Автор Тема: Оброк с фур: быть или не быть?  (Прочитано 8790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шмель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Это получается, что цены нвсе товары полетят вверх, а половина транспортных контор развалится?

Напомним, что с 15 ноября 2015 года вступает в силу норма, в соответствии с которой за проезд грузовых автомобилей с разрешенной массой более 12 т по всем федеральным автодорогам общего пользования будет взиматься плата в счет возмещения вреда, наносимого дорогам.

Изначально проезд одного километра пути по федеральным трассам должен был составить 3,73 руб. Однако, как сообщал замруководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Дмитрий Прончатов, по многочисленным обращениям правительство России рассмотрело просьбы перевозчиков, и тариф оценен в 3,06 руб. Ожидается, что такой шаг в 2016 году пополнит дорожный фонд примерно на 40 млрд руб.

Как рассказали «Газете.Ru» сами дальнобойщики, предложение провести подобную акцию пришло из Сибири. В частности, из Омска и Новосибирска. Уже известно, что акцию также поддержали водители из Москвы и Нижнего Новгорода. При этом понедельничную акцию можно назвать «тренировочной» — развернуться в полную силу и затормозить всю Россию дальнобойщики грозятся 11 ноября. Единственное, что может остановить такие действия, — полная отмена сбора или хотя бы введение моратория. Перевозчики уверены, что введение «оброка» приведет к резкому удорожанию стоимости их услуг.

Следствием станет рост цен на перевозимую продукцию непосредственно в розничных сетях. Кроме того, большинство дальнобойщиков, для которых фура остается единственным источником дохода, готовятся к потере заработка.

Водители фур весом более 12 т провели предупредительную протестную акцию против предстоящего введения платы в 3,06 руб. за проезд каждого километра федеральных трасс. Дальнобойщики по всей России обклеили свои машины плакатами с протестными лозунгами и примерно в одно время, с 12 до 13 часов, сбросили скорость движения до 10 км/ч. Часть водителей просто не вышла на работу, эти дальнобойщики целый день посвятили раздаче листовок и сбору подписей против инициативы.

http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/02_a_7867649.shtml
« Последнее редактирование: 06.11.15, 19:52:42 от Шмель »
Нарушение п.1.15. правил форума


Оффлайн БЕЛЛАТАМИНАЛ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -15
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #61 : 10.11.15, 22:01:15 »
Тут вроде поясняли эти нововведения типа за колейность , типа тридварасы ездят с перегрузом. Но ! Народ разумно задался вопросом - какого куя крайняя левая полоса на мкАДе с колеей. :brr: Нас изначально наджобывают. Вспоминается история с РАО Михалкова. Эти сколько там тратят на собственные нужды охулиардов ?
« Последнее редактирование: 10.11.15, 22:14:00 от БЕЛЛАТАМИНАЛ »
Фенибут Нейротропин

Оффлайн dalnoboi721

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #62 : 10.11.15, 22:05:50 »
А у дольщиков то это сработало между прочим. В Обухово(или где там) дом сдали.В Ногинске на костях, где квартиру в соседней теме продают, тоже сдали. ЖБИ на подходе. Но тут бабла на кону гораздо больше стоит, чем стоимость пары сотен квартир обманутых дольщиков.

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9256
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #63 : 10.11.15, 22:13:55 »
Вообще небольшая чистка рядов среди дальнобоен не помешает. Ток за этот год чуть не убили 4 раза.
Кол-во носорогоподобных идиотов стало зашкаливать.
К слову об их "братстве", неск раз и сам предлагал остановиться обсудить то что они говорят и мне предлагали. Никогда ни разу совсем никто не остановился. Обычно начинают между собой обсирать в эфире, вклиниваешься, спрашиваешь уверен ли он и понимает ли что говорит- долгая пауза. Очень всегда удивляются почемут что в эфире они не одни. Короли дорог короли эфира.. Пздц.
Жалко настоящих. Те которые на какой-нить Владимирской объездной и в сторону примут- пропустят и обгон покажут и в беде остановятся. Их мало. :ac:
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Шмель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #64 : 11.11.15, 08:11:52 »
Москву дальнобойщики после переговоров с силовиками решили не блокировать со всех сторон — они будут стоять на крайних полосах на Новорязанском шоссе неподалеку от МКАД. Всероссийская стачка дальнобойщиков начнется в среду, 11 ноября, в 09.00 и продлится до 10.00.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/595055#ixzz3r9WcbIkQ


Ну чё, скоро посмотрим чё наблокируют шаландоводы, типа через час забастовка йопт
Нарушение п.1.15. правил форума

Оффлайн dalnoboi721

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #65 : 11.11.15, 12:11:49 »
Судя по первым вестям с обочин,в некоторых городах дпс ,омона и телевизионщиков больше,чем фуроводов. А в некоторых городах дальнобои имеют явное преимущество.Но самое главное,все мирно и спокойно прошло.

Оффлайн Шмель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #66 : 11.11.15, 12:38:41 »
Судя по первым вестям с обочин,в некоторых городах дпс ,омона и телевизионщиков больше,чем фуроводов. А в некоторых городах дальнобои имеют явное преимущество.Но самое главное,все мирно и спокойно прошло.
Ну и чё было то? Никакие забастовки не помогут. Раз Царь издал указ - крестьяне будут платить, ибо холоп против слова господина только из подворотни погавкает и будет исполнять.
Нарушение п.1.15. правил форума

Оффлайн dalnoboi721

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #67 : 11.11.15, 12:45:55 »
Ну это понятно.Корову то больно удойную нашли,чтоб взять и порубить ее на мясо не подоив перед этим как следует.

Оффлайн Tabula Rasa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 162
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #68 : 11.11.15, 14:35:28 »
Я с одной стороны за это, ибо введение такого налога (пусть и копеешного в первом приближении) повышает стоимость перевозок по всей стране. У меня раз в 2-3 месяца бывают масштабные перемещения груза, машин 75-80. Из них 25-30 негабарита.

Стоит такие перемещения от 35 и выше миллионов.
Не секрет, что водилы берет перегруз. Как они там на "весовках" решают - я догадываюсь. Но это их проблемы. Я им лишнего грузить не предлагаю. Тем более ставки за 1 т/км.

Теперь такие перевозки обойдутся мне дороже. Какого, спрашивается, куя? Раньше возили-возили и дороги были приемлемыми. А тут вдруг озаботились, мать их.

С другой стороны - блокирование трасс или обочин - не выход. Есть же профсоюзы. Есть метод сбора подписей под коллективные письма, можно покрышки пожечь, опять же. :brr:

Хотя, думаю, что не поменяется ничего. Налог введут и будут драть с дальнобоев, как миленькие. А платить будем мы.
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!

Оффлайн БЕЛЛАТАМИНАЛ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -15
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #69 : 11.11.15, 14:49:16 »
Есть же профсоюзы. Есть метод сбора подписей под коллективные письма,
как вы думаете , кто стоит за профсоюзами ?
Фенибут Нейротропин

Оффлайн Tabula Rasa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 162
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #70 : 11.11.15, 14:59:00 »
как вы думаете , кто стоит за профсоюзами ?
Мой двоюродный брат.
А что? Разве это не действенная мера, скажете?
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!

Оффлайн dalnoboi721

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #71 : 11.11.15, 17:38:04 »
Нет сейчас единого профсоюза.Есть так называемые ассоциации и т.п. Но единого органа нет.
Так то мне,как мелкому перевозу, выгодно что большие стоять будут,либо повышать.Возможно,так называемые догрузы,по сути своей полноценные грузы для мелочи, типа меня будут все таки возиться за соответствующую плату именно как полноценный груз. А с другой стороны,совершенно очевидно,что если сейчас больших все таки прогнут, то тоже самое ждет скоро и мелких. Грузовой каркас на востоке столицы и запрет на движение внутри ттк для машин гиузоподъемностью более тонны , факт свершившийся.

Оффлайн mtp52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1918
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #72 : 11.11.15, 22:07:55 »
Сейчас дохера лизинговых,кредитных и т.п машин, за рулем которых сидят гинекологи,накопившие на 10% стоимости сцепки и решившие познать романтику дальнобоя с помощью банков и займов. И вот эти люди, сидящие на дошираке, пользующиеся резиной, с торчащим кордом стопудово будут ездить по той же цене, что и ездили. Ибо ждать и бастовать у них нет времени-кредиты душат.

"ездиет" -то голытьба брянско/чебоксарская, за 3.5 рубля с километра+200 руб. суточных , нанятая этими "гинекологами", ибо дураков среди нет восстанавливать ими же  пропитые и разворованные колхозы, где ведро зерна курям никто никогда в жизни не купил за деньги.. Эти люди живут в кабине месяц за 35-40 тыщ рублей, зная , что в своих колхозах они этих денег и за год не поднимут.
Да и писАл я уже, век частного перевозчика канул в лету. Даёшь" Деловые Линии"!
« Последнее редактирование: 11.11.15, 22:13:13 от mtp52 »
Привезёт машина MAN и растишку и банан
ADR

Оффлайн Buck

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2003
  • Карма: 140
  • Пол: Мужской
  • Dura lex, sed lex
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #73 : 11.11.15, 22:26:06 »
Седни на досуге почитывал журнальчик "Деньги", там ровно статья по теме. Чтобы было наглядно понятно, что к чему, специально для аналитиков фото странички журнала

Оффлайн Шмель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #74 : 11.11.15, 23:10:52 »
"ездиет" -то голытьба брянско/чебоксарская, за 3.5 рубля с километра+200 руб. суточных , нанятая этими "гинекологами", ибо дураков среди нет восстанавливать ими же  пропитые и разворованные колхозы, где ведро зерна курям никто никогда в жизни не купил за деньги.. Эти люди живут в кабине месяц за 35-40 тыщ рублей, зная , что в своих колхозах они этих денег и за год не поднимут.
Да и писАл я уже, век частного перевозчика канул в лету. Даёшь" Деловые Линии"!
Да, по поводу расценок провинциальных как то помню нам привозил один на газели товар , чё то разговор пошёл и он сказал что приехал за 11!!!!!рублей\километр!!!!  с Воронежа и ещё на газели, я так ничё ему не сказал, но чё интересно ему вообще остаётся с такого рейса, если учесть сколько эти помоища жрут+ расходник минимальный перекусить, сигареты и вода.... И он на своей машине ездиет... это 6000! за 1000 км туда сюда оплата в 1 конец! Ну при всей экономии рубля 4 в бак и .... Короче это пинцет полный, если бы жизнь не прищемила, то думаю здравый человек никогда не поедет за эти деньги, либо у них там все что ли так езиют? :facepalm:
Нарушение п.1.15. правил форума

Оффлайн Fairfax

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
  • FairFax
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #75 : 12.11.15, 09:08:28 »
Занимаюсь  транспортом уже 10 лет, "все время кричат о данном налоге"

Сама идея не плохая (готовы платить перевозчики/владельцы грузового транспорта и т.д) но исполнение закона его "тупость" на данный момент полный беспредел.

Решение данного вопроса это повысить транспортный налог на машины более 12 т. (на определенную фиксированную цену) и все.

Оффлайн БЕЛЛАТАМИНАЛ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -15
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #76 : 12.11.15, 09:13:43 »
Решение данного вопроса это повысить транспортный налог на машины более 12 т. (на определенную фиксированную цену) и все.
Нововведение затрагивает только поездки по федеральным трассам. Как быть тем ,кто на них никогда не выезжает ?
Фенибут Нейротропин

Оффлайн Марлин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Карма: -51
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #77 : 12.11.15, 09:18:56 »
Нововведение затрагивает только поездки по федеральным трассам. Как быть тем ,кто на них никогда не выезжает ?
Сидеть в деревне воровского и нюхать жопу лохпончоса! :ag:

Оффлайн БЕЛЛАТАМИНАЛ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -15
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #78 : 12.11.15, 09:22:03 »
Сидеть в деревне воровского и нюхать жопу лохпончоса! :ag:
Что ни день - то про жопы и лоспончоса. Попаболь ?  :ag:
Фенибут Нейротропин

Оффлайн Tabula Rasa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 162
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #79 : 12.11.15, 12:24:34 »
Да, по поводу расценок провинциальных как то помню нам привозил один на газели товар , чё то разговор пошёл и он сказал что приехал за 11!!!!!рублей\километр!!!!  с Воронежа и ещё на газели, я так ничё ему не сказал, но чё интересно ему вообще остаётся с такого рейса, если учесть сколько эти помоища жрут+ расходник минимальный перекусить, сигареты и вода.... И он на своей машине ездиет... это 6000! за 1000 км туда сюда оплата в 1 конец! Ну при всей экономии рубля 4 в бак и .... Короче это пинцет полный, если бы жизнь не прищемила, то думаю здравый человек никогда не поедет за эти деньги, либо у них там все что ли так езиют? :facepalm:

Мой армейсикй конеш поставил газовое оборудование на свою Газельку и вот таким образом может себе позволить "за сущие копейки" ездить по Европейской части РФ и зарабатывать бабло.
Много заработать у него не выходит, но семью из 4-х человек кормить и каждый год возить её в Абхазию - могёт как-то.

А почему по Европейской части РФ он ездит только, спросите вы? А потому что там газовых заправок меньше, приходится на бензин больше тратить.
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!

Оффлайн БЕЛЛАТАМИНАЛ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -15
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #80 : 13.11.15, 12:38:46 »
Пурупум пум пум
ОАО РЖД планирует расширить спектр предлагаемых перевозок, не конкурируя с дальнобойщиками, а перевозя сами фуры. Компания планирует запустить первый такой маршрут из Москвы до Урала.

Однако для реализации намеченных планов необходимо внести поправки в законодательство, регламентирующее ответственность за груз железной дороги и автомобилистов, сообщил "Коммерсант".

ОАО РЖД совместно с автоперевозчиком Globaltruck планирует запустить первый маршрут контрейлерных перевозок (перевозка груженых фур на железнодорожных платформах) из Москвы на Урал. Переговоры ведутся с сентября. В настоящий момент монополия подбирает площадку в Москве, где можно будет агрегировать фуры для дальнейшей отправки.

Сейчас российские машиностроительные предприятия готовятся выпускать контрейлерный тип вагонов. Сертификат в апреле получил Энгельсский завод металлоконструкций. Но, несмотря на это в РЖД отметили, что вид деятельности - новый и чтобы он заработал необходимо внести изменения в законодательство. В частности разграничить ответственность за груз между железнодорожным и автоперевозчиком, ведь формально РЖД будет перевозить не сам груз, а автоперевозчика. Также требуется разработать технологию упрощенного таможенного оформления поезда и тарифные условия. Технические условия для контрейлерных перевозок, которые разработали в РЖД, направлены в Минтранс.

По словам представителя компании, проект с Globaltruck - пробный и монополист заинтересован в привлечении других крупных автоперевозчиков.

Компания GT Globaltruck Limited зарегистрирована на Кипре. Является владельцем автотранспортных активов на Урале, в Сибири, Калининграде и Москве. Компания подконтрольна владельцу 6,3% акций Globaltrans Александру Елисееву.

http://360tv.ru/news/rzhd-nachnet-zheleznodorozhnye-perevozki-fur-44622
« Последнее редактирование: 13.11.15, 12:48:53 от БЕЛЛАТАМИНАЛ »
Фенибут Нейротропин