1. Проверьте дату производства (дом 22 сдавался раньше чем 20, а для 20 счетчики ставили от 2008 года). Возможно срок поверки 10 лет давно вышел и Вам нужно действительно либо менять счетчик либо делать поверку...
2. По поверке: если есть паспорт, то можно сдать в ближайшую контору, которая это делает. Если нету, то только в компанию производителя Инкотекс, благо они находятся на МКАД в районе развязки Щелковского шоссе.
3. По ремонту: обращайтесь в ту же компанию Инкотекс. Открою секрет: во втором подъезде сожгли все порты для удаленного опроса через систему учета. Когда пришло время поверки отвезли счетчик в Инкотекс, обратно вернули уже с работающим интерфейсом, взяли деньги только за поверку. Так что везите туда, сдавайте в поверку и может за ремонт не возьмут, если вы не скажите при сдаче о своих проблемах..
4. Стоимость работ стоит узнать в Едином сервисном центре +7 (495) 902-54-55 доб 2,2. Но это будет дешевле чем в конторах поблизости, причем восстанавливают документы (то есть паспорт) бесплатно.
5. Сроки работ в Инкотекс: делают долго, около месяца, но могут и дольше, все таки туда возят со всей Москвы счетчики. За это время Мосэнергосбыт будет считать по среднему, так что можете успеть до начала наступления "зимы" и сэкономить...