"Вода разбавленная в бензине".
После этого утверждения ты
навечно обозначил себя как
бесполезное трепло. А теперь по делу, для сомневающихся и параноиков.
1. Вода
не растворяется в бензине.
2. Вода тяжелее бензина.
3. Вода замерзает при 0 C.
4. Заборник бензонасоса всегда на дне бака.
Любому имбецилу понятно, что оставив машину с бензином в баке вечером на стояночке при минусовой температуре вы если и поедете, то только на том, что есть в топливопроводе, да и то вряд ли.
Далее. После постановки машины на стоянку при отрицательной температуре и высокой относительной влажности выхлопная система будет достаточно быстро остывать, а на всей ее поверхности будет скапливаться конденсат, после того как система остынет он замерзнет. Утром, когда вы заведете машину он растает, и растает очень быстро (температура выхлопных газов
перед катализатором - порядка 1200 С, рабочая температура ката - 700-800. Дальнейшее, я думаю, понытно. Налет растворится_очень_ быстро (сомневающиеся могут кинуть крошеный в крошку лед в разогретую до 250 с духовку и засечь скорость таяния, хехе) и на выходе мы получим выхлопные газы, обильно разбавленные паром. Которые летят по вечно охлаждающейся трубе, на которой оный пар опять же конденсируется.
Превед. Получаем в глушаке и резонаторе довольно обильное количество вполне себе обычного конденсата, который будет постепенно испаряясь-конденсируясь таки-вылетать в трубу.
Небольшой экскурс в страну идиотов: на форумах зубиловодов ходили в свое время байки о злобных ледяных глыбах, разрывающих пасть глушителям с настоятельными рекоммендациями провертеть в каждой банке снизу дырочу.
Желающие могут попробовать.