Автор Тема: EVE Online  (Прочитано 38764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Больше не флюганю
    • Просмотр профиля
EVE Online
« : 02.07.07, 18:00:19 »
Слышал про такую игрушку. Одна из самых новых онлайн игр жанра MMOG. Судя по скринам игра красивая, про космическое освоение космоса. Хотелось бы узнать побольше о ней. На сколько я знаю в неё играю наш форумский медвед -  bear. Хотелось бы услышать его коментарии так сказать из первых уст...
ЗЫ
скринов нету, поищите сами))


Оффлайн Nextor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EVE Online
« Ответ #41 : 25.07.07, 15:25:30 »
Спасибо,все получилось.

Оффлайн Nextor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EVE Online
« Ответ #42 : 25.07.07, 16:02:12 »
Агент дал миссию,прилетел в нужную систему,нашел объект,стал его мочить,не мочиться,открыл детали миссии,перевел через переводчик,оказалось там надо заманить кого то в засаду.И я не знаю че делать.
1 скрин - сам объект
2 скрин - детали миссии

(FOR BEAR)

Оффлайн jus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Карма: -7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EVE Online
« Ответ #43 : 25.07.07, 16:26:05 »
на скрине ворота-ускорители. они автоматически разгоняют корабли.
1. подлетаешь к ним (аппроач)
2. когда ты близко к воротам, то их можно Активировать. если не активируются, то надо встать так что бы быть выше или ниже этих ворот.
3. после активации они тебя разгонят, и ты попадешь в локацию, где тебе кого-то надо замочить(шпион и охрана), как написано в задании.
[на доработке]

Оффлайн Nextor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EVE Online
« Ответ #44 : 25.07.07, 16:57:12 »
Спасибо.Вот я тобой удивляюсь,вроде ток не давно гамать начал,уже сток знаешь. :-)

Оффлайн M@lish

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: -22
  • Пол: Мужской
  • ДАЕШЬ ПОЗИТИФ!Хачу карму[+]100
    • Просмотр профиля
Re: EVE Online
« Ответ #45 : 25.07.07, 19:59:32 »
Ааа, блин...нимагу постигнуть искусство этой игры....(((
Полчаса пыталсо пройти тренеровку...чето- понажимал и остался в капсуле....кораблик разбили сцуко какие-то...полиция была....нимагу тупо войти в порт на любой планете....хелп ми!! Начну заново...

Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня...где он Вас задавит своим опытом...

По реке плывёт кирпич
Деревянный как стекл

Оффлайн Falco

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2826
  • Карма: 1157
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: EVE Online
« Ответ #46 : 25.07.07, 20:35:49 »
народ я когда рылся по форумам видел полный список скилов на русском и с описанием кратким , кто знает где или у кого есть дайте плз ибо всем здешним нубам вешь архиполезная


у млин задумался и под маринкой зашёл , "Птица Говорун" здесь был  -wall-
Und wir alle sind uns darin einig, dass das ernste Spiel der
Kinder mit der Imagination so dicht ist, sо dicht,
Dass man nicht mehr hineinsehen kann,
So dicht, dass es fast Dichtung ist

bear

  • Гость
Re: EVE Online
« Ответ #47 : 26.07.07, 09:55:17 »
вчера летали в экспедицию в скрытый комплекс, наш команд снесли за 10 секунд, меня попросили пригнать карриер чтобы держать на себе всех NPC, скриншетик оттуда  [[devilish]]

позже мож видео выложу  [[devilish]]

bear

  • Гость
Re: EVE Online
« Ответ #48 : 26.07.07, 09:56:53 »
народ я когда рылся по форумам видел полный список скилов на русском и с описанием кратким , кто знает где или у кого есть дайте плз ибо всем здешним нубам вешь архиполезная


http://www.eve-ru.com/index.php?catid=5&id=187&mid=41

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EVE Online
« Ответ #49 : 26.07.07, 10:51:39 »
Вот чего не нашел на форуме, так это нормально гайда по санерам...
только скан с помощью проб. А вот по подробнее что за сканеры есть, зачем нужны пробы и какие бывают...
Просто вопрос возник после того, как прокачал сальважинг и в империи нашел сканером (встроеным) кучу вреков. Т.е. просто нашел их присутствие. А вот как к ним прилететь и отсальважить (во какой неологиз придумал) непонятно. :(
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

bear

  • Гость
Re: EVE Online
« Ответ #50 : 26.07.07, 12:25:24 »
ну сам напросился :)
инфа с внутреннего форума альянса:
---

Автор: Hoshi
Перевод: Dark Pastor

Сканирование

Данное руководство подразумевает, что Вы уже знакомы с Направленным Сканирование (Directional Scan), поэтому данный аспект здесь не разъясняется.

Для сканирования необходимы следующие компоненты: probe launcher, корабль и соответствующие навыки (skills).

Навыки:

* Astrometrics ─ дополнительная группа сканирования за каждый уровень навыка. Это основной навык, определяющий какие пробы вы сможете использовать. Например, запуск всех исследовательских проб (exploration probes) и проб типа Observator возможен только при наличии 5-го уровня. Для поиска боевых кораблей будет достаточно 3-го уровня, если только корабль не находится на далеком сейфе ─ тогда необходим также 5-ый уровень.

* Astrometrics Pinpointing ─ уменьшает максимальную погрешность при сканировании на 10% за каждый уровень навыка. Это означает, что можно использовать пробы послабее и все еще найти точку поближе к местонахождению вашей цели.

* AstrometricsTriangulation ─ 5% бонус к силе сканирования за каждый уровень. Более высокая сила повышает вероятность нахождения цели и выдает более точные результаты.

* Signal Acquisition ─ время сканирования уменьшается на 10% за каждый уровень навыка. Весьма необходимый навык ─ уменьшает время сканирования в 2 раза при 5-ом уровне навыка.

Probe launchers (пусковые установки для зондирования)

Существует два типа пусковых установок: Scan Probe Launcher I и Recon Probe Launcher I. У них практически одинаковые требования к установке (220 cpu, 1 pg / 220 cpu, 2 pg) и, несмотря на название, Recon Probe Launcher можно устанавливать на любые корабли, а не только на корабли типа Recon.

* Scan Probe Launcher I ─ время сканирования составляет 600 секунд (можно уменьшить до 108.4 секунд). Вместимость 10 м3. Скорострельность 15 секунд. Предназначается для исследовательского и лунного зондирования.

* Recon Probe Launcher I ─ время сканирования составляет 120 секунд (можно уменьшить до 21.7 секунд). Вместимость 1 м3. Скорострельность 2.5 секунд. Предназначается для зондирования кораблей.

Причина невозможности использования Recon Probe Launcher?a для исследовательского и лунного зондирования весьма простая ─ размер соответствующих проб слишком велик для установки в данное устройство.

На корабль невозможно установить более одной пусковой установки любого типа, даже в режиме оффлайн.


Probes (зонды)

Существует 3 типа проб: а) для зондирования кораблей, б) для исследовательского зондирования, в) для зондирования лун на наличие минералов.

* Observator Deep Space Probe I ─ радиус сканирования 1 000 АЕ, чувствительность датчика 1 единица, максимальная погрешность при сканировании 20 000 км, время полета 4 800 секунд

* Ferret Scanner Probe I ─ радиус сканирования 40 АЕ, чувствительность датчика 2.5 единицы, максимальная погрешность при сканировании 10 000 км, время полета 2400 секунд

* Spook Scanner Probe I ─ радиус сканирования 20 АЕ, чувствительность датчика 5 единиц, максимальная погрешность при сканировании 5 000 км, время полета 1200 секунд

* Fathom Scanner Probe I ─ радиус сканирования 10 АЕ, чувствительность датчика 10 единиц, максимальная погрешность при сканировании 2 500 км, время полета 600 секунд

* Snoop Probe I ─ радиус сканирования 5 АЕ, чувствительность датчика 20 единиц, максимальная погрешность при сканировании 200 км, время полета 300 секунд

Радиус сканирования ─ максимальный радиус сканирования, представляет из себя сферу указанного радиуса.

Чувствительность датчика ─ более высокая чувствительность повышает вероятность обнаружения цели и выдает более точные результаты сканирования.

Максимальная погрешность ─ максимальное расстояние до цели от координат, выданных в результате сканирования.

Время полета ─ время нахождения пробы в космосе. Необходимо завершить сканирование до истечения этого времени, иначе сканирование будет безрезультатно.


Другие пробы отношения к зондированию кораблей не имеют. Хотя разведочные пробы имеют очень высокую чувствительность, у них очень малый радиус сканирования ─ поэтому они не подходят для зондирования кораблей.

bear

  • Гость
Re: EVE Online
« Ответ #51 : 26.07.07, 12:25:59 »
Корабли

Обычно выбор падает на фригаты типа Covert Ops, по двум причинам: а) наличие бонуса к скорости сканирования, быстрее на 10% за каждый уровень (т.е. в 2 раза быстрее при 5-ом уровне пилотирования данного типа кораблей); б) возможность перемещения по системе в режиме невидимости. Если не получили результат сканирования с точностью до 0 метров, то можно прыгнуть в точку сканирования, будучи в режиме ?невидимости?, и приблизиться к цели на необходимую дистанцию вручную.

Из других кораблей могут пригодиться корабли типа Recon из-за наличия режима ?невидимости?, и, возможно, Т1 фригаты с бонусом к скорости сканирования (быстрее на 5% за каждый уровень навыка пилотирования данного класса кораблей). Естественно, любые другие корабли можно использовать тоже, просто эффективность будет ниже.


Основы сканирования

Допустим, ваша цель сидит в режиме AFK на своем сейфе, а Вы желаете ее найти. Делаем это следующим образом.

Сначала летаем по системе и выясняем, можем ли мы обнаружить цель Направленным Сканированием.

Если да, то варпаемся на ближайший объект к цели и запускаем подходящую пробу. Тип пробы можно выбрать, определив расстояние до цели по сканеру: 5 АЕ = 750 000 000 км, 10 АЕ = 150 000 000 000 км. Так что если Вы смогли приблизиться на расстояние менее 750 000 000 км, используйте пробу на 5 АЕ. Максимальный радиус сканирования направленного сканера 14.5 АЕ.

Если же Вы не смогли обнаружить цель на сканере, придется использовать более сильные пробы, которые способны обнаружить цель на больших расстояниях.

После запуска пробы открываем сканер, выбираем окошко System Scanner (Сканер Системы), выбираем пробу и группу ?Корабли? (конечно же, можно выбрать столько групп, сколько позволяет ваш навык Astrometrics, использование одновременно нескольких групп не влияет негативно на результат сканирования).

Активируем сам процесс сканирования, нажав на кнопку ?Analyze?. Внизу появится таймер, ведующий отчет до получения результата сканирования. При желании можно уйти в режим невидимости, но ни в коем случае нельзя отварпываться ─ иначе сканирование не сработает. Можно при этом переключиться на окошко Направленного Сканирования и использовать его ─ на результате зондирования пробой это никак не скажется.

По истечению таймера Вы получити список с результатми сканирования. Если Ваша цель не присутствует в списке, не волнуйтесь. Система зондирования теперь вероятностная и, возможно, придется повторить процесс сканирования несколько раз (более 20 раз, если Вы ищете очень маленький корабль пробами типа Observator). Перев повтором обязательно проверьте, что цель до сих пор находится в радиусе сканирования выбранного Вами типа пробы. Если да, то просто нажмите ?New Scan?, а затем кнопку ?Analyze?. Повторяйте до получения необходимого результата.

Результаты сканирования можно также увидеть на карте системы в виде цветных точек. Цвет соответствует Силе Сигнала:
0 - 0.4 желтый
0.4 - 0.8 зеленый
0.8+ красный
Можно отварпаться в эту точку, кликнув на нее и выбрав Варп.

В списке результатов сканирования 4 колонки. Первая ─ тип корабля, вторая ─ Сила Сигнала (подробнее об этом далее в руководстве), третья ─ расстояние от Вашего местоположения, четвертая ─ Точность. Точность равноценна расстоянию от координат точки, выданной в процессе сканирования, до самой цели.

На точность влияет несколько факторов, самыми важными из которых являются тип пробы и сила сигнала (далее в руководстве указаны формулы подсчета). Пробы большего радиуса сканирования имеют более высокую погрешность. Также учитывается некий элемент случайности, так что новое сканирование может выдать лучший (или худший) результат. Если Вы получили Силу Сигнала более 1.0, используя одну пробу, то Вы получите максимальную точность, 0 метров, и сможете варпнуться прямо на голову Вашей цели. Запуская пробы, указанные ранее, вы никогда не получите результат с точностью хуже 20 000 км.

Если точность сканирования недостаточна для попадания в тот же грид, в котором находится цель, скорее всего, потребуется дополнительное сканирование с более чувствительной пробой. Варпнитесь в точку результата сканирования. Выберите новое сканирование, кликнете правой клавишей мышки на старую пробу в сканере и уничтожьте ее, выбрав ?Destroy Probe?. Причина уничтожения пробы заключается в том, что нельзя запустить новую пробу в радиусе сканирования какой-либо другой уже запущенной пробы. Теперь запустите пробу на 5 АЕ (Snoop) и проанализируйте. В худшем случае, Ваша проба выдаст Вам координаты точки с расстоянием от нее до цели в 200 км, но в большинстве случаев это расстояние будет меньше.

bear

  • Гость
Re: EVE Online
« Ответ #52 : 26.07.07, 12:26:29 »
Тонкости сканирования

Сила Сигнала

Сила Сигнала определяет вероятность, с которой цель будет найдена в процессе сканирования, а также точность оного. Сила Сигнала, равная 0.5, соответствует 50% вероятности, 1.0 и выше ─ 100% и выше.

Сила Сигнала определяется чувствительностью датчика пробы, величиной сигнала цели, расстоянию от пробы до цели и различными Вашими навыками. Чувствительность датчика пробы указана в характеристиках пробы.

Target Signal Size = Target Signature Radius / Target Sensor Strength

Величина Сигнала Цели = Радуис Сугнатуры Цели / Сила Датчиков Цели

Крупнее цель ─ легче ее найти, сильнее датчики цели ─ сложнее. Эти значения варьируются в зависимости от установленных на корабль устройств: цель с несколькими shield extenders будет иметь больший радиус сигнатуры и ее будет легче найти; тогда как цель с ECCM будет иметь более высокую силу датчиков, благодаря защитной электронике, а следовательно ее будет сложнее найти.

Примерная формула для подсчета влияния расстояния на Силу Сигнала приведена ниже. Она не точна на 100%, но вполне приемлима для практических расчетов. Если кто-то пожелает вывести более точную формулу, обратитесь ко мне и я предоставлю Вам данные для расчетов.

Range Multiplier = 1 − (0.65 * ((Target Range / Max Range) ^ 1.5))

Коэффициент расстояния = 1 − (0.65 * ((Расстояния До Цели / Максимальный Радиус) ^ 1.5))

Расстояния До Цели ─ расстояние от пробы до цели. Максимальный Радиус ─ максимальный радиус сканирования пробы.

Данная формула выдает результаты от 0.35 (цель расположнена на максимальном расстоянии от пробы для данного типа пробы) до 1 (цель в 0 км от пробы).

Полная формула для расчета Силы Сигнала:

Signal Strength = (Probe Sensor Strength * (1 + Level of Astrometric Triangulation * 0.05) / 100) * (1 ? (0.65 * ((Target Range / Max Range) ^ 1.5))) * (Target Signature Radius / Target Sensor Strength)

Сила Сигнала = (Чув-сть Датчиков Пробы * (1 + Уровень Astrometric Triangulation * 0.05) / 100) * (1 ? (0.65 * ((Расстояния До Цели / Максимальный Радиус) ^ 1.5))) * (Радиус Сугнатуры Цели / Сила Датчиков Цели)

Пример: Используем пробу типа Ferret (40 АЕ), пробуем обнаружить корабль типа Scorpion, который находится от нас на расстоянии 35 AE. Уровень навыка Astrometric Triangulation 3.

Сила Сигнала = (2.5 * (1 + 3 * 0.1) / 100) * (1 - (0.65 * ((35 / 40) ^ 1.5))) * (480 / 24) = 0.304

Или 30.4% вероятность, что данная цель будет найдена при сканировании.

bear

  • Гость
Re: EVE Online
« Ответ #53 : 26.07.07, 12:27:08 »
Точность

Величина Точности определяется максимальной погрешностью пробы, силой сигнала, различными Вашими навыками и случайным числом.

Если сила сигнала равна 1, то точность всегда будет равна 0м (если только Вы не использовали несколько проб одновременно).

Максимальная эффективная Погрешность Сканирования определяется следующей формулой:

МэПС = Maximum Scan Deviation * ((0.6 * (Signal Strength ^ 2)) ? (1.6 * Signal Strength) + 1) * (1 - Level of Astrometric Pinpointing * 0.1)

МэПС = Максимальная Погрешность Пробы * ((0.6 * (Сила Сигнала ^ 2)) ? (1.6 * Сила Сигнала) + 1) * (1 - Уровень Astrometric Pinpointing * 0.1)

Точность сканирования затем определяется случайно на промежутке от 0 до МэПС. Вероятность линейная, т.е. результат 0 настолько же вероятен, как результат, равный МэПС, как и любой другой в промежутке между ними.

Пример: Используем Scorpion из предыдущего примера, навык Astrometrics Pinpointing у нас на 3-ем уровне.

МэПС = 10 000 * ((0.6 * (0.304 ^ 2)) - (1.6 * 0.304) + 1) * (1 - 3 * 0.1) = 3 983 км

Следовательно, каждое успешное сканирование будет выдавать случайную точность от 0 до 3 983 км. Что означает, что вероятность получения результата с целью в том же гриде, что и координаты точки, полученной при сканировании, равняется 12.5%.


Использование нескольких проб одновременно

Вы можете запускать несколько проб одновременно для повышения вероятности нахождения цели. Пробы должны быть запущены таким образом, чтобы цель находилась в радиусе сканирования каждой из проб, но чтобы сами пробы не попадали в радиус сканирования других активных проб.

Использование нескольких проб одновременно влияет на следующее: Сила Сигнала и Точность.

Суммарная Сила Сигнала тогда определяется сложением Силы Сигналов каждой отдельной пробы и делением суммы на пока еще неопределенный коэффициент. Пока лишь известно, что а) коэффициент больше для проб малого радиуса сканирования, б) коэффициент достаточно велик, так что даже если Вы скомпонуюте 2 пробы весьма разного радиуса сканирования (5 + 20 или 20 + 40), Вы все же получите более точный результат, нежели при использовании одной пробы более короткого радиуса сканирования.

Точность нескольких проб выше, чем у одной пробы, но хуже, чем казалось бы, принимая во внимание большую Суммарную Силу Сигнала. Так что даже если Суммарная Сила Сигнала будет больше 1.0, Вы не получите Точности в 0 км. Фактически, при использовании нескольких проб можно добиться лишь 1/10 максимальной погрешности сканирования.

Сканирование с помощью нескольких проб одновременно в большинстве случаев неэффективно. Лучше потратить то же самое время, которое уйдет на поиск места для запуска дополнительных проб, на многократное сканирование, используя одну пробу.

НО имеется одно исключение: запуск 2 или 3 проб типа Spook (20 АЕ) прямо за пределами радиуса действия Направленного Сканера (14.5 АЕ) цели. Это позволит Вам провести сканирование, которое при наличии нескольких уровней в навыке Astrometric Pinpointing гарантированно выдаст Вам результат в пределах 250-500 км от цели в том же самом гриде, тогда как Ваша цель не сможет увидеть Ваши пробы на Направленном Сканере.


Rigs (?риг?, устройство, механизм)

Существует один риг, который влияет на эффективность зондирования.

Gravity Capacitor Upgrade ─ Т1 версия уменьшает время сканирования на 10%, Т2 версия на 15%. Использование нескольких таких ригов одновременно никак не штрафуется, т.е. бонусы просто складываются.

bear

  • Гость
Re: EVE Online
« Ответ #54 : 26.07.07, 12:27:44 »
Направленное Сканирование

Как и раньше, пробы можно обнаружить на Направленном Сканере, отключив использование установок Overview. Теперь это даже проще, чем раньше, т.к. огромное количество другой информации (NPC и астероиды) больше не выводится в списке на сканере. Следовательно, список загружается гораздо быстрее и на нем нет лишней информации.

Во избежание обнаружения Ваших проб, можно уничтожать их (кликаем правой кнопкой мышке на пробе в сканере системы и выбираем ?Destroy Probe?), даже будучи в режиме ?невидимости?. Уничтожение пробы не повлечет за собой уничтожения результатов сканирования, так что можно будет переключиться обратно в окно результатов сканирования для дополнительного просмотра оных.

Практически, лучше уничтожать свои пробы, как только Вы добились требуемого результата, особенно при использовании проб малого радиуса действия. Если Вы все делаете правильно, то временной промежуток, в течении которого у цели будет возможность заметить на сканере Ваши пробы, равняется 30-40 секундам ? вполне вероятно, что цель пропустит этот момент.


?Невидимые? корабли

В данный момент нет никакой возможности обнаружить ?невидимые? корабли посредством сканирования. В одной из записок разработчиков было отмечено, что такие корабли можно будет находить, но либо разработчики передумали, либо забыли об этом, либо не успели добавить эту функциональность.


Группы сканирования

Для сканирования можно выбирать следующие группы (количество групп, которые Вы одновременно можете использовать в процессе сканирования, равно уровню навыка Astrometrics):

* Дрон и проба (DroneandProbe) ? как следует из названия, группа дронов и проб (не интердикторские пробы, а пробы для сканирования).

* Скрап (Scrap) ? пока неизвестно, что же именно можно найти, выбрав эту группу.

* Корабль (Ship) ? любые пилотируемые корабли (не корабли NPC).

* Космическая сигнатура (CosmicSignature) ? различные объекты из области разведочных исследований.

* Сооружение (Structure) ? сооружения на ПОСах.

Выбор нескольких групп одновременно не сказывается отрицательно на результатах сканирования. Так что если у Вас 5-ый уровень навыка Astrometrics, можно спокойно вести сканирование по всем группам сразу.


Известные недоработки

Можно запустить несколько проб таким образом, что некоторые могут оказаться полностью в радиусе действия других проб. Для этого сначала запускается проба меньшего радиуса сканирования, а затем за пределами этого радиуса запускается проба с большим радиусом сканирования.

Окно характеристик проб показывает значие чувствительности проб без десятых долей числа. Например, это заметно у пробы типа Ferret ? показывается значие 2, тогда как оно на самом деле составляет 2.5.

bear

  • Гость
Re: EVE Online
« Ответ #55 : 26.07.07, 12:28:30 »
Автор: Joerd Toastius
Перевод: Dark Pastor

Исследования и сканирование

В Kali также появилось возможность ведения ?правильных? космических исследований посредством нахождения различных скрытых локаций. Их природа весьма различна ? в первой части Kali их введено более 250 штук. И они интереснее и сложнее, чем дальше Вы находитесь от систем Империи. Я поигрался с поиском различных локаций в созвездиях COSMOS в 0.0 системах и нашел газовые облака (источник материалов для производства бустеров), комплексы, археологические раскопки, тайные банки данных (databanks), аванпосты дронов (rogue drone outposts), скрытые астероидные поля полные арка и бистота?


Основы поиска

Разведочные пробы используются абсолютно таким же образом, как и пробы для поиска кораблей ? те же самые навыки, такие же формулы и т.д. Вам придется использовать Scan Probe Launcher нежели Recon Probe Launcher по простой причине ? разведочные пробы не подходят для Recon Probe Launcher, потомы что они слишком большие. В остальном же, сканирование идентично.

Исследовательские локации обычно размещаются в районе от 1 до 4 АЕ от планет. Предположительно, в системе можно обнаружить лишь одну такую локацию, а в некоторых системах их вообще не будет в отдельные промежутки времени. Локации ?передвигаются? в некой зависимости от деятельности игроков ? полагаю, они исчезают в момент их ?истощения?, появляясь в другом месте в пределах этой же системы либо совсем в другой системе.


Как найти исследовательскую локацию

Исследовательские локации нельзя обнаружить, используя обычный Направленный Сканер. Необходимо сканирование посредством исследовательских проб, которые делятся на 4 класса по методу сканирования и 4 вида по радиусу действия. Имеются следующие виды:

* QuestProbe ? радиус сканирования 4 АЕ, чувствительность основного датчика 250 единиц, чувствительность других датчиков 50 единиц, максимальная погрешность при сканировании 2.088 АЕ, время полета 4 000 секунд

* PursuitProbe ? радиус сканирования 2 АЕ, чувствительность основного датчика 500 единиц, чувствительность других датчиков 100 единиц, максимальная погрешность при сканировании 6 250 000 км, время полета 2 000 секунд

* CombProbe ? радиус сканирования 1 АЕ, чувствительность основного датчика 1 000 единиц, чувствительность других датчиков 200 единиц, максимальная погрешность при сканировании 125 000 км, время полета 1 000 секунд

* SiftProbe ? радиус сканирования 0.5 АЕ, чувствительность основного датчика 2 000 единиц, чувствительность других датчиков 400 единиц, максимальная погрешность при сканировании 2 500 км, время полета 500 секунд

Классы же такие: Gravimetric, Magnetometric, RADAR и LADAR. У пробы типа Gravimetric Quest чуствительность гравиметрического датчика будет равна 250 единицам, а остальных ? 50 единицам.

Я использовал следующий метод: зондирование внешних планет системы пробами типа Quest, пытаясь при этом захватить в радиус действия пробы как можно больше планет, более близких к солнцу.

Каждая локация имеет фиксированное значение для соотношения Радиуса Сигнатуры к Силе Датчиков, где-то в районе от 0.1 до 0.2. Если провести подсчеты для кораблей, то это значение сравнимо с интерцептерами при их сигнатуре, но с силой датчиков около 200. Более того, похоже, для различных локаций пробы одних типов подходят лучше, нежели другие. Большинство локаций Gurista легче всего находились пробами класса Gravimetric, что привело меня к мысли, что зависимость больше расовая. Но одна локация находилась лишь пробами типа RADAR.

В общем, просто выберите класс проб случайно, запустите пробу и нажмите ?Analyze?. Таким образом, сканер попытается обнаружить сигнал силы 0.1 ? 0.4, если Вам повезло и Вы угадали класс пробы, или силы 0.05 и хуже, если Вы не угадали. Это означает, что может понадобиться 10-15 попыток, чтобы гарантированно получить какой-то результат. Пробы висят в космосе больше часа, так что времени на сканирование предостаточно. Только не забывайте следить за локалом, если Вы находитесь в небезопасной системе и не можете переключиться в режим ?невидимости?.

Как только Вы получите первый успешный результат, все становится проще. Он будет отображен на карте системы ? только не варпайтесь туда сразу, лучше сначала определить, где именно точка с этими координатами находится и как близко Вы можете к ней подобраться. Остальное должно быть очевидно ? запускаем пробу с минимальным подходящим радиусом сканирования, анализируем, пока не получим достаточно хороший результат, варпаемся в новую точку, снова анализируем? идея, думаю, понятна. Таким образом, обычно можно будет переходить от использования Quest проб к Sift пробам, используя пробы других видов только для дополнительного сканирования вокруг внутренних планет, хотя можно обойтись и вообще без них.

Требуется получить результат с точностью до 100 км, чтобы быть увереным, что Вы действительно нашли то, что искали. Большинство локаций не активируются, если Вы не варпнитесь в тот же самый грид, в котором они должны находиться. И так как нельзя использовать Направленный Сканер для поиска этих локаций, то Вы попадете в весьма дурацкую ситуацию, если варпнитесь и окажетесь в другом гриде в 400 км от предполагаемых координат. Именно в таком случае расовая характеристика проб является весьма важной ? если Вы умудрились обнаружить локацию, используя ?неправильный? класс Quest проб, и нашли точку, достаточно близкую для запуска Sift пробы, а затем продолжили использовать все те же Sift пробы ?неправильного? класса, то обычно Вы окажетесь в 500 км от точки предпалагаемых координат местонахождения локации, где последующее анализирование будет выдавать Вам результаты, погрешность которых на самом деле будет уводить Вас дальше от локации. Вывод ? бесполезная трата времени и средств.

Если Вы получили результат, близкий к 0 км, то будьте осторожны. Некоторые локации приведут Вас к пустым воротам в ?мертвую зону? (deadspace), другие к воротам с пассивными NPC, тогда как третьи могут выбросить Вас в самое пекло. Если Вы прыгаете в точку локации на корабле класса Covert Ops, то варпайтесь в режиме ?невидимости?, делайте закладку (bookmark) и побыстрее улетайте оттуда. Не считая газовые облака, большинство локаций в системах с 0.0 статусом слишком опасны для таких кораблей. Некоторые такие комплексы сопоставимы с обычными комплексами сложности 10/10.

Сделав закладку, Вы, в принципе, завершили исследовательский этап. Хотя некоторые локации могут повлечь за собой дальнейшее сканирования в случае ?продолжения? ветки развития такой локации.

bear

  • Гость
Re: EVE Online
« Ответ #56 : 26.07.07, 12:30:06 »
LaTortura :
QUOTE(The Historian @ Dec 5 2006, 07:00)
так, товарищи, а можно кратко и доступно тому, кто пробками ни разу не пользовался - шо случилось? в каком месте стало проще?
*




Раньше:
Пробки действовали в цилиндре с радиусом действия пробки и высотой 2 АУ (за исключением обсерваторов, которые сканили сразу во всей системе, но с огромной погрешностью). Если ты вылетел за 1 АУ из плоскости эклиптики, то найти тебя это уже искусство, данное далеко не всем.
Кроме того, у всех пробок, кроме 3 ау, была значительная погрешность скана, и 12 ау пробкой было нельзя прыгнуть прямо на голову жертвы, приходилось дополнительно сканить 3 ау пробками => можно было увидеть на сканере появившиеся пробки и отварпать.
Для успешного скана нужно было запустить 3 пробки.
Клоаченные шипы не сканились.


Теперь:
Теперь есть два типа пробок - обычные, и специальные для поиска шипов. Вторые запускаются из специальных рекон-ланчеров, которые появятся в игре сегодня после хотфикса.
Пробки действуют в сфере, радиус зависит от типа пробки. Для поиска такими пробками достаточно интеллекта шимпанзе: клик - пробка вылетела; клик - сканировать шипы; клик - warp to результат сканирования; если жертва не видна в овервью, то установить радиус встроеенного сканера на макс. погрешность для данного типа жертвы и определить вектор (точное расстояние и направление) на него за несколько последовательных изменений угла скана и расстояния. Все.

При скане сравнивается сила пробки с сигнатурой шипа-жертвы/силой его сенсоров (т.е. сложнее всего находить реконы/коверты, у которых малая сигнатура и хорошие сенсоры). Это параметры формулы, рассчитывающей вероятность срабатывания скана на данный шип.
Каждая пробка при скане дает некую погрешность скана, зависящую от типа пробки/сигнатуры (и сенсоров?) жертвы. Для 12 АУ пробок и базовых скиллов макс. погрешность определения координат шаттла около 1000 км (обычно бросает ближе) - проверено лично мною. При поиске баттла 12 ау пробками бросает рядом с ним с первого раза (если конечно находит). 48 ау пробки также обеспечивают приемлемую вероятность скана баттла, при этом бросаются за пределами радиуса встроенного сканера жертвы.
Время одного скана обычными пробками значительно увеличилось, в 2-3 раза, но при этом для обнаружения шипа требуется значительно меньше сканов, чем раньше.
Более чем достаточно одной пробки, но можно увеличить силу скана, если бросить несколько. Пробки нельзя бросать внутри радиуса действия другой пробки, то есть надо бросать так, чтобы радиусы пересекались, но эпицентр был за пределом.
Появились новые спец. пробки для поиска шипов, новые ланчеры, и новые скиллы для скана - 2 пятого уровня и 1 восьмого. С рекон-ланчером (рекон- это тольно название, ставится на любой шип как и обычный ланчер) и макс. скиллами время скана будет около 21 секунды.

--------------------

мои предварительные мысли:

1) клоака == друг хантера или если в системе нет ПОСа - ЛОГАЙСЯ и полчаса прячься..... насколько клоака будет помогать покажет время
в системе ханта обязателен альт-разведчик хоть на нубшипе. Походу пробка спсобна отрааботать пока вы только прогружаетесь фактически.

2) в любом ганге кроме ганга реконов - как минимум должен быть 1н сверхскоростной интерцептор, покрывающий за 30 секунд 400 км - иначе все будет плохо... или постоянный варп -варп варп по 3 - 4 точкам

3) роль ковров просто ппц вырастет - и их станет писец как много. цены на клоаки вырастут тоже

4) всё плохо

5) всё плохо

6) всё ПИСЕЦ как плохо

7) надо докачивать ковра

bear

  • Гость
Re: EVE Online
« Ответ #57 : 26.07.07, 12:31:37 »
Хочу поведать о начале собственной археологической карьеры. Первая и она же первая удачная попытка была в системе n7-biy.

Значится так. В системе мультиспектральной пробой был найден объект типа RADAR. Расставив 4-ау пробки по планетам раза с 5-7 объект все-таки насканился (скилы на текущий момент: на силу скана-3, на быстроту-3, на погрешность-1).Выпуская все меньшие и меньшие пробы объект нашелся (сразу смею заметить, что было несколько труднее чем я предполагал, объект снанился с раза 5 вплоть до 1-ау пробки и имел очень низкий уровень сигнала). Объект на сканере отображался как deadspace. При выходе на объект он выглядел как большая туманность с шестью контейнерами в овервью. 2 x Angel Com Tower, 2 х Angel DataFrame и 2 х Angel DataCenter ? которые визуально выглядели как структуры (коими на самом деле и являются).

При подлете к первой командной башне визуально начали проявляться из тумана полуразвалившаяся станция и начали в овервью появляться новые объекты.  Первым делом появились Angel LightMissile Battery. По четыре возле каждой башенки (в т.ч. и командные). Т.е. всего где-т около 5-8 башень по 4 ракетных установок на каждую. Сносились каждая такая батарея где-то с 12 торпед (т.е. два полных залпа равена). Также на станции находилось 4 посадочных места под Angel HeavyMissile Battery, которые при приближении тоже появились в оверью и начали успешно и достаточно эффективно палить. Из станции появились ангеловские батлы (баунти 750к) и крузаки. Описывать что как респилось не буду. Скажу лишь, что отреспилось где-то в сумме около 10 батлов, 6 крузаков (все ангелы). Дамаг максимальный был достаточно существенный, но если улетать от Angel LightMissile Battery где-т на 50 км то ракеты не долетают и все вообщем-то все это в соло решаемо (коим образом я это все и прошел без реварпов с первого раза).

Когда все было убито приступил к самому интересному. Альт на грузовике с Analyzer, Code Breaker и Salvager (одел все что было, не зная что ждет, мало ли что : - )) ). Забегая вперед скажу что Analyzer не пригодился. Code Breaker пригодился для открытия Angel Com Tower, Angel DataFrame и Angel DataCenter (как раз те, что были в овервью сразу при входе в ?Хранилище Данных Ангелов?). К сожалению из-за того, что в текущий момент у меня скилл хакинга = 2, то взломать DataCenter`s не получилось (требует какой-то больший уровень хакинга, насколько больше еще не знаю). Все остальное успешно было взломано (иногда со 2-3 попытки, иногда где-то с 7-ой). DataFrame оказались пустые. В одном из Angel Com Tower при попытке хакинга появилось три корабля фригат-класса фракции ангелов, два из которых напали на мой равен, один напал на мой грузовик. Во время нападения взлом Angel Com Tower был прекращен с требованием убить защитников башни для продолжения хакинга. Убив все три фригата и запустив хакинг повторно я получил доступ к башне и смог достать 1шт. Datacore - Mechanical Engineering. Еще раз проверив и убедившись что DataCenter`s у меня не хватает скилов взломать я собрал весь лут и отсолваджил все что видел.

Итог: баунти получилось около 5кк. Лут вообщем-то никакой. Ничего полезного или рарного не было. Все как обычно при хантинге. Салвайджинг большинства структур был неуспешный. Общее количество материалов в итоге получилось около 50-70 (не считал, скинул в общую кучу). Ну и плюс девайс.

Фичи (баги):
1. Если вы взломали код первым персонажем, то все-равно вторым персонажем посмотреть содержимое башни или датацентра невозможно (пишет нужен необходимый девайс);
2. сразу после того как вылетел из ?Хранилище Данных Ангелов?, вернулся в него обратно. Комплекс остался на месте. Никуда не изчез. Предполагаемо из-за того, что не был пройден до конца и не были вскрыты все контейнеры.
3. решил проверить что будет с Хранилищем после ДТ. После ДТ комплекс был на месте, НПС не респились. Все структуры так и остались разрушены. Все шесть ?контейнеров? были опять закрыты. Опять пройдясь по ними Code Breaker-ом я обнаружил теперь уже в одном из DataFrame ?прибор? - Advanced Theories (раздел рынка Products and DataFile \ Angels).

Убедительная просьба не сканить этот комплекс в n7-biy.  И дело даже не в том, что я хочу из него еще что-нить получить (хотя и это правда )) ). Я хочу узнать при каком уровне хакинга взломаются и Angel DataCenter. Что там находится внутри и т.п. Если вам очень интересно глянуть что это такое, не тратьте пробы ? скажите мне, я вам дам буку на это место. Но комплекс просьба не трогать. Так же как и RADAR комплекс в x0-, который будет моей второй попыткой взломать секретные хранилища информации фракции Ангелов.

Вот такой вот опыт первый опыт. Надеюсь эта тема продолжится и народ расскажет чего, как и сколько нашел. Комментарии и уточнения приветствуются. Скрины решил не выкладывать. Они малоинформативные. Спасибо.

Оффлайн M@lish

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: -22
  • Пол: Мужской
  • ДАЕШЬ ПОЗИТИФ!Хачу карму[+]100
    • Просмотр профиля
Re: EVE Online
« Ответ #58 : 26.07.07, 12:34:51 »
Игрушка суперская...разобрался кажись немножко...
Вопрос 1 - прилетел на кружечек, то есть планету, там пусто....тупо врубаться на орбиту и искать минералы?!
Вопрос 2 - прошел туториал, но не разобрался с продажей минералов...(((
Вопрос 3 - вылетая с базы меня убивают другие игроки - почему их полиция не убивает?! А если я начну, то меня убивают...

При создании перса выбор между бизнес, милитори и чето-там как то влияет на дальнейшую игру? И какая разницы между выбором после (допустим милитари), выбор еще на 2 разветвления - солджер и еще шняга какая то....обьясните мне...

Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня...где он Вас задавит своим опытом...

По реке плывёт кирпич
Деревянный как стекл

DizzAK

  • Гость
Re: EVE Online
« Ответ #59 : 26.07.07, 12:50:05 »
 в сети елсайта нету етой гамы?

Оффлайн Птица Говорун

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • Давайте жить дружно
    • Просмотр профиля
Re: EVE Online
« Ответ #60 : 26.07.07, 13:48:09 »
Игрушка суперская...разобрался кажись немножко...
Вопрос 1 - прилетел на кружечек, то есть планету, там пусто....тупо врубаться на орбиту и искать минералы?!
Вопрос 2 - прошел туториал, но не разобрался с продажей минералов...(((
Вопрос 3 - вылетая с базы меня убивают другие игроки - почему их полиция не убивает?! А если я начну, то меня убивают...

При создании перса выбор между бизнес, милитори и чето-там как то влияет на дальнейшую игру? И какая разницы между выбором после (допустим милитари), выбор еще на 2 разветвления - солджер и еще шняга какая то....обьясните мне...


1 не надо врубатся на орбиту ищи треугольные маркеры (астероидные пояса) варпся к ним и рой до потери пульса
2 для того  чтоб что нить продать это надо из трюма выгрузить в док
3 убить тебя в системе с рейтингом 1,0 наверно можно , НО довольно не выгодно и малореально , ибо гварды там злые,
скорее всего какой нить идиот пальнул в другого , прилетел гвард и накрыл всех смартой....... но хз
4 выбор идёт так расса(место начала игры) подрасса(основные хорактеристики) потом +5 на атрибуты , потом +4 на атрибуты и скиллы , потом скиллы , потом скилы , потом портрет и имя помоему так
шняга называется спешил форсиз ,в итоге  чар уйдёт сильнее в ракеты а не в пушки , и будет знать больше вторичных а не дамаговых скилов(вопрос в том ,что выжать из вторички можно не меньше)
будет очень грубое сравнение , но если солджер это воин то спешил форсиз нечто среднее между рогой и хантом
на сюжет игры вроде не влияет
Отличаюсь умом и сообразительностью