Автор Тема: "Новый" внедорожник от АвтоВАЗа - Рысь  (Прочитано 19761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Тольяттинская компания «Бронто» разработала новый внедорожник на базе автомобиля Lada 4х4. Новинка гордо именуется «Рысь».
 Новинка от стандартной «Нивы» отличается оригинальной раскраской кузова, самоблокирующимися межколёсными дифференциалами, передаточными парами 4,1 вместо стандартной 3,9, лифтом подвески, усиленной балкой заднего моста, расширителями колёсных арок и внедорожными покрышками. Дорожный просвет также вырос на 10 сантиметров. По заказу клиента устанавливается сцепка, лебедка, защита днища, антикоррозийное покрытие, аудиоподготовка, дуги фары-искателя.
 
 Имя для автомобиля выбирало всё Тольятти. Вариантов было много– "Бастион", "Медведь", "БроНиВАЗ" (Бронто-Нива-ВАЗ), "Ставр", "РуБой" (Русский бой)... Но в конечном итоге руководству "Бронто" оказалось ближе семейство кошачьих, и автомобиль получил название "Рысь". Кстати, рысь — самый северный из видов кошачьих; в Скандинавии она встречается даже за Полярным кругом. Но вот сможет ли покорить новая «Нива» крайний север большой вопрос.
 
 Стоимость «Рыси» в самой простой комплектации – 360 тысяч рублей. Первый автомобиль уже нашел своего владельца. И теперь путь "Рыси" лежит на Дальний Восток – машину ждут в городе Углегорск на острове Сахалин. Через Интернет авто заказал пенсионер Геннадий Кодякин. Только доставка обойдется ему примерно в 150 000 рублей, но деньги не главное, уверен фанат отечественного автопрома. "Я 15 лет за рулем, фанат "Нивы", мне нужны не комфорт, а надежность и проходимость", - говорит он.
 
 По материалам «Тольятти-Новости», «Вести.ру». Фото «Вести.ру»

Источник http://svpressa.ru/issue/news.php?id=4196


Вот неужели всем, начиная от конструкторов и кончая производителем не стыдно выпускать "новые" автомобили в кузове, который несколько лет назад отмечал свое 30-тилетие? Они бы еще на копейку повесили спойлер и назвали ее Лада-GT.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)


Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля

Цитировать
Новинка от стандартной «Нивы» отличается оригинальной раскраской кузова, самоблокирующимися межколёсными дифференциалами, передаточными парами 4,1 вместо стандартной 3,9, лифтом подвески, усиленной балкой заднего моста, расширителями колёсных арок и внедорожными покрышками.
Меня бы жаба задушила 100000 рублей за такой "тюних" переплачивать.
По моему в два раза дешевле обойдётся купить обычную Ниву и отдать знакомому "Дяде Васе" из гаражей, чтобы он её точно также переделал.
Главные пары мостов меняются в сборе за 3-4 часа. Старые по любой газете бесплатных объявлений уйдут с ходу. Задняя балка усиливается за час с помощью болгарки, пары-тройки 50-х уголков и сварочного аппарата. Колёсные арки расширяются ещё за 8 часов с помощью того же сварочного аппарата, болгарки и листа жести. Межколёсные блокировки и резину поставить это только вопрос наличия/отсутствия финансов.

Забыли про лифт. Хотя лифтовать Ниву - верх извращения.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн Апельсинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Карма: 454
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Забыли про лифт. Хотя лифтовать Ниву - верх извращения.
Саша, как ты можешь, :ak: плюнул практически в душу...   :ao: Мою любимец Барсик был..вернее есть... где то... кароче лифтован, прошел много и с достоинством каковых ещё поискать, но даже с лифтом и резаными арками иногда умудрялся цеплять колёсья свои 31 :ak: и это извращение как ты говоришь очень помогает в сложных ситуациях когда чуть ли не каждый миллиметр приходится высчитывать под днищем да и вотерлиния когда получается чуть ниже критического уровня  :bk: Ты, по моему его видел, ты хочешь сказать что эта машина извращение?)))))  :ae:
Извращение - когда лифт для понтов, когда для дела - это суровая необходимость!  :bk:
« Последнее редактирование: 12.02.09, 19:47:20 от Апельсинка »

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Кать, я в свое время перерыл кучу форумов и статей про лифт нивы. Согласен, эсли надо - значит надо. Значит карданы, крестовины, че там еще? Вообщем станут расходными материалами. После лифта вложения в машину возрастут, потому что ресурс деталей ходовой части уменьшится в разы. Это не я придумал. Это говорят ВСЕ, кто так или иначе сталкивался с лифтом Нивы. Если отлифтовать рамный УАЗ - практически безобидно, лифт НИвы - полный гемор. А на счет вашего Барсика, мне до сих пор не верится, что он сам доехал до Карелии и обратно =) Да, и какой у него был лифт?
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
Если отлифтовать рамный УАЗ - практически безобидно
смотря что лифтовать
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Если отлифтовать рамный УАЗ - практически безобидно
смотря что лифтовать

Кузов. Не раму же.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн Апельсинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Карма: 454
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Кать, я в свое время перерыл кучу форумов и статей про лифт нивы. Согласен, эсли надо - значит надо. Значит карданы, крестовины, че там еще? Вообщем станут расходными материалами. После лифта вложения в машину возрастут, потому что ресурс деталей ходовой части уменьшится в разы. Это не я придумал. Это говорят ВСЕ, кто так или иначе сталкивался с лифтом Нивы. Если отлифтовать рамный УАЗ - практически безобидно, лифт НИвы - полный гемор. А на счет вашего Барсика, мне до сих пор не верится, что он сам доехал до Карелии и обратно =) Да, и какой у него был лифт?
Саша все что ты написал это теория, теория и ещё раз теория, по ощущениям граничащая с бредом виртуальных джиперов. При грамотном лифте - НИЧЕГО не происходит с другими системами автомобиля. У Барса почти за 2 года был поменян только один внутренний шрус (от предыдущего хозяина был подубит, а у него это был стандартный автомобиль для города) и заменяна одна крестовина. Машина накатала столько километров по жестоким грейдерам, трофи-рейдам и прочего, что по твоей логике - в пыль должна была превратиться. :ap: Так что не надо верить всему чего написано. Лучше катайся больше!  :ad:Оно , это )) для здоровья полезнее.  :aj:

Барсик был в Карелии 2 раза, лифт был 4.5 сантиметра. Этого хватало! Только при рельефе иногда цеплялись задние арки - решалось проставками в пружины. Много чего можно ещё написать на эту тему, какие там были переделки и как и к чем это все едят и для чего, но трудно сопоставлять практику теории, если ты больше веришь тому что написано. Не читай лучше этого, читай что нить другое))

Оффлайн Апельсинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Карма: 454
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля

Узнаете агрегатик?  :ag:
Патриот0-тайгер?  :ag:
[/quote]неа, не угадали  :bj:

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нива ???  :ap: а окажеться Ока :bj:

Оффлайн Апельсинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Карма: 454
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Нива ???  :ap: а окажеться Ока :bj:
неа  :ae:

Оффлайн Бeлый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Карма: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
тюнинг... такие тюнинги в любой мало мальско нормальной конторе сделают... а по телеку показывали как будто новую модель пускают... ( кстати кто нить прояснит, это еденичный случай или на конвеер поставят?)
 А вообще то я за Ниву обеими мостами ! больше Нив хороших и разных!

З.Ы.
Хотите тюнинг?
 :ad:Кто узнал в пепелаце ГАЗ 66, тому обелиск гранитный... :ag:
 
ну тут тюнинг думаю "с гарантией", так как наверняка при заводе находятся  :ad:

ЗЫ Узнаю Партизана  :ad: , с проведённым обрезанием всего чего только можно, а это уже не тюнинх, а прототип целый  :bj:

ЗЗЫ обелиск можно не из гранита, а из пакетов апельсинового сока  :cw:


Узнаете агрегатик?  :ag:
Какой нить ЗиЛ =)
Нужно жить по возможностям ...

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
я за то, чтоб лицо нивы сохранили. это классика, причем приличная. все новое, что от автоваза или джиэм я видел - любой кореец в шоке убегает.
а так - наш ответ виллису\джип ларедо и тд
фейслифт сделают небольшой и ок.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Кать, я в свое время перерыл кучу форумов и статей про лифт нивы. Согласен, эсли надо - значит надо. Значит карданы, крестовины, че там еще? Вообщем станут расходными материалами. После лифта вложения в машину возрастут, потому что ресурс деталей ходовой части уменьшится в разы. Это не я придумал. Это говорят ВСЕ, кто так или иначе сталкивался с лифтом Нивы. Если отлифтовать рамный УАЗ - практически безобидно, лифт НИвы - полный гемор. А на счет вашего Барсика, мне до сих пор не верится, что он сам доехал до Карелии и обратно =) Да, и какой у него был лифт?
Саша все что ты написал это теория, теория и ещё раз теория, по ощущениям граничащая с бредом виртуальных джиперов. При грамотном лифте - НИЧЕГО не происходит с другими системами автомобиля. У Барса почти за 2 года был поменян только один внутренний шрус (от предыдущего хозяина был подубит, а у него это был стандартный автомобиль для города) и заменяна одна крестовина. Машина накатала столько километров по жестоким грейдерам, трофи-рейдам и прочего, что по твоей логике - в пыль должна была превратиться. :ap: Так что не надо верить всему чего написано. Лучше катайся больше!  :ad:Оно , это )) для здоровья полезнее.  :aj:

Барсик был в Карелии 2 раза, лифт был 4.5 сантиметра. Этого хватало! Только при рельефе иногда цеплялись задние арки - решалось проставками в пружины. Много чего можно ещё написать на эту тему, какие там были переделки и как и к чем это все едят и для чего, но трудно сопоставлять практику теории, если ты больше веришь тому что написано. Не читай лучше этого, читай что нить другое))

Нет Катя, это не теория.

http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?t=340&sid=fb88fb2afee55abe7cbe9727553dca27
http://www.monsters.4wd.ru/tun/bs2/bs2.shtml
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=106836&sid=bea9fc2d47a306ecd50742280a6ee723
http://www.debri.org/lofiversion/index.php/t35.html
http://www.hunter.ru/read.php?f=5&i=1890&t=1818&v=f
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=798&sid=922a2d7adf1239444b27ce094f28385a

И это лифт 4-5, ну в редких случаях 6 см. Бронто же предлагает нам лифт в 10 см. Ты, конечно, можешь давить на собственный опыт, но люди то тоже не дураки. Почитай отзывы отлифтованных рамных и безрамных машин. Мое мнение, если уж наконец-то решил отлифтовать Ниву - купи лучше УАЗ и поднимай его.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
я за то, чтоб лицо нивы сохранили. это классика, причем приличная. все новое, что от автоваза или джиэм я видел - любой кореец в шоке убегает.
а так - наш ответ виллису\джип ларедо и тд
фейслифт сделают небольшой и ок.

Можно сделать современный дизайн с сохранением каких то узнаваемых ключевых моментов. Недавно случилось прокатиться в абсолютно новенькой пятидверной Ниве. Сажусь внутрь и... всё тоже самое. Как модернизировали Ниву в 1998 году, так 11 лет и уярим. Даже вентиляторы печки шумят на максимальном обдуве так же громко, что разговаривать приходится громче =) Зато ГУР есть, блин. И это овно до сих пор собирает АвтоВАЗ.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
.......И это овно до сих пор собирает АвтоВАЗ.
.... а лучший в мире лёгкий вездеход ЛуАЗ уже 7 лет не делают.... :bh:
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
.......И это овно до сих пор собирает АвтоВАЗ.
.... а лучший в мире лёгкий вездеход ЛуАЗ уже 7 лет не делают.... :bh:

Еще и плавучий!!!
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
гады

ну, саш, надо организовать свое ателье нива-москва
шить кожу в салон, привода усиливать\менять и прочее.
короче - делать примерно как на этом видео

http://www.24video.net/video/view/4344

  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Пройдоха

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
  • Счастье - это оргазм, полученный от жизни.
    • Просмотр профиля
новое гавно в старом кузове :bj:

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
Если отлифтовать рамный УАЗ - практически безобидно
смотря что лифтовать

Кузов. Не раму же.

а причем тут рама? бред

з.ы. помимо бодилифта сущиствует лифт падвесни. ну есле чо
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
новое гавно в старом кузове :bj:
а что собсно говоря есть гавно?
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

Оффлайн Пройдоха

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
  • Счастье - это оргазм, полученный от жизни.
    • Просмотр профиля
новое гавно в старом кузове :bj:
а что собсно говоря есть гавно?
это,то что сумело вылезти с конвеера,но сразу же спущено в унитаз Ромек.