На хрен тогда тем более с ним связываться, если цена такая же, а риски на порядок выше? Чтоб потом на его совесть надеяться, влетев на ремонт коробаса тыщ на 70?
я с тебя просто ору
никто тебе коробку ремонтировать не будет. Особенно официальный диллер. Так и напишут, что связи между проделанной процедуры и присутствием деффекта нет. Как пишут про задранные моторы корейцев- естественный износ ДВС
)) Не дай Бог тебе столкнуться с косяком диллера(серьезным) . Судятся тысячи людей, добиваются своего единицы.
я не меняю масло на мертвых коробках, до замены проверяю акпп, смотрю пробуксовку гидротрансфорамтора АКПП , считываю ошибки , потом когда заменяю масло, выставляю уровень, машина катается, возвращается и еще раз смотрим уровень при определенной температуре масла .
У дилера ты приезжаешь, его меняют, выставляют уровень и ты уезжаешь . Даже адаптацию невсегда сбрасывают . Уже приезжало 2 машины с НАТС групп летом, машины пинались после замены акпп. Уровень неправильно выставили . И ничего ты не докажешь -скажут, ты открутил сливную пробку и слил , все .
Все работы провожу с присутствием владельца, всегда можно посмотреть как, что делается . Претензий по качеству услуг ни у кого не было .
И по поводу бумажек, кто то тебе и без бумажек все исправит , а кто то тебя с бумажкой нахер пошлет и все