Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 143433 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #61 : 05.06.07, 14:52:41 »
Верховный суд оправдал доверенность

Вчера Верховный суд РФ отказал в удовлетворении жалобы петербуржца Антона Слободина, который требовал отменить пункт Правил дорожного движения, обязывающий водителей по требованию сотрудника ГИБДД предоставлять письменную доверенность на автомобиль в случае отсутствия его владельца, как противоречащий Гражданскому кодексу. Более того, МВД планирует ужесточить правила, введя обязательную регистрацию письменных доверенностей на право управлением авто у нотариуса.

Вчера Верховный суд отклонил жалобу студента юрфака Санкт-Петербургского госуниверситета Антона Слободина, который требовал отметить пункт 2.1.1 Правил дорожного движения (ПДД). По нему водители транспортных средств обязаны по требованию сотрудников милиции предоставлять документ, подтверждающий право пользования автомобилем в отсутствие его владельца.

Согласно ПДД, автовладелец должен иметь при себе техпаспорт, права, талон техосмотра и полис ОСАГО. Если какой-то из этих документов отсутствует, автомобиль отправляют на штрафстоянку, а на водителя налагают штраф. Если за рулем машины находится не собственник автомобиля, он обязан иметь и доверенность на управление автомобилем. Доверенности бывают двух типов ? генеральная (заверяется нотариусом) и доверенность в простой письменной форме (может быть выписана от руки).

Простая доверенность на право управлением и стала причиной для обращения в ВС Антона Слободина. "Владелец уже передал водителю необходимые для управления документы, зачем для этого нужно еще что-то?" ? заявил он в суде. По словам господина Слободина, это требование противоречит Гражданскому кодексу (ГК): по нему договор купли-продажи и аренды имущества, которым по сути является простая автодоверенность, может быть составлен и в устной форме.

Как заявил в суде сотрудник правового управления МВД Гаик Марьян, распоряжаться автомобилем действительно можно по устному договору: действующие правила регистрации автомобилей позволяют, к примеру, ставить по такому договору машину на учет. "Этим можно ограничиться, пока машина с водителем не выехала на дорогу,? заявил господин Марьян.? Как только они стали участниками дорожного движения, сразу предъявляются особые требования. В Гражданском кодексе даже есть ст. 1079, по которой автомобиль приравнивается к объекту повышенной опасности, и для управления им необходима доверенность строго в письменной форме". Господин Марьян также добавил, что наличие доверенности частично страхует от угона. "Конечно, вор может подделать доверенность, но в таких случаях она пишется впопыхах и неаккуратно, что может вызвать подозрения у инспектора",? объяснил Ъ начальник управления правового регулирования, межведомственного взаимодействия и международного сотрудничества ГИБДД РФ Владимир Кузин.

"Кухонный нож тоже объект повышенной опасности, давайте введем доверенности на ножи,? прокомментировал решение суда глава Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.? Непонятно, почему я должен на каждом перекрестке оправдываться, что не украл машину. Во всем мире действует презумпция невиновности; если есть подозрения, что машина ворованная, проводится проверка". Господин Травин назвал доверенности "кормушкой". "Чем больше документов в кармане, тем больше вероятность, что какой-то из них отсутствует или неправильно оформлен,? добавил он.? Поэтому МВД и давит на Верховный суд, который идет на поводу у милиции. Суд стал управляемым, и ожидать, что он встанет на сторону водителей, не стоит".

Как заявил Антон Слободин, он собирается обжаловать решение в кассационной коллегии ВС. Тем временем МВД собирается ужесточить и сам порядок выдачи доверенностей: по словам господина Кузина, в Госдуму внесен законопроект, который вводит обязательную нотариальную регистрацию доверенностей в простой письменной форме.
--www.kommersant.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #62 : 05.06.07, 16:11:51 »
По поводу доверенностей полностью поддерживаю позицию Травина. А вот в том, что введут нотариально заверенные не сомневаюсь. И будет тогда гимор...

А еще появилась мысль - почему бы ОСАГО не переделать на сам автомобиль, а не на лицо им управляющее?

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #63 : 05.06.07, 16:15:29 »
По поводу доверенностей полностью поддерживаю позицию Травина. А вот в том, что введут нотариально заверенные не сомневаюсь. И будет тогда гимор...

А еще появилась мысль - почему бы ОСАГО не переделать на сам автомобиль, а не на лицо им управляющее?
ОСАГО - страховка гражданской ответсвенности. Автомобиль не за что не отвечает.
Скорее сделали бы ОСАГО на человека, на определенный класс машин. Типа заплатил за ОСАГО и катайся на любых машинах (в пределах мощности и класса).
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #64 : 05.06.07, 16:31:53 »
Либо так, как ты говоришь. а то доверенность написать 5 минут, а вот вписаться в страховку....


ОСАГО - обязательно страхование АВТОгражданской ответственности ;)

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #65 : 06.06.07, 12:50:19 »
Citroen C6 ? новый автомобиль Фантомаса

В нашей стране давно выработались стереотипы по поводу представительских седанов. Это или Audi, или BMW, или Mercedes, не говоря уже о Bentley и ему подобных гипердорогих автомобилях. Ну разве что Lexus, а теперь еще и Infiniti могут разбавить эту компанию. В связи с этим появление люксового седана от Citroen многие восприняли с недоверием или насмешливой улыбкой.
 
Действительно, этот представитель французского автомобилестроения разительно отличается от своих немецких и японских конкурентов. На описание его внешности можно потратить не один час. ?Да это же новая машина Фантомаса!? ? воскликнут многие. И будут частично правы. Есть в ней что-то фантастическое и киношное. Этот автомобиль не имеет ничего общего со своими соперниками, что заведомо добавляет ему вистов. Пусть молва зовет С6 уродцем, но многие любят именно такие, непохожие на остальных авто, такие как Subaru Tribeca, Chrysler PT Cruiser. Чего стоит только вид сзади: где еще увидишь не выпуклое, а вогнутое заднее стекло? Нос этого ?корабля? выглядит не так внушительно, но все равно необычно. Большие блок-фары придают машине легкое сходство со стрекозой.

Этот автомобиль создан не для бандитских разборок и не для того, чтобы нагло с мигалкой ехать по встречной полосе. Такая изящная машина будет органично смотреться около Большого театра, концертного зала или оперы.

Еще больше неожиданностей поджидает внутри. Сначала кажется, что интерьер является полной копией Peugeot 407 coupe, тем более что и двигатели у этих двух автомобилей если не одинаковые, то очень похожие: объемом 3,0 литра и мощностью 215 л.с. Но потом глаз выхватывает детали, которые отличают представительский седан от полноразмерного купе. Во-первых, работающая система навигации. Очень удобная в городе вещь. Компьютер прекрасно прокладывает маршрут по городу и иногда способен удивить даже водителя, отлично знающего город. Причем все указания навигационной системы о том, куда и когда повернуть, проецируется на лобовое стекло, там же есть информация со спидометра и бортового компьютера.

Сильно впечатляют и карманы в передних дверях. Закрытые деревянными вставками, они открываются легким нажатием вниз и очень стильно закрываются, при этом по вместимости не сильно уступая перчаточному ящику. Да вообще в салоне столько различных мелочей, удивляющих и даже восхищающих водителя, что можно сбиться со счета. Так, у автомобиля нет приборной панели в привычном понимании этого слова. Есть маленький дисплей перед водителем и большой в центре торпедо. Все сиденья, в том числе и задние, имеют электропривод, а то, как автомобиль начинает светиться ночью, вообще достойно того, чтобы быть описанным пером поэта.

Мощности двигателю вполне хватает на то, чтобы не затеряться в общем потоке или быстро ехать по трассе. Хотя, конечно, сравнений с Porsche или Ferrari этот Citroen не заслуживает. Добрых слов достоин и шестиступенчатый ?автомат?. Он быстро понимает манеру езды водителя и старается подстраиваться под нее. Но мотор ? мотором, а самый большой интерес вызывает, пожалуй, все-таки подвеска. Ведь именно Citroen уже 50 лет ставит гидравлическую подвеску на свои флагманские модели. Вот и на С6 установлена система Hydractive III. Мелкие неровности дороги она ?съедает? идеально, с теми, что покрупней, ? сложнее, хотя и они не доставляют серьезных неудобств. В режиме работы подвески Sport даже при резких маневрах отсутствуют любые крены и автомобиль абсолютно не кажется валким. Так что ?змейку? на С6 можно проехать на очень приличной скорости. Определенной устойчивости машине придает и специальное антикрыло, которое спрятано сзади и выдвигается в первое положение, когда скорость достигает 70 км/ч, а во второе ? после 120 км/ч.

В целом автомобиль явно придется по вкусу утонченным людям, для которых абсолютно ничего не значат стереотипы общества. Ведь многие, узнав, что человек заплатил от $67 тыс. до $77 тыс. долларов за француза, а не немца или японца, просто покрутят пальцем у виска.
--www.autonews.ru--
« Последнее редактирование: 06.06.07, 12:55:56 от ChipHop »
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #66 : 06.06.07, 12:57:40 »
Женщинам не продают автомобили со скидкой

В Европе торговаться в автосалонах совсем не зазорно ? наоборот. Исследования британского журнала What Car? доказали, что посетитель автосалона всегда может рассчитывать на довольно существенную скидку. Правда, как выяснилось, скидки в Британии распределяются по гендерным соображениям: мужчины имеют гораздо больше шансов совершить выгодную сделку, чем женщины.
 
Используя скрытые камеры и микрофоны, журнал провел исследование, в ходе которого мужчины и женщины поодиночке и парами посетили 45 дилерских центров по всей Англии. Целью этих шпионов была ?покупка? нового автомобиля ? Audi A4, Ford Focus, Honda CR-V, Renault Clio, Vauxhall Zafira.

И вот каким оказался результат: женщинам дилеры поднимали цены на несколько сотен, а иногда и тысяч евро. Около половины всех дилеров отказались предоставить женщинам скидку. Было также замечено, что парам было гораздо проще договориться с продавцами о скидках, нежели одиноким женщинам, даже если те проявляли инициативу в переговорах и использовали весь арсенал тайного оружия. По результатам проведенного опроса выяснилось: при общении с одинокими мужчинами в 55% случаев дилеры с радостью давали скидки от 500 до 1 тыс. 500 фунтов ($1-3 тыс.), тогда как женщинам ? только в 20% случаев.

В распоряжении редакции журнала оказалось 1500 минут видеосъемки, на которой продавцы автомобилей жестко ?давят? на несчастных женщин. Более чем половине женщин-покупательниц и пар продавцы не объяснили в должной степени, за что, собственно, платится указанная цена.

Главный редактор What Car? Стив Фоулер после эксперимента заявил, что редакция была просто шокирована тем фактом, что половая принадлежность прямо влияет на размер скидки, которую могут предложить в шоу-руме. А возмущенная автомобильная общественность заклеймила британских дилеров отъявленными сексистами.

К счастью, в наших автосалонах такого извращения пока не наблюдается: дилеры в равной мере воспринимают как девушек, так и мужчин в качестве полноценных покупателей. А торговаться в российских автосалонах как-то не принято: идет пропаганда цивилизованного авторынка. Но ведь иногда так хочется ? просто ради спортивного интереса, да и свои кровные жалко, особенно представив, сколько еще придется в будущем отстегивать на бензин, запчасти и ТО. Среди автовладельцев даже бытует мнение, что с любым, даже официальным, дилером всегда можно договориться о дополнительной скидке ? главное, ?правильно поговорить? с менеджером.

AutoNews.ru выяснил, что российские дилеры хоть и не такие щедрые, как британцы, однако действительно готовы ?скостить? клиентам сотню-другую долларов. Правда, лишь в определенных обстоятельствах.

Большинство дилеров весьма уклончиво комментирует возможность торга в автосалоне. Например, в компании ?Автодом? намекнули, что ?в небольших размерах торг уместен, но не более того?. В компании ?Трейд-Инвест? сначала возможность торга отклонили, аргументировав это статусом официального дилера и наличием централизованных дисконтных программ. Но затем признали, что торг ?не всегда, но практикуется?.

Конечно, дилерам не хотелось бы рассказывать, кому и на каких основаниях они предоставляют дополнительные скидки ? иначе все начнут торговаться, как на базаре. ?Торг возможен, но нужно быть готовым к тому, что его может и не быть?, ? загадочно резюмирует директор по маркетингу компании ?Редеги? Владислав Титов.

Тем не менее, по словам В. Титова, в автосалонах всегда существуют скидки, которые не анонсированы заранее. Основным критерием уступчивости продавца выступает степень дефицита автомобиля на рынке.

Например, если ваша цель ? легковушка Lada либо китайский внедорожник, смело выпрашивайте скидку в $200-300 ? в 90% случаев вы ее получите. Если речь идет о топовой комплектации иномарки среднего ценового сегмента (от $25 тыс. до $30 тыс.), то также есть смысл поторговаться: топовые версии ? товар неходовой, а план по ним дилерам выполнять надо. Еще один повод потребовать скидку ? если за продавцом числится ошибка на предмет неправильной поставки, что бывает очень часто. Такая история приключилась с администратором Megane-Club Олегом Анищиком, который при покупке автомобиля Renault Megane сбросил цену на 1 тыс. 500 евро.

?У дилера Renault имелась машина на таможне, ее комплектация (топовая), цвет и цена меня вполне устроили, ? рассказывает О. Анищик. ? Но когда машина пришла, оказалось, что у нее лишняя опция, которая не была заявлена и которая мне была совершенно не нужна ? это люк. Я менеджерам сказал, что мне люк не нужен, причем я совершенно не играл, ? они начали меня уговаривать. Но я отказался покупать машину, сообщив, что пойду искать нужную комплектацию у другого дилера. После пятиминутного совещания менеджеры предложили мне скидку в 1 тыс. 500 евро, и я машину взял. Правда, часть скидки потратил там же на дополнительное оборудование?.

Покупателям дорогих автомобилей хоть, возможно, и некритично, но также будет приятно получить скидку при покупке. Скидки на дорогие, но не самые популярные модели типа Mitsubishi Pajero или Land Rover, например, могут достигать и тысячи долларов, правда, если вы пообещаете дилеру, что придете еще.

?Та категория покупателей, которая впервые обращается к нашим услугам, может расчитывать на гибкость в ценообразовании, ? подтверждает руководитель направления ?Независимость Land Rover? Ренат Тюктеев. ? Эта гибкость определяется навыками ведения переговоров и степенью заинтересованности клиента в покупке. Если покупатель нацелен вести беспредметные переговоры ради спортивных амбиций, обычно на гибкость расчитывать не приходится?.

Ну а что касается популярных моделей, скидки на них в принципе исключены. ?Если говорить об официальных дилерах Toyota, торг совершенно невозможен, ? комментирует руководительToyota-Club Russia Андрей Калибабин. ? Позиция дилеров достаточно простая: например, очередь на Toyota Corolla сегодня достигает 8 месяцев ? зачем дилеру делать скидку, когда машина сразу же может быть продана другому??

Возможно, не все знают о том, что сотрудники автосалонов имеют полномочия, которые позволяют им в рамках определенной суммы работать с клиентом. Если продавец видит, что вам, по большому счету, все равно, какой автомобиль брать, конечно, он не только скидки не предложит, но и сделает все, чтобы вы оставили в автосалоне как можно больше денег. И опять же, дилеру будет совершенно все равно, девушка вы или мужчина.

?Возможность торга не зависит от того, девушка клиент или мужчина, ? считает О. Анищик. ? Если ты приходишь и даешь понять продавцу, что не очень разбираешься в предмете, то вероятность, что тебя начнут ?разводить? на деньги, очень велика. Если же, например, девушка со знанием дела подходит к выбору автомобиля: комплектации, двигатели и пр., продавец чувствует, что она элементарно подготовлена, и у него вряд ли возникнет желание ?разводить? такого клиента?.
--www.autonews.ru--
« Последнее редактирование: 08.06.07, 13:57:26 от ChipHop »
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #67 : 06.06.07, 13:00:38 »
В Японии дебютировала Subaru Impreza 2008

Вчера в Японии прошла официальная презентация Subaru Impreza 2008 модельного года. Пятидверный хэтчбек предлагается в трех вариациях: 15S, 20S и спортивной S-GT, известной в Европе под названием WRX. Первые две версии комплектуются атмосферными бензиновыми двигателями объемом соответственно 1,5 л (110 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). А вот с самым мощным вариантом Subaru преподнесла сюрприз ? вместо 2,5-литрового турбомотора мощностью 224 л.с. новое поколение WRX получило менее "объемистый" 2,0-литровый двигатель.
 
При этом, что интересно, его мощность только возросла: 250 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 327,5 Нм при 2400 об/мин.

Все три варианта Subaru Impreza 2008 будут экспортироваться в Европу. Однако о сроках поставок и ценах на новинку информации пока нет.
www.autonews.ru
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #68 : 06.06.07, 13:38:20 »
Fiat Albea за $12 000 против конкурентов

Автожурналисты любят тестировать машины красивые и дорогие - подавай им сплошные Porsche или BMW. Но лично мне больше нравится ездить на дешевых автомобилях - про них всегда интересно рассказывать, всегда есть какие-нибудь недостатки, да и потенциальных покупателей этих машин в десятки раз больше, чем у престижных седанов премиум-класса. Так что на сей раз статья будет более чем серьезной - при оценке автомобилей, претендующих на звание ?народных?, не до шуток.

Fiat Albea только совсем недавно вышел на наш рынок. Пока отношение к этому автомобилю у большинства водителей неоднозначное. Сказывается слегка подпорченный предыдущими годами имидж марки Fiat. Однако Albea выступает в том классе, где имидж не играет особой роли. Как и красота. Ведь этот автомобиль стоит лишь немного дороже российской ?десятки? или Renault Logan.

Самая простая Albea Base продается в России за 315 000 руб. или $12 000. За эти деньги покупатель получит автомобиль с 1,4-литровым мотором, мощностью 77 л.с. (другого нет), гидроусилителем, обогревом заднего стекла, аудиоподготовкой и подушкой безопасности водителя. ?Кондея? за 12 ?штук? не будет. Поэтому оптимальной комплектацией представляется версия Classic за 346 000 руб. или $13 200. Здесь будет уже электропакет (передние стекла + зеркала), складывающееся по частям заднее сиденье (этой важной мелочи в Base нет), кондиционер и противотуманки. Ну а на вершине гаммы стоит версия Comfort ? добавляется две дополнительные регулировки водительского кресла, АБС с системой распределения тормозного усилия и вторая подушка безопасности. Comfort стоит уже 368 000 руб. или $14 000.

Седан Fiat Albea представляет из себя турецкий вариант ?всемирного? проекта Fiat Palio, премьера которого состоялась еще в 1996 году. В конце прошлого года Albea начали собирать в России на заводе ЗМА, где итальянский автомобильчик пришел на смену нашей ?Оке?. Пока в Набережных Челнах идет крупноузловая сборка, однако скоро начнется массовое производство автомобиля со сваркой и окраской кузовов.

Я решил не просто покататься на машине по улицам, а... направить колеса в другие автосалоны, чтобы сравнить Albea с ее соперниками в борьбе за честно нажитые и с таким трудом накопленные деньги.

Для начала сделаю то, чего еще никогда не делал при тесте иномарок ? отправлюсь в сторону автосалона? Lada. Предвидя ваше возмущение, объясню. Есть немало людей, которые предпочтут ?десятку? или Lada Kalina, а не Albea. И на самом деле у них будут свои аргументы: Lada-110 дешевле, просторнее и ?круче? (последнее утверждение весьма спорно), чем итальяно-турецко-российская микролитражка. И если бы ?десятку? или Kalina выпускал какой-нибудь Hyundai или Chevrolet, то эти машины пошли бы у нас на ура, ведь по задумке они весьма неплохие. Но (всегда есть это ?но?). Всем известен главный недостаток машин собранных на АВТОВАЗе. И пусть представители Тольяттинского автогиганта клянутся, что качество машин в последнее время значительно выросло, что в отделе закупок комплектующих работают высокооплачиваемые и абсолютно независимые специалисты из Европы, что новый седан Priora за $11 000 будет не хуже иномарок? Мы все еще не верим, что по надежности наши автомобили хотя бы сравняются с тем же самым Fiat.

А вот Renault поборется с Fiat Albea, да еще как. Пожалуй, именно эта французская компания является самым сильным соперником Fiat на рынке бюджетных автомобилей, ведь в обойме Renault есть сразу две модели, которые реально конкурируют с Albea ? это Logan и Symbol.

Самый дешевый и ?пустой? как барабан Logan стоит $9 699. Если же сравнивать машину в комплектации схожей с простой Albea без кондиционера, то получится где-то $10 800. То есть на $1 200 дешевле итальянца. Правда у Logan тоже есть свое ?но?. И сейчас раз речь пойдет не о надежности, а о дизайне. Как ни крути, а Logan не может похвастать красотой. А многие прямо называют его уродцем. Внешность Albea лучше. Автомобиль смотрится очень даже неплохо, особенно спереди. Да и вид в профиль не заставляет содрогаться от ужаса.

В салоне Albea превосходит Logan ? по крайней мере, у итальянца есть нормальные двери с ручками, а не какое-то недоразумение как у Logan. К тому же у Albea, начиная со второй комплектации, сиденье можно складывать по частям - у Logan возможность трансформации багажника вообще не предусмотрена. Можете говорить, что это ерунда, но для единственной машины в семье (для большинства покупателей Logan и Albea будет именно так) это очень серьезный недостаток. Поэтому можно посоветовать руководству ?Северсталь-Авто? не жадничать и сделать складываемое заднее сиденье даже на самых дешевых Albea.

А вот в чем Logan выигрывает у Albea (помимо цены), так это в плавности. Ходовая Albea позволяет уверенно проезжать подавляющее большинство ямок на дороге и не бояться нашего асфальта. Да и на сельской дороге этот автомобиль не вытрясет из пассажиров душу. Мало того, на итальянце можно почти спокойно проезжать ?лежачих полицейских?. И не переползая через них, а даже на вполне приличной скорости. Но Logan еще комфортабельней Albea!

Что касается Renault Symbol, то этот автомобиль по всем показателям очень близок к Albea. Symbol в базовой комплектации, которая очень похожа на ?албеевскую?, стоит $12 249, а версия с кондиционером обойдется в $13 849. Получается не намного дороже. Дизайн у машин разный, но ?горбатенький? Symbol уже примелькался на наших дорогах и не вызывает антипатии (хотя Albea все же красивей). Правда, у Symbol есть два плюса - даже на самые простые машины можно заказать АБС и подушку безопасности для пассажира (у Fiat эти нехитрые средства защиты можно получить только в самой дорогой версии), а еще покупатель французского автомобиля может выбрать машину с ?автоматом? ($14 049) и/или с более мощным двигателем (98 л.с.).

Symbol имеет примерно такую же по комфортабельности подвеску, как и Logan, равноценный дизайн салона (не похожий, а равноценный), аналогичные по мощности моторы объемом 1,4 л. (77 л.с. в случае Fiat и 75 л.с. у Renault), да и по управляемости на дороге они не слишком отличаются.

Хотя сначала Albea разочаровала. И не из-за мотора ? благодаря удачно подобранным передаточным числам в коробке движок здесь очень живой. Он не делает Albea городской ?зажигалкой?, но его 77 ?лошадей? вполне хватает для нормальной езды по городу, особенно когда в машине сидит только один водитель. Но управляемость напугала! Если автомобиль ?обут? в зимнюю шипованную резину, то на асфальте на скорости больше 70-80 км/час он начинает откровенно ?плавать?.

Но затем мне довелось прокатиться на Albea с летними покрышками. И ситуация с управляемостью стала намного лучше. Автомобиль поехал так, как и требуется от ?народной? иномарки - без огонька, но надежно и уверенно. Хотя ситуация с шипованными покрышками не может не настораживать.

В автосалоне Kia и Hyundai (сейчас автомобили этих компаний часто продают под одной крышей) меня интересуют сразу две модели - Hyundai Accent и Kia Spectra. Стоимость базового Accent с кондиционером, но без электропривода и подушек безопасности составляет 323 000 руб. А с подушкой водителя и АБС ? уже 356 000 руб. Цены сопоставимы с Albea, причем итальянская машинка выглядит предпочтительней. Kia Spectra подороже, хотя сбрасывать ее со счетов не стоит, особенно если вы хотите купить машину в дорогой комплектации. Ведь Spectra с двумя подушками, кондеем и электропакетом стоит 381 000 руб. То есть лишь на 13 000 руб. больше, чем максимальная комплектация Albea. Дизайн Kia, конечно, не фонтан, но зато она заметно просторнее итальянского автомобиля. Для многих этот фактор будет иметь решающее значение.

Еще один сильный конкурент Fiat Albea - Peugeot 206 Sedan иранской сборки. По сравнению с другими бюджетными иномарками французский седан просто красавец, да и комплектация машины неплохая. Что касается цены, то она начинается от 329 000 руб., но версия с кондиционером тянет на 350 000 руб. То есть на 4 000 руб. дороже, чем аналогичный Albea. При этом в таком Peugeot 206 Sedan будут две подушки, CD-проигрыватель, электропривод передних стекол и противотуманки.

Вывод. Fiat Albea оказалась довольно интересным автомобилем с очень привлекательной ценой. Благодаря последнему Albea уже сейчас пользуется большим спросом. Однако конкуренты у этой модели весьма сильные, поэтому когда в Набережных Челнах начнется массовое производство Albea (сейчас там идет отверточная сборка), то цену хорошо было бы снизить. Скидка в $1 000 сделает Albea одним из самых выгодных предложений в своем классе. Ну а пока Albea не хуже, но и не лучше большинства своих соперников.
--auto.mail.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #69 : 07.06.07, 08:43:35 »
Лонг-тест Renault Megane - два года в суровой России

За два года экстравагантный хэтчбек Renault Megane не растерял своего шарма, комфорта салона и громыхания подвески при переезде лежачих полицейских. Зато приобрел несколько сколов на стекле и некоторую общую расхлябанность салона, за что нужно сказать спасибо качеству дорог соседних с Московской областей. Тряска по-прежнему не передается ни на руль, ни на сиденья, но вот панели дверей к ней чувствительны и время от времени дребезжат на особо безжалостных дорожных участках.
 
На самом деле, данный автомобиль произведен в Испании в конце 2004 года. Переезд в холодную страну он перенес достойно. Ни при длительных суточных пробегах, ни при запуске двигателя после недельных простоев не происходило ничего неожиданного - все работало, кроме кнопок магнитолы - это единственный раздражитель внутри данного автомобиля. Впрочем, один сюрприз Renault Megane все-таки преподнес. Оказалось, что совершенно нет необходимости пользоваться дополнительной сигнализацией. Желтая Renault Megane попросту никому не нужна кроме её хозяина. И это обстоятельство очень бережет нервы автолюбителя.

Автомобили Renault славятся тем, что не занимают высоких мест в самых разнообразных рейтингах надежности ? ведь от Москвы до британских морей немцы с японцами всех сильней. В частности в последнем рейтинге надежности 2007 года немецкой ?Государственной службы контроля за техническим состоянием автомобилей" за Renault Megane было закреплено лишь 59 место из 114 (с результатом 59 неисправных 2-летних автомобиля на 1 тыс.), что обещало массу проблем двухгодовалому автомобилю. Правда, на 60 месте того же списка идет Volkswagen Passat с безупречно надежной репутацией. А в седьмом десятке рейтинга можно найти и вовсе "беспроблемные" аппараты Mercedes S-класс, Audi A6, BMW 5-серии, Mercedes E-класс, Volvo S80 и BMW 3-серии.

За первый год эксплуатации и 24 000 км Megane сожрал из семейного бюджета $4 тыс. 345, из которых на устранение неисправностей пришлось только $10 при полном отсутствии гарантийных случаев. Второй год эксплуатации расставил все на свои места. Из 365 суток эксплуатации, 2 дня Megane провел на сервисе по причине гарантийных неисправностей. В одном случае "поплыли" обороты двигателя и был заменен датчик холостого хода. Во втором случае обломился болт верхней опоры двигателя. Автомобиль не потерял ни в динамике, ни в управляемости, но вибрации с двигателя напрямую передавались на кузов, и дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендовалась. Очередей на сервисах Renault нет, и в тот же вечер автомобиль попал к механикам. Но всплыла другая проблема: несчастный болт был заказан у "Автофрамоса" и преодолеть расстояние в пол-Москвы до сломанного автомобиля он мог только дня за четыре, а то и неделю! Владелец автомобиля отработал в 4 раза эффективнее всей системы "Автофрамоса", просто купив болт у другого официального дилера, чуть ли не в соседнем квартале, и доставив его к машине на следующее утро. Сам ремонт занял 20 минут.

При очередном ТО было замечено, что из арки левого переднего колеса пропала крышка лючка доступа к фаре головного света. Так как ее плохое крепление можно считать неисправностью автомобиля, то вместе с заменами перегоревших лампочек затраты на устранение неисправностей автомобиля составили $232. Высокая стоимость объясняется тем, что крышка лючка идет только в комплекте с самим подкрылком, который также был заменен по причине небольшой рваной раны.

Второй сезон эксплуатации автомобиля вышел чуть более коротким по пробегу 22500 км и на это время выпали два обязательных ТО на 30 и 45 тыс. километров. Цены на обязательное техническое обслуживание у официальных сервисов Renault фиксированы и невысоки ($239 и $129 соответственно). К тому же подошел срок замены многих расходных материалов.

Самое интересное будет в следующем году - гарантия на автомобиль закончилась, и скоро автомобилю предстоит самое дорогостоящее обязательное ТО 60 тыс. км.

Megane II появился уже давно. Пять лет назад он стал Автомобилем года в Европе. Его можно встретить во всех странах старого континента и даже совсем не трудно с ним повстречаться в далекой Японии. Но время берет свое и в нынешний скоростной век Megane II уже старая модель. Однако на нашем рынке пока так и не появилось модели столь же яркой, недорогой, хорошо оснащенной и абсолютно неинтересной угонщикам. В каждой новой модели соответствующей Megane ценовой группы находится какой-нибудь раздражитель или серость облика, преломленного через призму сознания автовладельца, испорченного Megane. Остается следить за перспективными разработками, ждать Skoda Yeti и Audi A1, жалеть, что не везут к нам Honda Element и Mitsubishi Colt с кузовом купе-кабриолет.
--www.autonews.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #70 : 07.06.07, 08:45:21 »
Водителям запретят курить за рулем

Проблема более чем актуальна: в России практически каждый второй курит за рулем. Хуже всех приходится, пожалуй, московским водителям: простаивая часами в многокилометровых пробках и фактически решая дела насущные в автомобиле, они нервно смолят каждые 5 минут.

В сочетании с агрессивной экологической обстановкой, всеобщей нервозностью и прочими внешними и внутренними раздражающими факторами, курение дает эффект, поистине губительный для здоровья. Хотя, основная проблема, по мнению медиков и психологов, заключается в том, что курение способствует снижению концентрации водителя, что, в конечном счете, и представляет опасность при вождении.
 

Практически весь мир сегодня занимается разработкой законопроектов по запрету курения за рулем. Главный аргумент сторонников запрета курения в автомобиле такой же, как и принятого почти повсеместно закона о запрете разговоров по мобильному без hands-free: ?Сигарета отвлекает водителя от вождения?.

Уже запретили курить профессиональным водителям (пассажирский, грузовой транспорт и такси) Бельгия и Шотландия. Одобрили подобные законопроекты по запрету курения Германия, Англия и Япония ? законы вступят в силу в ближайшее время. Например, в Японии в каждом такси и на их остановках уже наклеены таблички с запрещающим знаком. Тем, кому неймется, водители предлагают альтернативу в виде специальных леденцов, которые помогают справиться с жаждой курения. Или выдают одноразовый пакетик-пепельницу, но на время перекура машина остановится, и курильщика попросят подымить на улице.

Сейчас же речь идет о том, чтобы вообще всем водителям запретить курить во время движения. Активисты разных стран весьма изобретательны. Например, в Германии предлагают запретить курение за рулем в чистом виде, в Калифорнии ? только в присутствии детей в машине. В России в начале года рядом депутатов предлагалось запретить курение за рулем при одновременном разговоре по мобильному телефону (то есть, курить молча, в принципе, позволялось бы). Правда, этот законопроект с самого начала был отклонен, поэтому курить в машине нам пока никто не запрещает. В это время растет статистика по суицидам, онкологии и прочим стрессовым заболеваниям, уровень аварийности с каждым годом тоже нисколько не уменьшается.

Главной проблемой эксперты видят полное отсутствие государственной социальной политики: пропаганда здорового образа жизни сегодня в России минимальная, по телевизору и на дорогах засилье коммерческой рекламы. Борьба за здоровый образ жизни ? удел хилых общественных организаций, дозвониться до которых даже в будние дни очень проблематично.

"Ведь что у нас происходит? - возмущается лидер общественного движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. ? Дети наизусть помнят "пивные" слоганы! Идею нужно продвигать не только постановкой вопроса в Госдуме, нужна пропаганда здорового образа жизни! Государство не принимает в этом совершенно никакого участия. Все сейчас все берут пример с Путина: дзюдо, горные лыжи. Но ведь Путин не курит! Почему в этом никто не берет с него пример?" Поддерживает представителя народа и депутат Госдумы РФ Виктор Похмелкин. "Те страны ЕС, которые вводят этот запрет, уже прошли курсы мощной государственной пропаганды, комментирует депутат. ? Пока этого не произойдет в России, запрет на курение за рулем можно сравнить с запретом пить сок или есть мороженое".

Скорее всего, в нашем государстве совсем не до запрета курения. И дело не только в отсутствии пропаганды. Против введения запрета на курение могут выступать как сами табачные компании, так и автомобильные компании. Ведь до чего дошло: активисты Евросоюза пытаются надавить на автоиндустрию с целью снятия с производства монтажа пепельниц и прикуривателей в автомобилях!

По мнению аналитика потребительского сектора ФК "Уралсиб" Андрея Никитина, в ближайшей перспективе введение такого запрета в России маловероятно. "Я не вижу компаний, которые были бы в этом заинетерсованы", ? отмечает аналитик.

Скептически настроена и руководитель научно-методического центра по лечению табачной зависимости Министерства здравоохранения РФ Людмила Осадец. "Мы ничего не производим в Москве, только торгуем, кто от этого откажется? - комментирует Л. Осадец.? Те, кто сидит в Думе, не пропустят такой запрет".

С другой стороны, нельзя сказать, что российские власти совершенно равнодушны к вопросам здравохранения и имиджу России в европейском сообществе. Так, например, 25 мая в Госдуме был принят законопроект, устанавливающий ограничения на курение в транспорте и общественных местах. После того, как закон вступит в силу, нельзя будет курить в самолетах, поездах, залах ожидания на вокзалах, больницах и госучреждениях. Тем не менее, по-прежнему разрешено смолить во время движения водителям автобусов и маршруток, которые и без того крайне небрежно водят машину. И не секрет, что уровень аварийности по маршруткам сегодня бьет все рекорды!

Так или иначе, эксперты сходятся во мнении, что пока за решение проблемы табачной зависимости не возьмутся глобально и на государственном уровне, введение разнообразных запретов будет оставаться просто бесполезным. На изменения же массового сознания может потребоваться не менее 10-15 лет. А может, и больше. Между тем, пока никаких новых проектов в отношении курения в Госдуме РФ не рассматривается?
--www.autonews.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #71 : 07.06.07, 08:47:19 »
Правительство увеличило дотации на строительство дорог

Трехсторонняя рабочая группа по совершенствованию межбюджетных отношений при правительстве РФ одобрила методику распределения субсидий регионам на строительство дорог. Как сообщил на заседании группы заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, в 2007 г. во исполнение послания президента РФ Федеральному собранию административным центрам регионов, за исключением городов-миллионников, дополнительно будет выделено 20 млрд руб. на дорожное строительство. Также в 2007 г. планируется увеличение финансирования дорожного строительства в рамках федеральной адресной инвестиционной программы на 7,7 млрд руб. - до 47 млрд руб. Группа также утвердила дополнительное выделение в 2008 г. 31,5 млрд руб. на поддержание дорожного хозяйства городов-миллионников. При распределении субсидий будут учитываться протяженность дорог общего пользования, количество жителей и средневзвешенный показатель бюджетной обеспеченности.
 
Кроме того, в 2008 г. планируется дополнительное выделение 35 млрд руб. на реализацию подпрограммы "Строительство автомобильных дорог" ФЦП "Модернизация транспортной системы". В том же году будет выделено 3,5 млрд руб. на создание инфраструктуры по нацпроекту "Жилище". Как отметил А. Мишарин, объем субсидий регионам на дорожное строительство ежегодно увеличивается и к 2011 г. он составит 126 млрд руб.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #72 : 07.06.07, 08:50:31 »
Страховщики выпустили почти 1 млн "липовых" полисов ОСАГО

За два года действия закон ?Об обязательном страховании автогражданской ответственности?, похоже, никак не войдет в массы. Лишь 59% автовладельцев приобрели в этом году полисы ОСАГО, а еще 38% делать этого не собираются. Причем в недоверии россиян к ?автогражданке? виноваты в первую очередь сами страховщики.

Согласно проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) исследованию, полис ОСАГО среди автовладельцев приобрели лишь 59% опрошенных, еще 38% респондентов не покупали и не собираются его покупать. Среди нелояльных автовладельцев оказались люди в возрасте 18-30 лет и более 60 лет, чаще всего лишь со средним специальным образованием и средним доходом на семью в 8 900 рублей.
 

Некоторые не покупали полис, но собираются

Цена полиса - прерогатива правительства


При этом, при выборе страховщика россияне, как правило, обращают внимание на репутацию его как крупного и устойчивого игрока (47% опрошенных), еще 37% россиян волнует цена полиса, и 28% респондентов отметили длительность и опыт работы страховщика на рынке.

Характерно, что если цена полиса в России - это прерогатива правительства, устанавливающего своими постановлениями коэффициенты и ставки, то в остальном успешность страховых компаний зависит от них самих.

Впрочем, похоже, что страховщики лишь сейчас стали понимать ту поспешность, с которой принимался закон об ОСАГО, и последствия чрезмерного давления страхового лобби на думцев. По словам генерального директора страховой компании ?Стандарт-Резерв? Виктора Юна, когда ?автогражданка? была только в разработке, страховое сообщество посчитало, что основная доля продаж полисов придется на офисы, агентства и квалифицированных агентов. Однако, когда в конце 2003 года, перед самым вступлением в силу поправок к КоАП, карающих автовладельцев за отсутствие полисов ОСАГО, россияне ринулись покупать полисы, оказалось, что страховщики попросту не в силах "обработать" всех желающих. ?Компании физически не успевали продавать полисы в офисах, поэтому решено было прибегнуть к услугам неподготовленных людей?, ? сетует В.Юн.

Вскоре обнаружилось, что продажа полисов превратилась в большой и слабо контролируемый рынок. В результате на долю продаж полисов агентами сегодня, по данным ВЦИОМ, приходится около 34%, а еще 12% ? продаются прямо на подступах к МРЭО ГИБДД. Ведь при оценках экспертов в 1,5-2 млрд. долларов в год лишь разрешенная по закону комиссия агентам и брокерам составляет 150-200 млн. долларов ежегодно.

Особую комичность продажа полисов ОСАГО приобретает у дверей МРЭО ГИБДД. К покупке полиса ?автогражданки? любого автовладельца подстегивает действующее законодательство ?постановка машины на учет без него запрещена. Решить задачу предлагают агенты, снующие тут и там перед зданиями МРЭО рядом с обклеенными вывесками различных страховых компаний ?Газелями?. Характерно, что при обращении к услугам таких ?агентов?, любой автовладелец услышит в первую очередь хвалебные оды в адрес незнакомой для себя страховой компании. На деле же оказывается, что агент, получающий от этого страховщика наибольшую премию, мягко говоря, лукавит, ведь, исходя из здравой логики, становится понятно, что выплачивающая такие премиальные компания сегодня-завтра разорится и не сможет возместить ущерб в случае ДТП.

Первые компании-однодневки, готовые и на более высокое вознаграждение своим агентам, лишь бы урвать кусок побольше (обслуживать пострадавших при этом никто из них не собирался), уже покинули рынок. Речь идет в частности об обанкротившихся пяти компаниях ? ?Авест?, Западно-Сибирская транспортная компания, ?Доверие?, Евро-Азиатская страховая компания, Страховое общество Содружества Независимых Государств ? и еще трех ? ?Промэнергоресурс?, ФСО ?Cтоличное? и ?Урал-Рецепт?, лицензии на проведение страховой деятельности которых пока лишь отозваны.

Страховщики не без сожаления вспоминают о том, что в 2003 году при принятии новых членов в Российский союз автостраховщиков (РСА), некоторые из них могли подтвердить свой опыт работы на рынке разве что выданными некогда лицензиями. Но точку в этой эпопее ставить еще рано. По оценкам В.Юна, на сегодняшний день по различным причинам на рынке ОСАГО находится от 300 тыс. до 1 млн. неконтролируемых или неучтенных полисов, владельцы которых, случись какая беда, уже завтра будут околачиваться в кулуарах РСА с требованиями выплатить причитающееся.

Кроме того, по словам заместителя генерального директора по региональному бизнесу страховой группы ?АльфаСтрахование? Владимира Сорокина, при стабилизировавшемся спросе на рынке ОСАГО беспокойство страховщиков вызывает рост страховых выплат. Помимо растущей инфляции сам эксперт объясняет этот факт сменой отечественного автопарка и его постепенным креном в сторону более дорогих машин иностранного производства. Напомним, при достижении убыточности по ?автогражданке? среди предлагающих полисы ОСАГО компаний 77% этот рынок для последних станет безынтересным ? предполагается, что на ведение дел страховщикам требуется около 23% от собираемых ими премий. Впрочем, в некоторых регионах убыточность уже перешагнула этот порог, поэтому в ближайшее время стоит ожидать новых банкротов и оставшихся без лицензий игроков. Причем компенсационного фонда РСА, насчитывавшего на 1 сентября 1,1 млрд. рублей, может уже не хватить.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #73 : 07.06.07, 08:55:34 »
Дизельная Audi R8 станет моделью 2009 года

Дизельная версия спорткара Audi R8 TDI поступит в продажу в качестве модели 2009 модельного года. Согласно информации американского автомобильного журнала Car and Driver, скорее всего, авто оснастят 4,2-литровым двигателем V8 ? такой же расположен под капотом Audi Q7. Издание ссылается на слова директора подразделения Audi по разработке моторов и трансмиссий Вольфганга Хатца (Wolfgang Hatz).

Многие автомобильные энтузиасты надеялись на то, что дизельный R8 получит мощный 500-сильный мотор V12 (как и гоночная модель R10). Car and Driver возвращает их "с небес на землю" ? этот двигатель будет слишком громоздким для небольшого спортивного авто с центральным расположением мотора.
 
Более предсказуемым выбором для дизельного Audi R8 будет двигатель V8 объемом 4,2 литра. Притом что его мощность на 22% меньше, нежели у бензинового "сотоварища", его крутящий момент на 77% выше. Кроме того, компания обещает, что дизельный R8 будет на 22% экономнее расходовать топливо.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #74 : 07.06.07, 09:03:08 »
Опубликованы фото и характеристики Volkswagen Tiguan

По итогам журналистского тест-драйва прототипов Volkswagen Tiguan в Намибии немецкий концерн опубликовал обширную официальную фотогалерею и пресс-релиз, раскрывающий некоторые характеристики будущего внедорожника. Как и следовало ожидать, серийная версия будет значительно "консервативнее" концепта, показанного в 2006 году на Лос-Анджелесском автосалоне. Ее продемонстрируют публике в сентябре во Франкфурте, а продажи Tiguan начнутся в феврале 2008 года.
 
Внедорожник будет комплектоваться только турбированными двигателями: бензиновыми мощностью 150, 170 и 200 л.с. и дизельными ? 140 и 170 л.с. На Tiguan будет устанавливаться стандартный полный привод 4Motion, разработанный Volkswagen. Внедорожник будет выпускаться в трех модификациях ? Trend & Fun, Sport & Style и Track & Field, причем только последняя из них будет истинно "внедорожной". Благодаря особой конструкции передка машина сможет преодолевать подъемы крутизной до 28 градусов, тогда как у первых двух версий этот показатель ограничен 18 градусами.

Целый набор систем, включающий в себя электронную блокировку дифференциала, помощь при трогании в гору и многое другое, объединен в единый комплекс Offroad Mode, включающийся одной кнопкой.
--www.autonews.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

IPray

  • Гость
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #75 : 07.06.07, 09:08:46 »
21 мая 2007 года на японском заводе Mazda началось производство нового поколения хэтчбека B-класса Mazda2. Новинка поступит в продажу уже летом этого года.
Самой маленькой и дешевой из всего нынешнего модельного ряда марки обещает стать новое поколение Mazda2. Впервые автомобиль был представлен публике на международном автомобильном салоне в Женеве.

В Японии хэтчбек как и раньше будет продаваться под именем Demio

Ролик тут http://www.youtube.com/watch?v=ur4BZxo3ERs&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Emazda%2Dclub%2Eru%2F

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #76 : 07.06.07, 15:10:03 »
Volkswagen Golf GT ? 170 лошадей из крохотного мотора

Volkswagen Golf ? автомобиль уже не новый и вроде бы никаких открытий не готовит. Но создатели автомобиля освежили свою модель. Они оснастили ее двигателем, получившим Гран-при за техническую инновацию на конкурсе ?International Engine of the Year Award 2006?.

Мотор объемом 1,4 литра выдает мощность в 170 (!) л.с. В этом агрегате совместили, казалось бы, несовместимое. Турбина отвечает за ?подхват? на высоких оборотах, а чтобы избежать так называемой ?турбоямы?, двигатель оснащен еще и компрессором, который обеспечивает отличное ускорение на малых оборотах. За счет этого максимальный крутящий момент ? 240 Нм ? достигается уже при 1750 об/мин. Результат выдающийся. При этом создатели утверждают, что все инновации никак не сказались на ресурсе.
 
Еще одним поводом для гордости за новый мотор служит его экономичность. По документам автомобиль не ест больше 8 литров топлива на 100 километров пути. На деле, хотя аппетит оказался выше, результат все равно достоин уважения. При самой резкой, неэкономичной езде по городу бортовой компьютер информирует о расходе в 10,5-11 литров. А при спокойном ритме езды можно уложиться и в 6 литров. Так что бака объемом 55 литров хватает надолго.

Такие достойные динамические характеристики позволили создателям назвать свою новинку GT. Получился такой промежуточный вариант между обычным Golf и Golf GTI. Причем за рулем отсутствие 30 лошадиных сил, которые и не дают автомобилю прибавить к своей кокарде букву I, абсолютно не чувствуется. ?Сотню? эта машина покоряет за 7,9 секунды. С новомодным мотором взаимодействует 6-ступенчатая механика. Причем, в отличие от многих моделей, здесь все шесть передач оправданы. С одной стороны ? каждая из ступеней достаточно длинная: при необходимости можно ехать практически как на автомате, не ?мучая? рычаг переключения, с другой ? для максимально эффективного разгона работать передачами приходится достаточно часто.

Что касается внешности, то нам на тест достался красный экземпляр, очень похожий на своего братца GTI, только дверей на нем пять, а не три. Большие колесные диски, сверкающая эмблема GT на радиаторной решетке, заниженная посадка ? все это выдает звериную душу в обычном кузове.

Внутри все как в GTI: удобные сиденья, аскетичный, но в тоже время стильный интерьер. Магнитола читает MP3, есть климат-контроль. То есть все жизненно важные нужды современного покупателя учтены. Впечатляет и шумоизоляция, даже на большой скорости в салоне можно общаться, не напрягая голосовые связки.

Что касается подвески, то именно она в связке с отличной управляемостью и прекрасным мотором относит этот автомобиль к разряду ?горячих? хэтчбеков. Для гражданской жизни автомобиль покажется жестковатым. Зато в повороты на нем входить или из ряда в ряд перестраиваться на большой скорости ? одно удовольствие. Устойчивости машины на дороге могут позавидовать многие конкуренты.

Похоже, Golf GT является первой ласточкой нового поколения автомобилей. Не зря двигатель удостоился таких комментариев, как: ?Такой тип ?гибридов? будет задавать тон в ближайшие 10 лет. Турбонагнетатели и компрессоры оставляют много простора для исследований. Я считаю, это великолепное начало и однозначно лучший новый двигатель? (Мэтт Дэвис, журналист, Италия). Да и по стоимости GT уступает своему брату GTI: этот по-своему уникальный автомобиль стоит около $30 тыс.
--www.autonews.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #77 : 07.06.07, 15:12:46 »
в продолжение...
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #78 : 07.06.07, 15:28:44 »
Chery Amulet разрешили продавать в Евросоюзе

На днях состоялся официальный крэш-тест седана Chery Amulet, организованный лабораторией британского Агентства сертификации транспортных средств (VCA). При фронтальном ударе на скорости 56 км/ч китайский автомобиль показал высокий уровень защиты пассажиров. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Европейской экономической комиссии) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом крэш-теста Amulet стал показатель 750 единиц. Допустимая норма повреждений груди составляет 50 мм, а находившиеся в автомобиле манекены получили 35-миллиметровые повреждения верхней части туловища. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 килоньютонов. У Amulet этот результат составил 6 кН.
 

Агентство VCA является подразделением министерства транспорта Великобритании и имеет полномочия выдавать сертификаты транспортного средства, действующие на всей территории Европейского Союза. Таким образом, успешно выдержанный тест позволит начать продажи Chery Amulet в Евросоюзе.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

IPray

  • Гость
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #79 : 07.06.07, 18:28:17 »
Opel Corsa в 2009 году станет внедорожником.

Компания Vauxhall собирается построить в 2009 году маленький внедорожник на базе Opel Corsa . Новый Opel SUV будет конкурировать на рынке c такими автомобилями, как Ford Fiesta SUV, Fiat Sedici и Suzuki SX4, сообщает TopSpeed.
Corsa SUV будет строиться на той же платформе, что и микровэн Opel Meriva, а двигатели от современного Opel Corsa, плюс пара дизельных моторов объемом 1,3 и 1,7 литра.  "Газета.Ru"

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #80 : 08.06.07, 10:34:22 »
Тест Peugeot 207 ? француз с двигателем BMW

Прошло время когда, каждый производитель стремился разрабатывать идеальный продукт от и до. Теперь на это мало времени, а чтобы оставаться на плаву приходится признавать превосходство конкурентов в каких-то областях и использовать это для своего же блага. Даже компания Apple использует процессоры Intel в своих компьютерах. В итоге дожили мы до того, что автомобиль с французским дизайном может оснащаться двигателем BMW ? первым таким космополитом стал Peugeot 207.
 
Естественно, внешне этот технологический симбиоз на автомобиле не отразился: все тот же женственный силуэт, с округлыми формами. Возможность детально обсудить дизайн была во время теста 207 в стандартной комплектации, которая еще вдобавок была элегантного белого цвета. Недавно же появившаяся 207 с двигателем 1,6 л., разработанным совместно с BMW, заинтересовала, прежде всего, своими ходовыми характеристиками.

Первое, чем этот двигатель выбивается из привычной линейки французских мотров - это его мощность. Если обычно из объема в 1,6 л. получалось "вытянуть" максимум 110 л.с., то трудом немецких мастеров из BMW его удалось "раскочегарить" до 120 л.с. Другое дело, что, не зная таких тонкостей, это вряд ли заметишь. Авто, если и срывается с места, то уже потом разгоняется с некоторой натугой. До отметки в 100 км/ч стрелка добирается через 11,5 секунд. Секунду на разгоне авто теряет из-за автоматической трансмиссии Tiptronic. При нажатии кнопки "Sport" 207 слегка звереет и активно перестраиваться в потоке становится веселее: система дает раскрутиться двигателю до 5-6 тыс. оборотов. Зато и расход топлива в нормальном режиме державшийся на отметке в 10 л. на 100 км. вдруг подскакивает до показателя в 12 л. на 100 км.

Впрочем, рассуждать о спортивности авто неуместно, поэтому в счет неоспоримых достоинств стоит отнести очень плавно работающую 4-ступенчатую трансмиссию, которая, в отличие от других роботизированных коробок, переключается вовремя и вверх и вниз, не зависая при принятии решений. Все-таки, 207 - это городской автомобиль для разнообразной езды по настроению, но отнюдь не для оттачивания водительского мастерства.

Подвеска под стать противоречивому характеру 207: местами кажется излишне жесткой, отрабатывая даже мелкие трещины на асфальте, однако потом она перевозит седока через лежачие полицейские незаметно. Отсюда, вероятно, и приятные ощущения от крутых поворотов на ТТК, в которые авто входит четко и ровно по траектории, и, если бы не крупные передние стойки, которые под определенным углом поворота загораживают передний обзор, то можно было бы отважиться и на большее подгазовывание. Вместо этого, приходится осторожно притормаживать ? благо традиционные французские тормоза понимают с полуслова, не требуя излишних усилий.

Обзор при движении вперед отличный, это обеспечивают большие зеркала, словно для новичков в вождении. При параллельной парковке проблем тоже не оказалось: широкое заднее стекло предоставляет сносный обзор. Сложности могут возникнуть при выезде задом с парковочного места на оживленную проезжую часть, огромная задняя стойка опять же, как и передняя, напрочь загораживает обзор под углом.

В салоне авто отличается от стандарного 207 вариантами отделки, обрисовки приборной панели и спортивным трехспицевым рулем с выступами для пальцев. Руль, однако, кажется великоватым для спортивного авто, но раз уж назвать его полноценным спортсменом нельзя, то и руль здесь подходящий в меру информативный и легкий. Достичь комфортабельной посадки можно путем минимума манипуляций, сомнений в удобстве того или иного положения не возникает. Отдельной оценки и очень высокой заслуживает расположение всех переключателей и регулировок. Особенно понравилось колесико для переключения радиостанций, которое пересчелкивает только заранее запомненные и любимые радиостанции, избавляя водителя от прослушивания всех подряд при поиске нужной станции. Мало того, что все максимально продумано и находится на уровне интуитивного расположения, так еще и каждый тумблер с точки зрения стиля идеально встроен в общую картину салона.

207, как и любой француз, радует мелочами: такими как "умными" поворотными фарами, функцией автоматического складывания зеркал при закрытии авто, встроенным ароматизатором, множеством маленьких кармашков, переносной пепельницей-стаканом и т.д. Из досадных неудобств стоит отметить фамильную привязанность французов к системе открытие крышки бензобака ключом, при этом снимать его затем с ключа и вешать на лючок во время заправки слишком долго, поэтому приходится расхаживать с крышкой на брелке с ключами по заправке.

Автомобиль с двигателем 1,6 л. продаются в двух комплектациях: Premium и Sport, отличаются они некоторыми декоративными элементами. Серьезное решение предстоит принять, выбирая между механикой и автоматом. Однако, судя по всему, механике в этой компании двигателей и салона места нет: сильно выиграть в динамике не получится, тут уж лучше замахнуться на 207 GT. Идеален вариант 207 1,6 л. с трансмиссией Tiptronic для бесконечных перемещений по городу, изобретательных парковочных решений, и складывания задних сидений для велосипеда ? и все это счастье за 593 тыс. рублей ($ 22 тыс. 946).
--www.autonews.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings