Автор Тема: Оброк с фур: быть или не быть?  (Прочитано 31734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шмель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Это получается, что цены нвсе товары полетят вверх, а половина транспортных контор развалится?

Напомним, что с 15 ноября 2015 года вступает в силу норма, в соответствии с которой за проезд грузовых автомобилей с разрешенной массой более 12 т по всем федеральным автодорогам общего пользования будет взиматься плата в счет возмещения вреда, наносимого дорогам.

Изначально проезд одного километра пути по федеральным трассам должен был составить 3,73 руб. Однако, как сообщал замруководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Дмитрий Прончатов, по многочисленным обращениям правительство России рассмотрело просьбы перевозчиков, и тариф оценен в 3,06 руб. Ожидается, что такой шаг в 2016 году пополнит дорожный фонд примерно на 40 млрд руб.

Как рассказали «Газете.Ru» сами дальнобойщики, предложение провести подобную акцию пришло из Сибири. В частности, из Омска и Новосибирска. Уже известно, что акцию также поддержали водители из Москвы и Нижнего Новгорода. При этом понедельничную акцию можно назвать «тренировочной» — развернуться в полную силу и затормозить всю Россию дальнобойщики грозятся 11 ноября. Единственное, что может остановить такие действия, — полная отмена сбора или хотя бы введение моратория. Перевозчики уверены, что введение «оброка» приведет к резкому удорожанию стоимости их услуг.

Следствием станет рост цен на перевозимую продукцию непосредственно в розничных сетях. Кроме того, большинство дальнобойщиков, для которых фура остается единственным источником дохода, готовятся к потере заработка.

Водители фур весом более 12 т провели предупредительную протестную акцию против предстоящего введения платы в 3,06 руб. за проезд каждого километра федеральных трасс. Дальнобойщики по всей России обклеили свои машины плакатами с протестными лозунгами и примерно в одно время, с 12 до 13 часов, сбросили скорость движения до 10 км/ч. Часть водителей просто не вышла на работу, эти дальнобойщики целый день посвятили раздаче листовок и сбору подписей против инициативы.

http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/02_a_7867649.shtml
« Последнее редактирование: 06.11.15, 19:52:42 от Шмель »
Нарушение п.1.15. правил форума


Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #181 : 24.11.15, 14:58:15 »
Сер, вот только есть вторая сторона медали: эта мелочь, большинство которой работает нелегально, кормит свои семьи, и на заработанные деньги покупает кучу вещей или услуг, предоставляемых другими мелкими частниками.
... которые так же работают не легально и закупают товары у поставщиков работающих нелегально, которые эти товары возят на нелегальных перевозчиках. Парадокс? Замкнутый круг? пусть так и остается? навсегда?
Цитировать
А государство, разрушая эту систему, не создает условий для развития новых ниш, куда бы эти выдавленные частники могли бы сунуться. На этих купи-продай все регионы-НЕ-доноры держатся.
все так, но.. простите мою жестокость, закон выживания он не людьми придуман- выживает сильнейший. Ниши есть всегда. не все их видят. многие их видеть не хотят. многим они не нравятся. У меня отец в 90е будучи сокращенным из науки как молодой кадр пошел работать кузнецом. потом стал прорабом в кузне.  потом через 10 лет(!) вернулся в науку по приглашению(!) и руководил проектом. крупным таким.. он никогда не ныл. а через 2 года от рака легких умер, в кузне знаете ли работать вредно да и курить то же)


Цитировать
Убей эту мелкоту сейчас - завтра к4ол-во недовольных властью и безработных вырастет в разы!!!
есть нуждающиеся а есть паразиты. вторых больше и, что удивительно, их претензии всегда громче и заметнее чем у первых.

Цитировать
Я сейчас тащу проект по переброске двух буровых установок со всей приблудой из ХМАО в САХА (Якутия). Масса груза под 1000 тонн, кол-во машин - от 75 до 90, включая негабариты.
Кого я нанимаю? Частников, 2-е частные маленькие, никому не известные компании. Которые знаете как работают? У них 1-2-3 свои машинки, а остальные они берут с рунка. Берут ИП в основном, платят им, перечисляя деньги на карты СБЕРа.И в итоге 50-60 семей водителей получат свои деньги, заработанные потом и кровью!!!

А могу нанять одну компанию. Большую и всему рынку хорошо известную. С красивыми машинами с логотипами на дверях, типа надежную и застраховавшую наш груз.
Но тогда моя перевозка вылезет в 1,5 раза дороже (можете не спорить - проверено!!!). И эти лишние деньги я переложу на Заказчика.
скорее всего, не переложите.  :ag: даже наоборот заказчик вам сначала скажет что по договору он оплатит с отсрочкой 3-6 месяцев а потом еще письмо пришлет, что всвязи с кризисом, необходимо смету опустить на 3-5% за уже выполненную работу  :ag: если вдруг вы забыли, я примерно полгода консультировал одну супервайзерскую компанию именно по подобным вопросам и в поля вылетал и вопросы эти обсуждал с первыми носителями информации. вот прям даже не представляете вы наскок удивительно разносторонний у меня опыт работы и в каких неожиданных сферах  :ah: и подобные вашей задачи я так же решал)
Цитировать
А он - на своего недропользователя, а тот - на Бюджет. И таких как я суб-суб-суб-подрядчиков в бюджете масса. И все накидывают свою копейку.
я как раз свой бизнес и строю на том что убираю посредников и становлюсь единственным  :bn: по крайней мере очень стремлюсь к этому.

Цитировать
А потом все сокрушаются, а почему медициа и образование у нас  из бюджета нищенски дотируется, а Сечин вот попросил 1,5 триллиона на свою нефтянку - ему дали. Потому что там посредников вмасса, и все хотят жрать (извините за грубость).
вы сами ответили выше. не валите все на Сечина, выше отлично я вас дополнил почему теневой круговорот никак не влияет на эту самую медецину. разве ток потребляет ее, ничего не давая взамен.

Цитировать
Так вот, нанимая одну большую и крупную компанию я так же даю работу 50-60 семьям, да вот только маржа в массе своей оседает в карманах владельцев это структуры, (водители рядовые в среднем немного получают, не больше частников во всяком случае).
У владельцев аппетиты не маленькие (я 4 года в такой компании проработал и знаю, что говорю).
при всем этом, нанимая "крупную" вы даете работу куда бОльшему кол-ву людей, если вдумчиво прикинуть. от лизингового бизнеса до их смежников.

Цитировать
В моём же случае (когда я нанимаю мелких перевозов) больше маржи будет получено кучей маленьких частных перевозчиков и больше денег будут потрачено на нашем же российском рынке.
  :brr: да щаЗ) супервайзеры и то в порядке вещей считали отработав укатить куда-нить в Тай и спустить там все заработанное а потом снова сосать лапу на участке.

Цитировать
Так что я бы не стал шутить с дальнобойщиками, это реальная сила, у них есть еще что-то наподобие цехового братства. Сегодня они дороги перекрывают, а завтра выйдут к Кремлю, если припрёт.
может и да, но смелые они часто только по рации говорить, уж очень я много езжу и всякого повидал на дорожках. трусоваты. и помощи хрен дождешься.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Los Ponchos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5962
  • Карма: -2070
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #182 : 24.11.15, 14:59:45 »
дефицит бюджета слишком велик для экономики России. В перспективе двух-трех лет власти могут столкнуться с необходимостью увеличивать налоги либо сокращать расходы
К тому моменту страна будет на пенсии, молодые будут зарубежом. Даже не придётся ждать, пока имеющееся поколение покупателей уйдёт со сцены.
A patriot must always be ready to defend his country against his government.
Edward Abbey.

Freedom is never more than one generation away from extinction. We didn't pass it to our children in the bloodstream. It must be fought for, protected, and handed on for them to do the same.
Reagan.

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #183 : 24.11.15, 15:00:31 »
Почему я завсегда ищу такси здесь и ремонт делаю частным порядком.
дык, чмо
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Фенибут

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5540
  • Карма: -428
  • Все должны страдать !
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #184 : 24.11.15, 15:00:55 »
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=s_-Hzo2ZcBw" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=s_-Hzo2ZcBw</a>

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #185 : 24.11.15, 15:02:15 »
К тому моменту страна будет на пенсии, молодые будут зарубежом. Даже не придётся ждать, пока имеющееся поколение покупателей уйдёт со сцены.
ты скок лет уже тут дрочишь на уехать за бугор и все еще тут? а еще более тупорылых куда больше. никуда леминги мнящие себя "не серой массой" не уедут.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Фенибут

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5540
  • Карма: -428
  • Все должны страдать !
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #186 : 24.11.15, 15:05:17 »
ты скок лет уже тут дрочишь на уехать за бугор и все еще тут? а еще более тупорылых куда больше. никуда леминги мнящие себя "не серой массой" не уедут.
А Я ведь предлагал скинуться ему на билет. Необходимо только юридически оформить невозможность его невозврата.  :brr:
upd/Накосячил со словом  невозвратом.Хотел сказать про возврат.
« Последнее редактирование: 24.11.15, 15:18:26 от Фенибут »

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #187 : 24.11.15, 15:07:53 »
А Я ведь предлагал скинуться ему на билет. Необходимо только юридически оформить невозможность его невозврата.  :brr:
кому он там нах нужен?
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн dalnoboi721

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: 19
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #188 : 24.11.15, 15:26:35 »
Дальнобои не выйдут. Прошли те времена с касками шахтерскими у Белого Дома.  Всяческие профсоюзы давно курируют.
В данном случае профсоюза нет.Честно говоря мало себе представляю профсоюз, в привычном понимании, в сфере, где много чернофлажников. А вот ассоциации есть. Сейчас наиболее активны две. 

Tabula Rasa

  • Гость
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #189 : 24.11.15, 16:02:52 »
... которые так же работают не легально и закупают товары у поставщиков работающих нелегально, которые эти товары возят на нелегальных перевозчиках. Парадокс? Замкнутый круг? пусть так и остается? навсегда?

Ну, не все сейчас нелегально. Я бы даже сказал - бОльшая часть легально. Ситуацию нужно решать, но какими то более продуманными мерами. А то ввели систему, а как её грамотно реализовать - думают по ходу пьесы.

все так, но.. простите мою жестокость, закон выживания он не людьми придуман- выживает сильнейший. Ниши есть всегда. не все их видят. многие их видеть не хотят. многим они не нравятся. У меня отец в 90е будучи сокращенным из науки как молодой кадр пошел работать кузнецом. потом стал прорабом в кузне.  потом через 10 лет(!) вернулся в науку по приглашению(!) и руководил проектом. крупным таким.. он никогда не ныл. а через 2 года от рака легких умер, в кузне знаете ли работать вредно да и курить то же)
Да, капитализм - закон джунглей.

есть нуждающиеся а есть паразиты. вторых больше и, что удивительно, их претензии всегда громче и заметнее чем у первых.
 скорее всего, не переложите.  :ag: даже наоборот заказчик вам сначала скажет что по договору он оплатит с отсрочкой 3-6 месяцев а потом еще письмо пришлет, что всвязи с кризисом, необходимо смету опустить на 3-5% за уже выполненную работу :ag: если вдруг вы забыли, я примерно полгода консультировал одну супервайзерскую компанию именно по подобным вопросам и в поля вылетал и вопросы эти обсуждал с первыми носителями информации. вот прям даже не представляете вы наскок удивительно разносторонний у меня опыт работы и в каких неожиданных сферах  :ah: и подобные вашей задачи я так же решал)я как раз свой бизнес и строю на том что убираю посредников и становлюсь единственным  :bn: по крайней мере очень стремлюсь к этому.
 вы сами ответили выше. не валите все на Сечина, выше отлично я вас дополнил почему теневой круговорот никак не влияет на эту самую медецину. разве ток потребляет ее, ничего не давая взамен.

Нет, Заказчик мне ничего не скажет, уже все подписано, предоплата переведена. Вот остаток - это правда, через 90 дней.


 при всем этом, нанимая "крупную" вы даете работу куда бОльшему кол-ву людей, если вдумчиво прикинуть. от лизингового бизнеса до их смежников.
  :brr: да щаЗ) супервайзеры и то в порядке вещей считали отработав укатить куда-нить в Тай и спустить там все заработанное а потом снова сосать лапу на участке.
 может и да, но смелые они часто только по рации говорить, уж очень я много езжу и всякого повидал на дорожках. трусоваты. и помощи хрен дождешься.

Так эти же посредники и смежники и у частников есть, у них у многих тоже машины в лизинге.
Ну, и заработанные деньги не все ведь в Таях, да Турциях тратятся, народ туда раз в год ездит, а остальное время деньги тратятся тут.

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #190 : 24.11.15, 16:09:46 »
Ну, не все сейчас нелегально. Я бы даже сказал - бОльшая часть легально. Ситуацию нужно решать, но какими то более продуманными мерами. А то ввели систему, а как её грамотно реализовать - думают по ходу пьесы.
Вот ток честно, а у вас на работе так не часто бывает?  :bm: "Ты в какой стране живешь?!"(с)

Цитировать
Вот остаток - это правда, через 90 дней.
дык подождите) еще могут и прислать письмо) с просто вежливой просьбой) откажете- все заплятят но вежливо в письме и напишут, что если на встречу не пойдете- не факт что увидите новые заказы))

Цитировать
Так эти же посредники и смежники и у частников есть, у них у многих тоже машины в лизинге.
вот совсем, совсем другие масштабы.
Цитировать
Ну, и заработанные деньги не все ведь в Таях, да Турциях тратятся, народ туда раз в год ездит, а остальное время деньги тратятся тут.
масштабы этих трат разные если смотреть потраченное за единицу времени.  :bn:
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Los Ponchos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5962
  • Карма: -2070
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #191 : 24.11.15, 16:52:19 »
Журналисты спрашивают у фермера:
— Скажите, как у вас прошел год.
— Не поверите, замечательно. Урожай зерна хороший — без хлеба не
останусь, картошка удалась — опять таки буду не голодный, а еще свинья
опоросилась...
— Вы не хотели бы поблагодарить за это президента?
— Да с чего ж? Пахал сам, сеял сам, растил и собирал опять таки сам — в
чем тут его заслуга.
— Как так? (жестко) А вы подумайте!
— А, ну ежли подумать, то насчет свиньи не отрицаю, тут всяко могло
быть...
A patriot must always be ready to defend his country against his government.
Edward Abbey.

Freedom is never more than one generation away from extinction. We didn't pass it to our children in the bloodstream. It must be fought for, protected, and handed on for them to do the same.
Reagan.

Tabula Rasa

  • Гость
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #192 : 24.11.15, 16:55:20 »
Вот ток честно, а у вас на работе так не часто бывает?  :bm: "Ты в какой стране живешь?!"(с)
95% процентов у нас в компашке - легально. Даже кассу ввели недавно, чтобы налик нигде не проходил.

дык подождите) еще могут и прислать письмо) с просто вежливой просьбой) откажете- все заплятят но вежливо в письме и напишут, что если на встречу не пойдете- не факт что увидите новые заказы))
Исключено. Там генералы полюбовно наверху договариваются. Могут ставку на следующий проект снизить, но не текущий и тем более, не за уже выполненный объем. У нас 3 крупных заказчика, если чо в 3-х регионах нашей Необъятной. Еще нигде никто таких писем не прислал.

масштабы этих трат разные если смотреть потраченное за единицу времени.  :bn:
А-а-а-а, вы про относительные в единицу времени траты говорите. Тут не поспоришь. А я  - про абсолютные.

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #193 : 24.11.15, 17:21:45 »
95% процентов у нас в компашке - легально. Даже кассу ввели недавно, чтобы налик нигде не проходил.
Эмм.. При чем тут Касса?
Сказанное :
Вот ток честно, а у вас на работе так не часто бывает?  :bm: "Ты в какой стране живешь?!"(с)
Касалось:
А то ввели систему, а как её грамотно реализовать - думают по ходу пьесы.
:bk:
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #194 : 24.11.15, 17:26:01 »
Журналисты спрашивают у фермера:
— Скажите, как у вас прошел год.
......
Теперь понятно почему девственности ты смог лишиться ток с латиноской проституткой  :facepalm:
При таком унылом чю вкупе с идиотизмом отдаться тебе носительница или понимающая Русский не смогла бы даже за деньги.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Tabula Rasa

  • Гость
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #195 : 24.11.15, 17:32:58 »
Эмм.. При чем тут Касса?
Сказанное :Касалось:  :bk:

А я подумал про легальное-недегальное.

Ну, при мне не было такого. Все проекты по 5 раз делаются "на бумаге", потом начинают ресурсы прорабатывать, планирование тут на высоте, нефтянники многи с советским еще стажем.
Думаю, что всё от директора зависит. У нас он - с головой попался )))   С ходу шашкой рубить не любит. Поэтому в компании текучка среди персонала отсутствует, людей реально растят и стараются удержать на своих местах, но и от них требуют.

Оффлайн Гандрабург

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Карма: -34
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #196 : 24.11.15, 18:06:21 »
Теперь понятно почему девственности ты смог лишиться ток с латиноской проституткой  :facepalm:
При таком унылом чю вкупе с идиотизмом отдаться тебе носительница или понимающая Русский не смогла бы даже за деньги.
Когда его видишь живьем, многое становится понятно.

Оффлайн Быш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4249
  • Карма: 690
  • Пол: Мужской
  • Никтофил
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #197 : 15.12.15, 11:48:35 »
Президент Владимир Путин подписал закон, согласно которому штрафы за неуплату сбора в системе «Платон» для водителей большегрузов снижаются в 90 раз — с 450 тыс. руб. до 5 тыс. руб.

Система «Платон», с помощью которой взимается плата за проезд грузовиков с грузоподъемностью более 12 т, работает с 15 ноября. Плата для большегрузов составляет 1,53 руб. за 1 км движения по федеральным трассам. С 1 марта 2016 года плата составит 3,06 руб. за 1 км.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/15/12/2015/566fbace9a7947395a24a235

ну хоть от штрафов отмазались
- Мы были на волосок от жизни! (Fight Club)

Непросто умерить свои запросы, когда ты уже окончательно охренел)

Оффлайн Matiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2953
  • Карма: 115
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #198 : 15.12.15, 12:00:58 »
Президент Владимир Путин подписал закон, согласно которому штрафы за неуплату сбора в системе «Платон» для водителей большегрузов снижаются в 90 раз — с 450 тыс. руб. до 5 тыс. руб.

Система «Платон», с помощью которой взимается плата за проезд грузовиков с грузоподъемностью более 12 т, работает с 15 ноября. Плата для большегрузов составляет 1,53 руб. за 1 км движения по федеральным трассам. С 1 марта 2016 года плата составит 3,06 руб. за 1 км.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/15/12/2015/566fbace9a7947395a24a235

ну хоть от штрафов отмазались
Годный пост на эту тему.
https://www.facebook.com/iwanshax/posts/775348119243862
Система "Платон", например, известная тем, что решила удачно стартапнуть и обилечивать всех дальнобойщиков за км. пробега как бы в пользу государства, но через ООО-прокладку всего за 10,6 млрд. в год за администрирование, изначально, вероятно путем сложных расчетов, консультаций с профессионалами и с привлечением специалистов международной категории и статистического отдела счетной палаты РФ рассчитала точную сумму штрафов за прыжок в сторону от маршрута для нарушителей своих правил, а именно 40-50 тысяч для частника и 450 тыс-1 млн. руб за одно нарушение для владельцев перевозчиков-юрлиц. Суммы совсем некритичные для пьющих на южном берегу Франции Кристалл в перерывах между яхтингом, но тут опять светлое завтра напоролось на ропот быдла. Видимо что-то пошло не так, как рассчитывали сыновья пап-партнеров Самого по дзюдо, и вот уже госдума легко и непринужденно "скорректировала" штрафы до 5 000 руб вместо 450 000 первоначально зафиксированных, как будто цифрами вообще никто не занимался и оставили на потом.

И 1,5 руб вместо 3,7 руб за километр пробега до 2016 года. В почти 100 раз и в 2 раза ниже соответственно. В 100 раз, котаны! Одним движением. В 2 раза за км. пробега-тоже не напрягаясь. А ведь могло прокатить, если бы работяги руля сглотнули и утерлись. Но не прокатило.

( например, федеральная трасса, котаны, за которую предлагается Платоном башлять по 3,7р/км, потому что как бы ее разбивают и портят фуры. Если кто там увидит трассу-напишите в комментах, обсудим http://amsrus.ru/2015/12/09/amuro-yakutskaya-magistral/ )

Это всё, что вам нужно знать на сегодня об обоснованном, профессионально рассчитанном, многократно выверенном и основанном, конечно же, на опыте всех развитых стран, точно выведенном тарифе с учетом всех российских реалий гос-системы сбора доп. налогов с водил на дорогах, ребята.

Tabula Rasa

  • Гость
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #199 : 15.12.15, 14:49:38 »
С начала прошлой недели отгрузил более 20 машин на Якутию
 "Платону "кто-то платит, кто-то нет.
Цена перевозки для меня не поменялась, за одним маленьким "НО".
К ставке перевозчики добавляют "Платон". А так как оплата с ними - 50/50, то остаток я им заплачу только после документального подтверждения понесенных платоно-затрат.
На след неделе будут приходить документы, вот и посмотрим, платят его реально, или нет.

Оффлайн Нейротропин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Карма: -114
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #200 : 15.12.15, 14:51:52 »
А перевозчики физики или юрики ?