Автор Тема: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ  (Прочитано 7658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilgrim5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации".

Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите, распространите!

Подписать петицию:
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8C-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F


Оффлайн Фенибут

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5540
  • Карма: -428
  • Все должны страдать !
    • Просмотр профиля
Нафиг. Еще надо убрать оставшиеся рельсы в Ногинске. Трамвай похоронить. Задротам купить тот трамвай и построив в глухом лесу ветку там и кататься.
Нам еще надо ожидать петиций о сохранении монорельса в Москве ? Там вроде себестоимость перевозки одного пассажира была(совру) тысяч 5 , при стоимости билета на порядок меньше.

Оффлайн Мехалыч

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А при чём тут Электросталь? У нас наоборот весь город рельсами покрыт как паутиной деревенский туалет. Электричка тоже электротранспорт и лично мне не нравится стоять на переездах, поэтому я против электротранспорта! :bm: :bm: :bm:

Оффлайн Мехалыч

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нафиг. Еще надо убрать оставшиеся рельсы в Ногинске. Трамвай похоронить. Задротам купить тот трамвай и построив в глухом лесу ветку там и кататься.
ам еще надо ожидать петиций о сохранении монорельса в Москве ? Там вроде себестоимость перевозки одного пассажира была(совру) тысяч 5 , при стоимости билета на порядок меньше.
Да, в Ногинске рельсы тоже бич, но демонтировать не хотят типа дорого.... Поэтому в стиле колхозы хоть асфальтом местами покрыли)))

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Предлагаю подписать петицию
Очередные "Трепачи за трамвай". Всем на ваши петиции насрать, пока маршрутчики будут откаты местным властям платить.


Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нафиг. Еще надо убрать оставшиеся рельсы в Ногинске. Трамвай похоронить. Задротам купить тот трамвай и построив в глухом лесу ветку там и кататься.
Нам еще надо ожидать петиций о сохранении монорельса в Москве ? Там вроде себестоимость перевозки одного пассажира была(совру) тысяч 5 , при стоимости билета на порядок меньше.
А ещё в Ногинске надо убрать автобусы, ну потому что они большие и вонючие (зачем чинить, если можно ликвидировать), и маршрутки потому что просто так. А всем жителям пересесть на свои автомобили и задохнуться в пробках :ay:

Себестоимость на монорельсе 91 рубль за поездку.

Оффлайн Мехалыч

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А ещё в Ногинске надо убрать автобусы, ну потому что они большие и вонючие (зачем чинить, если можно ликвидировать), и маршрутки потому что просто так. А всем жителям пересесть на свои автомобили и задохнуться в пробках :ay:

Себестоимость на монорельсе 91 рубль за поездку.
Вонючие - это Пазики! Такая вонь от них аж блевать хочется на каком поносе они вообще ездят эти корыта помойные буэээээ :bt:

Оффлайн Мехалыч

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Можно ещё брички воскресить))) :bj:

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Можно ещё брички воскресить))) :bj:
От них горы навоза на улицах. Даже описаны классиками литературы :) Поэтому внедрение электрического трамвая в конце XIX - начале XX века значительно улучшило чистоту городских улиц. Как и отказ от паровозов и угольного отопления в 50-60-х годах значительно улучшил атмосферу вокруг вокзалов, старожилы вспоминают жуткий круглогодичный смог в районе Красносельской и Курской... 
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Фенибут

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5540
  • Карма: -428
  • Все должны страдать !
    • Просмотр профиля
Вонючие - это Пазики! Такая вонь от них аж блевать хочется на каком поносе они вообще ездят эти корыта помойные буэээээ :bt:
Экологически чистый транспорт.

Оффлайн Old Foxbat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Право слово, история российская идёт не по спирали, а по кругу.
Из "12 стульев" И.Ильфа и Е.Петрова:
"...Потащил он свой проект к новому заведующему Старкомхозом, Гаврилину, которого перевели в Старгород из Самарканда. Почерневший под туркестанским солнцем новый заведующий долго, но без особого внимания слушал Треухова, перебросил все чертежи и под конец сказал:
       -- А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит -- дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!
       -- Вот это и есть Азия! -- сердито сказал Треухов. -- Ишак три рубля стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год.
      -- А на трамвае вашем вы много на тридцать рублей наездите? Триста раз. Даже не каждый день в году.
       -- Ну и выписывайте себе ваших ишаков! -- закричал Треухов и выбежал из кабинета, ударив дверью. ..."
PS. Говорят, что прообразом Старгорода и этой трамвайной истории  для соавторов послужил именно тогда ещё Богородск.

Оффлайн Мехалыч

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
От них горы навоза на улицах. Даже описаны классиками литературы :) Поэтому внедрение электрического трамвая в конце XIX - начале XX века значительно улучшило чистоту городских улиц. Как и отказ от паровозов и угольного отопления в 50-60-х годах значительно улучшил атмосферу вокруг вокзалов, старожилы вспоминают жуткий круглогодичный смог в районе Красносельской и Курской...
Ну у нас выходишь в городах из подъездов, а там всё собаками засрато, по весне некуда ступить)))  :bj: :bj: :bj:

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Ну у нас выходишь в городах из подъездов, а там всё собаками засрато, по весне некуда ступить)))  :bj: :bj: :bj:
Я представляю, что будет, если и лошадей как собак разведётся  :ab:
Одна лошадка за раз больше, чем двадцать псов навалит ))) и процесс дефекации у травоядных непроизвольный :cp:
"тут пришёл индийский слон, и нас..л 120 тонн" (с)
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Red_Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8104
  • Карма: -1261
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Я представляю, что будет, если и лошадей как собак разведётся  :ab:
Одна лошадка за раз больше, чем двадцать псов навалит ))) и процесс дефекации у травоядных непроизвольный :cp:
"тут пришёл индийский слон, и нас..л 120 тонн" (с)
Читала, что в эпоху гужевого транспорта были специальные г....сборщики, с тележками ездили по улицам, собирали продукты жизнедеятельности.

А в деревне... Это я еще сама застала, да. После того, как стадо пройдет с поля, народ с ведрами и лопатами собирал с дороги (дороги были грунтовые) лепехи на удобрения. Причем, на каждую кучку было немало желающих. Порядок собственности коровьей лепехи определялся так. Напротив какого дома животина навалит, те и имеют право забрать. Соответственно, на одну кучу 2 претендента. Брали по очереди.

Оффлайн Link24

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • История рассудит нас.
    • Просмотр профиля
Лучше велорикши, опять же людям работа (рикша), городу-экология, зимой крастота.... в бикеше  :ag:
Сижу, никого не трогаю, примус починяю.....

Оффлайн Рабинович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: -4
  • gato live!
    • Просмотр профиля
Я представляю, что будет, если и лошадей как собак разведётся  :ab:
Одна лошадка за раз больше, чем двадцать псов навалит ))) и процесс дефекации у травоядных непроизвольный :cp:
"тут пришёл индийский слон, и нас..л 120 тонн" (с)
так оно пользительное для растений очень.
" Прежде чем ответить еврей сначала спросит "

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
так оно пользительное для растений очень.
В чистом виде низззя! Нужно собрать, и чтоб перепрело хотя бы полгода, иначе сожжёте зелёного друга  :ac:. А по сан.-гиг. нормативом любые какахи считаются опасными отходами, животноводческие комплексы отнесены к опасным производствам, а говновозы ассенизаторы должны иметь ксиву на перевозку опасных грузов. :brr:
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Рабинович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: -4
  • gato live!
    • Просмотр профиля
В чистом виде низззя! Нужно собрать, и чтоб перепрело хотя бы полгода, иначе сожжёте зелёного друга  :ac:. А по сан.-гиг. нормативом любые какахи считаются опасными отходами, животноводческие комплексы отнесены к опасным производствам, а говновозы ассенизаторы должны иметь ксиву на перевозку опасных грузов. :brr:
Собачки какают эт наман а лошадки с коровками - так сразу шухер  :bn:
" Прежде чем ответить еврей сначала спросит "

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нафиг. Еще надо убрать оставшиеся рельсы в Ногинске. Трамвай похоронить. Задротам купить тот трамвай и построив в глухом лесу ветку там и кататься.

Да-да. И Заречье, Текстилей и Сов. Конституции как стояли, так и будут стоять утром и вечером. Если бы там было хорошее трамвайное кольцо, как в Коломне, то путь по нему занимал бы минут 20, а не 1.5 часа, как иногда бывает.
Естественно, старые рельсы нужно убирать и перекладывать на новые и в других местах.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Читала, что в эпоху гужевого транспорта были специальные г....сборщики, с тележками ездили по улицам, собирали продукты жизнедеятельности.
Ну у прогулочных колясок обычно под лошадь вешают мешок. куда всё её Гэ падает. Продукт конечно ценный, только в городе и двуногие срут как лошади.

Оффлайн Crab

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: 8
  • глумливый краб
    • Просмотр профиля
А при чём тут Электросталь? У нас наоборот весь город рельсами покрыт как паутиной деревенский туалет. Электричка тоже электротранспорт и лично мне не нравится стоять на переездах, поэтому я против электротранспорта! :bm: :bm: :bm:
Хорошо, давайте возродим паровозную тягу...

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так она никуда не пропадала :ag:

Оффлайн Фенибут

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5540
  • Карма: -428
  • Все должны страдать !
    • Просмотр профиля
Да-да. И Заречье, Текстилей и Сов. Конституции как стояли, так и будут стоять утром и вечером. Если бы там было хорошее трамвайное кольцо, как в Коломне, то путь по нему занимал бы минут 20, а не 1.5 часа, как иногда бывает.
Естественно, старые рельсы нужно убирать и перекладывать на новые и в других местах.
Вы видели контингент пассажиров в Ногинском трамвае ?
Какого фига весь город , ну и транзитники, должны терпеть вот это непотребство.
Пять (образно) пенсионеров сели на вокзале и поехали ..

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А как транзитников касался трамвай? Патриаршая как стояла в пробке так и стоит. Если это плевок в сторону ям, так и так везде полно.
Когда расписание на, прости госпади, 4 рейса в день сделали количество людей увеличилось. Ездили и молодые люди, и родители с колясками.

Оффлайн Eddie1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
зиму пробегал нормально, пришло тепло из под снега показались ямы (мягко сказано) и передок у меня загремел... проверил дедовским способом аммортизаторы, пришел к выводу что менять надо- вчера заменил... Машина стала по уверение, но стук какой то остался ... на маленьких кочках (типа поперечных швов на асфальте) нормально все а когда что то по серьезнее то стук такой глухой чуть ли не под ногами.... говорят что это может втулка рычага(точнее резинка) раскрошиться... Может кто то что еще подскажет?
Кстати, я работаю в строительной компании remont.mytischi, так что обращайтесь, если нужно сделать ремонт)))

Оффлайн Link24

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • История рассудит нас.
    • Просмотр профиля
зиму пробегал нормально, пришло тепло из под снега показались ямы (мягко сказано) и передок у меня загремел... проверил дедовским способом аммортизаторы, пришел к выводу что менять надо- вчера заменил... Машина стала по уверение, но стук какой то остался ... на маленьких кочках (типа поперечных швов на асфальте) нормально все а когда что то по серьезнее то стук такой глухой чуть ли не под ногами.... говорят что это может втулка рычага(точнее резинка) раскрошиться... Может кто то что еще подскажет?
Кстати, я работаю в строительной компании remont.mytischi, так что обращайтесь, если нужно сделать ремонт)))
Даа, обязательно , это именно втулка, кстати а мы работаем в похоронном агентстве - обращайтесь если что  :ag: :bj: :ag:
Сижу, никого не трогаю, примус починяю.....


Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2620
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если этот "крик души" приурочен к грядущему в Ногинске референдуму о судьбе трамвая, то как коренной житель сего города могу заявить - не поленюсь, оторву жопу от дивана и схожу проголосовать за отмену этой порнографии в городе. Я в нем живу без малого 40 лет и не припомню чтобы за все это время трамвай имел божеский вид. Это всегда было какое-то гремучее, пылючее и совершенно непотребное создание, перевозящее в своих недрах 1,5 пенсионера. И абсолютно нет никаких перспектив что вдруг кто-то вольет тонну денег и все сделают по человечески. За рулем я 15 лет и мне надоело гробить свои авто об торчащие рельсы. Как говорится не можете срать не мучайте жопу. Последний вагон покрасить кисточкой и на постамент, рельсы убрать, на освободившейся территории замутить велосипедную дорожку! У меня все.

Оффлайн dalnoboi721

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: 19
    • Просмотр профиля
А я понял из местной прессы, что предложат 2 варианта. Или ремонтируют то, что есть или делают супермегаохренительный бесшумный маршрут с таким же супермегаохренительным трамваем. Тоже считаю,- рельсы в металл, трамвай в глухово на постамент по соседству с самолетом. Или вместо него.
Все равно двухполосный трамвайный маршрут никто не будет делать. А сидеть , выдумывать как сделать однополосный трамвай рентабельным, если на всем его маршруте 4 кармана для разъезда и на каждом надо ждать по 20 минут встречного, потому что встречный со всеми вместе кукует в пробке  на Патриаршей-это не серьезно.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
4 кармана для разъезда
Их больше как минимум в 2 раза, просто давно никто не использовал все.
Если этот "крик души" приурочен к грядущему в Ногинске референдуму о судьбе трамвая
Это реклама какого-то там музея, название которого было на вагоне. Скажу что в шоке от этой фигни были многие, даже те кто плотно следит за судьбой НТ :facepalm:

Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2620
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Результаты референдума по состоянию на  20.09.2016 23:17:12

ДА - 34.54%
НЕТ - 61.91%

Все таки вменяемых людей в Ногинске оказалось больше

Пруф тут