Инструкция нового владельца Нексии.
надо заткнуть дыры в бампере,
поставить решётку на радиатор,
обесшумить с полной разборкой салона,
снять фишку, если она стоит (если не стоит - поставить),
заменить амортизаторы "по кругу" на газ, непременно газ,
вместо бензина тоже - газ, непременно газ,
в ближайший четверг подарить кому-нибудь магнитолу Танк,
перемотать катушку индуктивности,
суслики - непременно, два,
вымыть форсунки,
вместо приборной доски вклеить бумажку "under construction", и посветить её синим сверхярким светодиодом,
в фары поставить ксенон, на фары- реснички,
на лобовое бесшарнирные зимние дворники и поверх них тонировку,
деньги на тонировку взять к 8 марта у мужа (или подарить жене),
под капот - фильтры нулевого сопротивления на воздух, масло и омывайку,
дополнительную помпу от Газели,
ремень с кондиционера снять, чтобы бензин не тратил, раз в две недели надевать минут на 5, чтобы кондёр служил долго и счастливо,
заменить:
термостат(3 раза),
бензонасос (2 раза),
форсунку(один раз, любую, на выбор),
реле поворотника и стойки стабилизатора,
срочно купить покрышки Мишлен,
вытягивать машину на стапеле, пока не выучишь значение слова кастор,
поставить анатомические сиденья от Вектры и обтянуть анатомическими чехлами от девятки,
покрасить тормозные барабаны жёлтым, брызговики красным, тормозные диски зелёным и сделать наклею "+40HP",
антенну-автомат выдвинуть, смазать, вытереть, задвинуть, после чего выкинуть и заменить на потолще и подлиннее - вставляют с дрелью так, что ничего не почувствуешь,
передние тормозные колодки побрить, если не волосатые - выкинуть, оригинал с чёрным волосом, если с белым - перекрасить,
аккуратно выбрать место для врезки люка, чтобы после аварии крыша складывалась в красивое оригами, но люк не ставь, пожалей мастера,
датчик скорости заменить 2, лучше 4 раза (у тех, у кого пробег за 150тык, не спрашивай, где он),
открой все двери на горячем солнце, подожди двое суток, убедись, что пол не просох, сними/постирай/просуши покрытие пола, убедись, что не помогло, проклей плёнку в дверях и прочисти дренаж конденсата в кондиционере...
поставь фильтор нулевик(станет урчать как пяти литровый,эфект - двигун будет раскручиватся до 6500 оборотов и только потом переключать скорость, если у тебя автомат),
поставь на место родной фильтр, а то надоест гул от движка
если двери еще не сгнили, снять обивку дверей и вылить туда по баллону тектила в каждую
после чего аккуратно удали тектил из дверей и залей туда расстоп, после чего пойди к жестянщику, он отрежет всё-таки сгнившие низы дверей и приварит новые
наглухо заклей всё карпетом, а то вдруг машина начнёт ВАЗиться (греметь приборкой и прочим)
если у тебя DOHC - поставь разборный термостат, расход упадёт с 15л до 13
все дыры залей пеной и заклей мебельной плёнкой. Если окружающие будут хохотать - смени рисунок плёнки на менее весёлый
хлопни водительской дверью. Замени по гарантии рассыпавшееся заднее стекло.
жидкость в ГУР не меняй никогда, и в мороз ты сможешь услышать редкое явление - скрежет морозной кавитации
замкни задние противотуманки параллельно тормозам, чтобы все думали, что они у тебя есть. Выкрути лампочки из задних противотуманок, чтобы не слепило задних при торможении
посади двух сотрудников в салон, приподними машину за бампер и оцени новые диски. В покрышки при этом закачай ГАЗ, непременно ГАЗ.
вместо часов поставь Компьютер - у него цифры крупнее.
сделай MoRRoZный тюнинг поворотников.
тормозные суппорта непременно махнуть на Ланосовские, те, что с колодками от Матиза, если у тебя не Нексия - верни родные суппорта на место
сделай тюнинг поворотников, чтобы моргали не меньше трёх раз, а то девушки на Нексию/Эсперо с первого подмигивания не ведутся
блин, опять что-то ещё забыл...
О, конечно, не мешай машине ездить!
(С) Не моё