Сер, вот только есть вторая сторона медали: эта мелочь, большинство которой работает нелегально, кормит свои семьи, и на заработанные деньги покупает кучу вещей или услуг, предоставляемых другими мелкими частниками.
... которые так же работают не легально и закупают товары у поставщиков работающих нелегально, которые эти товары возят на нелегальных перевозчиках. Парадокс? Замкнутый круг? пусть так и остается? навсегда?
А государство, разрушая эту систему, не создает условий для развития новых ниш, куда бы эти выдавленные частники могли бы сунуться. На этих купи-продай все регионы-НЕ-доноры держатся.
все так, но.. простите мою жестокость, закон выживания он не людьми придуман- выживает сильнейший. Ниши есть всегда. не все их видят. многие их видеть не хотят. многим они не нравятся. У меня отец в 90е будучи сокращенным из науки как молодой кадр пошел работать кузнецом. потом стал прорабом в кузне. потом через 10 лет(!) вернулся в науку по приглашению(!) и руководил проектом. крупным таким.. он никогда не ныл. а через 2 года от рака легких умер, в кузне знаете ли работать вредно да и курить то же)
Убей эту мелкоту сейчас - завтра к4ол-во недовольных властью и безработных вырастет в разы!!!
есть нуждающиеся а есть паразиты. вторых больше и, что удивительно, их претензии всегда громче и заметнее чем у первых.
Я сейчас тащу проект по переброске двух буровых установок со всей приблудой из ХМАО в САХА (Якутия). Масса груза под 1000 тонн, кол-во машин - от 75 до 90, включая негабариты.
Кого я нанимаю? Частников, 2-е частные маленькие, никому не известные компании. Которые знаете как работают? У них 1-2-3 свои машинки, а остальные они берут с рунка. Берут ИП в основном, платят им, перечисляя деньги на карты СБЕРа.И в итоге 50-60 семей водителей получат свои деньги, заработанные потом и кровью!!!
А могу нанять одну компанию. Большую и всему рынку хорошо известную. С красивыми машинами с логотипами на дверях, типа надежную и застраховавшую наш груз.
Но тогда моя перевозка вылезет в 1,5 раза дороже (можете не спорить - проверено!!!). И эти лишние деньги я переложу на Заказчика.
скорее всего, не переложите.
даже наоборот заказчик вам сначала скажет что по договору он оплатит с отсрочкой 3-6 месяцев а потом еще письмо пришлет, что всвязи с кризисом, необходимо смету опустить на 3-5% за уже выполненную работу
если вдруг вы забыли, я примерно полгода консультировал одну супервайзерскую компанию именно по подобным вопросам и в поля вылетал и вопросы эти обсуждал с первыми носителями информации. вот прям даже не представляете вы наскок удивительно разносторонний у меня опыт работы и в каких неожиданных сферах
и подобные вашей задачи я так же решал)
А он - на своего недропользователя, а тот - на Бюджет. И таких как я суб-суб-суб-подрядчиков в бюджете масса. И все накидывают свою копейку.
я как раз свой бизнес и строю на том что убираю посредников и становлюсь единственным
по крайней мере очень стремлюсь к этому.
А потом все сокрушаются, а почему медициа и образование у нас из бюджета нищенски дотируется, а Сечин вот попросил 1,5 триллиона на свою нефтянку - ему дали. Потому что там посредников вмасса, и все хотят жрать (извините за грубость).
вы сами ответили выше. не валите все на Сечина, выше отлично я вас дополнил почему теневой круговорот никак не влияет на эту самую медецину. разве ток потребляет ее, ничего не давая взамен.
Так вот, нанимая одну большую и крупную компанию я так же даю работу 50-60 семьям, да вот только маржа в массе своей оседает в карманах владельцев это структуры, (водители рядовые в среднем немного получают, не больше частников во всяком случае).
У владельцев аппетиты не маленькие (я 4 года в такой компании проработал и знаю, что говорю).
при всем этом, нанимая "крупную" вы даете работу куда бОльшему кол-ву людей, если вдумчиво прикинуть. от лизингового бизнеса до их смежников.
В моём же случае (когда я нанимаю мелких перевозов) больше маржи будет получено кучей маленьких частных перевозчиков и больше денег будут потрачено на нашем же российском рынке.
да щаЗ) супервайзеры и то в порядке вещей считали отработав укатить куда-нить в Тай и спустить там все заработанное а потом снова сосать лапу на участке.
Так что я бы не стал шутить с дальнобойщиками, это реальная сила, у них есть еще что-то наподобие цехового братства. Сегодня они дороги перекрывают, а завтра выйдут к Кремлю, если припрёт.
может и да, но смелые они часто только по рации говорить, уж очень я много езжу и всякого повидал на дорожках. трусоваты. и помощи хрен дождешься.