Чтобы совсем не заморачиваться, купите A9. Около 3-х тыс в Митино стоит.У нас дороже.Она дешевле B9, но разница между ними не особо большая.
P.S. полагаю, следующая тема будет, где установить сигналку? [[china]]
Что-то старлайн (конкретно A9) меня разачаровал, глючноватая и тормознутая.
Конкретно выбесило:
1. отсутствие адреса производителя, и технической поддержки, (вот например Black Bbug - Альтоника, Москва, ул такая-то - велкам, хотя их я тоже не советую брать, выгнал я программиста криворукого, он к ним пошел щаз начальником отдела сидит, а на деле тупица и бездырь, и система наверняка такая же).
2. не по документации работающее реле размыкания ражигания.
3. постоянно запитанный датчик удара (и побъемние у кого есть) приводит к следующим граблям, вместо того чтобы включиться и адаптироваться установленный объемник начинает выдавать тревогу сразу же после постановки на охрану, выход один установка задержки 30-45 секунд на реакцию датчиков самой сигналкой.
4. какие-то косяки с доп каналами, точно не помню
5. отсутствие сигнала при потере связи с машиной, да и вообще походу блок в машине выдает сигнал только при тревоге, никаких там я жив-здоров раз в минуту и т.п. это наверное самый большой косяк.
По поводу взлома, есть простой способ очень просто грохнуть килок или другой стойкий алгоритм. Для этого злоумышленник с помошью генератора забивает помехой первую посылку, но при этом считывает ее сканером. Не буду в даваться в физику процесса, но брелки имеют довольно широкую полосу, а на порядок большая помеха на узкой полосе просто оглушит приемник в машине, при этом сканер настроенный на боковую полосу примет сигнал брелка. Для магла это выглядит как несработавшая с первого раза кнопка, он нажимает ее второй раз, в этот раз ситуация повторяется, приемник ослепляется, код запоминается, но по окончании посылки злоумышленник отправляет первый запомненный код, машина вроде нормально ставится на сигналку. Магл уходит, и тут посылается второй запомненнй код - машина открывается. Это не относится к сигналкам с двумя отдельными кнопками на открытие и закрытие. В том же старлайне закрытие определяется по ответу машины, который нормально получается второй раз.
Способ борьбы. Если замечено что машина не ставится на охрану с первого раза, обычно это бывает на больших парковках торговых центров, я например в меге постоянно вижу авто-фрикеров. То после успешной постановки на охрану нужно понажимать какие-нибудь другие кнопки брелка, например функцию "поиск машины" или открывание багажника, это сделает бессмысленным посыл запомненной старой команды. Второй способ - ставить на охрану поднеся брелок непосредственно к антенне приемника (например приклеенного на лобовое стекло старлайна) при этом помеха не способна ослепить приемник, и сигналка встает на охрану с первого раза.