Автор Тема: ЦКАД, или абзац Субботину  (Прочитано 184878 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10683
  • Карма: 991
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
 
Опубликовано на сайте Издательского Дома ?Аргументы и факты? (http://www.aif.ru)
АиФ Москва, выпуск 31 (681) от 2 августа 2006 г.
Адрес статьи: http://www.aif.ru/online/moskva/681/28_01?print
--------------------------------------------------------------------------------

Дорога через дачи
После того как объявили о грядущем строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), вокруг проекта забушевали страсти. Что будет с дачными участками, по которым пройдёт автодорога?

КАК РАССКАЗАЛ один из сотрудников Федерального дорожного агентства, ?ЦКАД ? инфраструктурный инвестиционный проект, одним из источников финансирования которого является Инвестиционный фонд. Дать разрешение на это может лишь правительственная комиссия, созданная, по слухам, экспертами МЭРТ и лично Германом Грефом. Нужна новая дорога для того, чтобы разгрузить транспортные потоки на МКАД. Хотя этот маршрут с точки зрения геометрии может быть и длиннее, удобство новой трассы заставит водителей большегрузного транспорта не только пользоваться ею, но и платить за это деньги ? ведь ЦКАД предполагается сделать платной?.

Источник также заявил, что говорить о каких-либо компенсациях пока рано, точный план трассы с привязкой к местности ещё не утверждён. ?Однако никому проблемы с дачниками не нужны, поэтому магистраль собираются прокладывать так, чтобы затронуть минимальное количество частных земель?, ? рассказал сотрудник агентства. Однако в редакцию уже начали приходить письма собственников земельных участков, например, в Раменском районе. Эти люди могут стать первыми жертвами новой магистрали. Вот что пишут жители дер. Петровское (Кузнецовский с/о): ?Согласно постановлению правительства МО наша деревня вошла в территорию резервирования строительства и реконструкции ЦКАД. Из информационного сообщения раменского телевидения мы узнали, что деревню ожидает снос. Обращения в администрацию района остались без ответа. Участки принадлежат гражданам на праве собственности. Разрешения на строительство домов были получены официально. Сама деревня имеет давнюю историю, которая, по некоторым сведениям, насчитывает 300 лет?. Ситуация обостряется ещё и тем, что, по достоверным, но не афишируемым сведениям, новую трассу планируется окружить инфраструктурой ? магазинами, складами, автосервисами, АЗС и пр. А для этого планируется ?отрезать? ещё и полосу отвода, которая может насчитывать несколько десятков метров.

Галина ПОЗДНЯКОВА, юрист по земельным отношениям:

? СОГЛАСНО действующему законодательству орган исполнительной власти, в данном случае правительство Московской области, может принять решение о принудительном изъятии земли для государственных нужд, в данном случае для строительства ЦКАД. Это решение должно быть закреплено в нормативном акте ? постановлении. В таком случае всем, кто имеет право собственности на эту землю и строения, расположенные на ней, должна быть выплачена КОМПЕНСАЦИЯ. Для этого собственникам необходимо представить все оформленные в установленном порядке документы на данные дачные участки, дома, хозблоки и пр. После этого люди получат возможность претендовать либо на возмещение утраченной собственности по рыночной стоимости, либо на предоставление аналогичных по размеру и цене участков в равнозначных районах Подмосковья. Рыночную стоимость устанавливает независимая экспертиза, исходя из существующих на сегодняшний день расценок. Так же рассчитывается компенсация за строения. Однако, если гражданин не сможет представить полный комплект документов на землю, власти могут назвать это самозахватом. Уверена, что власти, припомнив опыт Бутова, будут крайне аккуратно вести переговоры. В случае несогласия с решением властей или размером выплат собственники смогут оспорить изъ-ятие в суде?.

Получается, что всем, у кого нет полного комплекта документов (а таких немало), годами придётся отстаивать свои права в суде. К примеру, кто-то начал строительство дома, а разрешительные бумаги собирает в процессе. Если он не успеет их собрать (ходят слухи, что чиновникам запретили выдавать какие-либо разрешения тем, чья земля может попасть под ЦКАД), то не получит ничего. Зато чиновники хитро обошли проблему взаимоотношений с сильными мира сего: в районе знаменитой Рублёвки ? на отрезке бетонки от Ленинградского до Можайского шоссе ? ЦКАД делает резкий крюк вдаль от Москвы.

Андрей ЖУРАВЛЁВ, руководитель проекта ЦКАД ФГУ ?Дороги России?:

? В НАСТОЯЩИЙ момент ведётся разработка обоснования инвестиций в строительство ЦКАД. Предварительно определено, что ЦКАД должна представлять собой современную автомагистраль категории 1-А с количеством полос от 4 до 8 и по своим техническим характеристикам обеспечивать безопасную скорость движения до 120?150 км/ч. Разработка обоснования инвестиций ведётся за счёт средств федерального бюджета, а само строительство автомобильной дороги в дальнейшем возможно с привлечением внебюджетного финансирования (с использованием механизма концессии). О размере и характере компенсаций собственникам земель, по территории которых пройдёт трасса, можно будет говорить после проведения землеустроительных работ. При этом необходимо сразу отметить, что выкуп земель будет проводиться в соответствии с действующим законодательством и интересы их владельцев ущемлены не будут.
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!


Оффлайн PsyDoc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3053
  • Карма: 327
  • Пол: Мужской
  • Биру - бир!
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #41 : 26.06.09, 23:18:53 »
Езжу на дачу практически каждый день и улучшения просто очевидны. Дорогу раскатали грейдером и в проблемных местах засыпали щебенкой. Конечно, не проспект какой-нибудь, но дорога стала ровнее и исчезли громадные ямы, где даже внедорожники садились.
Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #42 : 27.06.09, 00:45:18 »
От это новость! Вернусь из заполярья, в первый же день проверю :-)
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #43 : 27.06.09, 21:14:10 »
Езжу на дачу практически каждый день и улучшения просто очевидны. Дорогу раскатали грейдером и в проблемных местах засыпали щебенкой. Конечно, не проспект какой-нибудь, но дорога стала ровнее и исчезли громадные ямы, где даже внедорожники садились.
Может быть. Я там действительно лет 5 не был.
Значит, состояние дороги вернулось к кондициям 5-ти летней давности, ибо разницы не увидел.

ПЫС: какая же там дорога была, что текущее её состояние воспринимается как победа коммунизьма на отдельно взятом участке? Страшно представить...

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #44 : 29.06.09, 02:28:14 »
Ну я фото вставших там машин в этой теме выкладывал )
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн PsyDoc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3053
  • Карма: 327
  • Пол: Мужской
  • Биру - бир!
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #45 : 03.04.10, 21:57:42 »
Сегодня ездил на дачу в Субботино, как говорится открыл сезон. И опять о дороге... :bt: Проехать пока можно. В одном месте, где в прошлом году подсыпали щебень в громадную яму, сейчас бурлит широкий ручей, больше похожий на горную речку. Думаю, что через несколько дней там будет огромная промоина поперек дороги и проезда тупо не станет. Второе проблемное место внизу при пересечении ручья около дач (рядом с началом асфальта в сторону П.-Посада). Уже сейчас на машинах с низким клиренсом проехать сложно, ударов о днище и подвеску не избежать! Так что, по всей видимости, поездки предстоят снова с объездом по Горьковке или через Криулино. Эх, Россия... :an:
Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #46 : 03.04.10, 22:03:38 »
Сегодня ездил на дачу в Субботино, как говорится открыл сезон. И опять о дороге... :bt: Проехать пока можно. В одном месте, где в прошлом году подсыпали щебень в громадную яму, сейчас бурлит широкий ручей, больше похожий на горную речку. Думаю, что через несколько дней там будет огромная промоина поперек дороги и проезда тупо не станет. Второе проблемное место внизу при пересечении ручья около дач (рядом с началом асфальта в сторону П.-Посада). Уже сейчас на машинах с низким клиренсом проехать сложно, ударов о днище и подвеску не избежать! Так что, по всей видимости, поездки предстоят снова с объездом по Горьковке или через Криулино. Эх, Россия... :an:
не боись, этот ручей там уже неделю льет, песок он уже размыл, а щебень ему не осилить. Так что хуже не будет. В низине со стороны павлика в этом году действительно хуже, чем в предыдущих. жижи много.
Ликинка этой весной сильно разбита от Рахманово до поворота на Криулино. Колею протоптали до старого асфальта.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #47 : 05.10.11, 11:04:36 »
Началось строительство Центральной кольцевой автодороги

5 октября 2011 г.|Время публикации 11:51

Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) началось на востоке Московской области, сообщает РИА "Новости". Граждане, чьи дома находятся в районе возведения автомагистрали, уже начали получать компенсации, сообщил губернатор Подмосковья Борис Громов.

Согласно официальным планам, полностью ЦКАД должна быть построена к 2022 году. По проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения - Московское малое кольцо и Московское большое кольцо и частично пройдет по шоссе Москва-Минск и Москва-Санкт-Петербург. Общая протяженность ЦКАД должна составить 520 км. Планируемое количество полос - от 4 до 8 в каждую сторону.

Трассу будут строить в следующем порядке. Первый пусковой комплекс длиной 118 километров - от Новокаширского до Минского шоссе планируется построить в период с 2013 по 2018 годы. Строительство второго пускового комплекса от Минского шоссе до Большого московского кольца протяженностью 121 километр начнется в 2014 году и продлится до 2022 года. Третий этап - участок от проектируемой платной трассы в Петербург до Горьковского шоссе. Сроки строительства - 2011-2016 годы, причем три года, как ожидается, займет подготовка земель, куда входит снос 48-ми жилых домов и 162-х дач. Четвертый пусковой комплекс от Горьковского до Новокаширского шоссе начнут строить в 2014 году. Стройка будет сопровождаться вырубкой лесов, сносом дач и переустройством коммуникаций. Последним этапом станет реконструкция Малого московского кольца в 2018-2022 годах.

"Вопрос с ней (с ЦКАД) решен, в восточной части области строительство уже началось. Я считаю, это будет огромный плюс и для Москвы, и для области, и вообще для центра России, в том числе и для всех этих пробок. Ведь мы же ведем разговор об этой дороге начиная с 2002 года", - сказал губернатор Московской области Громов. И добавил, что власти региона уже решили все вопросы, связанные с проживающими в районе строительства дороги местными жителями. "Мы не ущемляем вообще ничьи интересы. Если кто-то хочет компенсацию, он ее получит. Люди уже получают компенсацию. Ось дороги определена. Я просто по-человечески молю Бога, чтобы побыстрее эту дорогу построили", - подчеркнул губернатор.

Ранее заммэра по вопросам транспорта Николай Лямов говорил, что строительство ЦКАД слишком тяжело для московского бюджета, и пока оно стоит в планах на 2025 год. В июле Сергей Собянин также призывал ускорить строительство в связи с тем, что к Москве будут присоединены новые земли. Грядущая стройка сразу вызвала беспокойство и недовольство. Экологи говорят, что трасса погубит защитный лесопояс Москвы - планируется вырубить около 2 миллионов квадратных метров. Владельцы недвижимости, которая может пойти под снос, пребывали в ожидании войны за компенсацию.

Проезд по всей трассе обойдется в 1,5 тысячи рублей

Оплату за проезд будут собирать на выезде с трассы. Водители легковых автомобилей будут платить 3 рубля за километр. Таким образом, проезд по всей ЦКАД обойдется водителю легковушки в 1,5 тысячи рублей, сообщает издание "Мой район". При въезде камера будет фиксировать номерной знак и передавать в центр обработки информации. Затем номер отмечают на выезде, вычисляют километраж и рассчитывают стоимость проезда. Если камера не распознала номер, то расчет стоимости будет производиться со слов автомобилиста и по записям камер.

По мнению экспертов, строительство ЦКАД необходимо, однако в случае реализации этого проекта в нынешнем виде получится, что у людей отнимут две бесплатные дороги. "ЦКАД позволит пустить мимо Москвы большое количество транзитных потоков, в этом смысле она необходима, - прокомментировал руководитель московского Центра борьбы с пробками Александр Шумский. - Но начинать надо со строительства путепроводов. В Московской области огромное количество переездов, счет идет на тысячи, а они собирают очень большие пробки. <...> Кроме того, строительство не идет с нуля. Используются существующие бетонки. То есть вместо двух бесплатных дорог строят платную".


http://newsmsk.com/article/05Oct2011/tskad_start.html

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #48 : 12.04.13, 17:10:48 »
Новый вариант схемы ЦКАД с развязками.

Оффлайн arah

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4848
  • Пол: Мужской
  • Бамбармия,Киргуду!
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #49 : 12.04.13, 17:30:35 »
Теперь Павло-посадских можно будет называть зацкадышами  :ag:

Оффлайн Snatch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 433
  • Пол: Мужской
  • Верим в Торпедо!
    • Просмотр профиля

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #51 : 12.04.13, 18:59:03 »
Ну и прикольно. Может наша фрязевка разгрузится, а тож совсем как то не айс становится последнее время, хотя до этого еще далеко.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #52 : 12.04.13, 19:52:40 »
http://roads.ru/maps/ckad.php

Это старая схема, она уже изменена. На ней нет трассы МКАД - Ногинск и далее.

Оффлайн InItio

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 195
  • Пол: Мужской
  • Знание СИЛА !!!
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #53 : 12.04.13, 20:31:12 »
Вчера и сегодня попал в пробку - нереальная жопа. Со всех сторон Электросталь атаковали транзитные фуры по 10-15 хвостом , немного "разбавленных" легковушками. Что же будет летом, когда внутримкадыши поползут на природу  :facepalm:

Оффлайн Местный

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4849
  • Карма: 700
  • Пол: Мужской
  • Семки Е?
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #54 : 12.04.13, 20:58:37 »
Что же будет летом, когда внутримкадыши поползут на природу  :facepalm:
После 1 мая, когда фурам запретят объезд по мкаду =)
Никакого отношения к "Местным" не имею.

"And remember, respect is everything!" ©

Оффлайн Snatch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 433
  • Пол: Мужской
  • Верим в Торпедо!
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #55 : 12.04.13, 21:06:28 »
Это старая схема, она уже изменена. На ней нет трассы МКАД - Ногинск и далее.
Это схема - live. Типа здесь и сейчас.

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #56 : 12.04.13, 21:16:45 »
Новый вариант схемы ЦКАД с развязками.
нельзя ли выложить кусок вокруг нас в бОльшем качестве/приблежении..? буду оч благодарен.интересует де именно между павликом и ногинском положат. выходит что прям по буньково?  :cp:
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн PsyDoc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3053
  • Карма: 327
  • Пол: Мужской
  • Биру - бир!
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #57 : 12.04.13, 21:25:35 »
Прочитал в газете "Город" о том, что 25 марта на совещании глава Павлово-Посадского района Соковиков сказал, что на дорогу Субботино-Электросталь выделено 160 млн. рублей и она будет построена к 2015 году. Если это правда, то тогда УРА!!!! :bz:
Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #58 : 12.04.13, 21:42:46 »
Это схема - live. Типа здесь и сейчас.

Live, но не обновляется.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #59 : 12.04.13, 21:43:20 »
нельзя ли выложить кусок вокруг нас в бОльшем качестве/приблежении..? буду оч благодарен.интересует де именно между павликом и ногинском положат. выходит что прям по буньково?  :cp:

http://s019.radikal.ru/i638/1304/78/0bf4fe70deff.jpg

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #60 : 12.04.13, 21:55:26 »
http://s019.radikal.ru/i638/1304/78/0bf4fe70deff.jpg
благодарствую.. построят это нашим внукам(
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)