Такое ощущение, что в проводах прикуривания используется исключительно сверхпроводник и переходное сопротивление крокодилов - клемм аккумулятора тоже походу отменили.
Спасибо. Порадовали.
Сами посчитаете сопротивление проводника?
Сопротивление жилы кабеля можно рассчитать по формуле R=(r*L)/ S, где:
r - удельное сопротивление меди 0,0175 Ом*мм2/м;
L – длина жилы;
S – сечение мм2;
По АКБ , Вы Вообще читали ли/проходили ли что либо отсюда?
Буду цитировать
При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей. Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С20.
Для исправных, но разряженных автомобильных аккумуляторов такие токи не принесут вредных последствий. Несмотря на большие токи в первоначальный момент зарядного процесса, общая длительность полного заряда аккумуляторных батарей приблизительно соответствует режиму при постоянстве тока. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при достаточно малой силе тока. Однако, заряд по такой методике в ряде случаев предпочтителен, так как он обеспечивает более быстрое доведение батареи до состояния, позволяющего обеспечить пуск двигателя. Кроме того, сообщаемая на первоначальном этапе заряда энергия тратится преимущественно на основной зарядный процесс, то есть на восстановление активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не возможна.
Итак, зарядка при постоянстве напряжения позволяет ускорять процесс заряда аккумуляторов при подготовке к использованию.
Волшебное слово
Исправных , если у Вас в батарее замёрз Электролит .. То она уже не имеет отношения к таковым.
То есть если мы берём случай когда у Вас просто подсел АКБ, но да, всё будет хорошо, если вариант когда он замёрз ... то не очень то хорошо.
Ну и главное, почему прикуривание с не заведённым двиглом, это большая лотерея.. Потому что
Так, например, при разряде батареи емкостью 55 А•ч током 2,75 А при температуре электролита +25 °С ее емкость составляет C20=55÷60А•ч, а при разряде током 255А (4,6C20) емкость уменьшается более чем в 2 раза и составляет всего 22А•ч
А с уменьшением температуры оба параметра стремятся вниз.
С понижением температуры разрядная емкость аккумуляторов понижается. Причина этого - повышение вязкости электролита и его электрического сопротивления, что замедляет скорость диффузии электролита в поры активной массы
Разница между +20 и -20 на токах порядка 200-250 ампер раза в 2 )))