Почему сразу сжигать все, что есть?
Потому что на любое произведение искусства найдётся тот, кто скажет "лучше бы он на завод пошёл, чем каракули такие рисовать".
Я говорю о логическом подходе - что особенного в черном квадрате Малевича, что за него просят таких денжищь? Я так же могу нарисовать - чем мой квадрат будет отличаться от него? Почему он не будет стоить таких денег?
Выше я уже писал, что цена не определяет художественную ценность, это не обязательно связанные вещи. Немало вещей ценятся, т.к. они являются своего рода "знаками". Про гвозди Распятия уже приводил пример, хотя наверняка с тех времён можно и другие гвозди найти, но их ценность будет уже другой.
Про квадрат Малевича написано немало. Можно ознакомиться с трудами самого Малевича. На основе чего делаются выводы, обозначенные в первом сообщении? На основании знания темы или на основании "я всё лучше всех знаю, ведь и так видно же"?
Тут сама по себе картина, как самодостаточное произведение, ничего особенного не значит - Вы сами можете нарисовать, да. Но автор+идея+слова+воплощение+резонанс - всё это способствовало закреплению за картиной определённого статуса. У Вас же из этого списка не много... только квадрат. Да и то, Вы о нём задумались лишь потому, что оно было нарисовано и вызвало такой резонанс. Без этого стали бы Вы о квадрате задумываться? Более того, чёрные квадраты рисовали и до Малевича... но то были просто чёрные квадраты, хотя со стороны полотна ничем могли не отличаться от нарисованного Малевичем.
Что особенного в картине Мона Лиза? Что за загадочная улыбка, которую все так боготворят? Да сотни тысяч человек так же нарисовать могут.
Вы общались с теми, кто интересуется живописью? Видели эту картину сами? Общались с художниками, которые кичились, что нарисуют так же? Даже если интересующиеся не испытывают восторга, то как минимум уважают труд автора.
Почему крик - я такие малякули в саду рисовал - стоит таких деньжишь?
Такие ли? Может, кто-то в чём-то ошибается? )) Или исключено?
Ценности мира дибильные. Кто-то жизни спасает за 30-ку, а кто-то намалевал херню и он знаменит, его полотна ценятся.
А это нормальные ценности: толком не разобравшись - обобщить, заключить, охаять, отправить в ссылку? И не важно, правильно или нет, нравится другим или нет, мне не нравится - значит херня )) Как вообще можно судить о чём-то, о чём имеются лишь самые поверхностные знания?