не, ну мож я не те спеки глядел..
я нашол 284/3000 н*м
и 215 л.с. при 5600
если это верные циферки на 1750 кг веса + постоянный полный, и нет никаких чудес, то "конечно едет, но не так")))
а если я обшибся, то дичайше извиняюсь!)))
не знаю хде вы взяли эти цифры) есть предположение что от движка 3,2 ставившегося на праворульные бета-версии))
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ
ISUZU VEHICROSS 3,5
Фирма-изготовитель Isuzu Motors Ltd.
Страна-производитель Япония
КУЗОВ
Тип универсал
Несущий элемент рама лестничного типа
Количество дверей/мест 2/4-5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с распределенным электронным впрыском
Расположение cпереди продольно
Рабочий объем (куб. см) 3494
Число/расположение цилиндров 6/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 93,4х85,0
Степень сжатия 9,1:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 158 (215) при 5400
Момент (Нм при об./мин.) 312 при 3000
Тип механизма газораспределения/кол-во клапанов DOHC/24
ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный полный
- гонево!!!!!!Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая двухступенчатая
Передаточное число (норм./пониж.) 1/2,48
ПОДВЕСКА
Передняя независимая торсионная, на двух поперечных треугольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя зависимая пружинная, неразрезная балка моста, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевой механизм типа «винт-гайка» с гидроусилителем
Мин. диаметр разворота (м) 10,7
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
АBS электронная трехканальная
КОЛЕСА
Размер шин Bridgestone Dueler H/T 245/70S16
Диски стальные штампованные, 7Jx16
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4130/1790/1710
Колесная база (мм) 2330
Колея передняя/задняя (мм) 1515/1520
Клиренс (мм) 213
Угол въезда (град.) 33,4
Угол спуска (град.) 30,0
Угол прод. наклона (град.) 21,3
Объем багажника (л) 393/1426
Объем топливного бака (л) 85
Масса снаряженная 1780
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 180
Разгон до 100 км/ч (сек.) 7,9
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
Город 18
Шоссе 10
тут кстати на форуме обитал долгое время некий Джестер)) пересевший с многопропеллерного сааба на кошерный лехус и лет 5 фапающий на вехикросс)
как пожалуй более всех из форумчан ездивший на Вехе в разных местах ее обитания, поинтересуйтесь у него сравнительным анализом сааба с оным пипелацем)) ибо я-то , безусловно более субъективен)