Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: infern0 от 19.03.19, 13:03:01
-
в названии. Куда та потихоньку сваливает.
-
Где кондеи заправляют там и утечку найдут.
-
нужна ультрафиолетовый фонарег и можна самому найти
чаще всего валит по месту опрессовки магистралей... ну, и с радиатора тоже
-
на мойшыне?
-
ну тема в авто-мото, поэтому да.))
-
В Норавто возле Окея делал как-то. На мой взгляд самый нормальный подход к клиенту и цены демократичные. В других местах при виде 20-летней Дэу нос воротили :bl:
-
В Норавто возле Окея делал как-то. На мой взгляд самый нормальный подход к клиенту и цены демократичные. В других местах при виде 20-летней Дэу нос воротили :bl:
У меня кстати еще додж старый есть . Тоже нос воротят.но там не кондей, а подвеска. Там запись есть ? или так можно приехать?
-
У меня кстати еще додж старый есть . Тоже нос воротят.но там не кондей, а подвеска. Там запись есть ? или так можно приехать?
В прошлом году в конце апреля-мае, приехал туда без записи(Норавто), подождал минут 15, как человек освободился, загнали на замену фреона, был аншлаг на замену колёс. А так, там запись есть.
-
Апну темку под погоду
Есть мастера по кондеям рядышком, с прямыми руками?
Машина БМВ
жарко. кондей работает, температура 22, климат в автомате
левая сторона салона охлаждается, правая сторона просто дует не охлаждённым воздухом
иногда прям очевидно, иногда не очень
колёсико по разному крутил, температура в правых дефлекторах не меняется
как-то так
-
Апну темку под погоду
Есть мастера по кондеям рядышком, с прямыми руками?
Машина БМВ
жарко. кондей работает, температура 22, климат в автомате
левая сторона салона охлаждается, правая сторона просто дует не охлаждённым воздухом
иногда прям очевидно, иногда не очень
колёсико по разному крутил, температура в правых дефлекторах не меняется
как-то так
По опыту эксплуатации Ауди могу сказать, что это либо не хватает фреона, либо сервопривод заслонки приехал и тут кондейщик не поможет.
-
Фреон вряд ли.Скорее всего чудеса с сервоприводом.Там для понимания положения заслонки используется потенциметр(переменный резистор).Так как климат фигарит постоянно, то они изнашиваются.На всем Vag это через диагностическую колодку можно поглядеть.Положения и как оно меняется.Как на бехе хз.Так что идите на клубный форум и ищите тему/спрашивайте.
-
на форуме не в теме, ну по крайней мере те, кто ответил
не уверен про привод, так как воздух идёт, а если он идёт то заслонка открыта
на переключение положения всё реагирует - стекло, в грудь, в ноги - потоки перенаправляются, как и положенно
закрываю с левой стороны дефлекторы, и холодный воздух начинает и справа идти...
попробую заправить и проверить на утечку, а дальше будем смотреть
-
на форуме не в теме, ну по крайней мере те, кто ответил
не уверен про привод, так как воздух идёт, а если он идёт то заслонка открыта
на переключение положения всё реагирует - стекло, в грудь, в ноги - потоки перенаправляются, как и положенно
закрываю с левой стороны дефлекторы, и холодный воздух начинает и справа идти...
попробую заправить и проверить на утечку, а дальше будем смотреть
Имеется ввиду тепловая заслонка, отвечающая за смешение холодного и тёплого воздуха, типа пропорционального клапана. Вот она и крякнула.
Фреон вряд ли.Скорее всего чудеса с сервоприводом.Там для понимания положения заслонки используется потенциметр(переменный резистор).Так как климат фигарит постоянно, то они изнашиваются.На всем Vag это через диагностическую колодку можно поглядеть.Положения и как оно меняется.Как на бехе хз.Так что идите на клубный форум и ищите тему/спрашивайте.
На А6 такая фигня была именно из-за недостатка фреона. Потому как образно от верхней части испарителя воздуховоды шли на водительскую сторону, а нижняя отвечала за пассажирскую. Диагностика и тест исполнителей не показали проблем с серваками заслонок.
-
Имеется ввиду тепловая заслонка, отвечающая за смешение холодного и тёплого воздуха, типа пропорционального клапана. от верхней части испарителя воздуховоды шли на водительскую сторону, а нижняя отвечала за пассажирскую. Диагностика и тест исполнителей не показали проблем с серваками заслонок.
Да, такой вариант возможен.Ну тогда в действительности смотреть и то и это.Давление в испарителе тоже есть и есть куча других данных.
Опять же на Ваге это возможно через диагност или климат.Думаю и на бехе возможно.
-
всё просто оказалось
съездил в Бош сервис, тот который Вианор
заправил систему
из положенных 740 гр, откачали всего 425
давление держит, вакуум держит
вечерком посмотрю с УФ фонариком, как там дела
есть подозрение что в прошлый раз криво заправили, иначе куда делось 300 с лишним грамм