Электростальский форум
Болтовня => Мужицкий раздел => Тема начата: YuSer_1988 от 23.11.17, 12:06:12
-
Кто и за сколько возьмётся прозвонить плату, и поставить диагноз?
http://spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC-2170-3763040-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0.html (http://spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC-2170-3763040-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0.html) Не работают центральный замок, стеклоподъёмники, зеркала.
Перепаял обе VN5016A и BAT54C, снова выгорели.
-
Ну сдохшее это силовые драйвера.. И сборка из диодов шотки..
Вопрос глупый.. почему дохнут сразу оба.. Так то обычно должны дохнуть из-за КЗ за ними.
Вы прежде чем менять после снятия , прозванивали на КЗ ?
P.S. Усаживали феном? судя по даташиту, есть металлизированное брюхо для лучшего теплоотвода, ибо до 65 ампер на каждый
А еще забыл добавить.. так как это силовое питание реле.. То кз то, может быть не в блоке.. а дальше.. в машине..
-
Ну сдохшее это силовые драйвера.. И сборка из диодов шотки..
Вопрос глупый.. почему дохнут сразу оба.. Так то обычно должны дохнуть из-за КЗ за ними.
Вы прежде чем менять после снятия , прозванивали на КЗ ?
P.S. Усаживали феном? судя по даташиту, есть металлизированное брюхо для лучшего теплоотвода, ибо до 65 ампер на каждый
А еще забыл добавить.. так как это силовое питание реле.. То кз то, может быть не в блоке.. а дальше.. в машине..
Не прозванивал, кроме тестера ничего нет. Что КЗ понимаю, поэтому и прошу помощи.
Дело в блоке, проводку вызвонил. Паял паяльником из фикспрайса :bk:, брюхо видел, в плате под ним отверстие. Залил с обратной стороны припоем, теплоотвод должен быть.
Одна микруха отвечает за правый, вторая за левый борта. После перепайки правый борт работал недолго, левый совсем нет.
Ещё при прозвонке проводки обнаружил на 11 ноге XP3 около 7 Вольт. (это регулеровка правого зеркала).
Причиной всех бед послужила моя криворукость и спешка, в темноте не правильно поставил аккумулятор и кратковременно коснулся клемм.
-
Возможна ли в случае с левым бортом(который вовсе не работал) причина бракованной микрухи или перегрев её во время пайки?
-
По поводу микрухи... Возможно все.. Перегрев кстати менее всего, вот статика да..
По схеме, если смотреть рисунок Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
То Ваши 7 вольт должны были появится с Клеммы X1:6. Но вот почему они 7 это очень интересный вопрос, ибо клемма помечена как +/- 12 вольт правая сторона. То есть на ней управляемо появляются + или -
Я правильно понял, переплюсовка это начало эпопеи? тогда внимательно проглядывайте все микрухи которые напрямую напитываются от +12 ..
-
То Ваши 7 вольт должны были появится с Клеммы X1:6. Но вот почему они 7 это очень интересный вопрос, ибо клемма помечена как +/- 12 вольт правая сторона. То есть на ней управляемо появляются + или -
ХР1:6 это силовые выходы на правые стёкла и замки.
Левое зеркало регулируется непосредственно с водительской двери, а правое через этот блок с контактов ХР3:11 и 12.
Уже при сгоревших микросхемах на ХР3:11 около 7 В. (зеркало всегда поворачивается)
То что ХР1: 6 и 4 управляемые +- понятно, за них как раз и отвечают VN5016A.
Я правильно понял, переплюсовка это начало эпопеи? тогда внимательно проглядывайте все микрухи которые напрямую напитываются от +12 ..
Была бы хотя бы схема было бы проще, сегодня вечером попробую снова перепаять, может что новое на схеме увижу или чудо случится :ab:
-
Если дело в переплюсовке - то хоть обпаяйтесь, пока не найдете все что вылетело так и будет дальше гореть.
7 вольт потому что выбило что то и идет просадка напряжения там. Где то должно греться нехило
Плату то поковырять можно было бы, но без машины все равно не проверишь толком :bk:
Новый блок купить не проще?
-
Я не даром задал вопрос почему 7.. Причем если это с сгоревшими, то это не интресно. Может и через них лезть..
Дальше еще раз , выискивайте всё что запитывается от +12 напрямки. И прозванивайте.
Третье Проверьте земляную ногу ваших VN5016A (https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjr_dOs8tTXAhUHLZoKHV6dD0oQFggqMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.st.com%2Fresource%2Fen%2Fdatasheet%2Fvn5016aj-e.pdf&usg=AOvVaw38qOo4G_tEKQUE-xulkh0k)
Если следовать даташиту на микруху..
То A resistor (RGND=1kshould be inserted in parallel to DGND if the device drives an
inductive load.
This small signal diode can be safely shared amongst several different HSDs. Also in this
case, the presence of the ground network will produce a shift (600mV) in the input
threshold and in the status output values if the microprocessor ground is not common to the
device ground. This shift will not vary if more than one HSD shares the same diode/resistor
network.
-
Если дело в переплюсовке - то хоть обпаяйтесь, пока не найдете все что вылетело так и будет дальше гореть.
7 вольт потому что выбило что то и идет просадка напряжения там. Где то должно греться нехило
Плату то поковырять можно было бы, но без машины все равно не проверишь толком :bk:
Новый блок купить не проще?
Брать бу блок стрёмно, новый 7кр стоит + его вроде как прошивать надо, ключи переобучать. Проще самую дешевую сигналку поставить замками управлять, а стёкла напрямую вывести.
Имитировать установку на авто теоретически никаких проблем: к этому блоку перемычками подвесить модуль управления стёклами(в нём всё вместе и зеркала, и замки, и подъёмники)- дать 12 вольт и смотреть реакцию на выходе.
-
Дальше еще раз , выискивайте всё что запитывается от +12 напрямки. И прозванивайте.
Вот тут и беда, что там куча всего и, что б прозвонить всё же выпаивать нужно? Или не обязательно?
Я не даром задал вопрос почему 7.. Причем если это с сгоревшими, то это не интресно. Может и через них лезть..
Третье Проверьте земляную ногу ваших VN5016A (https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjr_dOs8tTXAhUHLZoKHV6dD0oQFggqMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.st.com%2Fresource%2Fen%2Fdatasheet%2Fvn5016aj-e.pdf&usg=AOvVaw38qOo4G_tEKQUE-xulkh0k)
Если следовать даташиту на микруху..
То
Первым делом диод на второй ноге проверить, если так понял. Спасибо
Сейчас на работу приду и буду этого гада мучать :ag:
Главное совсем не убить, машина без него не заводится.
-
Выпаивают когда есть несколько деталей в параллельной цепи, и точно не известно какая из них дает отклонение. А в остальном все прозванивается без паяльника
-
Когда первый раз блок отказал, на микросхемах типа точки от иголки были, а сейчас реально выгорело.
-
Прошу прощения у специалистов, но вот такая вот, как это назвать не знаю, получилась.
-
Выходит TLE4269GM менять? Или как то проверить можно, внешний вид идеальный.
По идеи же диод на входе, не должен был допустить такого?
-
TLE4269GM - пишут что это "5-V Low-Drop Fixed Voltage Regulator", соответственно проверить не сложно.
Может пригодится.
-
Может пригодится.
Вот спасибо, то что надо. На брюхо VN5016A тоже приходит Vcc, видать на одной схеме вообще контакта не было-сразу сгорела. Вторая немного продержалась.
Думаю отдельно эти микрухи на радиатор вынести с платы и шлейфом соединить.
По поводу переделки блока. Как подобрать резисторы? 100 ом любого размера, главное не менее заменяемых?
И какая вероятность выхода из строя TLE4269GM?
-
На радиатор что ли +12 давать будешь?
Отдай на ремонт нормальному автоэлектрику, чтобы бы припаял по человечески и проверил
-
Всем откликнувшимся спасибо, всё спаял, подключил, работает. На долго ли хватит не знаю.
Блок не переделывал, в 1000 мелочах не было нужных диодов. Закажу пусть лежат на всякий случай.
-
На радиатор что ли +12 давать будешь?
Отдай на ремонт нормальному автоэлектрику, чтобы бы припаял по человечески и проверил
А где они нормальные? Думал дело в электронике, оказалась кривая пайка.
-
Чет я 11ое сообщение пропустил.
Пайка конечно зашибись. Кислотой что ли лудил?
-
Чет я 11ое сообщение пропустил.
Пайка конечно зашибись. Кислотой что ли лудил?
Ортофосфорной :bk:.
Она может коротить?
С помощью этой же кислоты выпаял все элементы (по питанию) с усилителя, проверил, всё целое-впаял, чудеса какие-то.
Усилитель сразу включается без контакта Remote, горят лампа Power и Protect.
Сегодня все детали поменял на новые, так же всё и осталось.
Вымыл плату раствором соды, промыл водой, искупал в спирте. Завтра подсохнет, буду дальше мучить. :ab:
-
Вот она, тяга к приключениям
-
Вот она, тяга к приключениям
Зато время убивается.
-
Зато время убивается.
https://www.askbooka.ru/stihi/robert-rozhdestvenskii/vslushaites-vglyadites-ubivayut-vremya.html
-
Ортофосфорной :bk:.
Она может коротить?
С помощью этой же кислоты выпаял все элементы (по питанию) с усилителя, проверил, всё целое-впаял, чудеса какие-то.
Усилитель сразу включается без контакта Remote, горят лампа Power и Protect.
Сегодня все детали поменял на новые, так же всё и осталось.
Вымыл плату раствором соды, промыл водой, искупал в спирте. Завтра подсохнет, буду дальше мучить. :ab:
Ортофосфорка будет жрать дорожки.В тех же АКБ 18650 запросто сжирает до сквозных дыр.Отмывка обязательна.
Вообще приучитесь, отмывать обязательно.Это как знак качества.я лично мою ацетоном потом спиртом.Для выпайки откройте для себя сплав Розе..залили им..достали, убрали остатки. Добавали обычного припоя.Так то для фена я бы советовал например Fluxplus.Не плох и главное не пузирится при закипании..Цена правда не кошерна.Но мне для работы))
По поводу пайки.Усадили бы строительным бы феном на малых скоростях.Ну или купите себе простейший Likey. Говно конечно на фоне своих именнитых товарищей.Но вполне работоспособное г.
-
Так он не отремонтировать хочет, а время убить
-
Ортофосфорка будет жрать дорожки.В тех же АКБ 18650 запросто сжирает до сквозных дыр.Отмывка обязательна.
Вообще приучитесь, отмывать обязательно.Это как знак качества.я лично мою ацетоном потом спиртом.Для выпайки откройте для себя сплав Розе..залили им..достали, убрали остатки. Добавали обычного припоя.Так то для фена я бы советовал например Fluxplus.Не плох и главное не пузирится при закипании..Цена правда не кошерна.Но мне для работы))
По поводу пайки.Усадили бы строительным бы феном на малых скоростях.Ну или купите себе простейший Likey. Говно конечно на фоне своих именнитых товарищей.Но вполне работоспособное г.
Купил ацетон, вчера его под рукой не было, а гугл сказал, что сода тоже нейтрализует.
Выпаиваю с помощью проволочки пропитанной кислотой. Вчера залил канифоль спиртом, теперь этой жижей паять буду.
Погуглил про Розе, спасибо, приобрету.
-
Так он не отремонтировать хочет, а время убить
Чего злые то все такие. Нравится мне новое изучать, а когда ещё и результат положительный втройне приятно. Лучше чем в телевизор таращится.
-
Вымыл плату раствором соды, промыл водой, искупал в спирте. Завтра подсохнет, буду дальше мучить. :ab:
Чудо, усилитель работает.
-
Чудо, усилитель работает.
Ну и какое же это чудо? просто обычная наука о контактах..
-
7 вольт потому что выбило что то и идет просадка напряжения там. Где то должно греться нехило
Полез подключать зеркало обратно, а там так и осталось 8,3 В (на заведённой 8,9В)
Напряжение поступает с этой микросхемы (с ножек помеченных красным), это контакт XP3:11
Также заметил, не работает (даже не светится) кнопка управления стеклоподъёмниками правой двери. С ножки помеченной голубым должно подаваться +12В на кнопку (подается 0В), это контакт XP3:15.
Получается менять микросхему? Или до неё какой нибудь сигнал не доходит.
-
Полез подключать зеркало обратно, а там так и осталось 8,3 В (на заведённой 8,9В)
Напряжение поступает с этой микросхемы (с ножек помеченных красным), это контакт XP3:11
Также заметил, не работает (даже не светится) кнопка управления стеклоподъёмниками правой двери. С ножки помеченной голубым должно подаваться +12В на кнопку (подается 0В), это контакт XP3:15.
Получается менять микросхему? Или до неё какой нибудь сигнал не доходит.
Ну не ленитесь вы смотреть даташиты (http://www.st.com/content/ccc/resource/technical/document/datasheet/fd/11/11/45/55/61/44/50/CD00003429.pdf/files/CD00003429.pdf/jcr:content/translations/en.CD00003429.pdf) На микросхемы.
Питается она от 2 ноги 5 вольтам.Они есть?
Что дает прозвонка ее ног относительно земли? Управление драйвером по цифре..
P.S. Вот Вы пишите нет 12 вольт с 10 ноги, а притянута к земле. Вопрос простой.. что на 9 и 11 , там есть что либо?
-
Ну не ленитесь вы смотреть даташиты (http://www.st.com/content/ccc/resource/technical/document/datasheet/fd/11/11/45/55/61/44/50/CD00003429.pdf/files/CD00003429.pdf/jcr:content/translations/en.CD00003429.pdf) На микросхемы.
Питается она от 2 ноги 5 вольтам.Они есть?
Что дает прозвонка ее ног относительно земли? Управление драйвером по цифре..
Да скачал я этот файл ещё вчера, только не понял половины. Вообще в ридере просто необходимо добавить функцию перевода)
Сейчас померю вторую ногу. Каждую лапку на землю звонить?
-
P.S. Вот Вы пишите нет 12 вольт с 10 ноги, а притянута к земле. Вопрос простой.. что на 9 и 11 , там есть что либо?
По поводу 10 ноги вопрос спорный, т.к. кнопка светится когда включаются габариты. А я замерял блок не на машине, хотя для управления стеклоподъёмниками всё равно на неё должно подаваться напряжение. Опять же стёкла работают при включённом зажигании.
-
Питается она от 2 ноги 5 вольтам.Они есть?
Что дает прозвонка ее ног относительно земли? Управление драйвером по цифре..
P.S. Вот Вы пишите нет 12 вольт с 10 ноги, а притянута к земле. Вопрос простой.. что на 9 и 11 , там есть что либо?
1,4,9,20,25 ноги на земле. На 11 ничего.
На второй ноге 1,38 В, значит менять этого товарища?
-
Опять же, может эти 5 В должны появляться при включении зажигания, а я просто дал на XP1:2 12 В
-
Опять же, может эти 5 В должны появляться при включении зажигания, а я просто дал на XP1:2 12 В
Ну вот этому я вообще не удивлюсь.Иначе бы ваш блок жрал бы как незнамо что.Так что большая часть "засыпает" при постановке машины на охрану/закрытие.
Ох и фигово смотрится с телефона
Ок говорите загорается.Значит потенциал на вашей выходной ноге есть.. ибо поглядите как установлен светодиод..и как следствие должен течь ток, чтобы он светился. Теперь вопрос.. Когда вы нажимаете клавишу подьема/опускания стекл вы по очереди коммутируете X3.4 то на землю то на тот выход.Куда дальше то идет? Тоесть понятно чтотна что то оцифровывающие толи какая нога микроконтролера толи какая либо отдельная микруха логики..
-
..но питание у них точно общее? Не путаете?Опять же это же драйвер.. ему пофиг на ваши нажатия..
Вроде общее, на кнопку всего три провода приходит.
-
1,4,9,20,25 ноги на земле. На 11 ничего.
На второй ноге 1,38 В, значит менять этого товарища?
да нет скорей всего..я так думаю это просто обычный силовой ключ в данной схеме.То есть по определеному событию открытие машины/ключ в замке и т.д.) коммутируем +5 вольт на микруху.для ее просыпания/ активации и т.д.
-
да нет скорей всего..я так думаю это просто обычный силовой ключ в данной схеме.То есть по определеному событию открытие машины/ключ в замке и т.д.) коммутируем +5 вольт на микруху.для ее просыпания/ активации и т.д.
Значит всё таки микросхему менять?