Если еще более хорошо вдуматься, то во времена СССР ГОСТы отменялись, обновлялись и дополнялись каждые 5-10 лет, поэтому ваше утверждение о производстве вагонов обр.1953 года в 1990 году выглядит весьма несерьезно.
Как может быть производство нерентабельным, если на все страны бывш.СССР в Риге только ОДИН завод по производству пассажирских электропоездов? Закрыли его от великой дури, как и ВЭФ...
На какую публику вы играете?На школоту?
Как оппонет вы никакой.
И ежу понятно ,что не деревянные вагоны предлагалось строить в 21ом веке,хотя они всё ещё повсеместно "бегают"по России.
Предлагалось делать эту конструкцию в металле с небольшими поправками.Что и производилось до самого последнего конца,благодаря плановой экономике.
Господа,киньте ссылку на эволюцию этого сталинского вагона,чтоб всем стало ясно,заткните ему глотку.Мне уже лень каждому мелкому путинскому тролю делать кровопускание.
Он ведь до сих пор пытается таким кривым,извращённым ,понятным только ему способом, про отказ европейцев от устаревшей сталинской конструкции ,в чём то их уличить
и показать какой его патрон ,дядя Вова(в миру Путэн) красавец!
Как это он хочет сделать?!Никому не понятно,только ему одному!
В технике есть понятие "моральное устаревание" или тупиковая ветвь.
Думаю,что и в политике нам это прекрасно продемонстрировал дядь Вова,на личном примере!