Автор Тема: Москвичи могут остаться без финала Лиги чемпионов  (Прочитано 1279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
Поскольку спонсором Лиги чемпионов является пивная марка Heineken, запрет на рекламу этого напитка по TV и на стадионе может воспрепятствовать проведению финального матча самого престижного еврокубка в Москве.

МОСКВА, 23 окт ? РИА Новости. Главной проблемой проведения финала Лиги чемпионов по футболу в Москве является реклама пива на стадионе, заявил РИА Новости коммерческий директор Российского футбольного союза (РФС) Петр Макаренко.

Накануне президент РФС и член Совета федерации Виталий Мутко внес на рассмотрение в Госдуму поправки в закон ?О рекламе?. Поскольку спонсором Лиги чемпионов является пивная марка Heineken, запрет на рекламу этого напитка по телевидению (с 7 утра до 22 вечера) и на стадионе может воспрепятствовать проведению финального матча самого престижного еврокубка в Москве.

?Проблема не в телевизионной трансляции, где каждая страна ставит свою рекламу, поэтому наши законы им не сильно мешают. Главная проблема в данном конкретном случае заключается в том, что на стадионе нельзя ставить пивную рекламу?, ? сказал Макаренко.

Он также указал, что обычное время начала матчей Лиги чемпионов (22.45 мск) позволяет рекламировать пиво по ходу телетрансляции. Аналогичный запрет на рекламу пива существует еще в двух европейских странах ? Франции и Норвегии, сообщил собеседник агентства.

Макаренко затруднился пояснить, существует ли крайний срок, до которого РФС и УЕФА должны решить эту проблему. В худшем случае, если УЕФА лишит Москву финала, российская сторона понесет ?ощутимые финансовые потери?.

По его словам, ограничения на рекламу негативно сказываются и на проведении матчей сборной России по футболу. ?Мы не имеем возможности активно работать с производителями пива. А тотализаторы во всем мире ? это основные спонсоры. Теоретически они и у нас быть одними из основных рекламодателей на спортивные мероприятия?, ? отметил Макаренко.

?Мировой рынок рекламный, спонсорский, маркетинговый сложился задолго до появления Госдумы, и если мы в нем являемся одним из участников, то каким-то образом этому надо соответствовать?, ? заключил коммерческий директор РФС.

Финал Лиги чемпионов сезона 2007/08 должен состояться на поле БСА ?Лужники? 21 мая 2008 года.
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]