способ воздействия по этим двум пунктам опишите плиз
Для начала просто поговорить с рабочими. И если они откажут, тогда у них узнать кто их бригадир и обратиться к нему.
Ну дальше, к тому кто выше, если Вас не услышали. Если и руководство Вас не слышит, значит надо искать(узнавать), кто заказчик.
А это скорее всего Ваша УК или ТСН(ТСЖ). Соответственно обратиться туда с претензией.
Надо найти того кто
может Вам помочь и
в состоянии это сделать.
Высказать свои пожелания и договориться о связи, в случае чего.
Тогда руководство и рабочие этой организации уже будут знать, что Вам не всё равно, что Вы следите за процессом и если что не так, можете пожаловаться.
Многие добиваются того, чтобы их выслушали простым криком. Постоянно ругаясь на рабочими.
В итоге рабочие сами обращаются к своему бригадиру, а тот по необходимости к своему начальнику и т.д.
И решают, что лучше сделать так, как говорит эта "ненормальная", а то ведь она так и до президента со своими криками дойдёт.
Можно конечно и так, но это всё трата нервов, а здоровье дороже, его беречь надо.
Потому я за первый вариант, а второй в любом случае всегда позже можно будет применить, если первый не сработает.
Так что берегите своё здоровье друзья.