Успокойтесь. ЦКАД пойдет не там.
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 12 октября 2005 г. N 735/40
ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ
РЕЗЕРВИРУЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЬЦЕВОЙ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ В МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
Точка 1 - на оси федеральной автомобильной
дороги М-7 "Волга", расположенной на
расстоянии 250 м западнее ее пересечения с
р. Клязьмой, - начало проектируемой
Центральной кольцевой автомобильной
дороги . На пересечении ЦКАД и М-7 "Волга"
предусматривается транспортная развязка.
1-2 Полоса шириной 300 м в каждую сторону
относительно прямой линии на юго-восток от
точки 1 до точки 2, расположенной на оси
линии электропередачи 220 кВ на расстоянии
630 м юго-западнее пересечения ее с
автомобильной дорогой "Ногинск - Павловский
Посад".
2-3 Полоса шириной 250 м в каждую сторону
относительно прямой линии на юг от точки 2
до точки 3, расположенной на оси
автомобильной дороги "Электросталь -
Субботино - Павловский Посад" на расстоянии
430 м юго-восточнее границы д. Субботино
Рахмановского сельского округа Павлово-
Посадского района.
3-4 Полоса шириной 250 м в каждую сторону
относительно прямой линии на юго-запад от
точки 3 до точки 4, расположенной на оси
ЛЭП-220 кВ на расстоянии 1750 м северо-
западнее от пересечения ее с Горьковским
направлением Московской железной дороги
на участке "Фрязево - Павловский Посад".
4-5 Полоса шириной 250 м в каждую сторону
относительно прямой линии на юго-запад от
точки 4 до точки 5, расположенной на оси
ЛЭП-220 кВ на расстоянии 2080 м северо-
восточнее пересечения ее с Горьковским
направлением МЖД на участке "Фрязево -
Захарово".