Не ходите в этот магазин. Купила там как-то стэйк индейки охлажденный фирмы "Инди-лайт" (классная фирма, кстати). Пришла домой, открыла... Ужас! Вонь на всю квартиру. Посмотрела внимательно на упаковку - увидела, что этикетка с датой переклеена.
Взяла "товар", чек, фотоаппарат, пошла в магазин. Говорю кассиру: берите взад свою тухлятину и возвращайте деньги. А сама на видео снимаю. Прибежал директор, типа узбек или что-то в этом роде. Начал оправдываться - дескать, мы ни при чем, производитель подвел. А я продолжаю снимать и говорю, что видео направлю в Роспотребнадзор.
Засуетился, взял назад тухлятину, вернул деньги и попросил это действо тоже на видео заснять.
С тех пор туда я больше ни ногой.
ПС. С 1 января 2017 года вступил в законную силу Федеральный закон от 3 июля 2016 г. №277-ФЗ, согласно которому условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать основанием для внеплановой проверки органом Роспотребнадзора, будет являться подтверждение предварительного обращения за восстановлением своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, после которого обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.
Так что теперь, прежде чем жаловаться в Ропотребнадзор, надо затеять переписку с тем, кто нарушил права потребителя.
Фигня какая-то. Теперь их не больно-то напугаешь.