на завтра-послезавтра (от звонка). Это была 1/2 поликлиника и обзванивала медсестра заболевшего врача.
Думаю, что это не проблема поликлиники, а проблема конкретного врача.
А решить Ваш вопрос, Red_Fox, думаю проще всего через зав. поликлиникой.
Как вариант - телефон "горячей" линии Главврача Афонина: 574-71-17 или +7-916-685-27-43 информация со стенда в 1-й поликлинике).

Оффлайн Red_Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8104
  • Карма: -1261
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
А поликлиника случаем не 3? Что на Южном.
В первый раз с таким столкнулась осенью в ЖК.
А сейчас   " самоотменилась" детская поликлиника на Журавлева, запись у ребёнка была к стоматологу.

Оффлайн Red_Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8104
  • Карма: -1261
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Кого интересует этот вопрос.
Позже позвонили ещё раз из поликлиники, дали талон на приём на другой день.