кон-тики - немного затянуто, мне показалось фильм не смог отразить всего напряга, драматизма и серьезности событий, которые имели место быть, буду ознакамливаться с документалкой - 6/10
13 район (новый) - бред, зачем снимать не просто ремейк а тупо одно и тоже повторяющееся в деталях кино - изза одного актера? - ШЛЯПА! РАЗОЧАРОВАН! - 3/10
Любовь сквозь время - выключил через 40 минут - не мое - без оценки
моя вина - хороший европейский фильм, полицейские, бандиты, думы о жизни, недодрамма-недобоевик-всего почуток но намана - 7/10
13 грехов - начало норм, но суть фильма понятна сразу и развязку в принципе можно предугадать, но на разок вполне, единственное написано - ужасы! - не не ужасы) - 5/10
стон черной змеи
- не, не пугайтесь не порнуха))) поглядел по совету знакомой, самуэл джексон, молодые кристина ричи и тимберлейк - вообщем шляпа, мне показалось не интересно - 3/10
дом хэменгуэй - джуд лоу, ну я так понял фильм типа биографического про "старого"-алкаша, взломщика сейфов но , мне не понравился. не содержит идеи - 3/10
мотель - кьюсак, дениро и вообщем довольно страшная но в этом фильме ничошная да коста, фильм из разряда "на субботний вечер с друзьями" - приехать в нужное место, забрать то что надо и передать за вознаграждение и тут начинаются приключения)) на разок - 5/10
на фкусное:
прощание с бумагой - новый спектакль гришковца, оч круто как и всегда у него, любителям его спектаклей - смотреть обязательно!
трансформеры (бла бла бла-последний) - первый раз был в аймаксе, разницы с 3д не понял но не суть, фильм вполне хороший семейный, красивое развлекалово-мачилово - 8/10