?Горячая линия? отвечает круглосуточно: 266-01-53
Дата публикации: 11.12.2006
С 10 декабря на Московской железной дороге начала работу ?горячая линия? по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов.
Узнать о причинах опоздания электричек, отсутствии на остановочных пунктах информации об изменении расписания движения, неудовлетворительное состояние пассажирских обустройств теперь можно круглосуточно по телефону ?горячей линии? 266-01-53.
Отвечать на вопросы, поступающие на ?горячую линию?, будут посменно четыре инженера-информатора Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Московской железной дороги. Это опытные люди, готовые предоставить исчерпывающие ответы, касающиеся работы пригородного комплекса столичной магистрали. Они владеют всей оперативной информацией и на большинство вопросов могут ответить сразу. При невозможности немедленного ответа на поставленный вопрос, касающийся обслуживания пассажиров, инженер-информатор запишет контактный телефон звонившего или адрес, по которому позже даст ответ.
Все заявления пассажиров заносятся в журнал регистрации по строгой форме. Заявитель, указывая просьбу, должен представиться, оставить домашний адрес, контактный телефон. В содержании своего сообщения он называет номер электрички, вагона, время отправления электропоезда и направление, где им были замечены какие-либо нарушения.
На Московской железной дороге, сообщает её служба по связям с общественностью, надеются, что ?горячая линия? позволит улучшить качество обслуживания пассажиров, не просто выявляя слабые места в работе пригородного комплекса, но и своевременно их устраняя.