если моя передумает насчет фокуса, а я продам свой фьюжн, то как раз можем се прикупить семейный автомобиль. Тока вот там бы еще дуги на крышу, а то мне лестницы грязные возить на ремонт не в салоне же хотя....боюсь люди будут отказываться от услуг, придется машину за углом ставить и говорит ьчто я приехал на метро))
Дим, я не агитирую за советскую власть и больше чем уверен, что тебе не нужна такая понтовозка, но поперечины аэродинамические низкие на икса стоят стандартные 6-8 рублей, ибо по ширине рейлингов подходят на кучу машин. Я на иксах "семь переездов с тремя ремонтами" прошел, забивая хер на социальные штампы этой машины, маршброски по европам с разной степенью загруженности скарбом, это просто реально удобный универсал. Дичайше комфортный, сукабыстрый и экономичный. Увы, недешевый, потому как рабочую лошадь не рекомендую, несмотря на надежность.
А что касается приезжать на встречи - порой очень хорошо помогает: люди видят, что "за процент от ничего" или за обещания золотых гор и банановых островов ты не работаешь.