Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DR34M

Страницы: [1] 2
1
Игры / Re: [Prototype]
« : 20.09.09, 22:17:07 »
Игра супер. Прошёл за пару дней.
Хрустальная Гора прав абсолютно,так как игра крайне похожа на Assassin's Creed, ибо в ней тоже "быстрый паркур", стелс-режим, сбор меток/флагов. Даже скрин, представленный Eugene - явная демонстрация "прыжка веры" из Assissin's Creed.
Чем может напоминать Wolverine? - Мясом :) Толпы людей кромсаются оружием, появляющимся непосредственно из персонажа.
Концовка в игре действительно порадовала, ибо всё встаёт на свои места (а по мере прохождения такого не будет).

Возник вопрос:
В советах сказано, что надо проходить различные испытания, чтобы получить очки.
Если пройти какой-то тип испытания полностью на золото, то откроется какое-то платиновое испытание этого типа. Я прошёл все глайды на золото. На карте новых маркеров не появилось, ничего не написали (то есть не произошло ничего вообще). Что делать, чтобы открыть платину?

2
Игры / Re: TES: Oblivion
« : 16.09.09, 18:08:12 »
По ссылке на тему свитка прыжков картинко))

http://neo-kaiser.deviantart.com/art/Adventures-in-Morrowind-2-37030863
С шапкой жёстко))

3
Игры / Re: TES: Oblivion
« : 16.09.09, 01:01:12 »
Хех.
Сам я игру не проходил.
Небось запрыгнули этим свитком к какому-нибудь "последнему NPC, с которым надо было поговорить" в самом конце игры?))

4
Игры / Re: TES: Oblivion
« : 16.09.09, 00:56:40 »
Не полёта. Это он его сам так назвал.
"Он пытался изобрести настоящий свиток левитации и доказать своим неверующим друзьям, что это возможно".

5
Игры / Re: TES: Oblivion
« : 16.09.09, 00:52:01 »
Был такой квест. Там какой-то чел в крутой шапке создал свиток, прибавляющий 1000 к акробатике (или к чему-то другому, также влияющему на высоту прыжка). Если его прочесть, при прыжке очень высоко улетаешь. При приземлении смерть. Сам не пробовал, но говорят, если успеть прочитать его в полёте, то приземление будет гладким)

6
Игры / Re: TES: Oblivion
« : 13.09.09, 02:09:24 »
Было как-то, решил поиграть в Морроувинд после Обливиона.
Скорость бега была медленнее, чем в Обливионе скорость шага!
Я себе читанул тогда скорость 500, и бегал нормально)

7
Игры / Re: TES: Oblivion
« : 10.09.09, 15:05:07 »
Ну зачем же :) Я прекрасно освоил редактор TES ещё со времён Морровинда, при желании могу обеспечить себя любой железякой))
Насчёт редактора и Морровинда. Однажды сделал своего клона, поставил в таверне, замутил ему каких-то доспехов, потом еле с читами завалил. Стащил доспехи, начал одевать по одной части. Когда одел перчатки, умер (не знаю, что за эффект, очевидно квестовые) :DD

8
ZareN, ты в асю можешь мне стукнуть.

9
Игры / Re: Mass Effect на комп!
« : 07.09.09, 13:58:06 »
Дерклав, круто.
Вообще порадовала первая часть тем, что часть команды можно "не найти", часть потерять.
Жёстко было с вариантом "пристрелить крогана", где Шепард достал(ла) дробовик и убил(ла) члена команды. Бедняга...

10
Игры / Re: TES: Oblivion
« : 07.09.09, 13:50:35 »
WInd, так вроде в версии без островов качать навыки выше 100 и уровень выше 50 нельзя.
Хрустальная гора, а мне больше кажется что увеличивается шанс остаться незамеченным при краже, уменьшается шанс заболеть и прочее.
Shadow_X, а если ты эту железяку не найдёшь, загрузи сохранение и посмотри в этот сундучок ещё раз :D

11
Игры / Re: Mass Effect на комп!
« : 04.09.09, 10:14:20 »
А разве плохо если бы боевка была как в академии?)
Не знаю. Lucas Arts хорошо сделали. Взяли почти все игровые жанры.

12
Игры / Re: Mass Effect на комп!
« : 03.09.09, 15:28:17 »
Ничего не понял из того что ты сказал про боевку. Во вторых мне просто нудно и скучно смотреть на то как кто то дерется на мечах без моего участия. я лучше тогда фильм посмотрю
И тут ты прав.
Насчёт Академии - да, хорошая боевка.

13
Игры / Re: TES: Oblivion
« : 03.09.09, 15:15:55 »
На данный момент имею 67 уровень Бретонец мастер всего кроме алхимии и торговли :gj:
Найс) Обычная версия? Без Дрожащих Островов и прочего?
Кстати, как это "Удача косвенно влияет на все ваши действия" ?

14
Игры / Re: Mass Effect на комп!
« : 03.09.09, 08:32:52 »
Я бы играл в котор и проходил бы по сто раз если бы боевка была не как в какой то мморпг а по типу масс эффекта)
Верно подметил!

15
Игры / Re: TES: Oblivion
« : 01.09.09, 20:01:32 »
У меня класс (не помню название) - маг в тяжёлых доспехах. Иллюзионист что ли?
Почти все магические школы +тяж. броня. Думал сложно будет. Нет, было нетрудно)

16
Игры / Re: TES: Oblivion
« : 31.08.09, 22:45:26 »
Сколько раз заново начинал?
Два-три раза.
И чисто для того, чтобы внешность сменить)
Ну а там уже заодно попробовал разные классы.

17
Я видел сервак Light Pw - чистейшее говно.
Без хамачи, но люди и админ - [censored] )
Вот там даже у меня была "Цзы Я" на четыре дыры и с огромным дамагом. Явное превосходство магических классов над остальными.
Так что увеличенному дамагу пух я не доверяю)

18
Игры / Re: TES: Oblivion
« : 31.08.09, 15:33:44 »
Ну это в помощь новичкам)
Да, "Дрожащие". Попутал.

19
к сожалению, 1х1 без баффов в пв - это чистейший овн одного класса, ибо каждый класс сильнее какого-либо.
кстати, на BB подкорректирован дамаг. Например у оборов уменьшили хп, но прибавили дамаг.
А то оборы на пвп - читеры)

20
Для тех, у кого нет инета скажу: радуйтесь! Если будете играть, то вас ожидает минимум лагов)
Список команд и прочая хрень с описанием - дело каждого отдельного сервера, ибо моды сейчас продвинутые. Например можно сделать закос под четвертый COD, добавив перки. Скриптеры меня поймут. Режимов же вообще огромное множество. Есть и задания (в которых, например, надо захватить и удержать точку), и воздушные бои, и дуэли 1х1, и отдельные ДМ-зоны, и гонки и прочее-прочее.
У кого есть инет, вот IP сервака с модом, где есть то, чего нет на других сервах 89.112.24.44:1414 .
Там прямо набор изюминок. А главное - реализовать подобные вещи совсем несложно.
Нужно только запустить сервер. Кто в состоянии хостить? Я имею ввиду не просто возможность, а то, что сервер будет часто работать. Попробуем помучать моды.
Короче, если что, пишите в аську: 5385047 .

Страницы: [1] 2