Автор Тема: "Попсан"  (Прочитано 22232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
"Попсан"
« : 18.12.09, 00:38:18 »
Официальное название - Сапсан.
Сегодня началось регулярное движение импортных скоростных электропоездов по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Одновременно с этим отменяется множество электропоездов (можно фактически распрощаться со столь любимым многими "собачным маршрутом" Москва - Санкт-Петербург), а оставшиеся будут регулярно стоять по 30-40 минут под обгоном. (инфа - отсюда)

Это к чему? - готовьтесь, скоро такой же Попсанчег поскачет с Курского до Нижнего Новгорода...


« Последнее редактирование: 19.12.09, 22:06:57 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)


Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #21 : 20.12.09, 11:52:23 »
Насколько я вижу, они балласт сыпят каждый год по многу составов...
Вот-вот. И балласт тот тонет в болотистой почве. Надо заново дорогу строить, с глубокой выемкой грунта, м.б. свайным усилением, мощной бетонной подушкой - чтоб был монолит, ничего не проваливалось и рельсы не расползались.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #22 : 20.12.09, 11:56:14 »
Интересные факты про Сапсан на форумах:

1.Время в пути у сапсана на 7 минут меньше чем у ЭР 200
7 минут = 276 миллионов евро
время-деньги :)"


2. ПЕКИН, 18 дек — РИА Новости, Константин Щепин. Китай введет 26 декабря в эксплуатацию самый быстрый в мире поезд, который будет ездить со средней скоростью в 350 километров в час, пишет в пятницу агентство Синьхуа.
Суперскоростной экспресс будет ходить между городом Ухань в центральном Китае и мегаполисом Гуанчжоу на юге страны. Расстояние в 1,068 тысячи километров он будет покрывать за три часа. Раньше следовавшие по этому маршруту пассажиры тратили на дорогу почти 11 часов.
Билеты на новый поезд поступили в продажу в пятницу. Их цена сравнима со стоимостью билетов на авиаперелет по аналогичному маршруту: до 790 юаней (порядка 120 долларов).


3. Вчера был в сомнениях. 18:00, в районе центра Москвы. Успевал к 19:00 на Ленинградский вокзал, но поехал в SVO. 19:50 через пробки на Ленинградке приехал в Ш1, успел на 20:20 (очередное спасибо персоналу Ш1), в 21:40 был в Пулково, в 23 с копейками был дома. Если бы поехал на Сапсане - приехал бы домой ближе к 00:00. Так что B-767-300 рулит в пределах часа сэкономленного времени. Кстати, стоит 2600 против 3300 на поезде.

«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #23 : 20.12.09, 12:50:08 »
А себя поставьте на место пассажира?

Зачем мне себя ставить на это место, если я и так на месте пассажира каждый рабочий день вот уже почти 10 лет...

Альтернатива - только забитая татарскими, нижегородскими, удмуртскими, кировскими... и т.д. - полстраны! - фурами Горьковка. Ибо Горьковский ЖД ход освобождён от грузового движения! и расценки у РЖД огого! дешевле леваком фурами возить.

Вопрос: в этом РЖД с Сапсаном виновато или уродская организация логистики, когда у нас все фуры едут в столицу?
А ежли эти фуры ездить не будут - кто вам привезёт одежду, еду и т.п.?

Ехать "на халяву" или нет

Вот она любимая тема cinic:ag: РЖД считает пассажиропоток исходя из проданных билетов... Разговаривал с одним человеком, приближённым к РЖД, так он говорит: судя по продаваемым билетам, надобности в таком кол-ве электричек - нет. Разговор был про наше направление...

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #24 : 20.12.09, 13:01:58 »
Вопрос: в этом РЖД с Сапсаном виновато или уродская организация логистики, когда у нас все фуры едут в столицу?
А ежли эти фуры ездить не будут - кто вам привезёт одежду, еду и т.п.?

РЖД виновато. В задранности тарифов. Почему-то во всём мире считается, что грузоперевозки по ЖД дешевле, чем на автотранспорте, а в России - с точностью до наоборот! А что логистика? - где дешевле, на том и возят.

Другое дело, что для ВСЕХ грузовиков с коммерческим грузом надо сделать платным проезд по ВСЕМ автодорогам... но это уже другая тема.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #25 : 20.12.09, 13:35:13 »
С форума ПИС:

Цитата: Георгий
Цитата: alexcat
Ой ли!? Забыли, кто курировал подписание контракта с Siemens и речь при этом держал, антироссийскую по своему содержанию? И кто ехал на Сапсане в кабине машиниста?
Точно, детский сад ...
  Детсткий сад Вам будет, когда при попытке уехать из Москвы в Вышний Волочек (менее 300 км.) в кассе с Вас запросят стоимость авиаперелёта до Питера при полном отсутствии всяких альтернатив.  Хотите сказать, что не РЖД виновоато в этом беспределе, а Тот, Кто Повыше?  Очень может быть, с этим спорить не стану, только попавшим под раздачу пассажирам от этого не легче.  А на Спасан ополчились, повторюсь, не потому, что это плохая техника (такого, кажеься, никто не говорил), а потому, что он реально никаким боком нам НЕ НУЖЕН, то есть, строго говоря, не сам поезд, а именно на тех, кто его покупал. Знаете, как только стало известно, что с пуском Бакланов собираются снять не только существующие скоростные (что было бы хоть как-то объяснимо и логично), но и обычные дневные, в том числе очень удобные и всегда ходившие заполненными, мне окончательно стало ясно, что организаторы этой, с позволения сказать, сделки руководствовались какими-то своими, неведомыми простым смертным соображениями, ни малейшего отношения не имеющими к насущным задачам пассажирских перевозок между СПб и Москвой.  В этом контексте и сравнение Бакланов с Соколом не имеет никакого смысла, поскольку даже если бы Сокол каким-то чудом с первой попытки получился на порядок лучше Велары (в реальности это, конечно же, не так - прошу за это на меня не кидаться), всё равно купили бы последний. Ибо задача, видимо, была поставлена именно так - купить поезда у Сименса, а всё остальное уже вторично.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #26 : 20.12.09, 13:50:32 »
Вот она любимая тема cinic:ag: РЖД считает пассажиропоток исходя из проданных билетов... Разговаривал с одним человеком, приближённым к РЖД, так он говорит: судя по продаваемым билетам, надобности в таком кол-ве электричек - нет. Разговор был про наше направление...
ха... пару лет назад мне в кассе на курке попалась новенькая кассирша... народу было мало, беру до фрязево билет, она интересуетсяы - что это за крупный видно город такой фрязево - в основном до него берут...
так что на месте жд начальства я бы прикрыл полностью направление на ногинск и электросталь, пустил пару электричек и все остальные от фрязево... а кто бы начал орать - просто сунул в нос выписку из касс - пассажиропоток за полгода.... и никакие гаагские и страксбургские суды бы не помогли - никто не ездит, нефиг вагоны гонять....
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #27 : 20.12.09, 14:09:22 »
...так что на месте жд начальства я бы прикрыл полностью направление на ногинск и электросталь, пустил пару электричек и все остальные от фрязево... а кто бы начал орать - просто сунул в нос выписку из касс - пассажиропоток за полгода.... и никакие гаагские и страксбургские суды бы не помогли - никто не ездит, нефиг вагоны гонять....
Не-по садистски как-то. Изощрённее - вот так:
Отменить прямые электрички с нашей ветки до Москвы. Пустить короткие электрички (вагона по 4) Захарово-Фрязево, с проверкой билетов на входе, или с продажей их на месте. И пустть во Фрязево пересаживаются на московские через двойную линию турникетов и сквозь строй охранегов :ai:
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #28 : 20.12.09, 16:16:43 »
А что логистика? - где дешевле, на том и возят.

Логистика не заканчивается (да и не основное это) вопросом цены перевозки. Не надо гнать фуру в Москву до конечного потребителя: делаются логистические центры в 50-100 км от крупных городов и от туда маленькими коммерческими грузовичками развозятся, как это делается в нормальных странах.

РЖД виновато. В задранности тарифов

 :ag: :ag: :ag: Тарифы знаем?! Стоимость перевозки 1 кг груза Питер-Киров: жд - 5,70 руб, авто - 9,80 руб... Так, для информации.

время-деньги :ab:

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #29 : 20.12.09, 22:51:09 »
Тарифы знаем?! Стоимость перевозки 1 кг груза Питер-Киров: жд - 5,70 руб, авто - 9,80 руб... Так, для информации.

да-да, знаем... эта стоимость не учитывает цену подачи/уборки вагона, оформление и согласование схемы погрузки, аттестацию если её нет, крепежные и прочие элементы....  и набегает нехилая  сумма.... 
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #30 : 20.12.09, 23:06:38 »
да-да, знаем... эта стоимость не учитывает цену подачи/уборки вагона, оформление и согласование схемы погрузки, аттестацию если её нет, крепежные и прочие элементы....  и набегает нехилая  сумма....

Ваша цифра? (реальная)

мне, почему-то, на севера выгодней свою продукцию гонять железкой, нежели авто...

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #31 : 20.12.09, 23:10:16 »
Да всё ещё проще: по словам знакомых гайцов, до 95% перевозимых автотранспортом грузов - левые. Т.е. налоги автоперевозчики не платят. На том и экономят. Потому и дешевле у них, чем по ЖД.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #32 : 20.12.09, 23:14:14 »
http://tarif.riccom.ru/rrtarif.htm?view=&color1=&color2=&color3=&color4=&color5=&color6=1&station1=031812&station2=270202&cargo=412016&wght=10&wtonnage=10&vagon_id=4&vagon_count=1&remail=

ваш маршрут . за полувагон 68 тысяч только тариф РЖД. А сколько вы отдадите местному ППЖТ за подачу/уборку вагона, согласование схемы и прочие услуги - хз....  обычно это 10-30 тысяч. а расстояние всего то 1200 км... фура будет стоить в районе 30-40 тысяч... вот и ваш пример...

вагоны гонять выгодно только тогда, когда расстояние более 3-4 тысяч и отправка идет более 1 вагона
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #33 : 20.12.09, 23:15:44 »
Да всё ещё проще: по словам знакомых гайцов, до 95% перевозимых автотранспортом грузов - левые.

а по ЖД "правые" :ag: :ag: :ag: - не рассказывайте мне сказки касательно грузоперевозок...

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #34 : 20.12.09, 23:17:08 »
http://tarif.riccom.ru/rrtarif.htm?view=&color1=&color2=&color3=&color4=&color5=&color6=1&station1=031812&station2=270202&cargo=412016&wght=10&wtonnage=10&vagon_id=4&vagon_count=1&remail=

за полувагон 68 тысяч только тариф РЖД. А сколько вы отдадите местному ППЖТ за подачу/уборку вагона, согласование схемы и просие услуги - хз....  обычно это 10-30 тысяч. а расстояние всего то 1200 км... фура будет стоить в районе 30-40 тысяч... вот и ваш пример...

вагоны гонять выгодно только тогда, когда расстояние более 3-4 тысяч и отправка идет более 1 вагона

а смысл везти груз "с гулькин нос" по жд?

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #35 : 20.12.09, 23:19:55 »
а смысл везти груз "с гулькин нос" по жд?
Ну так - возвращаясь к теме - миллион этих "гулькиных носов" и застопорили практически Горьковку. Свободно проехать можно только несколько часов глубокой ночью.

Вопрос к знающим: как "гулькины носы" возили при Совке? Междугородных автоперевозок было крайне мало. Каким-то образом ЖеДы обрабатывали относительно малые грузы?
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #36 : 20.12.09, 23:20:53 »
а смысл везти груз "с гулькин нос" по жд?

я беру в расчет полную загрузку фуры, т.е до 40 тн.  ж/д норма расчета 1 вагона - 38 тн., т.е. примерно одинаковая норма.
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #37 : 20.12.09, 23:24:05 »
я беру в расчет полную загрузку фуры, т.е до 40 тн.  ж/д норма расчета 1 вагона - 38 тн., т.е. примерно одинаковая норма.
Чё та как-то для фуры многовато... и какая при этом осевая нагрузка?
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #38 : 20.12.09, 23:26:32 »
Чё та как-то для фуры многовато... и какая при этом осевая нагрузка?

Стандартный полуприцеп: 20-25 тонн, 60-90 кубов

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #39 : 20.12.09, 23:28:15 »
Стандартный полуприцеп: 20-25 тонн, 60-90 кубов
Ну тогда получается, что ЖД вагон = 2-3 полуприцепа
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #40 : 20.12.09, 23:31:13 »
Чё та как-то для фуры многовато... и какая при этом осевая нагрузка?

простые Тонаровские полуприцепы рассчитаны на грузоподъемность около 30 тн.  т.е. нагрузка на ось около 8 тн. по спец. заказам они выпускают усиленные полуприцепы грузоподъемностью до 40 тн. там уже нагрузку хз, но у импортных тягачей предусмотрена вторая пара гидравлических колес для этих целей.

ну а вообще существуют тралы, грузоподъемностью до 100 тн. Сами возили на таких тяжелые грузы
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]