Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 143436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #21 : 30.05.07, 08:56:05 »
Audi RS6. Продолжаем шпиёнить...

Почти без камуфляжа и в свободной манере новая Audi RS6 с шильдиком S6 была застукана на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. Audi RS6 приводится в движение за счёт пятилитрового 520-сильного агрегата. Разгон до 100 км/ч осуществляется примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (электронный ограничитель).

В 2007 году новая Audi RS6 будет конкурировать на европейских рынках с такими моделями как M5 и E63 AMG.

Официальная премьера новой Audi RS6 2007 должна состояться на Женевском автосалоне в 2007 году.
? atn (auto-tuning-news.com)
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #22 : 30.05.07, 08:58:35 »
А про наш Автопром есть,смотрю в городе ПРИОРЫ(таз) появились,что это вообще очередное ведро с болтами или все таки автомобиль?
Например, похожая информация проскакивала здесь  :-) http://forum.elsite.ru/index.php?topic=97463.0
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #23 : 30.05.07, 09:16:56 »
А про наш Автопром есть,смотрю в городе ПРИОРЫ(таз) появились,что это вообще очередное ведро с болтами или все таки автомобиль?
По Вашим просьбам :)
Тест-драйв СВИДАНИЕ С "ПРИОРОЙ"
 ?От горной дороги влево ответвлялся аппендикс, на котором, похоже, можно развернуться. Удар по тормозам, руль влево, влетаю на пригорок, еще раз ? тормоз, и снова влево? Да, такого заноса я не ожидал: Priora едва не вписалась задним бампером в какую-то корягу, а передний, в свою очередь, опасно навис над водоотводной канавой. Решив перевести дух, я попытался суммировать все, что произошло за эти три дня в черноморских предгорьях Кавказа, где АвтоВАЗ презентовал долгожданную новинку.

Перспективу отправиться в холодный апрельский Сочи я лично воспринял с энтузиазмом, несмотря на напутствие редактора: "Ты же на "Жигулях" в свое время ездил? А сейчас у тебя Carisma? Вот и сравни?"

И я сравнил, ненадолго погрузившись в воспоминания о 6 февраля 1999 года, когда я стал обладателем ВАЗ-2110 цвета "табак". Слово "счастливым" добавить не могу ? за год общения взаимной любви я от этой машины не добился. Хотя могу сказать, что Priora являет собой воплощение того, чего я ждал от своей "десятки". В общем, с моей личной точки зрения АвтоВАЗ опоздал на семь лет. Я перешел на качественно иной уровень, и не собираюсь совершать мезальянс. Хотя для большинства обладателей нынешней продукции из Тольятти новинка станет несомненным шагом вверх. Пусть даже лишь на одну - две ступеньки.       

Знойная премьера
Российские производители любят Сочи. Именно здесь - кажется, совсем недавно - устраивали ходовую презентацию Lada Kalina, потом сюда же приглашали на UAZ Patriot, а теперь - на разработанную "в рекордно короткие сроки" Lada Priora. И в самом деле, место вроде бы очень удачное. Ну, а что до "сроков", то два с половиной года на разработку - для Тольятти просто космическая скорость. Невиданная! И уже в ближайшие месяцы Priora полностью вытеснит с конвейера "десятое" семейство. Вначале, 1 июля, с конвейера исчезнет седан, а с 1 января 2008 года начнется замещение хэтчбека ВАЗ-2112 и универсала ВАЗ-2111. Последними канут в лету "беременные антилопы" - так "ласково" обозвали российские автолюбители появившуюся 12 лет назад "десятку", произойдет это в июне 2008-го. И уже в будущем году ВАЗ ? впервые в своей практике! ? начнет выпускать автомобили, претендующие на некоторую современность. Судите сами. Уже теперь в базовой комплектации "Приоры" - электроусилитель руля, зеркала с электрорегулировками, передние стеклоподъемники. Плюс обновленные передние и задние подвески, подушка безопасности водителя и доработанный 16-клапанный двигатель 1,6, уже отвечающий стандартам Евро-3 и даже, говорят, Евро-4! Это так называемая комплектация "норма". А затем, когда с конвейера начнут сходить хэтчбеки и универсалы Priora, настанет пора и комплектации "люкс" - с кондиционером, АБС, подушкой безопасности для переднего пассажира, преднатяжителями ремней безопасности и новой системой выпуска. Обо всем этом рассказали на пресс-конференции.

Презентация, кстати, была подготовлена вполне по-европейски ? чартерный рейс, отель, возможность и покатать модель, и провести качественную фотосессию? Но все-таки, все-таки? В Сочи мы летели на таком старом Ту-134, что его внешний вид вызывал лишь нервные шутки. Отель был неплох, но минибар предупредительно заперт на ключ, в туалете отведенного мне номера не работал сливной бачок, а розетки стремились выскочить из стены. И это, между прочим, "Рэдиссон"! Ну и, наконец, дополнительный сервис. В холле отеля организовали пресс-центр с Интернет, но, чтобы войти в сеть, надо было сначала купить карточку ? тут же, у стойки. Пустячок, но слегка раздражает.

Вот так же и с машиной ? вроде все на уровне, но чего-то смущает.       

Сквозь строй

?"Королева" умерла. 30 июня этого года с конвейера автозавода в Тольятти сойдет последний седан ВАЗ-2110. Но ? "Да здравствует королева!" На этот титул и претендует Priora. Автомобиль, который должен стать завершающим аккордом в повторении пройденного. На двух последних московских автосалонах он располагался в центре Вазовской экспозиции. Саму модель доселе не видел только ленивый ? даже в Женеву ее возили. Так что никаких откровений в аэропорту Сочи, где выстроился ряд машин мышиного и темно-мышиного цвета, не случилось. Но ? какая она?

Увы, знакомство пришлось отложить более чем на сутки. Нас, пишущих, много, а машин ? мало. Так что в очередь, господа, в очередь! Пресс-служба АвтоВАЗа заблаговременно ? еще в Москве ? разделила журналистов на две группы, и автор этих строк попал во вторую. С одной стороны, жалко, а с другой ? к знакомству удалось приступить, неплохо отдохнув и побродив по окрестностям курорта.       

Но все же присмотримся к экстерьеру. Внешность необычная, но в голове бродит мыслишка, что где-то я это видел? Мордашка напоминет Hyundai Accent: то же решение выполнить решетку радиатора заодно с передним бампером. Узенькая полоса по кромке капота ? новый Kia Rio. Ребро-выштамповка по капоту ? респект Mitsubishi Lancer. Головная оптика как будто взята от новой "Волги". Хотя исполнение неплохое: все лампы ? в своем стеклянном тоннеле, выглядит стильно. Сзади тоже - то ли Almera Classic, то ли Rio? Только боковины кузова напоминают о корнях.


У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #24 : 30.05.07, 09:17:22 »
Продолжение...

Как рассказал мне ведущий конструктор проекта Валерий Козенков, над экстерьером машины на этот раз поработали итальянцы. Однако, поскольку одна модель плавно сменяла на конвейере другую, необходимо было, с одной стороны, делать новую машину, но с другой стороны ? не забывать и о старой. Так что, если присмотреться к "Приоре" сбоку, то от передней дверцы до задней она ? вылитая "десятка". Конструкторам пришлось унифицировать и некоторые другие детали, но все-таки большая часть "штамповки" - новая. И самое главное ? оцифрованная. Результат ? 3,5-4,5-миллиметровые зазоры между деталями, если не считать щель под капотом ? палец можно засунуть! Редкий случай ? не поднимая капот, нашел "лепесток" замка. Правда, господин Козенков пообещал, что когда конвейер раскрутится, зазор уберут, подтянув "морду" наверх. Зато новый кузов наконец-то позволил получить "Ладе" четыре звезды (12,6 балла по шкале EuroNCAP) ? за фронтальный краш-тест. Это ? как у нового VW Golf. Одно "но" - "били" машину в Тольятти, хоть и под пристальным взглядом европейских экспертов. А вскоре Priora получит и дверные усилители ? тогда и бокового удара можно не бояться.


Машина наконец-то получила полноценные арки для задних колес ? они больше не закрывают верхнюю часть покрышки. Линии выреза подчеркнуты весьма элегантной выштамповкой ? это понравилось. А вот передние арки чересчур велики. В них так и просятся колеса побольше ? не штатные 185/65/R14, и уж тем более не установленные на тестовых машинах 185/60/R14 а, например, 15-дюймовые. Спрашиваю об этом Валерия Павловича:

- Да я бы с радостью поставил сюда хоть "шестнадцатые"! ? говорит. ? Но и они, и 15-дюймовые просто не влезут: поймите, эта "тележка" уже свое отходила, надо делать новую.

Действительно, надо! Все-таки если считать генеалогию Priora от ВАЗ-2108 ? это уже почти четверть века. Хотя ? как было сказано выше ? подвеску-то как раз переработали основательно. Даже поставили бочкообразные пружины, как на "Калине". Но поведение на дороге проверим позже. А пока залезаем под капот. Тут ? обновленный движок с облегченными поршнями. Это позволило увеличить объем и заодно уложиться в экологические нормы. Сил в нем не так чтобы много ? 98. До "сотни" он разгоняет потяжелевшую машину за 11 с лишним секунд. Неплохо, но? Хотелось чуть резвее. Максималка ? 183 км/ч "по паспорту". А сколько на самом деле, так и не позволило проверить сочинское ГИБДД.       
Чистенько. Но бедненько

Ручки ? под обратный хват, так называемые "клапана". Как на "десятке". По словам Козенкова, их на моделях меняют через раз ? на "десятке" был обратный хват, на "Калине" - прямой, теперь ? снова обратный. Все управление центральным замком ? прямо на ключе, так что его лучше не терять, он один. Первое нажатие ? открывается замок водительской двери, второе ? все остальные замки.


Нажал. Тяну дверь на себя? В нос шибает привычный фенольный "аромат нового автомобиля". Ну почему АвтоВАЗ не хочет найти нового поставщика пластика? А ведь задумка неплохая: у "торпеды" темный верх, светлый низ. Светлые сидения? Светлого вообще слишком много, отчего в салоне словно нет "точки приложения внимания". Разве что фордовский овал часов на "бороде". Блок управления климатом ? как на "Калине", отсюда же взята ручка управления головной оптикой. Между блоком и нишей под магнитолу ? дверца сигаретного ящичка, на которой зачем-то выштамповано "Open". По привычке на нее давишь, а надо тянуть? Панель приборов же, с ее оцифрованными, находящими друг на друга дугами, приглянулась лишь при включенных габаритах ? очень приятный изумрудный цвет.       

Сажусь на сидение и? утопаю в нем. Слишком уж оно мягкое. А нерегулируемый поясничный подпор, расположенный сантиметров на пять выше моей поясницы, стремится выдавить меня вперед. Регулировок только две ? у спинки и продольная, так что удобную позицию нахожу с трудом. А вот пухлый серый "бублик" руля "в пупырышках" ложится в ладони как родной, не скользит. Он регулируется по высоте, но так же, как у "десятки". Ногам ? не слишком удобно (близко расположены педали), зато просторно коленям. Имеется даже площадка под левую ногу.

Неплох и блок регулировки зеркал и управления передними стеклоподъемниками. А вот пластик дверной ручки как будто из другой жизни. И еще одно безобразие ? прямо над тоннелем пола. Багажник открывается нажатием кнопки (привод замка электрический). Это неплохо. Но кнопка расположена в трех сантиметрах от замка ремня безопасности пассажира! Полезет он пристегиваться ? и заденет ее ненароком.

Сзади тесновато. Это или женские, или детские места. Сидения не раскладываются - это тот же диван, что и у "десятки", с пухлым откидным валиком посредине. За валиком ? пластиковый лючок, который я так и не смог открыть, хотя на моей "десятке" он легко превращался в подобие столика. Валерий Козенков возился с фиксаторами минут пять, но все же добился своего, получив доступ в багажное отделение.

Кстати, а что там ? в багажнике? А там пусто. 460 литров объема, который можно заполнить вещами. Запаска ? под ковром. Сбоку в нише ? насос и огнетушитель. Еще одна ниша ? запасная. А вот обивки крышки багажника как не было, так и нет. И ручки, за которую можно было бы ее закрыть, тоже. В зимнюю слякоть прихлопывать багажник рукой будет не очень приятно. Да и прихлопывается он с привычным звуком упавшего на землю пустого ведра? И двери ? все! ? закрываются с таким шумом, что и мертвый очнется. Говорят ? особенности конвейерной сборки. Замки стоят уже "противошумные", с пластиковыми валами? Надо их просто отрегулировать. Почему это не получается сделать на заводе?       

Проверка серпантином

Теперь можно и в дорогу. Двигатель завелся сразу и уверенно, а главное - солидно заурчал. А вот коробка передач? Заднюю нашел "методом тыка" ? спасибо, есть у нее и звуковое сопровождение, иначе подумал бы, что сейчас тронусь вперед. Сцепление лучше отпускать под газком, иначе есть риск заглохнуть. Кстати, коробка вообще оказалась шумноватой ? то ли масла в ней было мало, то ли шестерни не притерлись? Впрочем, на другой машине подобного изъяна не обнаружилось.

С места взял резво ? действительно, мощи и оборотистости у мотора прибавилось. Правда, в горах туман, надо бы включить ближний свет. Ручка чуть не выскользнула из рук ? неудобная! А вот подрулевые переключатели, несмотря на их донельзя упрощенную форму, наоборот, понравились. Повороты почти не чувствуются ? электроусилитель скрадывает все.

Дороги в Сочи не то, чтобы очень плохи, но с изъянами. Так и было задумано для теста ? мол, русская машина для русских дорог. Все верно. И "пробить" подвеску мне лично так и не удалось. Хотя трещины и кочки ощущались. На скорости под 150 Priora откровенно "козлила" даже на ровной дороге.

Управляемость неплохая, машина "не вываливается" из поворотов на серпантине, заносами можно управлять, даже обратная связь на баранке чувствуется. Но вот настал тот самый разворот на пятачке, и машину как будто подменили! Я прошел этот поворот снова и снова, все повторилось ? Priora шла юзом! Как оказалось, виной тому ? низкопрофильные покрышки Kama Euro 224. Они слишком "скользкие". Надо бы одеть тестовую партию в Continental или Bridgestone. Хотя бы.

Тем не менее, машина мне даже начала нравится. Пару раз на крутых поворотах я заставлял себя не притормаживать ? Priora уверенно вписывалась в траекторию. Высокий клиренс позволил "летать" по камням, спускаться к руслам горных рек. К концу теста мы почти сроднились. Это все равно как встретить в 30 лет девушку, в которую был безответно влюблен в институте. И которая говорит, что тогда ошибалась?

Увы. Я смог бы дружить "Приорой", но "заново" полюбить ее ? это навряд ли. В одну реку дважды не войти, а из Вазовской стремнины я вышел, похоже, навсегда.       


Цена вопроса

Фотосессию мы начали на берегу моря. И сразу же собрали толпу зевак. Горячие местные парни ? абхазы, русские, грузины, - те, для кого лучшее развлечение вечером ? выкатить свои тонированные "Лады", чтобы погреметь выхлопом и музыкой, восторженно цокали языками и уже примеряли Priora на себя. Правда, в кузове хэтчбек. Естественно, интересовались в первую очередь стоимостью.

Рекомендованная заводом розничная цена ? 280 400 рублей. Сами посчитайте, сколько в долларах. Хэтчбек и универсал будут ненамного, но дороже. На заводе искренне надеются на "своего" покупателя ? того, кто привык к "Жигулям". Потому что ВАЗ с Priora уже проигрывает Renault с его Logan, и старушке Nexia тоже; он сравнялся по цене с Accent, с Getz, с китайским Chery Amulet. Вся надежда ? на контроль качества: немногие иномарки смогут выносить по 15 тысяч км межсервисного пробега, отвратительный бензин и "паленое" масло. "Приоровский" движок - может. На него уже готовы дать гарантию в 100 тысяч км пробега! Но? Пока будет гарантия только на 50 тысяч. Говорят, надо проверить, способны ли и остальные узлы выдержать такой пробег без серьезных поломок.


На заводе, между тем, прекрасно понимают: на старой "телеге" далеко не уедешь ? Priora запоздала? Надо строить новые платформы, а на них ? будущее российского автопрома.


И все же, у ВАЗа - новая "королева". С чем мы друг друга можем поздравить.
--www.autonet.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #25 : 01.06.07, 08:50:06 »
Honda Civic Sedan - для капитанов летающих тарелок (тест-драйв)

Многие помнят те времена, когда Honda Civic Sedan, та, что увидела свет в 1996 году, считалась одной из самых пижонских машин. Её же относили к эталонам автомобилей для тюнинга. Затем была выпущена не самая успешная модель, которая потеряла часть своей привлекательности, и восхищённые взгляды были устремлены лишь на Type R. И только сейчас ситуация, вроде бы, приходит в норму. Появился новый седан, который привлекает всё больше и больше внимания.

Этот Civic имеет достаточно оригинальную внешность, рассчитанную по большей части на молодёжь. Не зря же в народе эти автомобили зовут ?японскими восьмерками и девятками?. Хотя настолько оригинальной, как в середине 90-х машина не выглядит, свою порцию симпатий и даже легкой влюблённости она получает в полной мере. А ряд пусть не самых оригинальных, но модных решений придают общему облику автомобиля ещё больше привлекательности. Так, например, к изюминкам модели можно отнести повторители поворота в корпусе зеркал. Но всё же в Honda Civic главное всегда было внутри, а не снаружи.

Сначала кажется, что двигателя объемом 1,8 л., других, кстати, для автомобиля не предусмотрено, будет маловато. На деле же оказывается, что и с этим мотором, выдающим мощность в 140 л.с., машина ведёт себя очень живо. Заявленные на бумаге 10,9 секунд на разгон до 100 км/ч хоть и не являются выдающимся показателем никакого ощущения медленного или тяжёлого на подъем автомобиля не создают. Автомат переключается чуть резковато, но вовремя и назвать его ?тормозным? язык не поворачивается. А если учесть, что до топлива мотор не жаден: при самой активной езде по городу больше 10-11 литров на 100 км не выходит, то получается, что компромисс между скоростью и экономичностью выбран практически идеальный.

Но Civic всегда славился еще и особенным внутренним антуражем. При общей аскетичности экстерьера ? было в нём что-то такое, что поражало головной мозг, заставляло чувствовать себя неуютно в других автомобилях. В этой машине это тоже есть. Вообще, внутреннее убранство этого автомобиля ? свободная вариация дизайнера на тему космоса. Ничего лишнего, да еще и расположение всех самых необходимых приборов такое, что сначала не поймешь, зато потом уже не поверишь, что бывает по-другому. Цифровой спидометр находится в специальном окошке, которое чуть смещено вправо, здесь же нашла пристанище шкала температуры двигателя и индикатор уровня топлива. В темноте всё это ещё и подсвечивается диковатым голубым огнём ? в общем, создаётся впечатление того, что сидишь за пультом управления в какой-то летающей тарелке. Не уступает всем остальным элементам салона и ручной тормоз. Если в сложенном состоянии он не так внушителен, то в рабочем положении - похож на приготовившуюся к броску змею. Кстати, когда он опущен вниз, то постоянно упирается в ногу, натирая ее до мозоли. Возможно, всё зависит от того, как сидеть за рулём, но всё равно неприятно. Магнитола, даже в не самой шикарной комплектации способна проигрывать MP3 файлы, ну и, конечно, когда за окном +35, то спасает климат-контроль, который охлаждает машину достаточно быстро. Для особо домовитых автовладельцев по всему салону приготовлены полочки, кармашки и тайнички, в которые, похоже, можно спрятать все от пачки сигарет до набора юного химика.

Но всё же самое привлекательное в этом авто ? это его поведение на дороге. То, что автомобиль готов к серьёзным испытаниям понимаешь сразу, как садишься за руль. ?Баранка? очень удобной формы и, пожалуй, идеального размера, как влитая ложится в руки. Для гражданской жизни подвеска, скорее всего, покажется жестковатой, но это полностью компенсируется тем, как автомобиль ведёт себя на дороге. Он просто вгрызается в асфальт, даже на большой скорости при резких манёврах крены практически отсутствуют. Так же уверенно Civic ведёт себя и в поворотах. Всё в порядке здесь и с тормозами.

В целом, конкурентов этого японского седана не видно. Планка цен установлена щадящая ? от $19 тыс. 900 до $24 тыс. 800. Пошатнуть уверенную поступь Civic может разве, что новый Mitsubishi Lancer, хотя ему еще предстоит пройти проверку.
--www.autonews.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #26 : 01.06.07, 08:52:34 »
Российские автомобили подорожают через полгода

Введение европейских экологических стандартов в России постоянно откладывалось: российские автозаводы технологически оказывались не готовы к такому потрясению. Только в начале 2006 года вступил в силу первый в России специальный технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", который определил введение с 22 апреля 2006 года экологического класса "Евро-2".

Даже такие УАЗы станут соответствовать Евро-3

ГАЗ давно готов к переходу на новые экостандарты

Новым двигателям нужен хороший бензин


Отметим, что в странах ЕС нормы "Евро-3", которые на 30-40% жестче норм "Евро-2", вступили в действие с 2000 года, а с 1 января 2005 года был осуществлен полный переход на выпуск автотранспортных средств, соответствующих нормам "Евро-4", которые жестче уровня "Евро-3" на 65-70%.

Несмотря на то, что времени для подготовки у россиян было более чем достаточно, переход на стандарт "Евро-2" оказался болезненным. Некоторые модели, например, "Ока" просто прекратили свое существование (правда, позже "Ока" возродилась с новым китайским двигателем), а ГАЗ и УАЗ едва успели завершить переход в срок.

Переход на нормы "Евро-3" должен оказаться менее болезненным, поскольку не требует произведения серьезных изменений в двигателе автомобиля. Напомним, что, начиная с 1 января 2008 года выпускаемые в обращение на всей территории России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу "Евро-3". Это должно подтверждаться "Одобрением типа транспортного средства" для новых автомобилей или сертификатом соответствия для автомобилей, бывших в эксплуатации.

По словам PR ? менеджера ОАО "Северсталь-Авто" Екатерины Колесниковой, с технологической точки зрения, больших сложностей переход с "Евро-2" на "Евро-3" не составит. Завод ОАО ?ЗМЗ?, который выпускает двигатели для УАЗа, фактически уже завершил адаптацию своей продукции к экологическим стандартам "Евро-3". Соответственно, весь модельный ряд автомобилей УАЗ будет модернизирован в соответствии с нормами "Евро-3", включая классические автомобили вагонной компоновки, которые широко известны под именем ?буханка?. Переход на "Евро-3" повлечет за собой некоторые конструктивные изменения ? это изменение расположения каталитического нейтрализатора, установка дополнительного датчика рециркуляции отработанных газов (EGR), изменение программы управления двигателем и т.д..

У остальных заводов тоже все готово. Как рассказали на ВАЗе, сейчас завод ведет подготовку производства автомобилей для внутреннего рынка, выполняющих нормы ?Евро-3?. Например, семейство Lada Samara комплектуются электронной системой управления двигателем и каталитическим нейтрализатором. Эти и другие устройства позволяют автомобилям выполнять нормы "Евро-2" с возможностью выхода на "Евро-3". Lada Kalina с самого начала выпуска соответствуют нормам Евро-3, все экспортные модели соответствуют нормам как "Евро-3", так и "Евро-4".

По словам директора по связям общественностью группы "ГАЗ" Владимира Торина, ГАЗ давно готов к переходу на "Евро-3" и "Евро-4" на внутреннем рынке. ?Волги?, ?Соболя?, ?ГАЗели?, ?Валдаи? уже выпускаются с системами нейтрализации отработавших газов и улавливания паров топлива и отвечают требованиям "Евро-2". "Другое дело, - говорит Торин, - насколько необходимы стандарты "Евро-3", "Евро-4" в какой-нибудь сибирской тундре или тайге. Я считаю, над этим вопросом стоит подумать нашим парламентариям".

Вот для кого переход на "Евро-3" станет весьма болезненным, так это для потребителя. Двигатели станут лучше, но дороже, и для них будет необходим хороший бензин, с которым в стране напряженка. Дело в том, что все российские НПЗ построены еще в советское время, когда о существовании стандарта "Евро-3" не подозревали даже в Европе, а спрос на высокооктановый бензин определяли местные авиаперевозки, а не автопарк.

"С тех пор качество бензина мало изменилось, - комментирует аналитик ИБ "Траст" Евгений Шаго. - октановое число у нас по-прежнему повышают за счет ядовитых присадок. Однако спрос всегда определяет предложение, и нефтепереработка, как мне кажется, способна адаптироваться к этим требованиям, ведь смог же ЛУКОЙЛ наладить производство топлива стандарта "Евро-4".

Модернизация двигателей будет сказываться и на цене отечественных автомобилей. "Удорожание будет однозначно", - подтверждает Е. Колесникова. Однако о конкретных цифрах, по словам менеджера, говорить пока рано. По прогнозам компании, наиболее ощутимо удорожание отразится на стоимости коммерческих автомобилей вагонного типа. На ВАЗе отметили, что благодаря наличию конструкторско-технологической базы, "увеличение цены будет не столь значительным, как при переходе на ?Евро-2?.

Напомним, что в прошлом году с введением "Евро-2" продукция УАЗа, ГАЗа и ВАЗа подорожала на 15-18 тыс. рублей (500-600 долларов). Чем более экологичными будут наши автомобили, тем они будут дороже. Эксперты отмечают, что уже переход к "Евро-4" в 2010 году приведет к серьезному удорожанию как двигателя, так и автомобиля в целом. "Евро-5" по плану введут в 2014 году, но будет ли кто-нибудь к тому времени ездить на отечественных автомобилях, неизвестно?
--www.autonews.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #27 : 01.06.07, 08:54:33 »
"АвтоВАЗ" готовит дешевую Lada Kalina

Руководство Волжского автозавода хочет наладить выпуск недорогих модификаций Lada Kalina.

Как сообщают "Ведомости", в субботу президент "АвтоВАЗа" Владимир Артяков заявил о том, что предприятие должно сохранить лидерство в области низкобюджетных автомобилей. И если раньше самой доступной новой машиной в России была "вазовская классика", то теперь эту нишу должна занять Lada Kalina.

По словам Артякова, "АвтоВАЗ" уже работает над удешевлением этой модели - на первом этапе цену планируется снизить на 800 долларов, а в дальнейшем - на 2000 долларов. Таким образом, самая доступная модель Волжского автозавода будет стоить 7800 долларов. Сделать Lada Kalina дешевле планируется за счет использования более дешевых материалов отделки и обеднения комплектации.

Напомним, что сейчас эта модель в базовой версии оснащена электроусилителем руля, бортовым компьютером, электропакетом и легкосплавными колесными дисками.

Как считают эксперты, снизить цену Lada Kalina на 800 долларов "АвтоВАЗ" сможет за счет "работы" с поставщиками и сокращения издержек. Но сделать эту модель дешевле на 2000 долларов ему будет очень сложно.

Еще одним способом удержаться в лидерах сегмента низкобюджетных автомобилей для "АвтоВАЗа" может стать покупка готовой платформы "эконом-класса" у зарубежных концернов. Среди потенциальных партнеров предприятия - Renault, который готов поделиться платформой Logan, а также General Motors (Opel Astra). Однако пока никаких договоренностей руководство Волжского автозавода не достигло ни с одной из сторон.
--www.vedomosti.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #28 : 01.06.07, 09:09:41 »
Китайские автопроизводители обнаглели окончательно!!!

Видеоролик (3 Мб) http://auto.mail.ru/vidview.html?id=22557

Бесхитростное копирование продукции известных мировых брендов давно стало фирменным стилем китайской промышленности, в том числе и автомобильной. И появлению на нашем рынке автомобиля Shuanghuan Sceo нет смысла удивляться. Другой вопрос ? а стоит ли отдавать за это чудо техники более $30 000?

Если на Shuanghuan Sceo бросить мимолетный взгляд, его действительно можно принять за BMW Х5. Уровень сходства примерно такой же, как между актрисой, изображающей Мэрилин Монро, и настоящей Мэрилин. Подобный маскарад нередко бывает милым и веселым. Но в шоу двойников, как правило, нет места творчеству, обычно оно заканчивается на выборе косметики и толщине макияжа. Правда, называть Shuanghuan Sceo стопроцентным двойником баварского внедорожника, мягко говоря, некорректно.

Во-первых, кузов Sceo лишь силуэтом похож на BMW Х5. Китайские дизайнеры не захотели в точности копировать ?немца?. Отсюда иначе прорисованные боковые линии кузова, да и при работе с ?кормой? у ?прототипа? позаимствовали (да и то отчасти) только спойлер. Во-вторых, в экстерьере Sceo присутствуют элементы, в той или иной степени позаимствованные у авто других производителей. Например, капот явно напоминает аналогичную деталь Mercedes ML. А вензель на радиаторной решетке создан по мотивам ?SsangYong?. Наконец, по своему оснащению Sceo ? коренной ?китаец?, изготовленный по лицензии ?больших братьев? из Японии.

Конструктивно Sceo ? классический внедорожник. В основании автомобиля ? рама, впереди ? независимая подвеска. Задняя подвеска ? зависимая. Sceo оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2 351 см3. По нормам выхлопа машина укладывается в стандарт ?Евро-3?. Позитивный момент. Правда, экологическая ?удавка? и без того хиленький мотор делает совсем беспомощным. Пиковая мощность агрегата ? 125 ?лошадок?, и они, как показалось вашему корреспонденту, совсем не кормленные. Усилий всего этого ?табуна? явно недостаточно для махины весом под две тонны. О скоростных светофорных рывках на Sceo лучше и не мечтать. Удел этой машины ? вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч. Агрегатируется движок с механической 5-ступенчатой КП, собранной по лицензии все той же ?Mitsubishi?. Работа КП особых нареканий не вызвала. Хотя сама кулиса КП чересчур уж размашисто ?гуляет? по салону, что, впрочем, никак не отражается на четком и бесперебойном включении всех передач.

На тестовом автомобиле отсутствовала понижающая передача. Скажете, что это для современного SUV непростительный ?прокол?? Я так же думал, угрюмо созерцая нарисованную возле ручки управления электроприводной раздаточной коробки букву ?N? (нейтраль). Хорошо хоть на месте оказались пиктограммы 2WD (подключен задний привод) и 4WD (полный привод). Удивительно, но включенного полного привода Sceo за глаза хватило, чтобы и по грязи весело полазать, и раскисшее поле ?вспахать?. Не верите? Смотрите видеоролик в Интернете (ссылка в конце материала). При этом обратите внимание, как у Sceo функционирует подвеска. Да, на крутых ухабах ее работа может показаться слишком мягкой и склонной к вертикальному раскачиванию, тем не менее ?пробить? ее нам так и не удалось.

Тормозная система Sceo двухконтурная с вакуумным усилителем. Передние и задние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами. В качестве опции устанавливаются ABS и система электронного распределения тормозных усилий EBD. Также клиент может заказать климат- и круиз-контроль, кожаный салон, электропривод сидений, люк и МРЗ-СD-проигрыватель. Кстати сказать, у Sceo по сравнению с другими китайскими машинами, одна из лучших аудиосистем.

Интерьер авто далек от оригинальности. Попытку китайских дизайнеров создать обстановку дорогого автомобиля можно оценить на ?тройку? с плюсом. Плюс даем за волю к победе и за профессиональную переработку заимствованных идей. ?Тройка? же выставлена за качество используемых материалов. Хотя торпедо Sceo не звенит от малейшего прикосновения, как это происходило на первых машинах, ввезенных к нам из Поднебесной. Да и сантиметровых щелей между отдельными панелями не наблюдается. И все равно нет в Sceo законченности и добротности. Натуральная кожа смотрится блекло и вовсе не натурально. Панель приборов не радует глаз, а только передает информацию. Хотя все это, безусловно, частные и даже, может быть, субъективные придирки зрителя к игре актера второго плана, пытающегося манерами и характерными движениями подражать звездам первой величины. Между тем многим россиянам цена в 32 500 долларов за Sceo в самой топовой комплектации покажется очень даже приемлемой.

Ведь людей, принимающих за настоящее искусство шоу двойников и носящих ?пекинский? Rolex, в нашей стране предостаточно...
Мк-мобиль --mk.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #29 : 01.06.07, 09:15:16 »
Porsche Cayenne: Строго для России (фото)
Porsche представила специальную версию внедорожника Cayenne, подготовленную для участия в Транссибирском ралли. Эта гонка пройдет по маршруту Москва-Улан-Батор со 2 по 17 августа.

Porsche Cayenne S Transsyberia отличается оригинальными ярко-оранжевыми элементами, дополнительными фарами на крыше, каркасом безопасности и прочими элементами гоночного автомобиля. Кроме того, машина обладает усиленной подвеской, модернизированной коробкой передач, настроенной на езду по грязи и песку.
--Mail.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #30 : 01.06.07, 09:17:44 »
?АВТОВАЗ? объявил о серьезном снижении цен!
Волжский автозавод решил стимулировать спрос на свои автомобили. Для этого ?АВТОВАЗ? ввел для дилеров новую систему получения прибыли при продаже моделей Lada Kalina и Lada Samara. А, самое главное, завод объявил о снижении в мае-июне (а, возможно, акцию продлят и до июля) рекомендованных цен на машины.

Снижение будет очень серьезным. Так, Волжский автозавод требует от дилеров, чтобы Kalina в кузове седан стоила в розницу 240 350 руб. Для сравнения до сих пор ?АВТОВАЗ? просил продавать эту модель за 254 350 руб. То есть снижение составит сразу 14 000 руб! Что касается Lada Samara, то эти машины подешевеют на 12 000 руб. до 196 222 руб.

При этом есть одна особенность ? отпускная цена для дилеров не изменилась, передает РБК. И в результате разница между закупочной и розничной ценой сократилась для модели Lada Kalina с 16 640 руб. до 2 640 руб., а для Samara с 13 622 руб. до 1 622 руб. Но руководство ?АВТОВАЗа? просит дилеров не волноваться ? они будут получать свою прибыль, но уже за счет специальных премий (14 000 руб. для Kalina и 12 000 руб. для Samara).

Для получения этой самой премии дилеры обязаны будут постоянно предоставлять заводу отчеты о продажах автомобилей, причем одним из условий ?АВТОВАЗа? является то, чтобы машины продавались строго по рекомендованным ценам.

Благодаря столь серьезному снижению цен на Kalina и Samara ?АВТОВАЗ? надеется увеличить продажи этих автомобилей, которые сейчас остро нуждаются в стимулировании спроса. Хотя многие дилеры говорят, что очень неплохо было бы включить в акцию и ?десятки? - после появления на рынке модели Priora старые Lada-110, особенно в дорогих комплектациях, стали покупать заметно хуже.
--auto.mail.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #31 : 01.06.07, 09:29:50 »
Самый крупный отзыв за историю Mazda

Mazda отзывает 287 987 автомобилей Mazda2 (на японском рынке Demio) и Verisa. Это самый крупный отзыв за всю историю марки, начиная с первой сервисной кампании в 1994 году.

Отзыв касается автомобилей, произведенных с июня 2002 года по июль 2006 года. Автомобили, попавшие в группу риска, продавались как на внутреннем японском рынке, так и на экспорт в Австралию, Новую Зеландию, Сингапур и Гонконг. Обнаружены дефекты в механизме сцепления и пружинах подвески.

Предыдущий ?рекорд? компании составлял 164 405 отозванных автомобилей в марте 2004 года.
carclub.ru
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #32 : 01.06.07, 09:31:21 »
На транспорте запретят рекламу алкоголя
Одним из пунктов новых поправок к закону о рекламе станет полный запрет алкоголя на транспорте. Депутаты от партий ?Единая Россия? и ?Справедливая Россия? - Александр Лебедев и Андрей Самошин предлагают запретить соответствующую рекламу на общественном транспорте и внутри него.

Кроме этого планируется запретить рекламу алкоголя, пива и сигарет будет запрещена на остановках общественного транспорта, на вокзалах, в аэропортах и на станциях метро. По мнению большинства экспертов, данные поправки носят скорее популистский характер в преддверии осенних выборов.
--carpark.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #33 : 01.06.07, 13:13:36 »
ABT R8 представят во Франкфурте

На автосалоне во Франкфурте, тюнер ABT, собирается представить 530-сильный суперкар на базе новой Audi R8, который составит достаточно конкуренции серийной модели RS8.

Действительно, если официальная премьера и произойдёт ао Франкфурте, то мы все станем свидетелями борьбы за ?выживание? двух мощных суперкаров ? Audi RS8 и ABT R8, где последняя с помощью ?анаболиков? чип-тюнинга, приобрела мощность в 530 лошадиных сил (серия ? 420 сил) и максимальный крутящий момент в 550 Нм. По утверждению тюнера это достаточно, что бы сделать ?сотку? всего за 3,8 секунды и развить максимальную скорость аж до 317 км/ч. Также стоит отметить, что дополнительно к ?тюнировке? силовика, ателье предлагает также монтаж высокопроизводительной выхлопной системы со спортивными коллекторами и специальными катализаторами, где вся эта, уж слишком звучная ?тема?, заканчивается четырьмя хромированными трубами ? по две справа и слева.

Помимо силового ?ядра?, тюнер также постарался и над эксклюзивным ?выходом? суперкара, который особо подчёркивается за счёт эксклюзивного боди-кита, элементы которого изготовлены в основном из ультра-лёгкого карбона (капот с ?ноздрями?, фронтальный спойлер, заднее анти-крыло и диффузор).

В области безопасности и стабильности динамических качеств, мастера ABT оборудовали R8 более жёсткой ABT-подвеской (винтовое шасси с возможностью регулировки в степени растяжения и сжатия), эксклюзивными 20-дюймовыми дисками и конечно же спортивной тормозной системой.

В заключении стоит особо отметить, что данный суперкар ABT R8, тюнер ?дарит? себе на 110-летний юбилей ателье, который естественно будет ?громко? отпразднован на Франкфуртском автосалоне 2007.
--www.auto-tuning-news.com--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #34 : 04.06.07, 07:47:22 »
Mazda2 получила сверхэкономичный двигатель

Mazda Motor Corporation объявила о создании сверхэкономичного двигателя MZR Miller-cycle объемом 1,3 л, который будет устанавливаться на новую Mazda2. Этот безнаддувный двигатель, разработанный на базе алюминиевого MZR 1.3 DOHC, использует принцип задержки закрытия впускных клапанов во время такта сжатия, впервые предложенный изобретателем Ральфом Миллером в 40-е годы XX века. За счет этого снижаются затраты на трение, а за счет более высокого коэффициента расширения повышается полезная теплоотдача.
 
Кроме того, на новую модель впервые устанавливается бесступенчатый вариатор, передающий крутящий момент на низких оборотах без потерь мощности, а масса автомобиля уменьшена на 100 кг. В результате экономичность двигателя возросла на 20%: новая Mazda2 расходует всего 4,31 л/100 км. А экологическая чистота нового агрегата позволила новинке войти в число автомобилей, освобождаемых от налогов в Японии.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #35 : 04.06.07, 07:53:40 »
Самые безопасные автомобили 2007 года не попадут в Россию

Пропаганда безопасности автомобиля на российском авторынке пока довольно скромна, по сравнению с Европой и Америкой, где собственные краш-тесты проводят все кому не лень. Однако все больше производителей начинает конкурировать именно в категории безопасности автомобиля и начинает оснащать машины самыми современными системами безопасности.
 
Правда, половина зарекомендовавших себя в плане безопасности иномарок в России все равно не продается. Это следует из очередного рейтинга самых безопасных автомобилей, подготовленного американским журналом Forbes.

Исследование проводилось совместно с американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Эта организация известна и за пределами США благодаря тому, что регулярно проводит крэш-тесты новых моделей автомобилей. Во внимание также принимались статистика по раненым и погибшим в ДТП и опросы Consumer Reports.

Институт дорожной безопасности обычно проводит тесты на скорости 64 км/ч (40 миль/ч), и каждый автомобиль оценивается по степени деформации салона и повреждению манекена на водительском месте. Затем по замедленной съемке анализируется работа ремней безопасности и подушек во время столкновения. Правительство США с 1978 года проводит тесты легковых автомобилей на скорости 56 км/ч (35 миль/ч). От тестов IIHS они отличаются не только скоростью, но и размерами объектов, с которыми сталкивается автомобиль. Объекты, используемые IIHS, несколько больше, и позволяют лучше имитировать столкновение с автомобилем.

Для того чтобы попасть в список самых безопасных автомобилей, машина должна была соответствовать следующим требованиям: высокие показатели по пассивной безопасности для пассажиров, отличные показатели (5 звезд) во всех категориях краш-тестов: фронтальный, боковой и задний удары, а также тест на переворачивание.

Большинство автомобилей, вошедших в американский рейтинг, продаются лишь на американском рынке. Таким образом, по мнению уважаемого журнала Forbes, самым безопасным автомобилем 2007 года стала Acura RDX, второе место отдано Acura RL. К сожалению, марка Acura в Россию пока не поставляется, однако, безусловно, могла бы быть интересной для наших покупателей, которые обожают люксовые внедорожники.

Saab, попавший в список, в Россию массово пока также не поставляется, как и Chevrolet Corvette. Как ранее заявляли представители GM в России, в настоящее время компания изучает сегмент премиум-брендов, так что, возможно, нам скоро повезет.

Впрочем, можно отыскать в американском рейтинге и те автомобили, которые продаются у нас. Вот кому повезло, так это многочисленным поклонникам Audi: A4 и A6 принадлежат третье и четвертое места. Как следует из отчета, автомобили дали отличные показатели по IIHS тестам.

Honda Civic, за которой в России выстраиваются многомесячные очереди, также имеет высокий шанс уберечь своего хозяина в случае аварии ? 8 ?е место. Владельцы премиум ?класса- Jaguar XJ, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche Boxter- могут также не переживать за собственную безопасность. Впрочем, ?середнячок? стабильно демонстрирует хорошие показатели во время тестов и сохраняют репутацию надежного ?железного коня?: это Subaru Forester, Volkswagen Passat, Volvo XC90. К счастью, все эти автомобили можно приобрести и в России.

Между тем, Forbes отмечает, что для определения самых безопасных не тестировались все существующие модели, а только те которые успели протестировать уважаемые орагнизации. Например, из новых моделей 2007 года еще не проходили тесты такие автомобили, как седан Audi A8 или Porsche 911.

20 самых безопасных автомобилей:

Acura RDX
Acura RL
Audi A4
Audi A6
BMW Z4 Coupe / Convertible
Chevrolet Corvette
Ford Freestyle
Honda Civic
Jaguar XJ
Lexus SC
Lincoln Town Car
Mazda MX-5 Miata
Mercedes-Benz SL-Class
Mercury Grand Marquis
Porsche Boxter
Saab 9-3
Saab 9-5
Subaru Forester
Volkswagen Passat
Volvo XC90

--www.autonews.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #36 : 04.06.07, 07:57:57 »
Классический дискомфорт

На УАЗе освоена новая модификация ? ?Хантер Классик?. Она завершает семейство ?охотников?, занимая нишу утилитарного вседорожника, предназначенного для эксплуатации в самых жестких условиях. ?Классик? оценят (или вспомнят) фермеры, владельцы малого бизнеса, государственные структуры. Он отличается от базовой версии ?Комфорт? максимальным упрощением и сходством с УАЗ-469. Автомобиль узнаваем по металлическим бамперам, заднему борту и отсутствию пластиковых облицовок. ?Хантер Классик? оснащен 2,9-литровым 99-сильным мотором (Евро II). Приобрести его можно за 278 тысяч рублей.
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #37 : 04.06.07, 08:12:49 »
BMW X5 получил модификацию M Sport

Флагманский внедорожник BMW X5 получил новую версию в рамках спортивной линейки M. Новая модификация, получившая название BMW X5 4.8i M Sport, появится у дилеров в конце 2007 года. 4,8-литровый двигатель мощностью 355 л.с. позволяет тяжелому SUV разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет свыше 240 км/ч. При этом мотор сохранил завидную экономичность и экологичность ? 12,5 л/100 км в смешанном цикле, 229 г выбросов СО2 на километр. Позже появятся и версии с 3,0-литровым мотором ? как дизельным, так и бензиновым.
 
По заявлению BMW, к разработке BMW X5 4.8i M Sport компанию подтолкнул ажиотажный спрос покупателей на самые мощные и "навороченные" модификации внедорожника. Более 90% реализованных X5 были проданы в комплектации Sport.

Европейская цена на X5 4.8i M Sport составит 105 718 долларов.

--www.autonews.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #38 : 04.06.07, 08:14:58 »
Toyota угрожает отзыв стоимостью 150 млн долларов

Японская корпорация Toyota стоит на грани одного из самых дорогостоящих отзывов в истории автомобилестроения. Как пишет газета Detroit News, из-за неисправности распределительного вала может потребоваться замена двигателя у 30 000 полноразмерных пикапов Toyota Tundra нового поколения, продажи которых начались в США в этом году. Пока что о неисправностях сообщили лишь 20 владельцев Tundra, но поскольку дефект относится к очень серьезным и угрожающим безопасности людей, возможно, автопроизводитель будет вынужден все же объявить отзыв.
 
Двигатель V8 объемом 5,7 л, в котором обнаружена неисправность, с заменой стоит свыше 5000 долларов, поэтому общая стоимость работ зашкаливает за 150 млн долларов. Конечно, если выяснится, что вина лежит на поставщике распредвалов, Toyota взыщет убытки с него, но далеко не каждое предприятие располагает такими суммами.

--www.autonews.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #39 : 04.06.07, 08:20:58 »
Спешу поделиться ссылкой на интерактивный калькулятор для подбора автомобильных шин.

http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #40 : 04.06.07, 08:25:52 »
Так же могу предложить страничку для страждущих посмотреть и расшифровать комплектацию своего WAG мобиля)

"Расшифровка VIN (Vehicle Identification Number)
для Volkswagen, Audi, Seat, Skoda."
http://www.vw-club.ru/vw/vin/
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings