Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Unck

Страницы: [1]
1
Желательно район 11, 15 школы. С мебелью.
8 985 126 93 96 Елена.

2
  Возможно такое в домашних условиях ?

3
  Делимся секретами мастерства.

4
  Собственно вапрос к Знающим. В дрыгатель залито Мобил W5 - 30 (синтетика).  Надобно долить.
Масла марки Мобил с такими характеристиками в Электростали
не обнаружил.
Вапрос в следующем. Можно ли залить
Кастрол  0 - 30 W  или Мобил 10 - 40 W.

5
   Кто в курсе куда на это дело жаловаться ?
   И как или у кого можно выяснить выделялись ли средства на её ремонт ?
   Адрес: Победа 14-1, 1 подъезд.

7
Чистая прибыль ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) по итогам 2006г. увеличилась в 2,7 раза по сравнению с 2005г. и составила 26,3 млрд руб.

Такие цифры озвучил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на селекторном совещании, на котором рассматривались итоги работы компании в 2006г., сообщает пресс-служба РЖД.

Напомним, что по итогам 9 месяцев чистая прибыль компании по РСБУ (российский стандарт бухгалтерского учета) выросла в 9 раз. Выручка за этот период составила 623 млрд 276 млн 151 тыс. руб.

Напомним, что в 2005г. чистая прибыль ОАО "РЖД" по РСБУ составила 9 млрд 751 млн 20 тыс. руб., что превышает показатель 2004г. на 11,4%. Выручка компании за указанный период составила 748 млрд 680 млн 783 тыс. руб. (увеличение на 13,5%), прибыль до налогообложения - 31 млрд 363 млн 835 тыс. руб. (увеличение на 18,2%), прибыль от продаж - 64 млрд 421 млн 593 тыс. руб. (увеличение на 17,8%), валовая прибыль - 67 млрд 396 млн 512 тыс. руб. (увеличение на 17,8%).

ОАО "Российские железные дороги" учреждено постановлением правительства РФ от 18 сентября 2003г. и образовано 1 октября 2003г. Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 предприятий федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству. ОАО "РЖД" является крупнейшей компанией России, обеспечивающей 39% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и свыше 41% пассажирооборота. Это также одна из крупнейших транспортных систем мира. Уставный капитал ОАО "РЖД" составляет 1 трлн 545 млрд 200 млн руб., или более 50 млрд долл. Все 100% акций корпорации закреплены в федеральной собственности.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2006/12/27/27123247_bod.shtml

   Наше всеми любимое РЖД совсем не бедное, а даже наоборот  [[laugh]]
   

8
В Москве с 1 января 2007 г. увеличивается стоимость проезда в общественном транспорте. Как сообщили в региональной энергетической комиссии города, с начала нового года стоимость одной поездки в метрополитене составит 17 руб., а на наземном общественном транспорте - 15 руб. Стоимость билета у водителей наземного транспорта вырастет до 25 руб. Как отметили в комиссии, стоимость единого проездного билета составит 1 тыс. 80 руб., (сейчас она составляет 900 руб.). Проездной билет на наземный транспорт будет стоить 540 руб. (сейчас 450 руб.).

Билеты на две поездки в метро будут стоить 34 руб., а тарифы на смарт-карты с неограниченным количеством поездок в метро увеличатся до 770 руб. (сейчас их цена составляет 740 руб.).

Стоимость проезда в автобусах-экспрессах будет составлять 20 руб.

Для студентов вузов и учащихся средних и средних специальных образовательных учреждений стоимость проезда в метро составит 162 руб. в месяц, билет на наземный транспорт будет стоить столько же.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/12/21/1234802

После Москвы подорожает и у нас. Готовим денежки. РЖД  тоже в стороне не останется.
Советую прикупить проездной на год в метро.

9
Гараж хочу снять на длительный срок. Своевременность оплаты естественно гарантирую. 89039723499 Андрей.

10
   Наткнулся вот такую статью.

В ряде публикаций уже оспорено одно из самых живучих суждений отечественной историографии ? ?Т-34 ? лучший танк Второй мировой войны?. Однако хотелось бы предостеречь от увлечения этой ?вновь открывшейся истиной?. Мы подсознательно стремимся к предельно простым объяснениям сложнейших явлений истории, принимая эту простоту за функцию истинности. В итоге на смену одной простой схеме: ?советское ? значит лучшее, потому и победили? приходит другая, не менее простая: ?советское ? худшее, но более многочисленное, победили количеством?.

В этой связи хочется добавить один существенный аспект, позволяющий взглянуть на картину советско-германского технического противостояния несколько с неожиданной стороны и осознать, что истинное содержание этого процесса неизмеримо сложнее обаятельной простоты наших схем. Это аспект ментального противоборства во Второй мировой войне.

 

МЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Танк, как и любой технический объект, есть материализованный замысел, отражающий представления его авторов о функциях данного объекта. В силу этого ментальный аспект технического объекта представляется как иерархически выстроенная совокупность его сущностных характеристик. А любой технический объект есть результат компромисса между взаимоисключающими требованиями. Это значит, конструктор (заказчик) изначально оказывается в ситуации выбора, когда определяет, чем жертвовать и чему отдавать предпочтение: защите или подвижности, или огневой мощи...

Именно в момент выбора и срабатывает ?ментальная установка?, поскольку конструктор (заказчик) руководствуется при этом некими основополагающими ценностями ? буквально, что есть хорошо и что плохо, что важно, а что ? нет, что допустимо, а что ? невозможно. Причем, как показывает история, эти компромиссы в трактовке разных национальных конструкторских школ разительно отличались, что было прямым следствием различий национальных ментальных установок, определяющих базовые ценности.

 

ПОДАВЛЯЮЩЕЕ, НО БЕСПОЛЕЗНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО

К 1941 году Т-34 являлся наиболее совершенным средним танком, воплотившим все достижения советской конструкторской мысли и промышленности, его антагонистом в той же ?весовой категории? был германский средний танк Pz-IV. Если сравнить их характеристики, приняв показатели Pz-IV за 100%, то к началу войны советский танк имел абсолютное превосходство над Pz-IV в защите ? коэффициент 219,3, значительное преимущество в подвижности ? коэффициент 136,1, существенное в огневой мощи ? 121,4, и абсолютно уступал в удобстве работы экипажа и эксплуатации ? коэффициент 48,3.

Если же дополнить эти данные сопоставительным анализом компоновочной схемы Т-34 и Pz-IV, станет ясно, каким образом советским конструкторам удалось добиться столь значительного превосходства над противником и какова оказалась цена этого превосходства.

Главное преимущество Т-34 ? в защите ? было достигнуто благодаря использованию увеличенных (так называемых рациональных) углов наклона брони ? до 60 градусов в лобовой и 45 градусов в боковой проекции. Но из-за склонения листов брони внутрь уменьшился забронированный объем корпуса и башни. В результате 26-тонный танк (выпуска 1940 года, в 1941 году потяжелел до 28 т) оказался тесным даже для четверых членов экипажа, а экипаж немецкого 20-тонного Pz-IVD включал пять человек!

В тесной башне тридцатьчетверки размещалось всего двое ? заряжающий орудия и командир, исполнявший обязанности наводчика. В реальных условиях боя это отвлекало командира от исполнения главных обязанностей ? управления собственным танком и подчиненным подразделением ? взводом, ротой, батальоном. Установка на Т-34 мощной 76-мм пушки Ф-34 и габаритного дизельного двигателя также поглотила дополнительный объем боевого отделения.

Преимущество в защите Т-34 обеспечивалось и малым количеством эксплуатационных и рабочих люков ? 5 против 12 у Pz-IVD. Каждый член экипажа немецкого танка имел свой собственный люк, в то время как в советском танке было всего два люка на четверых. Излишне говорить, что это означало в условиях боя.

Эти недостатки усугублялись низким качеством и конструктивными изъянами приборов наблюдения, остававшихся на уровне начала 1930-х годов. Все это Т-34 унаследовал от танков предшествующей серии БТ-5 и БТ-7. Этот малоизвестный факт противоречит распространенной в литературе точке зрения, согласно которой Т-34 задумывался как танк нового поколения. По сути, Т-34 возник как результат последовательной и глубокой модернизации БТ-7.

В итоге все преимущества Т-34 в защите и огневой мощи были ?куплены? ценой колоссального отставания в эксплуатационных характеристиках, прежде всего в удобстве работы экипажа. Выбирая между защитой, огневой мощью и удобством, советские конструкторы в отличие от своих противников предпочли поступиться удобством.

?Тридцатьчетверка? была своего рода ?народным танком?, в ее концепции отразились ментальные установки не только инженеров, но и танкистов. Приборы наблюдения, связь, условия работы экипажа ни танкистами, ни конструкторами не рассматривались как сопоставимые по значимости с огневой мощью, защитой и подвижностью.

Еще одно, присущее Т-34, сочетание минусов и плюсов ? приоритет простоты и дешевизны конструкции в ущерб качественным характеристикам конструкции в целом. Характерной чертой компоновки Т-34, также унаследованной от серии БТ, было расположение моторной и трансмиссионной установки в кормовой части машины. Немцы во всех своих танках использовали раздельную схему ? двигатель в корме, трансмиссия впереди. Схема Т-34 имела свои преимущества. Главное ? простота установки и обслуживания. Минусом была система приводов управления, идущая через весь танк от места механика-водителя к трансмиссии, что многократно увеличивало усилие на рычагах управления и существенно затрудняло переключение передач.

Точно так же примененная на советском танке индивидуальная пружинная система подвески с катками большого диаметра, будучи в сравнении с подвеской Pz-IV очень простой и дешевой в изготовлении, оказалась габаритной в размещении и жесткой в движении. Систему подвески Т-34 также унаследовал от танков серии БТ. Простая и технологичная в изготовлении, она из-за большого размера катков, а значит, малого количества опорных точек на гусеницу (пять вместо восьми у Pz-IV), и пружинной амортизации приводила к сильному раскачиванию машины в движении, что делало совершенно невозможной стрельбу с ходу. Кроме того, в сравнении с торсионной подвеской она занимала на 20% больший объем.

Оценивая в целом ментальную составляющую конструкции Т-34, можно сказать, что его превосходство в защите, подвижности и огневой мощи было достигнуто за счет удобства и эффективности. Прямым следствием этого стала парадоксальная ситуация начала войны, когда Т-34 из-за перегруженности командира и плохих приборов наблюдения, недостатков трансмиссии не мог реализовать свое абсолютное превосходство над танками противника. Вывод о подавляющем преимуществе Т-34 был сделан немецкими генералами лишь по истечении четырех месяцев войны, хотя уже в июне?июле 1941 года многочисленные образцы новых советских танков были отправлены в Германию для исследования. Судя по всему, летом 1941 года немецкие специалисты не сумели по достоинству оценить Т-34 именно из-за низкого уровня технического совершенства.

11
   Собственно наткнулся в сети на следующее видео. Как его выложить сюда не знаю, но опишу вкратце.
Из чего то очень похожего на РПГ стреляют в наш стоящий танк (кажется Т 72). Камера снимает момент
подлёта ракеты. Она бьет сверху в башню. Далее следует взрыв. От танка остался только остов. Восстанавливать просто нечего. Сдаётся мне, что с таким противотанковым вооружением судьба и будущее танков очень туманно.

Зы: Кто знает подскажите как выложить видео. Около 5 мегов.

12
   РЖД получило очередной щелчок по своему хитрому носу. Лично меня это радует.

http://www.newsru.com/russia/01aug2006/turniket.html

Компанию "Российские железные дороги" обязали демонтировать турникеты на выходе с перронов железнодорожных станций. Московский суд Мещанского района принял решение удовлетворить иск организации защиты прав потребителей "Общественный контроль". Суд признал, что турникеты "на выход" ущемляют права граждан, а продажа билетов "на выход" навязывает платные услуги. Кроме того, все пассажиры, которые приобретали билеты "на выход" могут возместить свои издержки, если, конечно, предъявят сами билеты.

Как рассказал газете "Время новостей" председатель "Общественного контроля" Михаил Аншаков, суд обязал железнодорожников, пытавшихся таким образом бороться с "зайцами" в пригородных поездах, не только убрать сами турникеты, но и довести информацию о судебном решении до сведения пассажиров электричек как через средства массовой информации, так и объявлениями на специальных информационных стендах на вокзалах и непосредственно у касс "на выход".

"С этой проблемой мы бились несколько лет, - рассказал Аншаков. - По законодательству пассажиром называется только тот, кто едет на транспорте. Как только человек вышел из вагона, он уже не пассажир. Неважно, как он мог попасть на перрон или на территорию вокзала, но если ему приходится преодолевать препятствия, чтобы выйти на улицу, - это уже нарушение его конституционного права на свободу передвижения".

Сейчас пассажиры вынуждены сохранять билет до выхода с перрона, чтобы турникет еще раз проверил его наличие, что, по словам защитника прав потребителей, обязывает человека заботиться о сохранности билета, и просто доставляет массу неудобств.

Те, кто по каким-либо причинам на выходе со станции не имели билета, ранее должны были приобретать билеты на выход стоимостью 50 рублей. В РЖД основанием для взимания платы формально называлась некая мнимая услуга по оформлению билетов. Однако в суде посчитали, что таким образом компания навязывает своим клиентам платную услугу, что противоречит законам о защите прав потребителей, и запретила подобную практику.

Более того, после вступления решения суда в законную силу все пассажиры, которые смогут доказать, предъявив билет "на выход", что они оплачивали "сбор за выход", имеют право потребовать от железнодорожников возврата этих денег.

При этом пассажирам уже не потребуется доказывать в каждом конкретном случае тот факт, что взимание данной суммы нарушило его права, "Российские железные дороги" в соответствии с решением суда обязаны вернуть эти деньги. "Мы не думаем, что потребители валом повалят в суд, - уточнил Михаил Аншаков, - сумма незначительная, но такое право у них теперь есть".

По словам представителя пресс-службы РЖД, там "ожидают получения на руки решения суда". "Если решение вступит в законную силу, мы его будем выполнять, - заявил начальник пресс-службы РЖД Наталия Акафьева. - Однако скорее всего мы будем оспаривать его в кассационной инстанции".

По ее словам, турникеты "на выход" начали устанавливать на конечных станциях несколько лет назад для того, чтобы люди все-таки оплачивали проезд. "Мы несем колоссальные убытки в пригородном сообщении от безбилетных пассажиров, - сказала она. - И с тех пор, как установили эти турникеты, количество "зайцев" значительно сократилось".

Страницы: [1]