Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 143152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #41 : 04.06.07, 10:17:15 »
АВТОЭКЗОТИКА2007
C 5 по 16 июля. Москва, аэродром Тушино.
Остался месяц. Кто-нить будет в качестве участников? Можно в личку.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #42 : 04.06.07, 15:02:45 »
Ford X-MAX ? Focus с полным приводом

Есть несколько компаний, представляющих громкие новинки не так часто, как остальные. Пока японцы, корейцы и прочие азиаты ежегодно выставляют на суд зрителей десятки новинок, эти консерваторы присматриваются, прикидывают, долго запрягают, но в результате быстро едут. Ford, несомненно, из таких. Громкими новинками европейское отделение автогиганта радует нас не часто, но практически каждая обречена на успех. В этом году на сцену выходит новое поколение Mondeo. Фото и информация по машине обнародованы уже давно, а продажи только начинаются. Смысл в том, чтобы довести конечный продукт до совершенства ? Mondeo обещает стать не просто популярным, спрос на него будет ажиотажным.
 
Недавно в Интернете были опубликованы первые фотографии и характеристики нового внедорожника Ford X-MAX, который появится на рынке в следующем году. Этот автомобиль, построенный на платформе Focus второго поколения, имеет полный привод ? впервые для марки Ford за последние пять лет. Многие, конечно, вспомнят модель Maverick ? но в первом поколении это был просто перелицованный Nissan Terrano II, а второй вариант, продающийся в Европе до сих пор, ? американский Escape, который, по большому счету, так и не смог стать популярным именно из-за того, что был разработан в Америке и под американские запросы.

В X-MAX обеспечивать распределение крутящего момента на четыре колеса будет такая же система, как в универсалах Volvo V50. В обычных условиях Ford X-MAX ? переднеприводный кроссовер, и только в случае необходимости электроника подключит задний мост. X-MAX задумывается как ?паркетник? ? отсюда невысокий клиренс и линейка двигателей, предназначенных скорее для спортивных подвигов на трассах, чем для бездорожья. Лавры Land Rover этому новичку не нужны, да и создавать конкуренцию в рамках одного концерна не стоит.

Внешность X-MAX во многом скопирована с концепта Iosis X, однако прослеживаются черты и прочих дебютантов марки: от C-MAX и S-MAX до Mondeo. По архитектуре кузов ближе к минивэнам ? однообъемная компоновка выбрана для того, чтобы сделать салон максимально вместительным. Внутри ? те же оформительские мотивы, что и в новом Mondeo: скульптурная передняя панель из качественного пластика, система управления второстепенными функциями с интерфейсом Human Machine Interface (HMI), пять мест в салоне, просторный багажник ? все как у людей, только чуть стильнее, чуть грамотнее. Линейка моторов будет во многом повторять Focus, с той лишь разницей, что скромные 1,4-литровый и 1,6-литровый моторы на X-MAX устанавливаться не будут, поскольку их мощности маловато. А вот 225-сильный турбодвигатель от Focus ST появится наверняка ? с ним кроссовер обещает стать весьма динамичным, и в таком варианте он будет представлять серьезнейшую конкуренцию таким популярным автомобилям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Официальная премьера внедорожника может состояться уже в сентябре во Франкфурте, а продажи стартуют в начале 2008 года. Предполагаемая цена ? около $32 тыс.
--www.autonews.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #43 : 04.06.07, 15:08:00 »
АВТОЭКЗОТИКА2007
C 5 по 16 июля. Москва, аэродром Тушино.
Остался месяц. Кто-нить будет в качестве участников? Можно в личку.
Мне приглашения иногда присылают!Если не поеду может отдам кому нибудь!

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #44 : 04.06.07, 15:09:13 »
BMW X3 ? автомобиль для мускулистых леди

Мало кто знает, что сигареты Salem и галеты ?Чемпион? производились одной компанией. Как писал Джек Траут, дифференцируйся или умри. Безудержное стремление автокомпаний к заполнению любых пустующих рыночных ниш все новыми классами авто приводит к непредсказуемым мутациям. Так, методично работающий в рамках устоявшейся классовой линейки автомобилей концерн BMW подвергся всеобщей горячке расширения границ классов и скрестил чистокровного X5 с седаном 3-й серии. Полученный в результате почти непрофильный актив, X3, правда, в отличие от производства галет ?Чемпион?, оказался более прибыльным предприятием.
 
Как и все противоречивое и нелогичное, X3 на нашем рынке решили адресовать женской аудитории. Однако женственного в этом авто мало: та же брутальная внешность, что и у X5, только слегка стекающие вниз передние фонари и завернутые в причудливый лабиринт ? задние, придающие авто некий задор. В остальном те же острые линии и уже привычные черты, разместившиеся на чуть меньшем пространстве. Главным достоинством этого мутанта является как раз его неоднозначная внешность и неясное предназначение. Подобное выпадение из мейнстрима играет на руку концерну, привлекая на свою сторону маргиналов.

Женский BMW, однако, не желает мириться со своей судьбой помощника домохозяек и всячески доказывает свой непримиримый и взрывной характер. Отстаивание позиций начинается с тяжелых дверей и крышки багажника, с которыми женщине приходится бороться обеими руками. В то же время это компенсируется высокой посадкой и неплохим обзором.

В салоне, собственно, ничего нового ? фамильный минимализм с одноцветными и простыми органами управления и тугими рычажками. Разнообразие в убежище аскета могут внести алюминиевые или деревянные вставки, а также превосходная отделка кожей и приятным на ощупь пластиком. И все же все это лишь подчеркивает не принимающий вольностей строгий стиль. Надо признать, все регулировки находятся на своих местах и задумываться о том, как включается климат-контроль или переключается магнитола, не приходится. Подобная преемственность позволяет консервативным автолюбителям безболезненно пересаживаться с одного класса авто немецкой компании на любой другой. По-прежнему никаких экспериментов и с панелью приборов ? ничто не должно отвлекать водителя от ходовых характеристик авто.

Разночтений же в оценке ходовых характеристик здесь быть не может. Крепко стоя на асфальте, X3 четко передает все движения рулем на колеса, параллельно анализируя все маневры с помощью систем курсовой устойчивости DSC и полного привода xDrive. Низкий поклон заслуживает вообще работа всех электронных систем, которые совершенно незаметно корректируют движение, при этом даря водителю иллюзию собственного мастерства.

3-литровый дизельный мотор, не самый популярный в наших широтах, может оказаться вполне удачным выбором. Быстрые перекидывания этой немаленькой махины из полосы в полосу возможны благодаря крутящему моменту в 500 Нм уже при 1750 об/мин. 218-сильный двигатель разгоняет почти двухтонный X3 до 100 км/ч за 7 сек. Причем при наборе скорости водитель чувствует себя пилотом авиалайнера, который после выруливания на взлетную полосу начинает с басистым ревом разгоняться для взлета. В те моменты, когда позволяешь себе чуть больше вдавить педаль газа (что в городе бывает редко) и авто с несвойственной его комплекции прытью вдавливает водителя в удобное кресло, становится страшновато, что на остановку железного зверя уйдет слишком много усилий. Однако тормоза здесь неожиданно мягкие для немца, реагирующие на малейшее нажатие. Автоматическая коробка передач работает настолько незаметно и безупречно, что в принципе о выставлении ей оценок можно легко забыть. Естественно, все-таки главное преимущество дизеля ? это расход топлива, 10 литров которого в городе хватает на 100 км. И если в денежном выражении такое вложение окупится только через пару-тройку лет, то экономия времени на заправке выходит нешуточная: бака хватает на без малого 700 км, в то время как на аналогичном по мощности 2,5-литровом бензиновом моторе на одном баке можно проехать около 500 км.

Для того чтобы упомнить все многочисленные опции и функциональные усовершенствования X3, красноречиво оправдывающие высокую цену мини-X5, пришлось бы развернуться еще на страницу. В базовой комплектации уже идет система HDC, помогающая при спуске с горы, системы DSC и xDrive, система, управляющая двигателем. В качестве допоборудования можно получить панорамную крышу, парктроник, ксеноновые фары и т. д. Самый дешевый X3 сейчас стоит 40 тыс. 300 евро ($54 тыс. 191), самый же дорогой ? 62 тыс. евро ($83 тыс. 371). Жаль только, что у тех, кому могут купить X3, то есть у женщин, после трехдневного вождения заболят мышцы рук от тяжелейшего руля. А тем, кто сможет его купить, то есть мужчинам, ездить на X3 несолидно, хотя новомодная система рулевого управления Servotronic их и приводит в восторг.

--www.autonews.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #45 : 04.06.07, 15:47:24 »
АВТОЭКЗОТИКА2007
C 5 по 16 июля. Москва, аэродром Тушино.
Остался месяц. Кто-нить будет в качестве участников? Можно в личку.
А у нас тут есть еще что-то редкое? :)

Оффлайн levdeva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Карма: 29
  • Пол: Женский
  • Счастье есть!!!
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #46 : 04.06.07, 15:51:42 »
Точна-точна. У кого-то Опель быль, такой классный, маленький.
Что наша жизнь? ЛЮБОВЬ!!!

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #47 : 04.06.07, 15:56:45 »
Точна-точна. У кого-то Опель быль, такой классный, маленький.
Корса!?  [[laugh]]
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн levdeva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Карма: 29
  • Пол: Женский
  • Счастье есть!!!
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #48 : 04.06.07, 16:34:48 »
Не-а, он на выствке в прошлом или позапрошлом году на дне города был около Октября.
Что наша жизнь? ЛЮБОВЬ!!!

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #49 : 04.06.07, 17:25:31 »
АВТОЭКЗОТИКА2007
C 5 по 16 июля. Москва, аэродром Тушино.
Остался месяц. Кто-нить будет в качестве участников? Можно в личку.
А у нас тут есть еще что-то редкое? :)
А копейки, 21-е волги, мега-тюнеры, раритет, аудиофилы и т.п. персонажи в рамках своих клубов разве не могут выставляться..?-)
Ну а у кого редкие я примерно знаю ;)

Маленький чмопиль мейби тигра?-)))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #50 : 04.06.07, 18:42:46 »
АВТОЭКЗОТИКА2007
C 5 по 16 июля. Москва, аэродром Тушино.
Остался месяц. Кто-нить будет в качестве участников? Можно в личку.
А у нас тут есть еще что-то редкое? :)
А копейки, 21-е волги, мега-тюнеры, раритет, аудиофилы и т.п. персонажи в рамках своих клубов разве не могут выставляться..?-)
Ну а у кого редкие я примерно знаю ;)

Маленький чмопиль мейби тигра?-)))
Это намек мне, или обещание по секрету рассказать у кого? ;)

Тигра желтая в городе есть. Вечно у Старого Города стоит.

Кстати, зачотная 21-я гоняет по утрам. Вылизанная, на литье. Мож его тормознуть и к вам отправить на экзотику? :)

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #51 : 05.06.07, 13:25:15 »
А знаете ли Вы что...?
4 июня 1907 года датчанин Йорген Скафте Расмуссен основал в немецком Цшопау небольшую фабрику по производству металлоизделий. Расмуссен планировал выпускать популярные тогда паровые автомобили, поэтому в 1916 году он переименовал фирму в Dampfkraftwagen (машина на паровой тяге). Производство паромобилей не продвинулось дальше прототипа, но название DKW (сокращение от Dampfkraftwagen) осталось. Под маркой DKW фирма выпускала в 20-е годы мотоциклы, а в 30-е массовые автомобили с новаторским передним приводом и двухтактными моторами. В 1928 году Расмуссен получил контроль над фирмой Audi, а в июне 1932 года, когда Германию охватила Великая депрессия, четыре фирмы - DKW, Audi, Horch и Wanderer - образовали концерн Auto Union. Инициатором объединения был Расмуссен. Эмблемой объединения стали четыре знаменитых кольца, перешедших впоследствии на эмблему Audi.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #52 : 05.06.07, 13:26:49 »
А знаете ли Вы, что...?
4 июня 1896 года на улицах Детройта Генри Форд провел дорожные испытания первой машины собственной конструкции под названием Quadricycle. Начало испытаний перенесли на час, так как автомобиль был шире дверей помещения, в котором его собирали. Топором Форд вырубил дверную коробку и вывез машину из гаража. Ему удалось проехать две улицы, пока не сломалась одна из рессор. Но в целом испытания прошли успешно, и уже месяц спустя Форд доехал на "Квадрицикле" до фермы своего отца. На Quadricycle стояли спицевые колеса, коробка передач имела всего две скорости без возможности заднего хода.

Форд наткнулся на статью о двигателе внутреннего сгорания в журнале American Machinist и с помощью друзей-инженеров построил 2-цилиндровый двигатель на кухонном столе у себя в гараже. Форд решил не ставить свой двигатель на уже готовый автомобиль, а построил новое четырехколесное шасси.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #53 : 05.06.07, 13:28:30 »
А знаете ли Вы, что...?
0 июня 1947 года шведская авиастроительная компания Saab представила свой первый автомобиль ? прототип модели 92. Вторая мировая война окончилась, и в Saab решили выпускать гражданскую продукцию. Руководители шведской фирмы выбирали между тостерами и другими полезными в хозяйстве вещами, но в конце концов остановились на автомобилях.

Директор Saab Свен Оттербек поручил проектировать первый автомобиль авиационному инженеру Гуннару Люнстрому. Тот набросал на бумаге легкий аэродинамичный автомобиль и предложил промышленному дизайнеру Сикстену Сасону придать своим наброскам форму готового автомобиля.

Авиастроители недолго думали над названием автомобиля: машина встала в привычный для Saab. Номера от 1 до 89 заводской нумерации были отданы военным самолетам, 90 и 91 ? гражданским, поэтому первый автомобиль получил номер 92. Все машины модели Saab 92 окрашивались в авиационный зеленый цвет.

Автомобиль получил восторженные отклики шведской прессы, но в продажу поступил только в декабре 1949 года. Первоначально на прототипе 92-й модели стоял немецкий двигатель DKW, свой силовой агрегат появился только к лету 1947 года. Специально разработанный 2-тактный, 2-цилиндровый двигатель мощностью 25 л. с. разгонял автомобиль до 100 км/ч.

Уже через месяц после начала производства 92-й участвовала в знаменитом Ралли Монте-Карло.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #54 : 05.06.07, 13:33:35 »
BMW X5 от Hamann - новый король автострады

За последнее время на дорогах появилось множество автомобилей, но босс среди них оказался всего один. Он с легкостью занял место предыдущего главаря и с каждым часом продолжает расти в своем могуществе. Пока среди массы различных претендентов сложно разглядеть соискателя, который был бы в состоянии отобрать у него корону, но глава клана в лице BMW X5 с двигателем объемом 4.8 литра все равно не вправе расслабляться, позволяя конкурентам подобраться слишком близко. Именно поэтому для железной уверенности в своих силах ему посоветовали заказать полную амуницию и внушительный технический арсенал у надежных поставщиков из Hamann, причем не только для собственной персоны, но и для двух братьев из правящей верхушки, чтобы максимально обезопасить свое окружение.
 
Немецкие кудесники не пожалели сил и воплотили свои идеи максимально понятно ? достаточно одного беглого взгляда на этого воина, чтобы разглядеть в изящных линиях безмерную мощь и неприкрытую уникальность. Передний бампер получился весьма сложным по своей форме, но изобилие воздухозаборников и различных изгибов лишь сделало его солиднее. Теперь он позволит легко давить всем своим видом на низшую касту, легко догоняя жертву на дороге и нависая над ней, как грозовая туча над землей. После чего запуганная до смерти и жмущаяся к отбойнику, она будет наблюдать за тем, как босс мерно проплывает мимо, демонстрируя огромные 23-дюймовые колесные диски уникального дизайна под названием Edition Race с резиной размерности 315/25. А ведь совсем недавно здесь рыскали его помощники, правда, они были обуты в более скромные катки - PG3, Anniversary I и Anniversary II. Тут и диаметр от 20 до 22 дюймов, да и шины меньше, конечно.

Злобно моргнув би-ксеноном и согнав наглеца со своей полосы, босс непременно удалится под аккомпанемент басовитого выхлопа, разрезая воздух красивейшим задним спойлером и оставляя запуганного беднягу с трепетом наблюдать за своим удаляющимся силуэтом. Главным штрихом на баварской корме, так же как и в его передней части, является нижняя область бампера, на которой отчетливо выделяются четыре выступающие полоски. А симметрично в боковых областях расположенные выхлопные трубы, элегантно проглядывающие сквозь бойницы, готовые при любой возможности огласить окрестности львиным рыком.

Внешний лоск, конечно, важен для босса, но свои притязания на лидерство надо подкреплять скорее техническими возможностями. Новый комплект пружин с маркировкой компании Hamann позволил X5 существенно понизить центр тяжести на целых 40 мм, тем самым он, еще сильнее прильнув к дороге, не только улучшил управляемость, но и довел свои аэродинамические показатели до внушительных значений. Мощность у главы клана поднялась не очень существенно - всего на 18 л.с., в то время как к своим помощникам он был более щедр. Модификация 3.0si, конечно, приросла всего на 13 л.с. и 25 Нм, но зато правой руке - 3.0d досталось аж 30 л.с. и окончательное значение максимального крутящего момента в 600 Нм.

Внутреннее пространство тоже претерпело изменения, ведь после столь обширного вмешательства во все основные моменты, было бы странно оставить интерьер без внимания. Определенного стандарта, пожалуй, не существует. Главным для Hamann всегда остается пожелание будущего водителя и обладателя BMW X5, который и будет решать, нужны ли ему алюминиевые педали нового дизайна, обтянутый черной кожей салон или огромное количество различных мультимедийных приспособлений среди которых не только ТВ и DVD, но и весьма популярные игровые консоли. Так что не стоит удивляться, что возможность превращения в реального босса на дороге, обойдется вам намного дороже, нежели 83 тыс. евро ($112 тыс.) за обычного главаря местного масштаба ? BMW X5 4.8 в стандартной комплектации.
--www.autonews.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #55 : 05.06.07, 13:36:27 »
В штате Нью-Гэмпшир автомобилистам разрешили гибнуть в авариях

Сенат американского штата Нью-Гэмпшир, имеющего репутацию одного из самых либеральных в стране, отказался принять федеральный закон, обязывающий пристегиваться ремнем безопасности в автомобиле. Об этом пишет сегодня The New York Times.

Демократическое большинство мотивировало свой вердикт тем, что принудительное использование ремня безопасности ущемляет права и свободы граждан, которые сами вольны определять, хотят они выжить в случае автокатастрофы либо нет.
 
По статистике, в прошлом году 77% всех летальных исходов в ДТП приходились в этом штате на тех, кто не был пристегнут ремнем безопасности. Кроме того, федеральное правительство готово было выделить штату 3,7 млн долларов дополнительного финансирования в случае одобрения закона.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #56 : 05.06.07, 13:40:55 »
Suzuki откроет сборочное производство в Петербурге

Японский автопроизводитель Suzuki в сотрудничестве с корпорацией Itochu построят в России завод по сборке автомобилей. Как передает (С) Reuters со ссылкой на осведомленные источники, соответствующие документы будут подписаны 8 июня в Санкт-Петербурге в рамках Международного экономического форума. Само производство будет также расположено в северной столице.
 
Эксперты отмечают, что автомобильный рынок России растет очень быстрыми темпами, и прогнозируют объем продаж в 2,7-3,0 млн автомобилей ежегодно уже в ближайшие 3-4 года. В этих условиях все больше иностранных автомобильных компаний открывают сборочные производства в РФ. Большое их количество сосредоточено в Ленинградской области, что позволило американской прессе назвать этот регион "российским Детройтом".
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #57 : 05.06.07, 13:47:59 »
АВТОЭКЗОТИКА2007
C 5 по 16 июля. Москва, аэродром Тушино.
Остался месяц. Кто-нить будет в качестве участников? Можно в личку.
А у нас тут есть еще что-то редкое? :)
Мои знакомые ЛуАЗоводы будут участвовать, в частности, Алексей Джигурда (TERRA_INC)
А мой довольно редкий ЛуАЗ-1302 (с тавродвигателем), к сожалению, не готов...
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #58 : 05.06.07, 13:59:02 »
Mitsubishi по осени считают

Новый Lancer "живьем" почти никто не видел, но очередь на него уже выстроилась
Запись на Mitsubishi Lancer нового поколения началась в московских автосалонах в начале мая. Новый автомобиль "живьем" практически никто не видел, так как в автосалоны машины пока не завезли, пара-тройка стоят лишь в нескольких точках города в качестве рекламных образцов. Как сообщил "Газете" представитель одного из официальных дилеров Mitsubishi, массовый завоз новой модели в автосалоны запланирован на начало июня.

Между тем россиянам, видимо, оказалось достаточно посмотреть на автомобиль в печатных изданиях, чтобы сделать свой выбор. Позвонив в один из автосалонов, корреспондент "Газеты" узнал, что практически на все модели запись растянулась уже до осени. "Автомобиль с двигателем 1,5 литра и ручной коробкой можно получить в августе, а вот с коробкой "автомат" - не раньше октября. Двухлитровые версии независимо от типа коробки передач раньше ноября получить не удастся", - пояснил менеджер автосалона.

Конечно, ажиотаж вокруг новинки понятен. Помимо того что Mitsubishi Lancer предыдущего поколения был всегда в первой тройке по популярности у российских автолюбителей, очевидно, что автопроизводитель немного нагнетает атмосферу, попридержав квоту на Россию. Что, впрочем, является действенным маркетинговым приемом. Главное - не перебарщивать: отечественный покупатель становится все более придирчивым, и многие уже отказываются от приобретения слишком долгожданного авто.

Вполне объяснимо и то, почему лидируют в листе ожидания именно двухлитровые версии. Дело в том, что новый Mitsubishi Lancer в базовой комплектации с двигателем 1,5 литра и ручной коробкой стоит теперь 17,99 тысячи у.е. Lancer предыдущего поколения с близким по параметром двигателем 1,6 литра был существенно дешевле, его до сих пор можно купить за 15,79 тысячи у.е. Автомобили с двигателем 1,3 литра больше производить не будут (они стоят 14,69 тысячи у.е.).

А вот двухлитровая версия выглядит весьма привлекательно. С современным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, оснащенным пятиступенчатой механической КПП либо шестидиапазонным вариатором (с подрулевыми переключателями лепесткового типа), автомобиль в максимальной комплектации Intense обойдется в 24,3 тысячи у.е. При этом в оснащение автомобиля входят такие опции, как климат-контроль, CD/MP3-чейнджер на шесть дисков, пять подушек безопасности, спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками, обтянутое кожей рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов.

Для сравнения: основной конкурент Lancer на российском рынке - Ford Focus - в аналогичной комплектации будет стоить немногим дешевле, примерно 24 тысячи у.е. Только это будет автомобиль с

кожаным салоном, который почему-то не предлагается для Lancer даже в качестве опции. Выигрывает Focus и в количестве модификаций - это и хетчбеки (трех- и пятидверный), седан и универсал. Lancer же в 2007 году будет поставляться только в кузове седан. С другой стороны, четырехдиапазонный автомат Focus явно проигрывает вариатору Mitsubishi.
--gzt.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #59 : 05.06.07, 14:01:04 »
Tata Motors выпускает мини-"Оку" в надежде повторить успех Генри Форда

Индийская компания Tata Motors собирается в ближайшее время вывести на рынок самый дешевый автомобиль в мире. Его стоимость составит всего $2467, а презентация первой машины состоится на выставке Auto Expo в Дели уже в январе 2008 года. Завод по производству низкобюджетных автомобилей будет располагаться в Западной Бенгалии. Как отмечает британская Financial Times, концерну удалось разработать самый дешевый автомобиль в мире за счет низких расходов на оплату труда: индийские инженеры получают значительно меньше своих коллег из США и стран Европы. Мощности, на которые концерн Tata намерен выйти в течение трех лет, составят около 250 тысяч автомобилей в год.

Машина Tata будет оснащена двигателем объемом 0,6 литра (для сравнения: российская малолитражка ?Ока? имеет двигатель объемом 0,8 литра), мощность ее мотора составит около 33 лошадиных сил. Эксперты считают, что автомобиль не сможет соответствовать европейским нормам безопасности и защиты окружающей среды. Впрочем, в индийской компании, в настоящее время экспортирующей свои автомобили в Южную Африку и некоторые страны Европы, говорят о том, что модель будет усовершенствована специально для продажи за рубеж.

Стоит заметить, что четырехдверный низкобюджетный автомобиль стал любимым детищем председателя совета директоров Tata Group Ратана Тата. Топ-менеджмент компании демонстрирует полную уверенность в том, что машина будет успешно продаваться. ?Она будет прекрасно выглядеть, и вам обязательно захочется ее купить?, - говорит управляющий директор концерна Рави Кант.

В настоящее время титул самого доступного автомобиля в мире удерживает Maruti 800 компании Suzuki, который продается за $4 тысячи. Другие модели такого же класса стоят дороже. Между тем снижение цен на машины уже успело превратиться в мировую тенденцию. За работой Tata внимательно наблюдают такие компании, как Toyota, General Motors и Ford Motor, которые тоже разрабатывают дешевые автомобили для Индии, России, Китая и других стран с развивающимися рынками.

Западные эксперты уже давно говорят, что если на мировом автомобильном рынке создадут машину, которая будет соответствовать всем основным требованиям и при этом дешево стоить, то это станет прорывом наподобие того, которого добился в свое время Генри Форд. Российские аналитики скептически относятся к возможностям Tata, в особенности - к успеху нового проекта концерна в России.


?Мы достаточно намучились с ?Окой?. Если помните, раньше ее давали инвалидам. Сейчас, несмотря на то что машина еще выпускается, инвалидам дают ВАЗ-2105", - рассказал корреспонденту ?Газеты? аналитик ИК ?ЦентрИнвест? Максим Иванов. По его словам, российский потребитель предпочитает заплатить чуть больше и купить ?пятерку?. "К тому же у нас есть определенная тяга к большим машинам, - продолжает Максим Иванов. - Вряд ли автомобиль с такими характеристиками у нас приживется. Если эту машину и будет кто-то покупать, это будут бедные бюджетные организации или распространители пиццы?.
--gzt.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #60 : 05.06.07, 14:45:50 »
За "автогражданкой" не придется бегать

Одна из самых главных "несправедливостей" ОСАГО скоро будет ликвидирована. Ведь сейчас тому, кто не виновен в аварии, приходится несладко. Чтобы получить свои деньги, надо обивать пороги страховой компании того, кто в вас въехал. А она вовсе не заинтересована вам платить. Но наши страховые компании торопятся перейти к "европейскому протоколу", т.е. к упрощенному оформлению мелких аварий. И теперь они решили создать единый информационно-расчетный центр, который позволит им быстро перечислять друг другу деньги по ОСАГО без нашего с вами участия. Это значит, что мы сможем получать выплаты ОСАГО прямо в своей страховой компании. Информационно-расчетный центр будет гарантом финансовых взаиморасчетов между автостраховщиками.

По словам члена президиума РСА Сергея Саркисова, вычислительный центр будет обрабатывать информацию по так называемому прямому урегулированию, которое частично введут в начале 2008 года. Речь идет об облегченной схеме "Европротокола", которая позволит автовладельцам, ставшим жертвами мелких аварий, уехать с места происшествия, не дожидаясь инспектора ГИБДД. Мало того, мы сможем обратиться напрямую к своему страховщику за возмещением убытков от этого ДТП. А не в страховую компанию виновника аварии, как это происходит сейчас. Чтобы избежать путаницы, страховщики решились на организацию единой информационной системы. Они также договорились между собой, что страховая компания пострадавшей стороны будет получать от страховщика виновника ДТП возмещение ущерба раз в месяц в четко определенный день. Сегодня из-за неразберихи, которая возникает между страховщиками, получить компенсацию довольно затруднительно. Процесс выбивания страховки превращается в тягомотные хождения по мукам.

По подсчетам страховщиков, на ИРЦ будет потрачено почти 25 млн рублей. "Мы понимаем, что этих денег будет недостаточно для нормального функционирования системы, ? сообщил Сергей Саркисов. ? Но сейчас мы не можем сказать, сколько потребуется средств и с какой периодичностью придется их вносить. Кроме того, в проекте поправок в закон об ОСАГО, который подготовил Минфин, решен вопрос налогообложения страховщиков в системе прямого урегулирования. Выплаты, которые будет осуществлять прямой страховщик, признают страховыми и не станут облагать налогами".

"Уже подготовлены предложения по изменению в Налоговый кодекс относительно того, чтобы не облагались НДС и другими налогами средства, передаваемые в рамках прямого урегулирования, эти средства будут считаться страховыми выплатами", ?  подтвердила заместитель директора департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева.

Напомним, что с 1 июля 2008 года планируется ввести систему, при которой пострадавший в ДТП автовладелец может обратиться напрямую к своему страховщику. А упрощенный порядок оформления ДТП, когда участники небольшого дорожного происшествия, не дожидаясь сотрудника ГИБДД, могут уехать с места аварии  ? с 1 декабря 2008 года.
--www.izvestia.ru--
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings