Автор Тема: FAQ Как бюджетно почистить форсунки  (Прочитано 8911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Спасибо соклубнику с ттклумбы злому нинзе  :ag:



Снимаем форсунки.
1- карбклинер, обязательно с трубочкой
2 - на трубочку наматываем изоленту, чтобы она плотно вошла в шланг, затягиваем хомутиком
3 - в шланг вставляем форсунку, затягиваем хомутиком. Подключаем к форсунке 2 маленьких контактика, можно купить в любом магазине, где всякие проводки продают
4 - выключатель
5 - старая зарядка от мобильника, 4-6 вольт

как использовать: после того как всё это собрано, включаем зарядник в розетку, нажимаем и держим кнопку на карбклинере - в щланге создаётся давление, затем, не отпуская кнопку, включаем и выключаем выключатель 10-15 раз и смотрим как распыляется жидкость из форсунки, пока она не будет распылятся равномерным облаком - примерно как на видео:
http://youtu.be/oThL1uHwGwM
если форсунка была засорена, вы стразу это поймёте, т.к. характер распыления жидкости сильно изменится - поначалу вообще не пшикает, а потом прочищается, машина валит лучше, после чистки на сервисе у меня 2 форсунки засорены остались

Как снять форсунки - спс шкодаклумбе
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33895


Пользуйтесь!  :ay:
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Суровые парни из Винтег унд Шпунтег Моторшпорт Гаражен ловко отправляют в нокаут компанию Wynns :)
Изящно. Слегка доработать и разместить в производство у китайцев :)
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Боянчег. Таким макаром уже мыл форсы как минимум на 4 машинах :ab:
Можно прям от аккума авто, только через токоограничивающую лампочку поворотника. И вместо выключателя лучше поставить кнопку. Экономнее расход карбклинера.
Кстати, офигенный способ для диагностики "ссущих" форс :ab:
ПыСы: забыл добавить, что необходимо заранее запастись комплектом прокладочек форсунок, ибо старые могут быть совсем не айс. На многие авто от наших тазов по червонцу подходят.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Боянчег. Таким макаром уже мыл форсы как минимум на 4 машинах :ab:
Можно прям от аккума авто, только через токоограничивающую лампочку поворотника.
При маломощность блоке питания зарядника не обязательно, внутреннего сопротивления хватит.

И вместо выключателя лучше поставить кнопку. Экономнее расход карбклинера.
Кстати, офигенный способ для диагностики "ссущих" форс :ab:
В Обухово в Боше есть стенд для чистки и проверки форсунок. Год назад был у них. Быстро и недорого, сравнимо по стоимости с баллоном карблинера. Кроме того, по мензуркам можно будет определить не просто ссущую, а общую неравномерность дозирования.
...До того городил систему с трубочками и балончиками - лучше бы сразу метнулся.

ПыСы: забыл добавить, что необходимо заранее запастись комплектом прокладочек форсунок, ибо старые могут быть совсем не айс. На многие авто от наших тазов по червонцу подходят.
Там же в магазине есть, рублей по 7 вроде были. Еще желательно поменять входные сеточки, на мою подошли тазовские. Стоило несколько рублей за шт.

Оффлайн Алек$ей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2371
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
  • А скидка будет?
    • Просмотр профиля
В Обухово в Боше есть стенд для чистки и проверки форсунок. Год назад был у них. Быстро и недорого, сравнимо по стоимости с баллоном карблинера.
и ск выходит по деньгам? :ab:

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Боянчег. Таким макаром уже мыл форсы как минимум на 4 машинах :ab:
Можно прям от аккума авто, только через токоограничивающую лампочку поворотника. И вместо выключателя лучше поставить кнопку. Экономнее расход карбклинера.
Кстати, офигенный способ для диагностики "ссущих" форс :ab:
ПыСы: забыл добавить, что необходимо заранее запастись комплектом прокладочек форсунок, ибо старые могут быть совсем не айс. На многие авто от наших тазов по червонцу подходят.

с мобильниковым бп риски сжечь форсунку = 0

Цитировать
В Обухово в Боше есть стенд для чистки и проверки форсунок. Год назад был у них. Быстро и недорого, сравнимо по стоимости с баллоном карблинера. Кроме того, по мензуркам можно будет определить не просто ссущую, а общую неравномерность дозирования.
...До того городил систему с трубочками и балончиками - лучше бы сразу метнулся.

причина, по которой человек так замудрился - по результатам стендовой чистки 2 форсунки все равно оказались забитыми, что и обнаружилось при вскрытии и продувке по-колхозному
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 169
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Суровые парни из Винтег унд Шпунтег Моторшпорт Гаражен ловко отправляют в нокаут компанию Wynns :)
Цитировать
Wynns для тех, кому лень заморачиваться - с ним всё на много проще... не надо снимать форсунки...
В этого же метода всё же есть один громадный плюс: можно оценить сразу степень загрязнённости форсунок и гарантированно их почистить и увидеть результат, чего не даёт промывка Wynns.
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
с мобильниковым бп риски сжечь форсунку = 0
Просто не факт, что хватит мощи для полного открытия клапана.
Лампочкой можно ограничить ток до требуемого номинала + заведомо рабочее напряжение = полное открытие форсунки.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
В тему с питерского Шеви-Дэу клуба http://www.chevrolet-club.spb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=129&Itemid=35
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Cash

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чистил на своей сузуке таким способом, замечательно все отмылось.
Неси, потыкаем ©Sin
Я даже у сина готов взять  :facepalm: ©Bruse
Тут таких д*****бов до*уя. Вот я к примеру ©Gato.
Изготовление дубликатов домофонных ключей (TM, Mifare, Em-Marine)

Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
Совсем баян, еще на жээмовских девятках так чистили в начале 200х через лампочку из стопоря и очиститель для карбюраторов вэлв :ag:

Оффлайн avector

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Вокруг одни железки...
    • Просмотр профиля
Спасибо соклубнику с ттклумбы злому нинзе  :ag:



Снимаем форсунки.
1- карбклинер, обязательно с трубочкой
2 - на трубочку наматываем изоленту, чтобы она плотно вошла в шланг, затягиваем хомутиком
3 - в шланг вставляем форсунку, затягиваем хомутиком. Подключаем к форсунке 2 маленьких контактика, можно купить в любом магазине, где всякие проводки продают
4 - выключатель
5 - старая зарядка от мобильника, 4-6 вольт

как использовать: после того как всё это собрано, включаем зарядник в розетку, нажимаем и держим кнопку на карбклинере - в щланге создаётся давление, затем, не отпуская кнопку, включаем и выключаем выключатель 10-15 раз и смотрим как распыляется жидкость из форсунки, пока она не будет распылятся равномерным облаком - примерно как на видео:
http://youtu.be/oThL1uHwGwM
если форсунка была засорена, вы стразу это поймёте, т.к. характер распыления жидкости сильно изменится - поначалу вообще не пшикает, а потом прочищается, машина валит лучше, после чистки на сервисе у меня 2 форсунки засорены остались

Как снять форсунки - спс шкодаклумбе
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33895


Пользуйтесь!  :ay:

К вашему сведению - не все так безоблачно...
Могу только сказать, что толку от этого 0,55555.
Когда форсунка стоит в рампе и моется тем же Винсом, вместе с ней отмываются рабочая поверхность юбки клапана, седло, дно поршня, кольца, впуск. коллектор и даже чуть чуть катализатор... :ae:, а то что ты помыл распылитель--- это только 10-15% успеха. :ae:
А вообще рекомендую Лавр- проверено....
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
после того как кал стечет в катализатор, даже плазма не продует,  :bj: отсоединять-то его у нас мозгов нету.
в ауди 4 катализатора по 2000 долл каждый, как пример.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн avector

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Вокруг одни железки...
    • Просмотр профиля
после того как кал стечет в катализатор, даже плазма не продует,  :bj: отсоединять-то его у нас мозгов нету.
в ауди 4 катализатора по 2000 долл каждый, как пример.
Вообще то инжекторная чистка подразумевает и чистку катализаторов.
а если у тебя каткаллектор?, будем и его снимать??????? :ak:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн avector

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Вокруг одни железки...
    • Просмотр профиля
чистка катализатора? :ag: 

http://otvet.mail.ru/question/29006350/
http://forums.drom.ru/general/t1150872884.html
http://www.vincast.ru/forum/2784
Хорошие ответы, особенно про лом и 5-6 дырок, по твоему это ответы специалиста?))))
Был бы ты спецом, то написал бы что катализатор на евро-3 имеет ресурс 80 000 км. , а на евро-4 100 000 км. Это кстати одно из главных отличий евро. И  чистка присутствует. Тебе спецификации скинуть?
Или тебе провести маленькую лекцию по конструированию выхлопной системы? Как ,что и для чего должно быть :ak:?!!!
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Хорошие ответы, особенно про лом и 5-6 дырок, по твоему это ответы специалиста?))))
Был бы ты спецом, то написал бы что катализатор на евро-3 имеет ресурс 80 000 км. , а на евро-4 100 000 км. Это кстати одно из главных отличий евро. И  чистка присутствует. Тебе спецификации скинуть?
Или тебе провести маленькую лекцию по конструированию выхлопной системы? Как ,что и для чего должно быть :ak:?!!!

умный, да? иди ко мне работать на продажу выхлопных систем, интеркулеров и перепускных клапанов.
« Последнее редактирование: 01.02.12, 15:32:02 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн avector

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Вокруг одни железки...
    • Просмотр профиля
умный, да? иди ко мне работать на продажу выхлопных систем, интеркулеров и перепускных клапанов.
спасибо,я и так уже работаю в этой сфере.
А что б стать таким умным пришлось 12 лет гайки мотористом крутить.
А это не ваш сервис на восточной стороне выхлопными занимается?
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн avector

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Вокруг одни железки...
    • Просмотр профиля
умный, да? иди ко мне работать на продажу выхлопных систем, интеркулеров и перепускных клапанов.
Если есть предложения, пиши в личку. Обсудим, может клиентов направлю. Многие хотят подешевле от катализатора отъехать, проставки поставить.Но не на все машины есть оф. замены.
Последний просил проставку на аккорд. Есть такие? Делаете?
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
катализатор на евро-3 имеет ресурс 80 000 км. , а на евро-4 100 000 км. Это кстати одно из главных отличий евро. И  чистка присутствует. Тебе спецификации скинуть?
Или тебе провести маленькую лекцию по конструированию выхлопной системы?
Чо за бред? Давайте спецификации, если канешна это не показания к замене от производителя.. И лекцию тоже.
Джёман инжениринг ин да хаус!