я сторонник функциональности метро, а не украшений в конуре
не в столичном городе метрополитен в китае намного светлее, просторнее и современнее
дорожки для инвалидов есть везде, на выходе из метро на лестнице есть лифты для инвалидов, движущиеся по перилам
в нем сложно упасть на рельсы - потому что перрон закрыт стеклом
там стоят десятки терминалов для оплаты поездок и кассир нужен разве что поменять ошибочный жетон (с содроганием вспоминаю на бауманке очереди за билетами аж на улице в мороз, 2 озверевших кассиров внутри и рядом 2 терминала с надписью "не работает")
средняя станция метро имеет около 20 выходов
станции строят по десять штук в сезон как само собой разумеющееся, без привлечения прессы, президента и мэра.
в этот момент понимаешь, в каком средневековье находится столичный метрополитен и из этого ануса он уже не вылезет - если уж дизайн станции в 21 веке перелицовывают с дизайна середины прошлого века
что уж говорить об эмоциях, когда на ТВ на полном серьезе вещают о гениальном изобретении московского метро - СКОРО напротив остановок дверей на перроне наклеят стрелочки для удобства! гениально, не останавливайтесь!