Для фар под "галогенки" лучше ставить хорошие лампы (мощнее и/или более комфортной цветовой-температуры), так и света будет больше и слепить встречных на ближнем не придется. Ксенон конечно же ярче горит, однако сформировать под него правильный световой поток без линзы с обычным отражателем и рассеивателем практически невозможно. В этом можете сами убедиться при помощи прибора для проверки регулировки света фар - четкой границы нет, и есть видимые области затемнения и повышенной яркости. В качестве эксперимента так же ставил себе на линзу ближнего света LED - света много, только не там где нужно... Снял тут же - даже не выезжал на дорогу. Для LED нужна специальная система фокусировки (как правило это заводские разработки) - обычная "ксеноновая" линза как правило не подходит, требуется замена модуля, а это уже сопряжено со значительными переделками головной оптики в т.ч. тратами, целесообразность которых под сомнением.