Автор Тема: Упразднение контроллёров  (Прочитано 12735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Albatross

  • Гость
 
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заявил 16 мая, что на ближайшем заседании правления компании будет вынесен вопрос об упразднении контрольно-ревизионной службы, сообщает "ПРАЙМ-ТАСС".

По информации агентства, контролеров хотят упразднить, так как люди видят, что они открыто берут взятки, и это лишает компанию возможности для взимания штрафа. Одновременно с упразднением службы компания намерена действовать в направлении повышения уровня самосознания пассажиров. "Ездить без билета должно стать неприличным", - подчеркнул глава РЖД.

Кроме того, Российские железные дороги запустили систему продажи билетов через Интернет. Теперь на их сайте можно забронировать проездные документы, оплатить их по банковской карте, а забрать потом на любом вокзале страны, где есть обычная касса.

Среди преимуществ новой системы отмечают то, что пассажир сам выбирает поезд, тип и номер вагона, может даже выбрать номера мест, при этом никакой платы за заказ билетов онлайн не взимается. Однако главное достоинство новой системы это отсутствие в системе сбора за покупку билета не на станции отправления.

http://lenta.ru/news/2007/05/16/control1/


IgRU

  • Гость
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #21 : 17.05.07, 14:27:34 »
А насколько велика вероятность, что такие частные поезда будут останавливаться, к примеру в Металлурге?
Ведь наверняка, этот частный поезд в Калугу на каком нибудь Толстопальцево или Победе не останавливается.

не все. но в необходимом количестве будут. Это будет регламентироваться в договоре с перевозчиком.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #22 : 17.05.07, 14:30:12 »
А насколько велика вероятность, что такие частные поезда будут останавливаться, к примеру в Металлурге?
Ведь наверняка, этот частный поезд в Калугу на каком нибудь Толстопальцево или Победе не останавливается.
Этот поезд обслуживает 2 маршрута: Калуга - Москва и Апрелевка - Москва. В день имеет 2 пары рейсов. По нитке Калуга - Москва действительно, имеет мало остановок (Малоярославец, Обнинское, Наро-Фоминск, Апрелевка, М-Киевская). По нитке Москва - Апрелевка - остановки по всем пунктам. Это зависит от протяжённости маршрута и пассажиропотока, частник - он деньги считать умеет! Более того, если возникнет большой пассажиропоток "в поле" - сделают остановку и там! :-)
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #23 : 17.05.07, 14:48:23 »
В принципе здесь опять возможны свои подводные камни. Рассуждаю как пассажир.
Например, я купил билет в третий класс на промежуточной станции на этот самый частный поезд и не влез туда. Получается я проплатил непредоставленные услуги? Ведь на обычную элку с этим билетом суваться нельзя. А избежать переполненности этих частных поездов врядли удастся. Ехать первым классом - дорого,особенно если недалеко едешь.


Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #24 : 17.05.07, 14:56:33 »
Забыл спросить. До Апрелевки эта частная элка не дольше обычной идет? Ведь если на каждой остановке при входе билеты проверять, то времени куча нужна.
Представляю проверку билетов при входе на Машиностроителе утром, так этож минут 15 займет

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #25 : 17.05.07, 15:00:41 »
В принципе здесь опять возможны свои подводные камни. Рассуждаю как пассажир.
Например, я купил билет в третий класс на промежуточной станции на этот самый частный поезд и не влез туда. Получается я проплатил непредоставленные услуги?

Там билеты с местами, продаются через систему Экспресс-3, так что посадка гарантирована.

Ведь на обычную элку с этим билетом суваться нельзя.

Можно. Проверено на себе. Опоздал на 5 мин, подошёл к администратору. Мне сказали, что по этому билету могу спокойно ехать на обычной эл-ке. По нему прошёл через дурникеты, в поезде проверили контролёры, всё нормально!

А избежать переполненности этих частных поездов врядли удастся. Ехать первым классом - дорого,особенно если недалеко едешь.
Надо будет покупать билет заранее, не успел - мест нет!
Хотя, на той же Калуга-Москва как-то ехал стоя, заплатив 92 р за билет + комиссионный сбор 50р проводнику, взамен выдали квитанцию.
Если очень надо - поедешь и так! Если ездишь каждый день - кто мешает купить билеты заранее. сесть и наслаждаться жизнью? :-) ?
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #26 : 17.05.07, 15:06:25 »
Забыл спросить. До Апрелевки эта частная элка не дольше обычной идет? Ведь если на каждой остановке при входе билеты проверять, то времени куча нужна.
Представляю проверку билетов при входе на Машиностроителе утром, так этож минут 15 займет
Вот для этих целей и нужны дурникеты!

Или - сокращать число остановок. Например, от Захарово до Грязево - по всем пунктам, затем Электроугли, Железка, Реутово, Новогиреево, затем - снова по всем пунктам. Именно там входит/выходит большинство пассажиров. И за счёт отмены остановок "у каждого столба" получаем запас времени на вход и проверку билетов. Положительный опыт "Спутника" (Москва-Мытищи) подтверждает это.

Я, кстати, тоже рассуждаю как пассажир! :-)
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

123456

  • Гость
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #27 : 17.05.07, 15:35:15 »
Пользовался услугой электрички, до аэропорта Домодедово с Каланчёвской. Купил билет, сел, всё чистенько, тамбур большой. Едит и едет, прошли контролёры проверили билеты и всё в порядке. ни кто не бегает никуда, ни каких зайцев. Может ЖД если захочет.
Наверное бардак на пригороде, как обычно кому то выгоден. Лет через 10 узнаем.

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #28 : 17.05.07, 15:37:32 »
Забыл спросить. До Апрелевки эта частная элка не дольше обычной идет? Ведь если на каждой остановке при входе билеты проверять, то времени куча нужна.
Представляю проверку билетов при входе на Машиностроителе утром, так этож минут 15 займет
Вот для этих целей и нужны дурникеты!

Или - сокращать число остановок. Например, от Захарово до Грязево - по всем пунктам, затем Электроугли, Железка, Реутово, Новогиреево, затем - снова по всем пунктам. Именно там входит/выходит большинство пассажиров. И за счёт отмены остановок "у каждого столба" получаем запас времени на вход и проверку билетов. Положительный опыт "Спутника" (Москва-Мытищи) подтверждает это.

Я, кстати, тоже рассуждаю как пассажир! :-)
Спутник не панацея. Это вариант для одной станции.
Если сокращать количество остановок, то Заря и Купавна и иже с ними поднимут страшный вой, и я этих пассажиров понимаю.
В то же время, нельзя пустить экпресс с каждой остановки. Поэтому вся концепция скоростного движения мне не очень понятна и даже пугает.
Если вдруг будет экспресс из Ногинска, то в Машстрое ловить просто будет нечего и остановка врядли будет. Обилечивание пассажиров в вагонах (это возвращаясь к теме) мало чем будет отличаться от сегодняшней проверки контролерами. Проверка на входе - это увеличение времени в пути.
А стоячий билет на частный поезд можно в кассе купить? Ведь если брать, например, Машиностроитель, то слишком много придется составов пустить, чтобы все заняли сидячие места. Более того они уже с Ногинска будут заняты. Вот опять одни вопросы у меня возникают.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #29 : 19.05.07, 22:10:44 »
речь идет не о пригородных перевозках, а об поездах дальнего сообщения...
Сашо, это не совсем так!
Вот статейко: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2007/05/16/16140517_bod.shtml
В.Якунин: Контролеры в электричках позорят имя РЖД   
Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин предлагает рассмотреть вопрос о прекращении деятельности контрольно-ревизионной службы в пригородных поездах. Такой вопрос В.Якунин предложил обсудить на ближайшем заседании правления компании, выступая сегодня на заседании правительственной комиссии по промышленности, технологиям и транспорту.
В.Якунин подчеркнул: "Позорить себя и имя компании тем, что контролеры, по сути дела, на глазах, прилюдно, берут взятки, мы больше не будем". Взамен контрольно-ревизионной службы В.Якунин предложил либо создать федеральную контрольную службу, которая будет иметь право штрафовать пассажиров, либо создать правовые основы для того, чтобы таким правом обладало ОАО "РЖД".
Комментируя предложение главы В.Якунина, министр транспорта РФ Игорь Левитин предложил перейти на продажу билетов непосредственно в электричках. Глава Минтранса подчеркнул, что за рубежом уже давно используется такой принцип, как продажа билетов в вагонах. "Мы предлагаем идти по такому направлению", - сказал он.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #30 : 19.05.07, 22:11:24 »
Для тех же пассажиров, которые не захотят оплатить билет, будет предусмотрен механизм взимания штрафа. Между тем И.Левитин выразил уверенность, что большинство пассажиров пригородных поездов не откажутся покупать билеты во время движения поезда.
Среди других обсуждаемых на комиссии тем отметим вопрос привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль. По словам И.Левитина, этот показатель к 2010г. может составить около 200 млрд руб. Из этих средств порядка 150 млрд руб. составят инвестиции частных компаний. 60 млрд руб. планируется выручить за счет продажи акций первой грузовой компании, которая будет выделена из состава ОАО "РЖД" в 2007-2008гг. И.Левитин подчеркнул, что в случае если к 2010г. произойдет выделение из состава РЖД второй грузовой компании, то прогноз по инвестициям может быть и больше.
Говоря об основных направлениях работы в рамках третьего этапа реформы на железнодорожном транспорте, который должен завершиться в 2010г., И.Левитин отметил такую важную составляющую реформы, как создание федеральной пассажирской компании. Вопрос о ее создании будет решен в 2008г.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #31 : 19.05.07, 22:14:28 »
Обратите внимание: после 2008 года пассажирскими перевозками будет заниматься фактически частная компания. Эти с зайцами церемониться не будут.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #32 : 19.05.07, 22:46:39 »
А стоячий билет на частный поезд можно в кассе купить?

В кассе - вряд ли. Кассы работают по базе данных системы Экспресс-3 в режиме он-лайн, там только сидячие места учитываются.

Ведь если брать, например, Машиностроитель, то слишком много придется составов пустить, чтобы все заняли сидячие места. Более того они уже с Ногинска будут заняты.

Если Вы купили билет заранее - Ваше место забронировано за Вами, садитесь хоть в Серпе до Москвы :-)

Но конечно, реальный пассажиропоток гораздо выше предлагаемого кол-ва мест в электричках :-(
И железная дорога, по идее, должна что-то придумать: увеличить число поездов, или их составность.
По той же идее, государство должно на это ЖД примерно указать. []>0
Только, напишу уже в который раз: никому, кроме пассажиров, это нахрен не надо! Ни городским и областным властям (отток дешёвой рабсилы в Москву!), ни Лужку (таджики всё равно дешевле). А московские дачники и так неплохо ездят, разок в неделю и постоять можно!
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн L!$

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: 477
  • Пол: Мужской
  • Хочу карму 1488
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #33 : 20.05.07, 07:30:38 »


Если Вы купили билет заранее - Ваше место забронировано за Вами, садитесь хоть в Серпе до Москвы :-)


Ага, не забываем, что в собачках есть товарищи "картежники" и "работяги", на Машстрое все свободные места будут в картах и от этого никуда не денешься.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #34 : 20.05.07, 07:55:53 »


Если Вы купили билет заранее - Ваше место забронировано за Вами, садитесь хоть в Серпе до Москвы :-)


Ага, не забываем, что в собачках есть товарищи "картежники" и "работяги", на Машстрое все свободные места будут в картах и от этого никуда не денешься.

...а в частных "собаках" имеется бригада проводников, преимущественно мужеска пола, штук пять охранников и парочка ментов. Так что после первого же выпендрёжа переместятся те "картёжники" и "работяги" раскидывать свои карты суток на 15 на шконки в учрждения куда менее комфортные  [bobby2]]
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн DJ_Art

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2103
  • Карма: -42
  • Пол: Мужской
  • я всио зописалъ
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #35 : 20.05.07, 10:08:10 »
[[sad]] и с этим мало что можно зделать
хм...Если захотела бы, сделала!" А почему это я должна платить?", вот ваш принцип.
Это точно.
Почему-то люди считают что если один раз проехались бесплатно с мамой лет эта 10 назад, всё, теперь платить не надо.
В тоже время едут на работу, зарабатывать деньги.
А теперь представте, вы-работник РЖД, обслуживаете, скажем, системы связи.
Приходите за ЗП а тут вам и говорять что дескать ЗП вы не получите(вернее получите, к примеру, рублей этак 10), "зайцев" многа и т.п.
Как вы на это посмотрите?

TAZENWAGEN CLUB

IgRU

  • Гость
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #36 : 21.05.07, 07:53:41 »
Комментируя предложение главы В.Якунина, министр транспорта РФ Игорь Левитин предложил перейти на продажу билетов непосредственно в электричках. Глава Минтранса подчеркнул, что за рубежом уже давно используется такой принцип, как продажа билетов в вагонах. "Мы предлагаем идти по такому направлению", - сказал он. [/i]

Чтоже касается пригородного сообщения - то здесь тоже есть перемены. Контролеры-ревизоры, заменены на ревизоров - билетных кассиров (не везде, но работа ведется, полностью перешло на эту схему кольцевое направление).  Если у пассажира нет билета, он обязан (нет не оплатить штраф) приобрести билет по обычному тарифу.

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #37 : 21.05.07, 16:19:16 »
Если комфорт проезда и количество элок это проблемы одних только пассажиров, даже при условии оплаты проезда в частных поездах, то вообще не ясно, для кого это делается? Это бизнес с односторонней ответственностью?
Сейчас не платят за проезд, ладно, отговорочка у РЖД есть.
Далее видимо будет отговорка, что частной компании не выгодно пускать поезда на каких то направлениях. И в этом случае цифра пассажиропотока станет просто пустым звуком, показателем, который никого ни к чему не обязывает, пусть даже формально.
Покупка билета заранее - это неудобно. Надо себя программировать кажждый раз на одно время или забронированное место уедет. Ну это же какая то матрица получается!
Опять получится, что должен будет только пассажир, но никак не компания перевозчик.
Сейчас много говорится, что РЖД чуть ли не благотворительностью занимается, обслуживая пригородные перевозки. Но ...стоп... если подключаются частные перевозчики, то не такое убыточное это дело. А если это так, то у перевозчиков должна быть ответственность перед пассажирами- удобное расписание и достойные условия проезда. Что при напряженности движения и сложившемся пассажиропотоке невозможно.

Оффлайн Олюня

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: -90
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #38 : 21.05.07, 16:44:13 »
Забыл спросить. До Апрелевки эта частная элка не дольше обычной идет? Ведь если на каждой остановке при входе билеты проверять, то времени куча нужна.
Представляю проверку билетов при входе на Машиностроителе утром, так этож минут 15 займет
Да там все сорок минут элка стоять будет!!!!!!!!!
на работу надо будет выруливать часов в 5 утра вместо 7-чтоб очередь занять
Жизнь прекрасна!!!

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #39 : 22.05.07, 08:45:51 »
Да это еще что!
Хотел бы я посмотреть как меня будут обилечивать в этой электричке на 6.57 с Машины, в битком набитом тамбуре! Смех. Там билетеры мухами должны быть и по потолку передвигаться.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Упразднение контроллёров
« Ответ #40 : 22.05.07, 09:02:29 »
Да это еще что!
Хотел бы я посмотреть как меня будут обилечивать в этой электричке на 6.57 с Машины, в битком набитом тамбуре! Смех. Там билетеры мухами должны быть и по потолку передвигаться.
Да хреновейшая ситуация в плане транспортного сообщения со столицей!
ЖД транспортом добираться - в давке, духоте и среди маргинальных личностей.
Автотранспортом - наглухо в пробке встанешь.
Тут нужны политические решения.
Либо выровнять зряплату с Москвой, либо произвести коренную реконструхцию имеющихся путей, с увеличением в разЫ либо количества составов. либо удлинив электрички до 20 вагонов.

только это всё утопия.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)