Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CameZ

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 45
42
Юмор / Re: игра ассоциации)
« : 16.12.13, 14:18:46 »
Берлога
кабинет Медведева  :ag:

43
в своё время искал нечто подобное, пара предложений было, но не срослось. может что у Вас получится...
тут: http://forum.electrostal.com/index.php?topic=268711.0

46
Юмор / Re: Видео
« : 17.10.13, 14:01:35 »
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=EmpB9Lnial4" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=EmpB9Lnial4</a>
 :bj:

48
Юмор / Re: игра ассоциации)
« : 30.09.13, 16:31:39 »
Зинаида-искусительница :ag:

51
ага, купите уже его!!! :bt: :brr:

53
апище :ag:

54
У меня похожая ситуация с МТС. Тариф "Супер МТС", подключал его в мае, было заявлено 60 бесплатных минут в день при звонках на телефоны МТС Московской области, России, а также гор. телефоны Москвы.
В июле произошли небольшие изменения - этот же тариф стали предлагать новым абонентам с условием "60 бесплатных минут на МТС Подмосковья, и московские городские телефоны". То есть убрали бесплатных звонки на МТС России, и по этому поводу я специально звонил в контактный центр и выяснял. Сказали, что это "новое условие действует только для тех, кто в июле переходит на тариф или приобретает его; для абонентов, перешедших же на тариф ранее действуют прежние условия тарификации."
Успокоившись, продолжил пользоваться тарифом и уже в сентябре заметил, что деньги то уходят со счета слишком быстро. Оказалось, что звонки на МТС России весьма неплохо тарифицируется.
Написал жалобу на почту info@mts.ru, которую МТС благополучно не получили. Спустя 10 дней выяснил это и буквально вчера отправил повторно жалобу на некорректное списание и введение абонентов в заблуждение. Осталось набраться терпения.
В своём случае я  лично накатал телегу и ЗАСТАВИЛ поставить подпись и печать с датой на оригинале заявы, которую забрал с собой (у них скан остался, им этого достаточно, мне сказали) + сохранил билетик электронной очереди с их офиса, на случай "забывчивости" сотрудников офиса

55
Только что посмотрел на сайте "Билайна".Да, там неверная информация.Странно.
на "ГЛ" сказали - верьте инфе нга сайте, она самая верная! :bt:

56
Я бы на Вашем месте жёстко ругался с компанией, т.к. это действительно жёсткий обман. И ещё бы написал на mobile-review, они там уж очень сильно "любят" Билайн. Ругаться стоит не в офисе, а в КЦ. Найдите группу компании в контакте, напишите на стене там всё, что Вы думаете, и Вам гарантированно всё вернут да ещё и сверху накинут. Обязательно сделайте принтскрин страницы с тарифами и всеми звёздочками и сделайте ещё оффлайн копию страницы (забыл как называется, вроде веб архив).
а сцылочку на сайт для кляузничества не кинете ли? :ah:

57
Пользуюсь этим тарифом около года.По деньгам выходит 300р в месяц за 150 минут, 30 смс и 250 мб трафика.
Буквально с месяц назад пришла смс от "Билайна", что тариф дорожает, а именно - 180 минут, и 500 мб трафика.Теперь каждый день с моего счета списывается 12р.Полагаю, что вы попали именно на тот промежуток времени, когда тариф подорожал, но информацию изменить не успели.
Читайте внимательнее!
не 180 минут в МЕСЯЦ, а 200 минут в ДЕНЬ заявлено сейчас, но по факту (смски приходили с остатком включенных услуг) как 150 минут в МЕСЯЦ! Т.е. условия договора оферты (инфа с официального сайта) грубо нарушены исполнителем, т.е. Вымпелкомом

58
именно  "В ДЕНЬ" и заинтересовало меня! Точнее только это и побудило подключиться! А по факту... читай название топа :dp:

59
Щас я смотрю, на сайте уже 200 минут в месяц.

    Звонки на номера «Билайн» домашней сети и всей России
200 мин. в день

60
Подключился тут, давеча, к пчелайну (необходимость дооолгих разговоров с их абонентами появилась), к тарифу "Всё включено М" http://mobile.beeline.ru/msk/tarifs/all/tarif.wbp?id=3c95d908-36ec-4fe7-938a-cd2f97891dda
 После первого же дня юзанья тарифа, выяснилось что в реальности дается не 200 мин/сутки, как заявлено на официальном сайте (!!!), а 150 мин/МЕСЯЦ !!! По поводу инета вообще неизвестно, но как и говорится в рекламе списывают по 10 руб/день, НЕ ВЫПОЛНЯЯ ЗАЯВЛЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ! Причем ни сотрудники офиса, ни "горячая линия"не смогли разъяснить такой ситуации, т.к. сами не знали о этих условиях, размещённых на сайте своего работодателя! За несколько дней просрал потратил более 1 тыра на звонки! :bt:
Была накатана телега в одном из офисов Вымпелкома, с просьбой разобраться в ситуации и требованием предоставления заявленного пакета услуг, согласно договору оферты. Срок рассмотрения выкатили 21 раб. день... Посмотрим какая будет реакция/результат...
Решил поделиться инфой с форумчанами, что бы больше никто не попал на эту разводку.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 45