Автор Тема: ?Горячая линия? отвечает круглосуточно: 266-01-53  (Прочитано 13177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
?Горячая линия? отвечает круглосуточно: 266-01-53
 
Дата публикации: 11.12.2006   


С 10 декабря на Московской железной дороге начала работу ?горячая линия? по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов.

Узнать о причинах опоздания электричек, отсутствии на остановочных пунктах информации об изменении расписания движения, неудовлетворительное состояние пассажирских обустройств теперь можно круглосуточно по телефону ?горячей линии? 266-01-53.

Отвечать на вопросы, поступающие на ?горячую линию?, будут посменно четыре инженера-информатора Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Московской железной дороги. Это опытные люди, готовые предоставить исчерпывающие ответы, касающиеся работы пригородного комплекса столичной магистрали. Они владеют всей оперативной информацией и на большинство вопросов могут ответить сразу. При невозможности немедленного ответа на поставленный вопрос, касающийся обслуживания пассажиров, инженер-информатор запишет контактный телефон звонившего или адрес, по которому позже даст ответ.

Все заявления пассажиров заносятся в журнал регистрации по строгой форме. Заявитель, указывая просьбу, должен представиться, оставить домашний адрес, контактный телефон. В содержании своего сообщения он называет номер электрички, вагона, время отправления электропоезда и направление, где им были замечены какие-либо нарушения.

На Московской железной дороге, сообщает её служба по связям с общественностью, надеются, что ?горячая линия? позволит улучшить качество обслуживания пассажиров, не просто выявляя слабые места в работе пригородного комплекса, но и своевременно их устраняя.

 


Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Молодец kelt!!! Звонила, кстати, действительно там все фиксируется. Хорошо бы было, если бы все кто звонил поделились своими ответами. Я спрашивала, когда на нашей Богом забытой ветке проложат второй путь и будет оптимизировано движение электричек. Ответ получила через 4 дня. Оказывается слишком мало жалоб поступает от пассажиров ст. Машиностроитель и на данный момент их зафиксировано всего 6. Так же было сказано, что данные сведения будут приняты во внимание. Будем надеяться ;--p Может и прибавят чего нибудь

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Молодец kelt!!! Звонила, кстати, действительно там все фиксируется. Хорошо бы было, если бы все кто звонил поделились своими ответами. Я спрашивала, когда на нашей Богом забытой ветке проложат второй путь и будет оптимизировано движение электричек. Ответ получила через 4 дня. Оказывается слишком мало жалоб поступает от пассажиров ст. Машиностроитель и на данный момент их зафиксировано всего 6. Так же было сказано, что данные сведения будут приняты во внимание. Будем надеяться ;--p Может и прибавят чего нибудь
Дык, а чего жаловаться? По данным продажи билетов, электрички на нашем усе ходят полупустыми. Если так будет продолжаться, и этот путь разберут.
Об этом уже неоднократно рассуждалось на форуме.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Молодец kelt!!! Звонила, кстати, действительно там все фиксируется. Хорошо бы было, если бы все кто звонил поделились своими ответами. Я спрашивала, когда на нашей Богом забытой ветке проложат второй путь и будет оптимизировано движение электричек. Ответ получила через 4 дня. Оказывается слишком мало жалоб поступает от пассажиров ст. Машиностроитель и на данный момент их зафиксировано всего 6. Так же было сказано, что данные сведения будут приняты во внимание. Будем надеяться ;--p Может и прибавят чего нибудь
Дык, а чего жаловаться? По данным продажи билетов, электрички на нашем усе ходят полупустыми. Если так будет продолжаться, и этот путь разберут.
Об этом уже неоднократно рассуждалось на форуме.
То, что обсуждалось на форуме такими как мы с вами - вилами на воде писано. А официальный ответ РЖД был такой, что проектная документация на реконструкцию нашей ветки существует с 1989 года и тормозится только из-за реконструкции путепровода через Горьковское шоссе. Конечно причина не только в этом. Но в любом случае лучше не домысливать, а знать наверняка.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
То, что обсуждалось на форуме такими как мы с вами - вилами на воде писано.


Отвечайте ТОЛЬКО за себя, Вы не знаете уровень моих взаимоотношений с ОАО РЖД

А официальный ответ РЖД был такой, что проектная документация на реконструкцию нашей ветки существует с 1989 года и тормозится только из-за реконструкции путепровода через Горьковское шоссе. Конечно причина не только в этом.

С 1989 года политика и концепция развития железнодорожного транспорта существенно изменились

Но в любом случае лучше не домысливать, а знать наверняка.

Согласен. Подождём профессионального железнодорожника ИгРУ, он внесёт ясность.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
То, что обсуждалось на форуме такими как мы с вами - вилами на воде писано.


Отвечайте ТОЛЬКО за себя, Вы не знаете уровень моих взаимоотношений с ОАО РЖД

А официальный ответ РЖД был такой, что проектная документация на реконструкцию нашей ветки существует с 1989 года и тормозится только из-за реконструкции путепровода через Горьковское шоссе. Конечно причина не только в этом.

С 1989 года политика и концепция развития железнодорожного транспорта существенно изменились

Но в любом случае лучше не домысливать, а знать наверняка.

Согласен. Подождём профессионального железнодорожника ИгРУ, он внесёт ясность.
Вот как раз в каких вы отношениях с РЖД мало кого заинтересует. Поделитесь конкретной информацией, за это вам только спасибо скажут. Я написала, что узнала из РЖД по телефону предоставленному господином keltом и предложила всего лишь обменяться информацией. Присоединяйтесь, если у вас есть связи.
P.S. Был тут некий проводник - ноль ответов на вопросы, максимум собственных эмоций.

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
To Borisova79. Да, звонил меня больше состояние платформы интересовало. Сказали будку на Машиностроителе будут строить в 2007 году, если средств хватит. Думаю, опять не хватит. С ответом затягивают,кстати, пришлось 2 раза звонить и устаривать скандал, хорошо там операторы представляются, можно за яйца взять и к стене прижать.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Вот как раз в каких вы отношениях с РЖД мало кого заинтересует.
Повторюсь: отвечайте только за себя!

 
Поделитесь конкретной информацией, за это вам только спасибо скажут. Я написала, что узнала из РЖД по телефону предоставленному господином keltом и предложила всего лишь обменяться информацией. Присоединяйтесь, если у вас есть связи.

Такие большие, а в сказки сливаемую для повышения имиджа компаний "официальную" информацию верите! :)

P.S. Был тут некий проводник - ноль ответов на вопросы, максимум собственных эмоций.
"Некий Проводник" - человек, занимающий конкретный, и немаленький пост в МЖД.
Ответы его были более чем конкретны. Если вы услышали от него не то, что хотели - сожалею. Замечу, что это весьма распространённая женская болезнь - выдавать желаемое за действительное.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
To Borisova79. Да, звонил меня больше состояние платформы интересовало. Сказали будку на Машиностроителе будут строить в 2007 году, если средств хватит. Думаю, опять не хватит. С ответом затягивают,кстати, пришлось 2 раза звонить и устаривать скандал, хорошо там операторы представляются, можно за яйца взять и к стене прижать.
Спасибо господин kelt :). Я давно поняла, что РЖД козлы. Все отговариваются тем, что никто билеты не берет. Так пусть заставит брать, ведь это не наши проблемы. Что бессильны? Не могут решить свои проблемы? Я не прошу РЖД убирать свой дом, так пусть и РЖД свою грязную работу сама делает. Дармоеды!!!

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Вот как раз в каких вы отношениях с РЖД мало кого заинтересует.
Повторюсь: отвечайте только за себя!

 
Поделитесь конкретной информацией, за это вам только спасибо скажут. Я написала, что узнала из РЖД по телефону предоставленному господином keltом и предложила всего лишь обменяться информацией. Присоединяйтесь, если у вас есть связи.

Такие большие, а в сказки сливаемую для повышения имиджа компаний "официальную" информацию верите! :)

P.S. Был тут некий проводник - ноль ответов на вопросы, максимум собственных эмоций.
"Некий Проводник" - человек, занимающий конкретный, и немаленький пост в МЖД.
Ответы его были более чем конкретны. Если вы услышали от него не то, что хотели - сожалею. Замечу, что это весьма распространённая женская болезнь - выдавать желаемое за действительное.

Что желаемое, а что действительное? Я, такая наивная, как вы меня пытаетесь выставить, у этой сраной РЖД в прошлом году 47500 руб отсудила за травмы,полученные на нечищенной от снега ст.Машиностроитель! Так что на хитрую ж..у РЖД найдется что-нибудь с винтом.

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
To Borisova79. Да, звонил меня больше состояние платформы интересовало. Сказали будку на Машиностроителе будут строить в 2007 году, если средств хватит. Думаю, опять не хватит. С ответом затягивают,кстати, пришлось 2 раза звонить и устаривать скандал, хорошо там операторы представляются, можно за яйца взять и к стене прижать.
Спасибо господин kelt :). Я давно поняла, что РЖД козлы. Все отговариваются тем, что никто билеты не берет. Так пусть заставит брать, ведь это не наши проблемы. Что бессильны? Не могут решить свои проблемы? Я не прошу РЖД убирать свой дом, так пусть и РЖД свою грязную работу сама делает. Дармоеды!!!
не выгодно им бороться с безбилетниками, куда приятней прикрываясь липовыми данными ничего здесь не делать. Поэтому никогда на нашей ветке не появятся турникеты, иначе данные по пассажиропотоку изменятся. Удивляюсь как РЖД еще кассы не позакрывало у нас! тогда пассажиропоток вообще нулевой будет

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
...у этой сраной РЖД ...

А что Вы, простите, из себя представляете?
А вы со мной познакомится хотите или по теме вас что-то интересует? Не придираясь к словам, обсужу, все что хотите. А уж если познакомиться, то это другое дело будет [[devilish]]

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
вот такое письмецо я получила из общественной приемной:

Ваше обращение по вопросу организации движения пригородных поездов на участке Захарово - Фрязево Горьковского направления рассмотрено в Управлении Московской железной дороги - филиале ОАО ?РЖД?.
В действующем графике движения поездов размеры движения на участке Электросталь-Москва полностью сохранены и составляют 21 пару поездов в сутки. Участок Фрязево - Электросталь 2-х путный, далее до Захарово участок однопутный, и пропустить большее количество поездов не представляется технически возможным. Кроме того, в утренний и вечерний часы ?пик? интенсивность движения, в том числе и на главном ходу, максимальна. Поезда прибывают и отправляются с Курского вокзала с минимальным интервалом 5-6 минут.
В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа пассажир обязан оплатить согласно установленным тарифам свой проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом), поэтому пассажиропоток считается по количеству проданных билетов, а не по количеству жителей города. Среднесуточный пассажиропоток по количеству оформленных проездных документов на станции Электросталь составляет лишь 801 пассажир в сутки, на платформе Машиностроитель - 581 пассажир в сутки, а всего  совокупный пассажиропоток участка, включающего в себя остановочные пункты Захарово, Ногинск, Машиностроитель, Электросталь, Металлург составляет 3043 пассажиров в сутки.
В среднесрочной инвестиционной программе ОАО ?РЖД? на остановочном пункте Ногинск предусмотрено строительством турникетно-кассового павильона, что помимо обеспечения оплачиваемого проезда позволит установить фактический пассажиропоток. Строительство 2 главного пути на участке Электросталь ? Захарово в 2007 году не планируется.

Заместитель начальника службы                                                Х.Р. Хусейнов


Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
вот такое письмецо я получила из общественной приемной:

...В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа пассажир обязан оплатить согласно установленным тарифам свой проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом), поэтому пассажиропоток считается по количеству проданных билетов, а не по количеству жителей города. Среднесуточный пассажиропоток по количеству оформленных проездных документов на станции Электросталь составляет лишь 801 пассажир в сутки, на платформе Машиностроитель - 581 пассажир в сутки, а всего  совокупный пассажиропоток участка, включающего в себя остановочные пункты Захарово, Ногинск, Машиностроитель, Электросталь, Металлург составляет 3043 пассажиров в сутки....

Вот и получается, что все честные пассажиры спокойно поедут сидя всего в одной 12-вагонной собаке.

Ч.И.Т.Д.: воруем сами у себя, а потом удивляемся, почему хреново живём...
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Анастасия Волочкова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
вот такое письмецо я получила из общественной приемной:

...В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа пассажир обязан оплатить согласно установленным тарифам свой проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом), поэтому пассажиропоток считается по количеству проданных билетов, а не по количеству жителей города. Среднесуточный пассажиропоток по количеству оформленных проездных документов на станции Электросталь составляет лишь 801 пассажир в сутки, на платформе Машиностроитель - 581 пассажир в сутки, а всего  совокупный пассажиропоток участка, включающего в себя остановочные пункты Захарово, Ногинск, Машиностроитель, Электросталь, Металлург составляет 3043 пассажиров в сутки....

Вот и получается, что все честные пассажиры спокойно поедут сидя всего в одной 12-вагонной собаке.

Ч.И.Т.Д.: воруем сами у себя, а потом удивляемся, почему хреново живём...
Если тупо посчитать, как вы делаете то и для 581 человека маловата крыша

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
вот такое письмецо я получила из общественной приемной:

...В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа пассажир обязан оплатить согласно установленным тарифам свой проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом), поэтому пассажиропоток считается по количеству проданных билетов, а не по количеству жителей города. Среднесуточный пассажиропоток по количеству оформленных проездных документов на станции Электросталь составляет лишь 801 пассажир в сутки, на платформе Машиностроитель - 581 пассажир в сутки, а всего  совокупный пассажиропоток участка, включающего в себя остановочные пункты Захарово, Ногинск, Машиностроитель, Электросталь, Металлург составляет 3043 пассажиров в сутки....

Вот и получается, что все честные пассажиры спокойно поедут сидя всего в одной 12-вагонной собаке.

Ч.И.Т.Д.: воруем сами у себя, а потом удивляемся, почему хреново живём...
Вы лучше вторую часть прочитайте, намного интереснее!!!
Мы вот такая организация, что у нас есть реальный пассажиропоток и фактический [[devilish]]
И нам нужны турникеты, чтобы реальный превратить в фактический. Бэз инструмента мы никак [[devilish]]

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Большой респект Борисова и спасибо!
Однако вы удачливая :). Как вам удалось раздобыть данные о пассажиропотоке?  вы специально запрашивали? Сколько бился  -wall- не смог. Касаемо турникетов в Ногинске тоже какая то новая легенда у ЖД.
Особенно прикалывает как подробно разъяснили где у нас два пути, а где один [[devilish]] [[devilish]] [[devilish]]
а если серьезно, то кошмар, что они пишут в официальных ответах.
Вроде, задним умом мы конечно в курсе что пассажиропоток другой, но вот дурачками то прикинемся, что ничего не знаем. И это пишет не глава удаленного совхоза, а РЖД

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
вот такое письмецо я получила из общественной приемной:

...В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа пассажир обязан оплатить согласно установленным тарифам свой проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом), поэтому пассажиропоток считается по количеству проданных билетов, а не по количеству жителей города. Среднесуточный пассажиропоток по количеству оформленных проездных документов на станции Электросталь составляет лишь 801 пассажир в сутки, на платформе Машиностроитель - 581 пассажир в сутки, а всего  совокупный пассажиропоток участка, включающего в себя остановочные пункты Захарово, Ногинск, Машиностроитель, Электросталь, Металлург составляет 3043 пассажиров в сутки....

Вот и получается, что все честные пассажиры спокойно поедут сидя всего в одной 12-вагонной собаке.

Ч.И.Т.Д.: воруем сами у себя, а потом удивляемся, почему хреново живём...
Вы лучше вторую часть прочитайте, намного интереснее!!!
Мы вот такая организация, что у нас есть реальный пассажиропоток и фактический [[devilish]]
И нам нужны турникеты, чтобы реальный превратить в фактический. Бэз инструмента мы никак [[devilish]]
А интструмент похоже в Ногинске не за горами!
Там платформу уже забором высоким огораживают. Только хреново то, что если даже и помогут им эти турникеты другую цифру пассажиропотока установить, то элок тут больше не будет! Начнутся другие отговорки.
Потому, что бардак на этой ЖД. Хотел сдать проездной в Подольске, так кассирша не взяла потребовав чек. Пока не получил письменный ответ из РЖД и не сунул этой кассирше в морду, сдать билет не удалось. Вот так эта контора работает!

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
А в Ногинске уже турникеты ставят?Хорошенькая у них среднесрочная перспектива.
Шустрые до пакостей однако

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
А в Ногинске уже турникеты ставят?Хорошенькая у них среднесрочная перспектива.
Шустрые до пакостей однако

Да, турникеты. Всю платформу огородили высоким забором. Правда я не заметил где сами турникеты будут. Все-таки там большой пассажиропоток и через вокзал всю массу людей проблемно пропустить