Добрый день! На стоматологическом приеме лечение каждого зуба индивидуально и уникально. В связи с этим, каждая реставрация имеет разные сроки службы.
В данной ситуации реставрация прослужила год без десяти дней. Что укладывается в гарантийные сроки (со слов пациента гарантия ей была дана на один год)
НО! В карте пациента четко сформулирована фраза: "Рекомендовано ортопедическое лечение данного зуба". Далее стоит подпись врача и подпись пациента, что свидетельствует об информировании пациента о возможных последствиях при несоблюдении рекомендаций. В связи с этим, не была дана гарантия.
" Гарантия на лечение по закону должна прописываться в договоре. Однако закон не регламентирует длительность гарантийного срока. Клиника сама может указать этот срок - один час. Или 0 дней. Это не будет нарушением". ("Аргументы и Факты" "№39, 2010
www.aif.ru).
Безответственность, лень, либо какие другие причины необращения к стоматологу-ортопеду - это личная беда девушки, написавшей эту тему.
Вынесение вопроса в интернет-ресурс, причем в таком виде, - это прямое оскорбление фирмы. За нанесение морального ущерба можно понести наказание, связанной с Вашей юридической неграмотностью.
СОВЕТУЮ всем читателям этой темы внимательнее относиться к своему здоровью, а именно: не пренебрегать советами врача-стоматолога, стоимость услуг и возможные последствия заранее обсуждать с лечащим врачом во время посещения.
НЕ БОЙТЕСЬ более тесно общаться с доктором, дабы избежать всяческие неприятные моменты.
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАВЕРЯТЬ ВАШЕЙ ПОДПИСЬЮ ВАШЕ СОГЛАСИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ!!!