Автор Тема: Выбор нового кроссовера за 1,3 М (+/-).  (Прочитано 52083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elel77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет! Помогите советом. Кто на чем передвигается.
Критерии стандартные: цена/качество, надежность агрегатов, стоимость обслуживания (расходники плюс ремонт по мелочи).
Голова кругом от видеообзоров. Японец, кореец, немец? МКПП, АКПП (12 лет на механике). Вариатор вроде не хвалят (греется).
Может форум какой толковый посоветуете почитать.
Спасибо!
« Последнее редактирование: 10.09.18, 08:37:53 от elel77 »


Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор нового кроссовера за 1,3 М (+/-).
« Ответ #141 : 29.10.18, 01:29:43 »
Х трейл в 31 кузове ничуть не хуже, особенно дизель на автомате :bk:

х-трейл это машина из другой оперы. Сравнивать их бессмысленно.
Хотя бы потому, что х-трейл не имеет ни постоянного полного привода, ни жёсткой блокировки хотя бы межосевого дифференциала (про межколёсные я промолчу, сузука их тоже в базе не имеет, но их хотя бы можно поставить, заплатив денег), ни пониженного ряда передач.
А имеет х-трейл всего лишь электромагнитную муфту, которая может подключить заднюю ось. И всё.
Этот автомобиль - переднеприводный.
Это, видите ли, РАЗНЫЕ классы машин.
и х-трейлу в техническом плане до ГВ как до китая раком.

Оффлайн Oleg13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 771
  • Карма: 700
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор нового кроссовера за 1,3 М (+/-).
« Ответ #142 : 29.10.18, 10:10:58 »
В натсе не пускают,ни в реутово ни на горьковке, по крайней мере в 12-14 годах.
Возможно, ща в натсе, то что kia пускают, у товарища nissan говорит, что нет, до этого я обслуживал в автогермес на ярославском ш., тоже без проблем пускали
гораздо проще доехать до гаража или эстакады
да это все понятно, но когда наступает гарантийный случай, думаешь, лучше отдать эти 5-7т.р в год и не париЦа  :ab:

« Последнее редактирование: 30.10.18, 09:51:24 от Oleg13 »

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Re: Выбор нового кроссовера за 1,3 М (+/-).
« Ответ #143 : 29.10.18, 18:10:40 »
А имеет х-трейл всего лишь электромагнитную муфту, которая может подключить заднюю ось. И всё.
Этот автомобиль - переднеприводный.
Ну если быть совсем точным, то переднеприводный он в режиме 2 вд. В режиме авто он подключает заднюю ось при малейшей пробуксовке передних колес, но работает это только на скорости до 80 км/ч. А есть еще режим лок, при котором на скорости до 20 км/ч муфта жестко блокирует переднюю и заднюю ось в пропорции 50/50.
Про сузуки последнюю не знаю, постоянный там полный парт тайм или через дифференциал, у меня на старой гранд витаре передок жестко подключался, что как многие спорят не понятно, плюс это или минус.
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор нового кроссовера за 1,3 М (+/-).
« Ответ #144 : 31.10.18, 08:33:04 »
Ну если быть совсем точным, то переднеприводный он в режиме 2 вд. В режиме авто он подключает заднюю ось при малейшей пробуксовке передних колес, но работает это только на скорости до 80 км/ч. А есть еще режим лок, при котором на скорости до 20 км/ч муфта жестко блокирует переднюю и заднюю ось в пропорции 50/50.
Про сузуки последнюю не знаю, постоянный там полный парт тайм или через дифференциал, у меня на старой гранд витаре передок жестко подключался, что как многие спорят не понятно, плюс это или минус.

муфта жёстко заблокировать оси не может ввиду ее конструкции. к тому же она склонна к перегреву, и тогда она отключается и приходится идти за трактором.
 первой Гранд-Витары (у самого такая была) действительно классический парт-тайм с жёстким подключением передней оси. Вторая гранд-витара имеет уже постоянный полный привод со всеми плюшками. Правда вот кузов не предназначен для покорения бездорожья, геометрическая проходимость неважная.

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор нового кроссовера за 1,3 М (+/-).
« Ответ #145 : 03.11.18, 13:53:34 »
муфта жёстко заблокировать оси не может ввиду ее конструкции. к тому же она склонна к перегреву, и тогда она отключается и приходится идти за трактором.
 первой Гранд-Витары (у самого такая была) действительно классический парт-тайм с жёстким подключением передней оси. Вторая гранд-витара имеет уже постоянный полный привод со всеми плюшками. Правда вот кузов не предназначен для покорения бездорожья, геометрическая проходимость неважная.
Да, у меня один знакомый охоторыболов купил педерастер. Думал что жып купил. Жестоко он разочаровался и потерял веру в педерастер.  :ag:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор нового кроссовера за 1,3 М (+/-).
« Ответ #146 : 03.11.18, 16:26:03 »
Да, у меня один знакомый охоторыболов купил педерастер. Думал что жып купил. Жестоко он разочаровался и потерял веру в педерастер.  :ag:

Не иначе, как до того на Ниве ездил? :ab:

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор нового кроссовера за 1,3 М (+/-).
« Ответ #147 : 03.11.18, 19:28:55 »
Не иначе, как до того на Ниве ездил? :ab:
Не, на форде эскейп или тип того. Хотел жып, по бездорожью ездить. Но в защиту педерастера хочу сказать - он параллельно купил ещё попозжа уазик и о..ел ещё больше.  :bn:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6