Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 323616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Формула 1
« : 12.09.07, 11:11:18 »
К сожалению тему снесли!Непонятно по каким причинам -wall-!Ну ладно!Так что все любители королевских гонок пишите теперь сюда!
« Последнее редактирование: 12.09.07, 11:18:14 от AdvocaT »


Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #41 : 01.10.07, 13:56:39 »
Жан Тодт: "Гонка проводилась в настолько экстремальных погодных условиях, что стартовать пришлось за машиной безопасности, остававшейся на трассе 19 кругов. Мы приняли решение начать гонку на промежуточной резине, а спустя несколько кругов после начала получили указание стюардов, предписывающее использование шин для сильного дождя. Команда не была проинформирована об этом, лишь после гонки мы обнаружили электронное письмо, пришедшее на адрес Стефано Доменикали уже после старта. Мы были очень удивлены, пришлось зазвать обоих гонщиков в боксы для смены резины.

После напряженной борьбы оба гонщика смогли финишировать в призовой восьмерке, а Кими даже на подиуме. Теперь в личном зачете продолжить борьбу за титул может только он, да и то при определенных обстоятельствах, но мы сделаем все, чтобы выиграть две последние гонки сезона."

Кими Райкконен - 3-й: "Мы ехали с практически нулевой видимостью, труднее всего было определить, где находятся соперники и что они делают. Гонку испортил незапланированный пит-стоп на третьем круге - мы стартовали на промежуточных шинах, но никогда не знаешь, правильным ли окажется такое решение. После возвращения на трассу я старался отыграться, и третье место - не тот результат, на который стоило бы жаловаться. Возможно, наши настройки больше подходили для сухой трассы, но машина все равно была быстрой. Ситуация в чемпионате осложнилась, но я буду бороться до конца."

Фелипе Масса - 6-й: "Итог сегодняшней гонки поставил крест на моей борьбе за титул, но, думаю, я был конкурентоспособен по ходу всего чемпионата. Увы, иногда нехватка надежности лишала меня ценных очков. Что касается сегодняшней гонки, я, с учетом положения в чемпионате, мог рискнуть и стартовать на шинах, отличных от соперников, но этот выбор оказался неправильным, а об указании стюардов мы ничего не знали. Я делал все, что было в моих силах, смог пробиться в начало пелетона, но пришлось еще раз заехать в боксы - топлива до конца гонки не хватало. Лучшим моментом я считаю победу в схватке с Кубицей на последнем круге."

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #42 : 01.10.07, 13:57:07 »
Red Bull

Кристиан Хорнер: "В Формуле 1 нам приходится переживать целую гамму эмоций, и сегодня Марк провел фантастическую гонку. Утром он мучился от пищевого отравления, и во время следования за первой машиной безопасности его даже стошнило. Как истинный австралиец, он не отказался от борьбы и был достаточно быстр. Очень жаль, что во время второго присутствия машины безопасности на трассе произошел этот инцидент, но в такие дни случиться может что угодно.

Благодаря своему опыту Дэвид сохранял конкурентоспособность по ходу гонки, и, хотя обычно четвертый результат для нас - великое событие, при сегодняшних обстоятельствах мы разочарованы - финиш обоих гонщиков в призовой восьмерке помог бы нам улучшить свое положение в Кубке Конструкторов."

Дэвид Култхард - 4-й: "Быть гонщиком - это сумасшествие, с одной стороны ты испытываешь страх, а с другой - по-настоящему чувствуешь жизнь, потому что каждую секунду ходишь по краю пропасти, даже на прямой. Я рад тому, что финишировал в призовой восьмерке, обидно за команду - финиш Марка позволил бы нам заработать еще больше очков. Хорошо, что гонка наконец закончилась, но вообще было весело."

Марк Уэббер (сход): "Я разочарован, сегодня я вполне мог побороться с Льюисом за первое место. Я был в отличной форме и даже в таких опасных условиях не совершал ошибок, хотя машины аквапланировали по трассе, а видимость была кошмарной. Из-за аварии Фернандо на трассе второй раз появилась машина безопасности и снова собрала пелетон. Это было не очень хорошо, лучше бы гонка продолжалась в обычном режиме до финиша. Когда мы ехали за машиной безопасности в первый раз, Феттель позади меня вел себя странно, а во второй раз все же в меня врезался. Думаю, сегодня ему преподадут хороший урок

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #43 : 01.10.07, 13:57:57 »
BMW

Марио Тайссен: "Как это обычно бывает с дождевыми гонками, сегодняшняя получилась очень драматичной, и наши гонщики стали участниками этой драмы. Ник потерял шансы на высокий результат из-за аварии. Позднее Роберт также попал в аварию и был отброшен назад из-за штрафа. Оба гонщика изо всех сил боролись, прокладывая себе дорогу к призовой восьмерке. На предпоследнем круге Ник сошел из-за технической неисправности, и нашей команде лучше забыть эту гонку. Поздравляю Льюиса Хэмилтона, кажется, его ничуть не коснулось происходившее на трассе, и он сделал большой шаг на пути к чемпионскому титулу."

Роберт Кубица - 7-й: "К сожалению, гонка началась в очень рискованных условиях - я считаю, что решение о старте было принято слишком рано, уже в 50 метрах впереди ничего не было видно. Через воздушный фильтр вода попала в мотор, и на старте я проиграл одно место, так как двигателю не хватило мощности. На более высоких оборотах все пришло в норму, и я обогнал две Renault, шел на хорошей скорости, но, увы, столкнулся с Хэмилтоном, заехал в боксы, затем, к своему большому удивлению, получил штраф - я ехал намного быстрее его, и в 13-м или 14-м повороте он то ли выбрал совершенно другую траекторию, то ли ошибся, в общем, вышел слишком широко.

Я остался на внутренней стороне, он вышел на апекс, где в тот момент находился я, и мы столкнулись. Думаю, это был просто гоночный инцидент. Во время рестарта после второй машины безопасности снова возникли перебои из-за воды, я потерял время и застрял за Баррикелло.

В конце гонки я боролся с Фелипе Массой - это было немного рискованно, он обогнал меня перед шестым поворотом, затем я снова обошел его. Если бы при входе в десятый поворот я свернул, как обычно, он бы врезался в меня, а мне хотелось финишировать. Он вытолкнул меня на обочину, в последнем повороте я попытался обогнать его, но он вышел очень широко и за счет большего сцепления с трассой оставил это место за собой. Мы устроили небольшую схватку и потом посмеялись."

Ник Хайдфельд (сход): "Я считаю, что в таких условиях старт гонке давать было нельзя. После ухода машины безопасности на 19-м круге я оказался в сложной ситуации - радио не работало и были проблемы с зажиганием. Поскольку решение о выезде или уходе машины безопасности принимается в течение одного круга, команда даже не могла сообщить мне об этом с помощью информационной доски.

Я во все глаза следил за машиной безопасности и заметил, когда она погасила огни. Из-за проблем с зажиганием на прямой у меня была лишь шестая передача, я проигрывал в скорости, а соперники едва могли меня видеть. Я пытался найти максимально безопасную траекторию, поэтому Райкконен смог обойти меня слева, а я радовался, что мы не столкнулись. Но затем в меня врезался Дженсон Баттон и повредил мне машину. Сперва я хотел свернуть в боксы, но потом решил, что и так доеду. В сущности, столкновение испортило мне гонку - в конце у меня все еще были шансы финишировать шестым, но затем машина отказала

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #44 : 01.10.07, 13:58:27 »
Тонио Лиуцци - 8-й: "Все 67 кругов прошли в постоянном напряжении, сплошной аквапланнинг. После вчерашней неудачной квалификации мы немного изменили настройки прижимной силы, я стартовал с пит-лейн на запасной машине, настроенной под дождь и смог заработать одно очко - это большое событие для команды! Да, условия были ужасные, но мы - гонщики, такова наша работа, и в любом случае эта трасса очень безопасна."

Себастьян Феттель (сход): "Я хорошо стартовал, все шло нормально. Когда машина безопасности выехала во второй раз, я ехал за Льюисом и Марком, на выходе из 13-го поворота посмотрел направо и увидел, что Льюис сильно замедлился - не знаю, почему, я подумал, что у него возникли проблемы, а может быть, тормоза прогревал. Когда я снова посмотрел вперед, то обнаружил себя уткнувшимся в заднюю часть машины Марка - полагаю, он также среагировал на резкое торможение Льюиса. Приношу Марку свои извинения - я испортил гонку нам обоим

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #45 : 04.10.07, 19:57:47 »
Стюарды могут наказать Хэмельтона  -wall- За плохую езду за пеискаром !!! Веббер и Алонсо нажаловались ган(кондомы) !Походу хотят помочь обезьяне  -wall- Кто нить запишите гонку плиз.

Оффлайн Nugget

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #46 : 05.10.07, 00:38:50 »
Откровенно говоря, мне этот сезон в F-1 показался наименее интересным, по сравнению с любым прошедшим. И не только из-за отсутствия Михаэля Шумахера (всегда являлся его поклонником), а по большей части из-за всем известной ситуации с командой "Макларен Мерседес". Этот скандал, как мне кажется, затмил возможное чемпионство молодого гонщика из Великобритании Льюиса Хэмилтона. Нужно учитывать тот факт, что команда "Макларен Мерседес" после решения суда не в свою пользу отказалась от аппеляции, тем самым подчеркнув свою вину. Поэтому, лично на меня возможное чемпионство Хэмилтона не произведет никакого впечатления.
« Последнее редактирование: 05.10.07, 16:44:30 от Nugget »

Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #47 : 05.10.07, 11:53:15 »
Продажа "Спайкера" - решенное дело

     Голландская компания "Спайкер" окончательно договорилась о продаже принадлежащей ей команды "Формулы-1" индийской фирме Orange India Holdings, сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу "Спайкера". Сумма сделки составит 124 миллиона долларов - это на 17,4 миллиона больше, чем сам "Спайкер" заплатил в 2006 году за приобретение конюшни, называвшейся тогда "Мидлэнд".

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #48 : 05.10.07, 12:14:06 »
К восточному побережью Китая медленно, но верно приближается тайфун Кроза. Метеорологи сомневаются, что Шанхай переживет прямое столкновение с атмосферным образованием, но фланги тайфуна могут вызвать дожди невероятной мощности над трассой в воскресенье.

?Наш прогноз погоды утверждает, что воскресенье может пройти в условиях тайфуна?, - заявил изданию Auto Motor und Sport Фрэнк Уильямс.

Вместе с тем, сохраняется вероятность, что Кроза не успеет добраться до Шанхая к началу Гран-при. Как видно на карте, ожидается, что центр тайфуна прибудет в район проведения гонки только к 10-му октября, однако его приближение будет ощущаться гораздо раньше.

Если же Кроза убыстрит свой ход, трасса в Шанхае может оказаться довольно близко к эпицентру - гонка может пройти в условиях сильного дождя и шквального ветра. По последним сообщениям, именно это и происходит - тайфун Кроза набирает скорость и мощность: давление в его центре продолжает снижаться. Это означает, что прогноз для Гран-при Китая - чрезвычайно неблагоприятный.


Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #49 : 05.10.07, 12:25:30 »
Насчет Алонсо и Веббера я и забыл что их менеджером является Бриаторе!Да и в случае отнятия очков у Хемельтона,Ковалаинен был бы обьявлен победителем (что вряд ли будет,во первых англииская пресса вопить будет, а во вторых да и ФИА не выгодно чтобы нытик и стукачок Алонсо чемпионом стал) Ну да ладно !Интересно будет в след сезоне (если клоун будет напарником Трулли,который его кстати в Рено делал)
как ныть будет он там!

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #50 : 05.10.07, 17:53:23 »
Стюарды не нашли нарушений регламента в действиях Гамильтона на Гран-при Японии.

Стюарды FIA решили не применять санкций к Льюису Гамильтону и пилот может стать чемпионом Формулы-1 если выиграет Гран-при Китая послезавтра. Судя по поступающей информации, заседание судей - Эндрюса, Томчика и Сючуна было недолгим. Стюарды также заменили наказание Феттеля предупреждением - немец начнет гонку с той позиции, которую завоюет в квалификации.


Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #51 : 05.10.07, 17:57:33 »
Льюис Гамильтон подверг критике решение начать расследования событий Гран-при Японии в Китае и предупредил, что не потерпит, когда его будут превращать в злодея.

?У меня был неплохой уик-энд. Я не сделал ни одной ошибки и не причинил вреда ни одному пилоту. Но я приезжаю в Китай и меня собираются наказывать. В Формуле-1 должна быть жесткая конкуренция, но честная. И именно это я пытался делать - быть честным. Если я делал ошибку, я первым поднимал руку или извинялся. Я ничего не имею против штрафов, но в этом году возникало немало ситуаций, когда меня превращали в злодея?.

?В рамках спорта это вызывает сожаление, и если все так будет продолжаться, здесь мне находиться не хотелось бы. Я стремился выполнить работу идеально в очень сложных условиях, под дождем, и пытался не преграждать чей-либо путь. Я первый раз следовал за сэфти-каром в таких условиях, вынужденный сохранять разрыв между парнем впереди и следить за всеми вокруг. При этом, визор полностью запотел, зеркала - запотели. Просто пытаешься никому не помешать - и затем всю вину сваливают на тебя?.

?Я делал так каждый круг, я гонялся по этой траектории и, наверное, поэтому и выиграл. Там было меньше воды - но я всегда догонял сэфти-кар. Эту машину нельзя опережать, но я передвинулся вбок и затормозил - это позволило разогреть тормоза и шины. Я ждал, пока сэфти-кар не отъедет дальше и вдруг Марк появился рядом со мной. Я решил разогнаться и затем услышал звук удара. Ему разрешено находится на дистанции пяти болидов от меня, почему он был так близко - не понимаю?.

Оффлайн ProtoN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4762
  • Карма: 1039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #52 : 06.10.07, 13:26:55 »
С первого места на ?Гран-при Китая? будет стартовать пилот ?Макларена? Льюис Хэмилтон.

Это шестой поул в карьере 22-летнего британца, проводящего свой дебютный сезон в ?Больших призах?.

Свой последний быстрый круг в финале квалификации Хэмилтон проехал за минуту 35,908 секунды. Кими Райкконен (?Феррари?), выигравший все три сессии свободных заездов в Шанхае, показал второе время. Третьим был его напарник Фелипе Масса, а Фернандо Алонсо, ближайший преследователь Хэмилтона в личном зачете и его товарищ по команде, уйдет в гонку четвертым.

Результаты финального заезда квалификации ?Гран-при Китая?:

1. Льюис Хэмилтон (?Макларен?) - 1.35,908

2. Кими Райкконен (?Феррари?) - 1.36,044

3. Фелипе Масса (?Феррари?) - 1.36,221

4. Фернандо Алонсо (?Макларен?) - 1.36,576

5. Дэвид Култхард (?Ред Булл?) - 1.37,619

6. Ральф Шумахер (?Тойота?) - 1.38,013

7. Марк Уэббер (?Ред Булл?) - 1.38,153

8. Ник Хайдфельд (?БМВ-Заубер?) - 1.38,455

9. Роберт Кубица (?БМВ-Заубер?) - 1.38,472

10. Дженсон Баттон (?Хонда?) - 1.39,285


eurosport.ru
"В России есть три великих клуба - это Динамо, Локомотив и дубль Локомотива" (с)

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #53 : 06.10.07, 14:36:26 »
Супертайфун Кроза изменил направление ? атмосферное образование пройдет над китайским побережьем и направится на восток. Угроза Шанхаю сохраняется, ожидается что эпицентр урагана максимально приблизится к городу в ночь с воскресенья на понедельник.

Вместе с тем, стоит помнить, что опасность представляют и фланги супертайфуна, которые приносят шквальный ветер и мощные дождевые заряды. В 2004-м FIA отменила все заезды в субботу в Японии заранее, когда над страной бушевал тайфун Ма-он. В настоящий момент реакция Федерации на происходящее неизвестна.

Метеорологи предсказывают, что в воскресенье выпадет до 10,2 мм осадков, вероятность возникновения гроз - 45%. Во многих метеорологических сводках вероятность дождя - 100%, причем осадки начнут выпадать уже в ночь с субботы на воскресенье.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #54 : 07.10.07, 11:51:47 »
Пожалуй, у Гран-при Китая был только один проигравший ? Льюис Гамильтон. Пилот выбыл из гонки, позволив Кими и Фернандо максимально приблизиться к нему в зачете ЧМ. Феттель сенсационно стал четвертым, Баттон прибыл на пятом месте, а шестым стал Лиуцци!

Гонка проходила в условиях изменчивой погоды - трасса была мокрой, все пилоты стартовали на промежуточных покрышках. Гамильтон великолепно начал, сохранив свое первое место. Поначалу развитие событий не предвещало катастрофы - поскольку дождь не собирался уменьшаться, лидеры провели дозаправку, сохранив промежуточные покрышки в неприкосновенности. Однако вопреки прогнозам, которые свидетельствовали о новой волне осадков, дождь начал утихать. По мере подсыхания трассы, покрышки Гамильтона начали разрушаться и пилот не смог остановить этот процесс. В результате, при заезде на пит-стоп Гамильтон сделал ошибку и застрял в небольшой гравийной ловушке. Это позволило Райкконену и Алонсо (испанец обогнал Массу) претендовать на чемпионский титул. Тройка лидеров до конца гонки не изменилась, а вот дальше развернулась очень серьезная борьба.

Себастьян Феттель провел пит-стоп в идеальное время и поменял промежуточные покрышки на псевдослики - этим он обеспечил себе великолепное 4-е место. Дженсон Баттон, который пришел на финиш пятым, в условиях подсыхающей трассы и вовсе долгое время был быстрейшим, устанавливая один быстрый круг за другим. Лиуцци умудрился приехать шестым (сильный финиш для STR), удержав свое место от посягательств Ника Хайдфельда. Дэвид Култхард стартовал пятым, а финишировал лишь восьмым.

Ральф Шумахер совершил огромное количество обгонов, но допустил и немало ошибок, одна из которых завершилась сходом. Были шансы на прекрасный результат у Роберта Кубицы, но пилот сошел из-за проблем с автомобилем.


Оффлайн ProtoN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4762
  • Карма: 1039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #55 : 07.10.07, 18:51:37 »
А ктонить гонку записывал? А то уж оч охота посмареть!
"В России есть три великих клуба - это Динамо, Локомотив и дубль Локомотива" (с)

Оффлайн Barros

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • IceMan - Kimi Raikkonen
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #56 : 09.10.07, 13:15:42 »
В общем-то Хэммильтон сам виноват! детская ошибка на торможении, уж в боксы-то можно было заехать поаккуратней, ему-то надо было на 2-м, 3-м месте приехать и чемпионсво можно было бы считать делом решённым. А возникшая ситуация теперь даёт повод для волнения и молодому лидеру чемпионата теперь будет вдвойне тяжелее. Алонсо и Райкконену терять по сути нечего (особенно Кими, потому что он и так пока на 3-м месте и ему как никому другому стоит рисковать) Алонсо тоже может рискнуть, отрыв не велик и 4 очка можно отыграть. А Льюису надо теперь приезжать на подиуме как миниму, чтобы не трястись за свою ж... (простите за своё чемпионство). Не трудно подсчитать, для того чтобы Алонсо стать чемпионом, ему надо выйграть, при условии что Льюис финиширует 4-м(может быть и 3-м, просто в таком случае, колличество побед у них будет равным, и тут надо считать 2-е или 3-е места!!!). У Кими же всё гораздо сложнее, ему нужно выигрывать, при финише Алонсо не выше 3-го (очков у них будет одинаково, а вот побед у Кими на 2 больше) и чтобы Хэммильтон финишировал не выше 6-го, тут также будет равенство очков, но по победам Кими будет впереди!
Если честно не хочу чтобы чемпионом становился гонщик Mclaren (не потому что я болельшик Кими). Просто когда в 2003 году Кими боролся с Михаэлем за титул, все восхищались финном, но говорили, что он слишком молод для того чтобы быть чемпионом, Льюис сейчас на 2 года моложе чем Кими тогда, считаю что ему такое чемпионство на пользу не пойдёт. Чемпионство же Алонсо вообще никогда на пользу не шло. А Кими борется за титул уже 3-й раз (что самое примечательное только по нечётным годам он близок к чемпионству - 2003, 2005, 2007).
Я не знаю, за чем мне так хочется жить,
Я не знаю, что жжёт мне в груди,
Я не знаю за чем так охота любить
Я не знаю, что впереди.
Я не знаю, зачем так по жизни ходить,  Я не

Оффлайн SE@neo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Faccio il tifo per FCLM
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #57 : 09.10.07, 22:33:29 »
А что значит "чемпионство на пользу не пойдёт"    !?

Выиграть чемпионат в 1й года участия, а почему нет ?! Можно же ведь быть всю жизнь неплохим гонщиком и не разу не выиграть чемп, взять того же Д. Кулхарда..
Британский институт психиатрии опубликовал данные исследования,доказывающие,что активное использование Интернет-ресурсов ведёт к отупению! Любители постить,переписываться,чатиться продемонстрировали 10% снижения IQ.Это вдвое хуже, чем у курильщиков марихуаны!

Оффлайн Крутытышка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #58 : 10.10.07, 04:42:53 »
В общем-то Хэммильтон сам виноват! детская ошибка на торможении, уж в боксы-то можно было заехать поаккуратней, ему-то надо было на 2-м, 3-м месте приехать и чемпионсво можно было бы считать делом решённым. А возникшая ситуация теперь даёт повод для волнения и молодому лидеру чемпионата теперь будет вдвойне тяжелее. Алонсо и Райкконену терять по сути нечего (особенно Кими, потому что он и так пока на 3-м месте и ему как никому другому стоит рисковать) Алонсо тоже может рискнуть, отрыв не велик и 4 очка можно отыграть. А Льюису надо теперь приезжать на подиуме как миниму, чтобы не трястись за свою ж... (простите за своё чемпионство). Не трудно подсчитать, для того чтобы Алонсо стать чемпионом, ему надо выйграть, при условии что Льюис финиширует 4-м(может быть и 3-м, просто в таком случае, колличество побед у них будет равным, и тут надо считать 2-е или 3-е места!!!). У Кими же всё гораздо сложнее, ему нужно выигрывать, при финише Алонсо не выше 3-го (очков у них будет одинаково, а вот побед у Кими на 2 больше) и чтобы Хэммильтон финишировал не выше 6-го, тут также будет равенство очков, но по победам Кими будет впереди!
Если честно не хочу чтобы чемпионом становился гонщик Mclaren (не потому что я болельшик Кими). Просто когда в 2003 году Кими боролся с Михаэлем за титул, все восхищались финном, но говорили, что он слишком молод для того чтобы быть чемпионом, Льюис сейчас на 2 года моложе чем Кими тогда, считаю что ему такое чемпионство на пользу не пойдёт. Чемпионство же Алонсо вообще никогда на пользу не шло. А Кими борется за титул уже 3-й раз (что самое примечательное только по нечётным годам он близок к чемпионству - 2003, 2005, 2007).
Напряжёнка в чемпионате должна быть, а то как Шумахер будет выигрывать, тогда неинтересно. А сейчас хоть борьба будет на последней гонке.

Оффлайн ProtoN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4762
  • Карма: 1039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #59 : 11.10.07, 12:09:05 »
А что значит "чемпионство на пользу не пойдёт"    !?

Выиграть чемпионат в 1й года участия, а почему нет ?! Можно же ведь быть всю жизнь неплохим гонщиком и не разу не выиграть чемп, взять того же Д. Кулхарда..
или Баттона. Не выйграли в свое время, а щас вот борются за 8-12 места. Но пускай этот сезон лучше Райконнен, а 2 место Хэммильтону достанется, ведь тоже неплохой рез-т для молодого пилота.
"В России есть три великих клуба - это Динамо, Локомотив и дубль Локомотива" (с)

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #60 : 13.10.07, 17:44:13 »
да чемп на редкость выдался интересный,чем все закончится не знает ни кто. Ждем с нетерпением!!!