Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RX-3200

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
зачем вы пишете тут ваши домыслы, предположения и воспоминания ?
в названии темы есть адрес хаба - прежде чем писать "не работает" и т.п. - зайдите и проверьте
(и с поиском в DC всё в порядке)

повторюсь:
хаб давно уже снова работает… заходите по ИПу 217.194.240.231:4111

2
хаб давно уже снова работает… заходите

3
Интернет и сети / Re: radio.elsite.ru
« : 21.03.11, 08:59:18 »
Вы прикалываетесь? поток  128к.. о каких гигабитах идет речь? :D
вообщето терминология позаимствована с оффсайта со странички со списком подключенных домов...
там "скорость подключения к сети" - это для домашних сетей Элсайта по идее в основном 100Мбит/с, а кое-где уже и 1Гбит/с
а под "тарифом" подразумевалась так сказать скорость инета ...

теперь можете перечитать мой пост вышее...

поясню на примере:
к примеру имея скорость инета 15М, и локальные 100М(ну или даже грубо 100М-15М=85М) - вроде бы очевидно где можно наиболее безболезненно оттяпать эти самые 128к - от 15М или от 85М...  тут не следует забывать про то что имеются и более медленные тарифы и что кое-где "скорость подключения к сети" уже 1Г и там соотношение ещё более резкое...

и что там насчёт Ультры ?

4
Интернет и сети / Re: radio.elsite.ru
« : 19.03.11, 17:29:09 »
С текущими тарифами, есть ли смысл в радио на Элсайте?
конечно есть
и будет до тех пор пока скорость подключения к сети не сравняется с тарифом у всех
и при наличии темы перехода скорости подключения к сети к гигабиту - смысл будет ещё долго....

кстати - ультра померла совсем ? - если можно верните пожалуйста

5
Музыка / Re: Ищу музыку
« : 15.02.11, 10:11:12 »
ищу "последнюю" песню Татиком (Tachikoma) из Ghost in the Shell
они пели её после того как поставили свой спутник на траектории ракеты
(названия песни увы не знаю...)


7
Продам / Re: системничег
« : 27.03.10, 23:20:42 »
Напомни мне! )))
а вам-то зачем ?
или вы тут "едины в двух лицах" ?

8
Продам / Re: системничег
« : 27.03.10, 20:52:30 »
помнится недавно вы утверждали что сей агрегат уже продан....
в той теме до сих пор об этом нет никаких отметок....
моё тогдашнее предложение ещё в силе... (напомнить?)

9
мать P5P800 SE - 600р
проц 2.66/1M - 700р
Кулер боксовый (вместе с мамкой отдам)
а можно про проц подробнее ?

10
см. личку

11
Продам / Re: Цифровая ярмарка
« : 03.03.10, 15:50:19 »
см. личку

12
Куплю / Re: hdd 4-10гб
« : 26.01.10, 23:05:43 »
не минимум 500
ок
500
напиши в личку как и когда забрать

13
Куплю / Re: hdd 4-10гб
« : 26.01.10, 22:52:28 »
Есть самсунг на 80 мож кого заинтересует за 600р
за 400 отдашь ?

14
и ещё раз:

PC-133 RaMos 256 Mb - 100 руб.
Где и как можно забрать?



15
см. личку

16
Цитата: bodun666 26.03.2007 22:36
Смотрим знаменитую декларацию прав человека: http://www.hro.org/docs/ilex/un/dec.php В частности нас интересует "Статья 19. Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ." Ещё раз хочу подчеркнуть: "...свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ." Декларация сия принята Генеральной Ассамблеей 10 декабря 1948 года и подписана всеми странами, которые считали себя цивилизованными на тот момент. Хочу заметить что во времена холодной войны этой декларацией всё время тыкали в глаза нашему тогдашнему руководству СССР. Последнее время почему то не принято вспоминать про существование этой декларации. Не потому ли что слишком много наших законов пришли в прямое противоречие с ней?!!

17
Музыка / Re: Ищу музыку
« : 17.10.08, 19:57:39 »
ищется

ария Канио ?Смейся, паяц / Ridi, Pagliaccio? из опреы Руджеро Леонкавалло ?Паяцы?
на русском

18
http://freesoft.ru/ Каталог бесплатного и альтернативного программного обеспечения.

19
Realtek High Definition Audio Driver

Windows Vista 32/64bit Version: 6.0.1.5657
(23225KB)
http://global.msi.com.tw/index.php?func=driverfile&dno=2423&i=0

Windows XP 32/64bit Version: 5.10.0.5657
(27649KB)
http://global.msi.com.tw/index.php?func=driverfile&dno=2423&i=1

20
Дороги, которые мы выбираем
http://www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.8/date.20061024/

Автомобиль конечно штука хорошая, но это всего лишь часть системы "водитель-автомобиль-дорога". Вот о дорогах сегодня и пойдёт речь.

Самые привычные для нас дороги ? это дороги с асфальтовым покрытием, хотя и грунтовок в сельской местности немало, и дороги из бетонных плит кое-где встречаются. Сначала немного истории: первые дороги с асфальтобетонным покрытием были построены в Вавилоне аж за 600 лет до нашей эры (Вавилон славился своими строителями). Затем в истории асфальтовых дорог наступил долгий перерыв. Укладка дорожных покрытий с применением битума возобновилось только в XIX веке в Западной Европе, а затем в США. Первый участок асфальтобетонного покрытия в России был построен на Волоколамском шоссе в 1928 году.

Асфальтобетонное покрытие имеет ряд положительных свойств и высоких транспортно-эксплуатационных показателей: медленное изнашивание под действием тяжелых транспортных средств; сравнительно высокая прочность и устойчивость к воздействию климатических факторов и воды; гигиеничность (не пылит и легко очищается от пыли и грязи); простота ремонта и усиления покрытия. Но покрытие ? это только часть дороги, покрытие укладывается не на голую землю, а на специальное основание. Дорога представляет собой многослойный пирог, и количество и толщина слоёв зависят от многих факторов ? от грузоподъемности машин, от климатических условий. И если полсотни лет назад, когда по дорогам ездили в основном полуторки (максимум пятитонные грузовики), да и тех было немного, вполне хватало двухслойного покрытия толщиной 10-15 сантиметров на щебёночном основании в 25 сантиметров, то сейчас, когда по дорогам сплошным потоком идут многотонные фуры, конструкции дорог стали более мощными, в основании все чаще применяется укатываемый бетон толщиной 20-35 см, а суммарная толщина укладываемого асфальта равна 18-25 см.

Сроки службы асфальтобетонных покрытий зависят не только от качества асфальтобетона, но и от конструкции дорожной одежды. Одинаковое по качеству асфальтобетонное покрытие по-разному работает на различных основаниях. Так, в покрытиях, уложенных на основания из монолитного цементобетона, появляются трещины из-за теплофизической несовместимости материалов покрытия и основания, т.е. швы и трещины в цементобетонных основаниях повторяются в асфальтобетонных покрытиях.

Щебеночные основания лишены этого недостатка, однако они подвержены неравномерным усадкам, происходящим из-за взаимного перемещения зерен щебня под влиянием многократных воздействий транспортных нагрузок.

Почему же у нас в России такие плохие дороги? Причин тому несколько.

86% всех грунтов у нас ? так называемые связные, то есть грунты с примесью глины или целиком состоящие из таковой. А глины и суглинки имеют такую особенность: они хорошо набирают и плохо отдают влагу. Подпочвенные воды подсасываются по рыхлостям и пустотам слоев грунта прямо под дорожное полотно и с первыми морозцами замерзают. И происходит то, что специалисты называют "морозным пучением", ? асфальт трескается. А весной верхний слой грунта непосредственно под асфальтом размораживается, обводняется, теряет несущую способность. И колеса грузовиков просто проламывают асфальт над пустотами. Вот так и получается, когда автомобили целиком проваливаются под асфальт. Заглянем в специальную литературу: этот многослойный пирог, то есть дорога, должен состоять из трёх слоёв ? морозозащитный дренирующий слой (песок) толщиной до полуметра, сквозь который вода просачивается как сквозь песок, уже поверх него щебень, и только потом асфальт. Выходит, что дороги у нас строятся с нарушением технологии. Ещё одна причина: дороги выгоднее ремонтировать, чем строить качественно. Дело в том, что две трети дорожного бюджета страны тратится на ремонт дорог и только треть ? на строительство новых. Это значит, что плохие дороги дорожникам нужнее, чем хорошие: на них больше денег дают. В последние годы существования СССР была построена уникальная машина, которая под действием вибрации уплотняла грунт, на котором впоследствии располагалось дорожное полотно на 7% выше ГОСТа, благодаря чему асфальт не разрушался долгие годы. Машина была построена в единственном экземпляре ? опытном. В начале 1990-х изобретатель машины Феликс Губерман начал обивать пороги дорожных ведомств. На словах все чиновники были согласны с тем, что надо изменить стандарт и внедрить эту машину. На деле ни того, ни другого так и не произошло. Почему? Потому что на ремонт дорог выделяются из бюджета огромные деньги, и любой, кто попытается их у дорожников отнять или как-то перераспределить, может столкнуться с тем, с чем столкнулся изобретатель: ему недвусмысленно пригрозили, он все понял и быстренько эмигрировал из России.

Новые технологии в дорожном строительстве никому не нужны. В России разработана уникальная технология: в одной только Москве ежегодно выбрасывается на помойку около 15 тысяч (!) тонн покрышек. Из них кое-как перерабатывается около 10%. Остальные лежат на свалках.

- Технология, которую мы придумали, ? говорит бывший "оборонщик" Евгений Донщиков, ? самая дешевая из всех существующих и самая экологичная. В установку поступает покрышка, через полчаса от нее остается кучка резинового порошка, текстильный материал и проволочные кольца.

- Кроме того, ? подхватывает исполнительный директор научно-внедренческой фирмы Наталья Туманова, ? резиновый порошок можно подмешивать в асфальт при строительстве дорог. Резинобитумное дорожное полотно получается более упругим, поэтому оно меньше трескается при температурных перепадах и намного дольше служит.

Идеей заинтересовались в Англии, Прибалтике, построен завод в Таиланде. А России такое производство, похоже, не нужно.

***
(поскипано)
***

Авторы:
Иван Шилко

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6