Автор Тема: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."  (Прочитано 14198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Балашиху протянут синюю ветку московского метро
 
 
     Невероятно, но факт: в обозримом будущем Балашиху может соединить со столицей лучшее в мире метро. Такое оптимистичное заявление сделал на днях начальник московской подземки Дмитрий Гаев. Предполагается, что легкая линия по типу Бутовской свяжет густонаселенный восточный пригород со станцией метро ?Щелковская?. При этом Гаев оговорился: ?Решения о строительстве пока нет, но мы прорабатываем различные варианты?.
     Мечта получить метро у дома давно греет душу жителям ближайшего Подмосковья. Ей как минимум 30 лет. Зародилась мечта еще в годы брежневских пятилеток, когда в спальных районах столицы, граничащих с МКАД, стали открываться новые станции с неоновой буковкой ?М?. От населения, проживающего по ту сторону кольцевой, их отделяли какие-то несколько километров: рукой подать! Прожекты вести в область метро действительно были, но вопрос тогда заключался в другом: какой подмосковный город первым получит продолжение ветки ? Мытищи или Люберцы, Химки или Реутов? Жизнь внесла свои коррективы. Сегодня с большой долей вероятности говорить о перспективе прихода метро могут лишь жители Красногорска. Сооружение станции ?Мякинино? предусмотрено планом развития ?голубой? ветки метро, которую будут вести от станции ?Крылатское? через Строгино и Серебряный Бор в Митино. При этом, чтобы ?врезаться? в магистраль и заполучить на ней остановку, подмосковным властям фактически придется оплатить ее сооружение. Часть денег дают частные инвесторы, готовые вложить около 5 миллионов ?зеленых рублей? в это полезное мероприятие.
     Оно и понятно. Метростанция ?Мякинино? призвана будет работать на всю Московскую область. Уже осенью этого года в комплекс офисных зданий, построенных в Мякининской пойме, переедут министерства областного правительства. Сюда же переберется областной суд и другие учреждения. Без метро ни один простой смертный добраться до них не сумеет.
     У Балашихи не настолько высокий официальный статус, но все же... В городе планируется построить подмосковный деловой центр международного уровня, аналог столичного Сити. Поэтому метро здесь тоже уместно. Правда, для продления ?синей? ветки от ?Щелковской? еще предстоит найти инвесторов, но областные чиновники уверены, что патриоты среди коммерсантов непременно отыщутся.
     Всего за 15 лет в Подмосковье должно появиться шесть линий легкого метро общей протяженностью более 270 километров и стоимостью около 5 миллиардов долларов. Это предусмотрено планом развития области до 2020 года. Впрочем, линии будут связывать не столицу и область, а друг с другом подмосковные населенные пункты. Строительство наземного метро косвенно увязывается с планом сооружения центральной кольцевой автомобильной дороги, которая, по замыслу авторов, даст мощный импульс развитию межрегиональных экономических связей. Поэтому в рамках этого прогноза предполагается проложить легкое метро от Ногинска до Электростали, от Подольска через Домодедово в Раменское, связать Кубинку с поселком Поварово через Звенигород и Истру, а также построить линию мини-метро от Каширы до Орехово-Зуева длиной более 120 километров.
     Из планов освоения ближнего пригорода заслуживает внимания проект связать Химки с поселком Путилково, а Мытищи через Пушкино и Ивантеевку соединить с городом Щелково.
     
Московский Комсомолец
от 23.08.2006
 Ольга ВЛАСОВА



Оффлайн ЗУКСЬ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3165
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
  • Форумный шакал
    • Просмотр профиля
Прелюбопытный документик попался (точнее, презентация):
http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf

Никаких Ногинсков-Электросталей там нет (ну, почти нет - перехватывающие парковки строить хотят, минимум на 180 машино-мест, у Машинки и ст. Электросталь. Значит, вырубят нахрен деревья вдоль путей - паникёры, а-у!).

"Метро" хотят заделать по нашему направлению до Железки и Балашихи, не дальше.

Искать начал, ибо вот тут карта мелкая. А статья по ссылке интересная.
Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь!


Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так-то изначально говорилось, что "наземное" "метро" только до Железки. Чем правда 4-й путь заслуживает названия метро не понятно, тем более, что пиковые интервалы и так не сильно больше обещаемых 3-4 минут, а Курский вокзал всё равно больше поездов от этого принимать не сможет (видимо там будет аццкий затык постоянно при принятии поездов с экспресс-путей)

А в Балашиху всё трамвай хотят пустить  :facepalm:

Оффлайн Быш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3900
  • Карма: 661
  • Пол: Мужской
  • Никтофил
    • Просмотр профиля
не совсем в кассу но забавно :ag:
«Известия»: Руководство столичного метро хочет повысить тарифы на 88%
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140505075910.shtml
- Мы были на волосок от жизни! (Fight Club)

Непросто умерить свои запросы, когда ты уже окончательно охренел)

Оффлайн SkelaJ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5448
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не совсем в кассу но забавно :ag:
«Известия»: Руководство столичного метро хочет повысить тарифы на 88%
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140505075910.shtml
75 рублей за проезд в метро, вот это мощьная мотивация перехода людей на велосипед.

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5131
  • Карма: 1518
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
не совсем в кассу но забавно :ag:
«Известия»: Руководство столичного метро хочет повысить тарифы на 88%
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140505075910.shtml

в 14 году на 88%?  как-то нетолерантно
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3531
  • Карма: 132
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
сколько будет стоить проезд?
будет ли работать "Тройка" :ag:?
Время в пути?
Пересядет ли Муравейник в эти вагоны или будет продолжать штурмовать обычные эл-ки?
Вопросы-вопросы-вопросы...
Братья,нам нечего делить!Врагов и так хватает!(с)
Русские вперед!

Оффлайн Холодная Луна

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: -15
    • Просмотр профиля
Когда-то, мульен лет назад.... моя подруга писала дипломную работу по проведению метро в город Электросталь.... кстати, как на кафедре сказали-задумки -неплохие....  :dt:НО!!!-БОЛОТО!!!.... НЕЛЬЗЯ.... вот и все... :bn:


Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну болото и что? В Питере тоже болото, но метро построили, всего-то надо было опустить линии на 60 метров под землю. Но зачем в Электростали метро? Нормальное сообщение с Москвой и сейчас можно наладить, было бы желание.

сколько будет стоить проезд?
будет ли работать "Тройка" :ag:?
Время в пути?
Пересядет ли Муравейник в эти вагоны или будет продолжать штурмовать обычные эл-ки?
Вопросы-вопросы-вопросы...
Пока вообще не понятно, что из себя будет представлять "наземное метро". Понятно, что это будут обычные электрички с парой остановок до Железки. Будет ли это работать как поезд "повышенной" комфортности или как обычные экспресс-псины по журналамерским высерам пока не ясно. Что-то мне подсказывает, что это будет таки Шпунтик Москва - Железнодорожный, с теми же неадекватными ценами, ибо я не верю что PiD вот так просто даст людям быстро добираться до Москвы за те же деньги.

Оффлайн Холодная Луна

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: -15
    • Просмотр профиля
Ну болото и что? В Питере тоже болото, но метро построили, всего-то надо было опустить линии на 60 метров под землю. Но зачем в Электростали метро?
 
так я ж к чему?!-ЧЕЛОВЕК! объяснял-, что МОЖНО!!!.... Представляете?!... действительно огромную-РАБОТУ проделал... тогда еще никаких компутеров и в помине не было...(не для всех-БЫЛИ)... все-по математике-физике и иже с ними.... почему никто даж не чухнулся?!.... как то так....

Оффлайн Быш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3900
  • Карма: 661
  • Пол: Мужской
  • Никтофил
    • Просмотр профиля
итог : Власти Москвы предложили повысить цены на проезд в транспорте на 5-7%

http://top.rbc.ru/economics/06/05/2014/922219.shtml
- Мы были на волосок от жизни! (Fight Club)

Непросто умерить свои запросы, когда ты уже окончательно охренел)

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Подмосковье начали разрабатывать проект станции метро в Мытищах

Moscow-Live.ru
       
Началась разработка проекта планировки территории для строительства станции метро в подмосковных Мытищах. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу правительства Московской области.

"Я обсудил с мэром Москвы Сергеем Собяниным такую возможность. И знаю, что Москва уже приступила к разработке проекта планировки территории для строительства станции метро в Мытищах", - сказал губернатор региона Андрей Воробьев.

Разговоры о продлении Калужско-Рижской линии метро до Мытищ ведутся в столице с 2008 года, а построить станцию метро обещали еще к 2015-2016 году, однако этого так и не было сделано. В 2014 году станцию метро предложила построить российская инвестиционная компания, но власти отклонили этот проект, заявив, что одна станция проблем не решает.

В феврале прошлого года столичные власти говорили о планах построить линию метрополитена до Мытищ после 2025 года, а затем протянуть ее до Пушкино и Королева, однако позже заявили, что появление подземки в Мытищах затянется по меньшей мере до 2030 года. Предполагается строительство новой линии от Второго кольца, которая пройдет через Ярославский район, с остановками в районе МГСУ, будущего ТПУ около железнодорожной платформы "Северянин", в Мытищах и конечной станцией в Королеве. Сколько будет станций, пока не ясно, но известно, что общая протяженность этой линии составит около 20 километров.

http://newsmsk.com/article/18may2017/myt_metro.html