Автор Тема: на что поменять б_гомерзкий датсун  (Прочитано 43739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пора менять эту самобеглую коляску.
Техзадание таково - дубовая подвеска, полный (можно недополный) привод и автомат.
Ну и надёжность лучше автоваза.
Пока рассматриваются только НОВЫЕ вёдра.

Бюджет - чем дешевле тем ура.


Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а у меня обратная ситуевина, ни у кого нет проблем, причем есть и у кого турбо, и атмо и дизеля. У самого Опель с пробегом за 200.

мне достаточно своего опыта, спасибо

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Карма: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Обзор рынка Suv за первые 8 месяцев 2019
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В 2020 году у KIA появится хороший конкурент Креты — KIA Seltos. Сам жду =)

чот ЛКП Кий не радует, какое то сильно одноразовое

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
практически все мои знакомые, которые оказались щасливыми обладателями жопеля, имели проблемы с АКПП (или там роботом, точно не помню). Некоторые и по два раза. То есть два раза машина стояла у дилера по две недели и ждала замену этого замечательного нового узла.
А одна знакомая на 40 тык пробега попала на двигатель и судилась с жопелем, поскольку не хотели менять по гарантии.
Вот и на кой ляд мне такое щастье?
На роботе после пробега в 60К у друга сделали адаптацию момента схватывания сервопривода сцепления. Кабелем за косарь с алиэкспресса. Сами за час в гараже. Надо просто колеса вывесить. И машина дальше ездит. Официалы - конченные ебланы рукожопые. Только менять агрегаты умеют и бабки рубить с лупней, которые омывайку в двигатель льют.
Автоматы ненадежные только совместного выпуска GM+китай. У сестры крякнул на астре J, на пробеге 120К. И то, сами виноваты, он начал пинать заднюю и цена вопроса была замена одно стопорного кольца. В итоге оно развалилось и превед.
У меня 2 литра турбо на автомате опель. За 142К заменен один клапан газораспределительного механизма и одна ксеноновая лампа. Обе позиции по 3К. И всё. Даже в подвеску не лазил ещё. Ах да, доп.радиатор на акпп установил, ибо этот гребаный тормозной японский айзин греется как сука. Единственный проблеммный ущел в опеле и то - японский. Уверен, щас нет ни одного нового японца, способного 150К без вложений проехать.
Касаемо движков, у опеля нет проблемных моторов сейчас. При должном уходе 250-350К у всех заявленный ресурс. Мож знакомая масло не меняла 40К? Это и было одним из факторов выбора в пользу опеля. В семье их три.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
На роботе после пробега в 60К у друга сделали адаптацию момента схватывания сервопривода сцепления. Кабелем за косарь с алиэкспресса. Сами за час в гараже. Надо просто колеса вывесить. И машина дальше ездит. Официалы - конченные ебланы рукожопые. Только менять агрегаты умеют и бабки рубить с лупней, которые омывайку в двигатель льют.
Автоматы ненадежные только совместного выпуска GM+китай. У сестры крякнул на астре J, на пробеге 120К. И то, сами виноваты, он начал пинать заднюю и цена вопроса была замена одно стопорного кольца. В итоге оно развалилось и превед.
У меня 2 литра турбо на автомате опель. За 142К заменен один клапан газораспределительного механизма и одна ксеноновая лампа. Обе позиции по 3К. И всё. Даже в подвеску не лазил ещё. Ах да, доп.радиатор на акпп установил, ибо этот гребаный тормозной японский айзин греется как сука. Единственный проблеммный ущел в опеле и то - японский. Уверен, щас нет ни одного нового японца, способного 150К без вложений проехать.
Касаемо движков, у опеля нет проблемных моторов сейчас. При должном уходе 250-350К у всех заявленный ресурс. Мож знакомая масло не меняла 40К? Это и было одним из факторов выбора в пользу опеля. В семье их три.

такая же фигня как про опель сегодня раньше была про АЗЛК
я себе купил в 2000 или 1999 (уже не помню), новый Святогор
с движком ваз2106
все в один голос орали, что фуууу, помойка, дрянь
мол единственное светлое пятно вазовский движок
проблем с машиной не было совсем...ну почти...а те что были - строго от вазовского двигла (трамблер мать его)
пы сы за 2,5 года владения накатал 100К км...куда только не мотался...

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
То есть вариатор лучше автомата, да?
Если про Х-трейл, то сама машина лучше в разы! а вариаторы на ниссане давно ходят от 150 и больше!
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Если про Х-трейл, то сама машина лучше в разы! а вариаторы на ниссане давно ходят от 150 и больше!

у меня товарищ от нехрена делать возил на варике хитрилы 2.0 кирпич на дачу из Малаховки
грузил под завязку да так, что еле трогался и еле тормозил
и ничего, нормально себе потом бегал, так и продал
и вот потом рождаются разговоры о том, что варики у них так себе и ходят мало :ag:

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто не надо слушать дилеров и менять масло в коробках.

Шта?)))

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новую машину когда покупаете, в планах ТО замены масла в коробках нет и манагеры уверяют, что масло залито на весь срок службы коробки. Но только не договаривают, что под сроком службы имеют ввиду гарантийный пробег 100 К км.

Про замену масла в АКП я в курсе))

Просто по смыслу вашего предыдущего сообщения читается как: "не надо слушать и менять".
Т.е. НЕ слушать и НЕ менять

Оффлайн pepel

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2909
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И ничего то тебя, Шуро, не устраивает. Поменяй ты этот Датсун на водку и живи спокойно

Оффлайн realman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 733
  • Карма: -51
    • Просмотр профиля
чего тут выбирать то?!
вот проверенный рабочий вариант)
toyota hilux не подведет в нужный момент
остальное - полумеры и компромиссы
Проектирование наружной рекламы.
Проекты для регистрации и паспортов вывесок.
Прочностные расчеты, электротехнические проекты,
файлы раскроя листовых материалов

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И ничего то тебя, Шуро, не устраивает. Поменяй ты этот Датсун на водку и живи спокойно

Меня устраивает яндекс-драйв. Каждый день новое ведро и никакого геморроя с маслом, коробками и кредитами. Мне доехать на нем по своим делам в день стоит дешевле, чем на джихад-маршрутке.
Не мне это по большому счёту нужно.

Оффлайн realman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 733
  • Карма: -51
    • Просмотр профиля
Меня устраивает яндекс-драйв.
пока мы тут прикидывали варианты, у автора похоже изменились обстоятельства
в энторнетах распускают слухи якобы повар повесил колпак на гвоздь
не исключено, что мы еще услышим, какая прекрасная машина датсун, почти ипонская
Проектирование наружной рекламы.
Проекты для регистрации и паспортов вывесок.
Прочностные расчеты, электротехнические проекты,
файлы раскроя листовых материалов

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если про Х-трейл, то сама машина лучше в разы! а вариаторы на ниссане давно ходят от 150 и больше!

и чем новее, тем лучше, да?
Ню-ню

https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/

Так, чо у нас из трехлетних есть?
Покамест смотрю дристер либо уазик с АКПП. Остальное либо дорого, либо совсем б_гомерзко.

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Карма: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 :bj:
и чем новее, тем лучше, да?
Ню-ню

https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/

Так, чо у нас из трехлетних есть?
Покамест смотрю дристер либо уазик с АКПП. Остальное либо дорого, либо совсем б_гомерзко.
ну посчитаем.Согласны, что разница в аппетите против 4 ступенчатого не убиваемого автомата, составит литра 2 с сотни км? Итого 2 литра умножаем на 40 р и на 1500( сотен км пробега) получается порядка 120 тысяч в ваш карман.Вот и деньги на новый вариатор.Как то так.
« Последнее редактирование: 15.10.19, 21:55:38 от fair »
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля

Покамест смотрю дристер либо уазик с АКПП. Остальное либо дорого, либо совсем б_гомерзко.
ч.т.д.
Вот это верное решение :ay: Клубная карта уже в наличии :ah:
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Меня устраивает яндекс-драйв. Каждый день новое ведро и никакого геморроя с маслом, коробками и кредитами. Мне доехать на нем по своим делам в день стоит дешевле, чем на джихад-маршрутке.
Не мне это по большому счёту нужно.

яндекс-драйв есть в стали или речь не про сталь?

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
яндекс-драйв есть в стали или речь не про сталь?

Не про сталь разумеется. Щас живу не в стали, там яндекс-драйв на каждом углу. Машина нужна жене на каждый день, а мне только раз в месяц свалить кудандь в глушь. Для остального у меня есть аккаунт в яндекс-драйве.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
:bj:ну посчитаем.Согласны, что разница в аппетите против 4 ступенчатого не убиваемого автомата, составит литра 2 с сотни км? Итого 2 литра умножаем на 40 р и на 1500( сотен км пробега) получается порядка 120 тысяч в ваш карман.Вот и деньги на новый вариатор.Как то так.

ну не два литра. Литр - вполне.

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Не про сталь разумеется. Щас живу не в стали, там яндекс-драйв на каждом углу. Машина нужна жене на каждый день, а мне только раз в месяц свалить кудандь в глушь. Для остального у меня есть аккаунт в яндекс-драйве.
Саш, уазик, жене, для города??? Это точно жене..., не тёще?))) С вашими пробегами проблемы вариатора точно будут у 2-го, или 3-го  хозяина.
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.