Автор Тема: ФИЛЬМЫ. Отзывы, обсуждение, мнения, оценки.  (Прочитано 539728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обсуждаем и высказываем мнение о фильмах, посмотренных в последнее время. Хорошие, плохие, российские, зарубежные....
« Последнее редактирование: 10.02.13, 15:50:31 от Force Majeure »


Оффлайн Los Ponchos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5233
  • Карма: -1638
    • Просмотр профиля
    • Los Ponchos
Где поблизости можно посмотреть на английском?
A patriot must always be ready to defend his country against his government.
Edward Abbey.

Freedom is never more than one generation away from extinction. We didn't pass it to our children in the bloodstream. It must be fought for, protected, and handed on for them to do the same.
Reagan.

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Где поблизости можно посмотреть на английском?
В Москве.

Оффлайн Реактор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Свинцово-висьмутовый быстрый реактор
    • Просмотр профиля
Фильм "Викинг" Если честно я ждал этого фильма т.к. надеялся что фильм с бюджетом в 1.2 млрд рублей не должен оказаться шлаком. В общем очень я разочаровался. Самое обидное в том что фильм с таким бюджетом получился очень скучным и вялотекущим. Картинка пустая, ни чего особого не происходит. Так же раздосадовало полное несоответствие истории. Сам главный герой похож на ссаную тряпку,а не как на Великого Князя. Его действия не поддаются логическому смыслу и вызывают оооочень большое недопонимание. И да я повторюсь, мне не понятно куда ушло 1.2 млрд рублей. 2 из 10.

Фильм "Семь" Очень интересный криминальный триллер с драматической составляющей. Сюжет очень детально проработан, все в нем на своем месте, захватывает с первых минут. Актерская игра так же вызывает удовольствие. И очень сильный тут главный антагонист. Его мотивы, само его действие да и вообще все что с ним связано просто шикарно. 10 из 10.

Фильм "Славные парни" 2016 Очередная криминальная комедия которая могла быть отличной, но что то пошло не так. Сюжет прост как карандаш. Ни чем удивить он меня не смог. Есть отдельные сцены которые вызывают удивление, но в целом сюжет самый простой. + ко всему прочему отдает педофилией чутка. Актерская игра да хорошая, но сами персонажи слегка туповатые по этому смотрятся нелепо. В общем ни чем не примечательная комедия. На 1 раз. 5 из 10.

Фильм "Левиафан" Очень много было надежд у меня связанных с этим фильмом. И актеры хорошие и режиссер не плохой, но увы...Персонажи хоть и хорошо отыграны, но  не вызывают ни какого сострадания по причини что они постоянно бухают. Да у них тяжелая жизнь,но блин не пили бы они столько было бы шикарно.  Водку можно было отдельным персонажем сделать. Мэр стоит отдельным особняком. Его мотивы, его действия вроде понятны, но блин какая церковь? и почему на месте дома ГГ, ведь там места полным полно еще было. Это огромная сюжетная мегадыра. Даже смерть жены ГГ, и дальнейшее обвинения ГГ в ее убийстве ни капли сострадания не вызвали.  Можно посмотреть 1 раз, но особо ни чего не ждите от фильма. 5 из 10.

Фильм" Дневной свет" Типичный триллер 90х годов. Сюжет такой: под рекой обрушился туннель и в нем застряли люди, и Сталоне побежал всех спасать .Вроде и снято норм но что то тут не то. Персонажи очень пресные, не раскрытые, не развиваются. Главный герой больше похож на супермена а не на спасателя, делает такие вещи которые очень далеко стоят со словом "реализм". И что лично мне бросилось в глаза это то,что фильм вообще не дружит с основными принципами и устоями строительства. Хоть бы СНиП бегло прочитали ( или что там в Америке).На 1 раз. 5 из 10.

Фильм "Железная Хватка" Шикарный вестерн с офигенными приключениями. Сразу хочется сказать про актеров, блин они тут нереально круто сыграли. А Джефф Бриджесс бесподобен пуще остальных. Весь его персонаж это отсылка на чувака из Большого Лебовски. Сюжет тут офигительный, сценаристы постарались на славу. Диалоги так же очень хороши. Блин а какая красивая картинка, качество съемки супер. И очень сильная концовка фильма. Всем советую посмотреть . 10 из 10 .

Фильм "Поезд на Юму" Еще один вестерн, про него можно сказать так :начали за здравие , закончили за упокой. 2\3 фильма все было хорошо, но поведение главного антагониста и отдельные сцены и мелочи намекают на то что тут какой то неждан. И да так оно и есть, человек писавший сценарий курнул и выдал такие последние 40 мин фильма что к титрам я сидел схватившись за голову от шока. Блин как так можно было все обосрать ума не приложу. Даже со всех сторон офигенная актерская игра не вытягивает этот сценарий. Я в принципе советую посмотреть, но вы будите в шоке чутка. 6 из 10.

Фильм "Меч Короля Артура" Наверное это самое большое разочарование от фильма в 2017 году. Эх Гай Ричи, что же ты такое снял расскажи пожалуйста. Блин вот если честно я фильм вообще слабо понял. Противостояние магов и людей вначале , потом они вместе сражаются против диктатора правителя. Короче сценарий тут ни оч. Сам фильм снят хорошо, графон в норме, так же присутствуют фирменные диалоги с быстрой сменой кадров ,аля Большой Куш. НО все равно скучно скучно скучно.  Идти в кино или нет...скорее всего не надо, оно того не стоит, лучше дождитесь на торрентах.5 из 10.

Оффлайн Bruse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4452
  • Карма: -23
  • Пол: Мужской
  • БОЛЬШЕ СОЛНЦА!!!
    • Просмотр профиля
Demain tout commence Раз снимается Омар Си и это социальная драма, то почему бы не назвать 2+1 ух сколько бабла срубим (с) наши прокатчки.Мне не понравился фильм, столько сюжетных дыр и это бред! Ну да как бы папа и еще один папа современная европа! Ужз. Оценка: 3 из 10

Время первых В целом не плохо, нормальный фильм про космос с хорошими актерами! Оценка: 8 из 10

Logan  Шедевр. Оценка: 10 из 10

John Wick: Chapter Two Давненько драйвового экшона не смотрел! И тут такой подарок. Да, Киану Ривз умеет держать планку! Наконец то, умеет считать патроны и перезаряжать, но уходить от пуль как нео этаки нет. Крутые сцены схваток и погонь на высоте, жаль тихая музыка. В конце так и хочется добавить цитату из Цоя. Весь мир идёт на меня войной! Ждем 3ю часть ибо будет там мясцо! Оценка: 8 из 10

Оффлайн 101

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 35
    • Просмотр профиля
Фильм "Викинг" Если честно я ждал этого фильма т.к. надеялся что фильм с бюджетом в 1.2 млрд рублей не должен оказаться шлаком. В общем очень я разочаровался. Самое обидное в том что фильм с таким бюджетом получился очень скучным и вялотекущим. Картинка пустая, ни чего особого не происходит. Так же раздосадовало полное несоответствие истории. Сам главный герой похож на ссаную тряпку,а не как на Великого Князя. Его действия не поддаются логическому смыслу и вызывают оооочень большое недопонимание. И да я повторюсь, мне не понятно куда ушло 1.2 млрд рублей. 2 из 10.


соглашусь


Logan  Шедевр. Оценка: 10 из 10

не соглашусь

бриджит джонс3 норм, в своем стиле. ожидаем 4

Оффлайн Быш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3917
  • Карма: 670
  • Пол: Мужской
  • Никтофил
    • Просмотр профиля
золото - макконахи ваще малорик, фильм отличный, игра актеров отличная, все тут к месту  - 8/10

великая стена - лицо деймона как смятая картошка))) фильм красочный и детский но смотрибельный - 5/10

разбуди меня - ээээ,
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)
, фильм средний по сюжету и по задумке, но оч крутая операторская работа для нашего кино - 6/10

новые ххх - писец полный и безповоротный, дизель ваще резиновый, жОсткий неуд - 3/10

ловушка - с патриком вилсоном, ждесикой билл и прочими... стал смотреть только изза актеров... хрень полная-неинтересно - 4/10

стражи галактики 2 - не знаю что тут может не нравится? все как и в первой части только поболее спецэффектов и экшена, шутки тоже норм - 8/10

видели ночь - та же история ... стал смотреть только изза актеров... сам фильм ваще не интересен.... для старших школотников)) - 5/10

меч короля артура - все на отлично, оч красочно, без крови и титек (можно с детьми идти),без тягомотины (хорошо что его подростание сняли за 3 минуты вместо 20) только 1 мелкий минус - нахрен он руку ло в конце целовал и нахрен эта пафосная речь ? в остальном на отлично - 9/10 для такого кино, ждал много худшего

- Мы были на волосок от жизни! (Fight Club)

Непросто умерить свои запросы, когда ты уже окончательно охренел)

Оффлайн Шумский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: -7
    • Просмотр профиля
Понравился  фильмец черная комедия Прочь. Невеселые приключения одного темнокожего ) Рекомендую парни.
Из сериальчиков порадовал третий сезон Без обязательств http://megaserial.net/5633-bez-obyazatelstv.html, но это для семейного просмотра больше.

Оффлайн Конопушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4463
  • Карма: -250
  • Пол: Женский
  • "Красиво разводят не только мосты..."
    • Просмотр профиля
На работе народ прогулялся, очень рекомендовали посмотреть фильм: "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки".
Вчера после работы решили сходить. Это-то что-то!!! Во-первых эффекты потрясающие, идея хороша и захватывает, игра отменная. Давно мы так не смеялись буквально весь фильм и был момент нас реально напугали, что народ аж на креслах подскочил. Есть время сходите в выходные!!! :ay:
Надела туфли на высоком каблуке - красивая женщина! Сняла - счастливая!!! Можно я побуду счастливой?))

Оффлайн Инженегр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2689
  • Карма: 135
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На работе народ прогулялся, очень рекомендовали посмотреть фильм: "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки".
Вчера после работы решили сходить. Это-то что-то!!! Во-первых эффекты потрясающие, идея хороша и захватывает, игра отменная. Давно мы так не смеялись буквально весь фильм и был момент нас реально напугали, что народ аж на креслах подскочил. Есть время сходите в выходные!!! :ay:
А лучше пересмотрите старые части.  На Деппа смотреть жалко . Джек Воробей, пардон. Капитан Джек Воробей в его исполнении является жалкой пародией на самого себя. Некоторые ситуации в фильме надерганы их предыдущих частей . И рожали это дело целых шесть лет.

Оффлайн -шуня-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: -119
    • Просмотр профиля
. Некоторые ситуации в фильме надерганы их предыдущих частей .
это ж какие?

Оффлайн Инженегр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2689
  • Карма: 135
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
это ж какие?
Спойлерить не буду

Оффлайн Bruse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4452
  • Карма: -23
  • Пол: Мужской
  • БОЛЬШЕ СОЛНЦА!!!
    • Просмотр профиля
Iron ManЭх былое старое, стартовала хронология марвелских фильмов! Это уже классика. Оценка: 8 из 10

Alien: Covenant Персонажи тупые как пробки, черт подери! У нас колониальная миссия, а тут опа новая планета, че погуляем, ну так гоу без скафандров и др. защиты. Гг вообще истеричка и тупая, если Рипли была умная и расчетливая, то это просто тупая овца. Зато ксеноморфы и чужой были просто великолепны (славно перекусили). Концовка просто бомбануло товарищи! Это уже не чужие а черт знает что. Оценка: 5 из 10

High StrungСлишком наигранно, не верю! По крайне мере лучше чем шаг вперед! Посмотреть на то как парень играет на скрипке аля Линси это бред. Оценка: 5 из 10

Кухня. Последняя битва Тупость этого фильма просто зашкаливает! С лысым вообще какогония была ^^. Вы уверенны что все? А  я вот нет и дальше придется мылить глаза мылом. Оценка: 3 из 10




Оффлайн -шуня-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: -119
    • Просмотр профиля
Спойлерить не буду
мы простим

Оффлайн Bruse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4452
  • Карма: -23
  • Пол: Мужской
  • БОЛЬШЕ СОЛНЦА!!!
    • Просмотр профиля
T2 Trainspotting  Достойное продолжение чумового фильма. Хотя в первой части жести было больше! Оценка: 8 из 10

Gong fu yu jia Вы тут писали почему я пишу название фильмов по оригиналу, вот вам и пример! В оригинале Доспехи бога: В поисках сокровищ не как не связанно с доспехами, бред бредовый. Хотя фильм шляпа полнейшая. Дикий наркоманский угар. Оценка: 3 из 10

The Hunter's Prayer  Слабый боевичек,  аля "заложница" где в роли гг наркоман. Бред имхо, но актриса зачетная. Оценка: 3 из 10

The Mummy Средний фильмак, аля давайте откроем грабницу и потом будем весь фильм бегать. Том Круз тут вообще не к месту, верните старого актера Брендана Джеймса  с его глупой, но крутой улыбкой!  Рассел Кроу тут просто шикарен! Так посмотреть и забыть. Оценка: 5 из 10

Оффлайн Мельник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: -1
    • Просмотр профиля
Послушал вчера как Гланц в своем подкасте на радио Маяк разносил в пух и прах новый фильм с Бандеросом "Черная бабочка". Честно сказать понравился. Вполне напряженный триллер, но Антонио конечно постарел и это печально.



Оффлайн Bruse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4452
  • Карма: -23
  • Пол: Мужской
  • БОЛЬШЕ СОЛНЦА!!!
    • Просмотр профиля
Cars 3 Очень утомительный мульт., в середине начал засыпать от скуки. Какая то,  детская мультяшная драма. Все как то мутно было, позабавило только громовое шоу.  Как говорится, зачем это все было?  Этакий аля Роки Бальбоа (последние фильмы). И интересно что у тачек внутри? Раз мотора нету, сердце и кишки?  :bm:  Дети были так же не в восторге, благо было спиногрызов мало, даже кто то орал мама я хочу домой. Оценка: 3.5 из 10

Оффлайн Bruse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4452
  • Карма: -23
  • Пол: Мужской
  • БОЛЬШЕ СОЛНЦА!!!
    • Просмотр профиля
The Fate of the Furious 8Веселый фильмакОценка: 5 из 10  

Life  Чужой? Не не слышал! И так себе, снято довольно мило. Концовка огонь. Оценка: 5 из 10

Un petit boulot Повелся на обложку фильма и то что он французкий. И где тут смеяться? Оценка: 3 из 10

Kong: Skull Island Лучше бы снимали про Вьетнам! Какая то Годзилла + Монстро. = Конг. Атмосфера прикольная, графон монстров крут, но сама макака так себе. Оценка: 5 из 10
 
 



Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"La La Land".
Было очевидно, что Дэмьен Шазелл в ближайшее время вряд ли снимет шедевр по типу своего предыдущего (и дебютного) фильма "Одержимость".
"La La Land" мог бы быть очень хорошим. Здесь есть отменные съёмки, известные актёры... но это мюзикл. Все эти песни, танцы... Нет, не моё.
7.0 / 10

"Lion".
Фильм основан на реальных событиях.
Потеряться в большой Индии проще простого, особенно ребёнку, который в итоге находит новую семью в Австралии. И спустя много лет он решает найти своих родных. Как это сделать, если он не знает почти ничего, даже название того места, где прошли его первые годы?
7.5 / 10 

"La grande bellezza".
Паоло Соррентино снял достаточно интересный сериал "Молодой папа", поэтому я решил попробовать ознакомиться с его другими работами. И меня постигло разочарование.
Это достаточно занудный артхаус на два с половиной часа, и через час я понял, что этот "шедевр" до конца не досмотрю.
На любителя. Не берусь оценивать.

"Время первых".
Классикой не станет, но один раз посмотреть можно.
7.0 / 10

"Festen".
Лютый скандинавский артхаус, который в своё время претендовал на Золотую пальмовую ветвь и в котором засветились тогда ещё молодые Ульрих Томсен и Трине Дюрхольм. Не просто на любителя, а даже чересчур. 
4.0 / 10

Оффлайн Быш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3917
  • Карма: 670
  • Пол: Мужской
  • Никтофил
    • Просмотр профиля
на игле 2 - более чем достойное продолжение фильма, скорей всего первая часть кажется круче потому что ностальгия от впечатлений двадцатилетней давности - 8/10

джон вик 2 - хорошо,понравился больше первой части, отличная концовка к закрученному продолжению - 7/10

последние пираты - как то не оч в сравнении с предыдущими частями, шутки теже, все типично однообразно, фильм тащит бардем, рад что все отмучились) - 7/10

форсаж 8 - чо колол себе дизель?! после никаких иксов тут он вроде и выглядит и играет намного лучше, нормально, все что нужно для форсажа в фильме есть, скоротать вечерок можно - 6/10

перестрелка - чото зря потраченное время - 4/10

лекарство от здоровья - нуууу оооочень долго, ну оооочень нудно. т.к. замысел становится понятен довольно быстро - не мое

город z - такая же херня что и с лекарством от здоровья только тут еще и концовка никакая, зря потраченное время - 3/10

кинг конг последний - зашибись! понравилось, ожидал много худшего, единственное впервые наверно самуэль эль джексон играет такую хрень и так низкопробно, а в остальном красиво, интересно, другие монстры и прочее - 7/10

время псов - ну так на разок, если не посмотрите - ничо не потеряете - 5/10

окча - класс, необычно, забавно, джиленхол круто сиграл, думаю от части это один из лучших серьезных-сопереживательных фильмов для детей - 7/10

невидимый гость - хороший детектив, хорошо что не американский, неспешный, но затягивает все больше и больше, интригующая развязка, впервые за долгое время мне понравился детектив - 7/10
 


- Мы были на волосок от жизни! (Fight Club)

Непросто умерить свои запросы, когда ты уже окончательно охренел)

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1969
  • Карма: 232
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Наконец то решил посмотреть "Защитники"
Такого говна я не видел давно, если не сказать что не видел ни разу
Это просто какая-то жопа. На такие фильмы не то что денег давать нельзя,
такое показывать нельзя, а показывать в кинотеатрах это вообще за гранью добра и зла
Нет ничего в фильме. Ни истории, ни героев, ни антагонистов, ни сочувствия, ни интереса
НИЧЕГО!
0 из 10