Автор Тема: ЦКАД, или абзац Субботину  (Прочитано 40964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10645
  • Карма: 1215
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
 
Опубликовано на сайте Издательского Дома ?Аргументы и факты? (http://www.aif.ru)
АиФ Москва, выпуск 31 (681) от 2 августа 2006 г.
Адрес статьи: http://www.aif.ru/online/moskva/681/28_01?print
--------------------------------------------------------------------------------

Дорога через дачи
После того как объявили о грядущем строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), вокруг проекта забушевали страсти. Что будет с дачными участками, по которым пройдёт автодорога?

КАК РАССКАЗАЛ один из сотрудников Федерального дорожного агентства, ?ЦКАД ? инфраструктурный инвестиционный проект, одним из источников финансирования которого является Инвестиционный фонд. Дать разрешение на это может лишь правительственная комиссия, созданная, по слухам, экспертами МЭРТ и лично Германом Грефом. Нужна новая дорога для того, чтобы разгрузить транспортные потоки на МКАД. Хотя этот маршрут с точки зрения геометрии может быть и длиннее, удобство новой трассы заставит водителей большегрузного транспорта не только пользоваться ею, но и платить за это деньги ? ведь ЦКАД предполагается сделать платной?.

Источник также заявил, что говорить о каких-либо компенсациях пока рано, точный план трассы с привязкой к местности ещё не утверждён. ?Однако никому проблемы с дачниками не нужны, поэтому магистраль собираются прокладывать так, чтобы затронуть минимальное количество частных земель?, ? рассказал сотрудник агентства. Однако в редакцию уже начали приходить письма собственников земельных участков, например, в Раменском районе. Эти люди могут стать первыми жертвами новой магистрали. Вот что пишут жители дер. Петровское (Кузнецовский с/о): ?Согласно постановлению правительства МО наша деревня вошла в территорию резервирования строительства и реконструкции ЦКАД. Из информационного сообщения раменского телевидения мы узнали, что деревню ожидает снос. Обращения в администрацию района остались без ответа. Участки принадлежат гражданам на праве собственности. Разрешения на строительство домов были получены официально. Сама деревня имеет давнюю историю, которая, по некоторым сведениям, насчитывает 300 лет?. Ситуация обостряется ещё и тем, что, по достоверным, но не афишируемым сведениям, новую трассу планируется окружить инфраструктурой ? магазинами, складами, автосервисами, АЗС и пр. А для этого планируется ?отрезать? ещё и полосу отвода, которая может насчитывать несколько десятков метров.

Галина ПОЗДНЯКОВА, юрист по земельным отношениям:

? СОГЛАСНО действующему законодательству орган исполнительной власти, в данном случае правительство Московской области, может принять решение о принудительном изъятии земли для государственных нужд, в данном случае для строительства ЦКАД. Это решение должно быть закреплено в нормативном акте ? постановлении. В таком случае всем, кто имеет право собственности на эту землю и строения, расположенные на ней, должна быть выплачена КОМПЕНСАЦИЯ. Для этого собственникам необходимо представить все оформленные в установленном порядке документы на данные дачные участки, дома, хозблоки и пр. После этого люди получат возможность претендовать либо на возмещение утраченной собственности по рыночной стоимости, либо на предоставление аналогичных по размеру и цене участков в равнозначных районах Подмосковья. Рыночную стоимость устанавливает независимая экспертиза, исходя из существующих на сегодняшний день расценок. Так же рассчитывается компенсация за строения. Однако, если гражданин не сможет представить полный комплект документов на землю, власти могут назвать это самозахватом. Уверена, что власти, припомнив опыт Бутова, будут крайне аккуратно вести переговоры. В случае несогласия с решением властей или размером выплат собственники смогут оспорить изъ-ятие в суде?.

Получается, что всем, у кого нет полного комплекта документов (а таких немало), годами придётся отстаивать свои права в суде. К примеру, кто-то начал строительство дома, а разрешительные бумаги собирает в процессе. Если он не успеет их собрать (ходят слухи, что чиновникам запретили выдавать какие-либо разрешения тем, чья земля может попасть под ЦКАД), то не получит ничего. Зато чиновники хитро обошли проблему взаимоотношений с сильными мира сего: в районе знаменитой Рублёвки ? на отрезке бетонки от Ленинградского до Можайского шоссе ? ЦКАД делает резкий крюк вдаль от Москвы.

Андрей ЖУРАВЛЁВ, руководитель проекта ЦКАД ФГУ ?Дороги России?:

? В НАСТОЯЩИЙ момент ведётся разработка обоснования инвестиций в строительство ЦКАД. Предварительно определено, что ЦКАД должна представлять собой современную автомагистраль категории 1-А с количеством полос от 4 до 8 и по своим техническим характеристикам обеспечивать безопасную скорость движения до 120?150 км/ч. Разработка обоснования инвестиций ведётся за счёт средств федерального бюджета, а само строительство автомобильной дороги в дальнейшем возможно с привлечением внебюджетного финансирования (с использованием механизма концессии). О размере и характере компенсаций собственникам земель, по территории которых пройдёт трасса, можно будет говорить после проведения землеустроительных работ. При этом необходимо сразу отметить, что выкуп земель будет проводиться в соответствии с действующим законодательством и интересы их владельцев ущемлены не будут.
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!


Оффлайн Svetlana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3876
  • Карма: 3727
  • Пол: Женский
  • Харашо та как...
    • Просмотр профиля
Re:ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #1 : 07.08.06, 11:08:13 »
Давно ходили слухи, что часть этой ЦКАД пройдёт по нашему Ногинскому-Фрязевскому шоссе (т.к. соединяет Горьковскую и Носовихинскую трассы). Отсюда и такое строительство всяких Макдональдсов, Олден-авто, развлекательных комплексов и прочих торговых центров именно на этом участке дороги=)

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10645
  • Карма: 1215
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
Re:ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #2 : 07.08.06, 12:11:03 »
Давно ходили слухи, что часть этой ЦКАД пройдёт по нашему Ногинскому-Фрязевскому шоссе (т.к. соединяет Горьковскую и Носовихинскую трассы). Отсюда и такое строительство всяких Макдональдсов, Олден-авто, развлекательных комплексов и прочих торговых центров именно на этом участке дороги=)
Свет, ты карту-то видела? По ней - шоссе идёт между Сталью и Павликом
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!

Оффлайн Svetlana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3876
  • Карма: 3727
  • Пол: Женский
  • Харашо та как...
    • Просмотр профиля
Re:ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #3 : 07.08.06, 12:14:05 »
Давно ходили слухи, что часть этой ЦКАД пройдёт по нашему Ногинскому-Фрязевскому шоссе (т.к. соединяет Горьковскую и Носовихинскую трассы). Отсюда и такое строительство всяких Макдональдсов, Олден-авто, развлекательных комплексов и прочих торговых центров именно на этом участке дороги=)
Свет, ты карту-то видела? По ней - шоссе идёт между Сталью и Павликом
Миша. моя речь началась словами "давно ходили слухи"=)

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20472
  • Карма: 1210
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #4 : 07.08.06, 14:00:46 »
...
Хотя этот маршрут с точки зрения геометрии может быть и длиннее, удобство новой трассы заставит водителей большегрузного транспорта не только пользоваться ею, но и платить за это деньги ? ведь ЦКАД предполагается сделать платной?.
...
Представляете себе дальнобойщиков готовых платить деньги что бы ехать дольше, когда можно проехать короче и бесплатно??? Я с трудом ...

Оффлайн Oleandr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Карма: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #5 : 07.08.06, 18:24:10 »
Представляете себе дальнобойщиков готовых платить деньги что бы ехать дольше, когда можно проехать короче и бесплатно??? Я с трудом ...
Да и не только дальнобойщики. Обычные люди наврядли будут платьить, за то что бы ехать дольше и еще за деньги, темболее не у всех иномарки, у некоторых отечественные авто 80-90 годов, а эти маши 120 км/ч наврядли выжмут, и смысл тогда ехать по ЦКАД ?

И еще, смотря на эту карту, понимаешь что соблюдают интересы только богатых, путь хоть тут вся Московская область устрется, план карты не переменят через дачи гос чинов, если конечно презедент не вмешается, да даже если вмешается, все равно что-нибудь придумают, у нас за деньги продается и покупается все.

А судя по карте ЦКАД пройдет за Электросталью и за Ногинском.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12216
  • Карма: 1677
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
    • Электростальский Фронт
Re:ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #6 : 08.08.06, 01:56:32 »
роза ветров с запада, рублевка тягачи тоже нюхать будет..
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #7 : 08.08.06, 07:28:55 »
...
Хотя этот маршрут с точки зрения геометрии может быть и длиннее, удобство новой трассы заставит водителей большегрузного транспорта не только пользоваться ею, но и платить за это деньги ? ведь ЦКАД предполагается сделать платной?.
...
Представляете себе дальнобойщиков готовых платить деньги что бы ехать дольше, когда можно проехать короче и бесплатно??? Я с трудом ...
дольше?
ха!!! а Вы пробовали проехать в рабочий день например в район подольска по существующему кольцу?
и сравните время поездки через мкад.
по мкаду минут на 30-40 быстрее.
да и почему только дальнобойщики должны ездить?
люди с удовольствием будут платить деньги-только чтобы в пробках и на переездах не стоять.
зыж только вот недопонял при чём тут Субботин?
 
не надо набояривать. (с)

IgRU

  • Гость
Re:ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #8 : 08.08.06, 08:33:13 »

зыж только вот недопонял при чём тут Субботин?
 

Паш, не Субботин, а Субботино, населенный пункт П.Посадского р-на, он как раз под этой синей чертой находится...

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #9 : 08.08.06, 11:30:50 »

зыж только вот недопонял при чём тут Субботин?
 

Паш, не Субботин, а Субботино, населенный пункт П.Посадского р-на, он как раз под этой синей чертой находится...
понял. [preved]
не надо набояривать. (с)

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
Re:ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #10 : 11.08.06, 12:18:40 »
Представляете себе дальнобойщиков готовых платить деньги что бы ехать дольше, когда можно проехать короче и бесплатно??? Я с трудом ...
Прекрасно представляю, ибо сам частенько езжу по новорижской трассе. И по пятницам летом знаю, что по третьей бетонке добраться на Новорижку от Стали как минимум комфортнее. А теперь представим эту же  трассу, только шириной в 8 рядов. Я лично предпочту заплатить, чем пыхтеть через Балашиху и по МКАДу.

Да, кстати, и ещё: судя по эскизу, ширина предполагаемой трассы составляет километров 5-10=))
Уверен на 100%, что проектировщики и инвесторы - не враги себе и найдут оптимальный маршрут. По крайней мере, есть у меня безаппеляционное мнение, что в Столице проблем при строительстве 3-го транспортного было куда больше - но построили. Быстро и без международных скандалов=))
« Последнее редактирование: 11.08.06, 12:33:27 от BSB »

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #11 : 22.03.07, 12:08:18 »
Подвернулась тут мне схема ЦКАД посвежее. Выкладываю кусочек:

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8135
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
    • ФГБУЗ ЦДКБ ФМБА России
Re:ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #12 : 22.03.07, 15:45:30 »
Давно ходили слухи, что часть этой ЦКАД пройдёт по нашему Ногинскому-Фрязевскому шоссе (т.к. соединяет Горьковскую и Носовихинскую трассы).
В начале 90-х существовал проект строительства обхода Ногинска и Электростали трассой А-107 (2-е кольцо) с запада, от построенного тогда путепровода через ЖД перегон Храпуново-Фрязево. Предполагалось построить 2-ю очередь путепровода через перегон Монино-Фрязево, и далее трассу через Горелый лес, мимо Пушкино, Ельни и выходом обратно в р-не Ямкино.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн fans.elsite.ru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • Карма: -216
  • Пол: Мужской
  • Анонимный минус хуже пи"""са
    • Просмотр профиля
    • Продажа стрейч плёнки
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #13 : 17.08.08, 08:25:44 »
Интересует продолжение темы... Есть какие новости по строительству дороги или новые карты?
Интересует подробно прохождение трассы рядом с восточной стороной.
« Последнее редактирование: 17.08.08, 20:53:08 от fans.elsite.ru »
Требовал повышения зарплаты. Аргументировал тем, что я фанат а мы сейчас у Путина в фаворе. Угрожал что буду жаловаться, письмо напишу, если не повысят (с)

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6298
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #14 : 19.08.08, 10:11:44 »
Получается интересно. Бесплатная А107 превращается в платную ЦКАД.
Будет ли там в реальности 4-8 полос, вместо существующих 2-4 большой вопрос.

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2094
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #15 : 05.09.08, 10:09:28 »
давно интересуюсь этой приблудой, ибо каждый день езжу по лесной грунтовой дороге через это самое субботино. Если ЦКАД пройдет на том участке, то 100% к нему сделают подъезды из Электростали (2000 метров от разворотного круга на Спортивной, сейчас грунтовка) и из Павловского Посада (7 км от разворотного круга в Филимоново, уже сейчас двухполосное шоссе). Правда ждать этого еще лет семь минимум.
Неизвестно, что произойдет раньше - власти наконец-то удосужатся связать два города и ради такого дела положить 1900 м асфальта (фронт работы, конечно, больше - дорогу придется расширять и укреплять, т.к. уже сейчас на этом участке есть три места, где два автомобиля не разъезжаются, обочин не существует и в паре мест дорога потихонечку подмывается и осыпается - эволюция видна невооруженным глазом) или проложат ЦКАД со всеми подъездными путями и вытекающими последствиями.

Впрочем, такое есть не только у нас. Недавно залез в такое гамно в Раменском районе... причем симптомы те же - 8 километров хорошего районного шоссе, резкий обрыв и 1,5 километра жутчайшей грязи. Навстречу на этом участке попалась десятка, четверка и трактор... гусеничный.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6298
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #16 : 12.09.08, 15:30:42 »
власти наконец-то удосужатся связать два города и ради такого дела положить 1900 м асфальта
Насколько я понимаю ситуацию, то условия такие. Дорога пролегает между Эл-лью и ППосадом, но неотремонтированный участок (1900 м) проходит по Ногинскому району.
Ногинску эта дорога между чужими городами не уперлась ни разу, а наши просто не имеют право тратить деньги на "чужую" дорогу.

А договориться с Ногинском, наверное, не смогли... ну, или не захотели.

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2094
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #17 : 21.09.08, 22:14:50 »
Насколько я понимаю ситуацию, то условия такие. Дорога пролегает между Эл-лью и ППосадом, но неотремонтированный участок (1900 м) проходит по Ногинскому району.
Ногинску эта дорога между чужими городами не уперлась ни разу, а наши просто не имеют право тратить деньги на "чужую" дорогу.
А договориться с Ногинском, наверное, не смогли... ну, или не захотели.
Да. Территориально все так и есть.
Павловский Посад проложил дорогу до последнего населенного пункта на своей территории - Субботино. С Электросталью еще два года назад ситуация была вообще смешная - асфальт обрывался на знаке "Электросталь", обозначающем границу города. просто тупо в лесу ни с того ни с сего заканчивался асфальт. ни метром дальше! Но потом удосужились-таки довести дорогу до мойкиной дачи, то бишь теперь этот участок асфальта имеет хоть какое-то осмысленное предназначение.

А вообще ситуация обрисована лет эдак сорок назад в фильме "Королева Бензоколонки", где две шишки не ремонтируют мост ссылаясь на принадлежность его соседям. Вобщем, совок не умрет, асфальта не будет, а пока каждое утро и каждый вечер передаю пламенный превед подвеске )))
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн PsyDoc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Карма: 386
  • Пол: Мужской
  • Биру - бир!
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #18 : 21.09.08, 23:00:09 »
А кто-то совсем недавно мне сказал,что якобы в Новостях недели было написано,что вопрос с асфальтировкой этой дороги уже решен и работы скоро начнутся...Я бы сам этому был бы несказанно рад,т.к. в Субботино дача.
Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2094
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #19 : 21.09.08, 23:02:57 »
года четыре назад в Павлике в какой-то газетенке перед выборами писали, что дорога уже проложена )))
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)