Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 143444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #901 : 08.02.10, 18:25:08 »
Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL.

Последняя судорога агонирующего ГАЗа...  По теме-страшненько. Морда-шевроле, сбоку-10 сантиметровые бойницы. Хорошо еще попу не показали :ab:

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #902 : 09.02.10, 12:50:44 »
Это концепт, который дорабатываться будет.
Сравнить первые модели фокус3 и реально выпущенного фокуса - разные машины в целом.
Мне нравится ГАЗ, единственные отечественные производители, которые хоть что-то делают и не получают грандиозных кредитов..

Посмотреть на концепты автотаза - тошнит! А этот - вполне симпатично и футуристично. Окошки маленькие - имхо, точно переделают и будет смотреться очень даже здорово!!

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #903 : 09.02.10, 20:30:24 »
Эх, как бы я хотел в это верить!

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #904 : 10.02.10, 08:25:35 »
Renault сделала самый длинный в мире «каблук»

Renault показала самую длинную версию своего Kangoo. Пожалуй, еще ни один автопроизводитель в мире не выпускал подобных сверхдлинных «каблучков», однако, французы решили пойти на эксперимент.

Автомобиль под названием Kango Van Maxi имеет в длину 4600 мм, а длина колесной базы составляет 3100 мм. Чтобы понять, о чем идет речь, стоит сказать, что колесная база Mercedes-Benz S-класса на 65 мм короче!

Kango Van Maxi будет предлагаться в двух версиях: грузовой, когда в машине есть лишь два места, и грузопассажирской. В последнем случае помимо водителя в автомобиле могут находиться еще четыре пассажира. Если покупатель выберет грузовую модификацию, то он получит полезный объем багажника в 4,6 «куба», а грузоподъемность машины составит 800 кг. При этом максимальная длина предметов, которые можно загрузить в такую машину, составит 2,9 м.


У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #905 : 10.02.10, 08:27:38 »
Fiat будет делать в России новый седан

Итальянская компания Fiat собирается создать в России совместное предприятия и начать выпуск нового автомобиля, передает ИА «Автостат». Партнер Fiat в России прекрасно известен – это компания «Соллерс», которая уже собирает Fiat Albea, Doblo и Ducato. Но эти автомобили делают не в рамках совместного предприятия – «Соллерс» самостоятельно закупает у Fiat все необходимые комплектующие. Но в будущем машины начнут делать уже в рамках совместного предприятия, то есть итальянцы будут вкладывать в проект свои собственные средства.

Первой машиной, которую начнут делать в России в рамках нового СП, станет седан Fiat Linea. Но через несколько лет могут появиться и другие модели, в том числе и… внедорожники Jeep (не забывайте, что Fiat сейчас владеет 20% акций Chrysler).

У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #906 : 10.02.10, 08:29:15 »
Новая BMW 3-й серии. Первая информация

По данным немецкого издания AutoBild, новое поколение BMW 3-й серии представят в конце следующего года – в 2010 году все внимание баварцев будет приковано к раскрутке «пятерки».



Скорее всего, «трешка» получит более агрессивный внешний вид в стиле недавно показанной 5-й серии, причем автомобиль станет чуть крупнее нынешнего поколения модели. Это позволит сделать салон 3-й серии более просторным. Кроме того, внутри машины должна вновь появиться развернутая к водителю передняя консоль (в свое время это был фирменный стиль автомобилей BMW). Причем, дизайн седана и купе будет отличаться кардинально – 2-дверное купе станет больше походить на 6-ю серию. И, думается, покупатели баварских машин будут этому только рады.



Ну а под капот 3-й серии начнут ставить новые двигатели, большинство из которых получит систему турбонаддува. Благодаря этому моторы станут не только мощными, но еще и очень экономичными.

У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #907 : 10.02.10, 08:36:03 »
Кошмар не кончается – российский авторынок продолжает падение

В конце прошлого года все эксперты как один заявляли, что ситуация на российском автомобильном рынке в 2010 году стабилизируется. То есть продажи 2010 года останутся на уровне 2009 года. Были также отдельные мнения о небольшом росте рынка или небольшом снижении. Но статистика продаж января снова ввергает в шок – продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 37%.

Теперь эксперты говорят, что январь месяц не показательный. Мартин Ян, вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, говорит, что в январе продажи были традиционно слабыми, что связано с длинными новогодними каникулами и снижением покупательской активности. Оживление на рынке наступит уже в феврале.

Но и январь прошлого года был “традиционно слабым”. К тому же, если вы помните, в январе 2009 года рубль окончательно обвалился и ситуация была крайне непредсказуемой, то был кошмарный месяц, когда дно кризиса даже еще не проглядывалось, а продажи легкового транспорта упали на 33%.

Так вот, январь 2010 года по продажам автомобилей оказался еще хуже, чем ужасный январь 2009-го, на 37%. У среднего класса нет денег и желания покупать новые автомобили. Главным фактором успешных продаж в такой ситуации является цена, устанавливаемая компаниями на свои автомобили, а также скидки и акции. В результате какие-то компании потеряли в январе, а какие-то, напротив, поправили свое положение. Например, корейская KIA заняла в январе третью строчку в рейтинге российских продаж. На втором месте тоже корейская компания Hyundai. Таким образом, всего две корейские компании контролируют сейчас одну седьмую часть российского рынка, где продаются автомашины свыше 50 марок. До корейцев не дотянулись даже обожаемые в народе немцы: семь немецких брендов, включая европейское отделение Ford, все вместе продали меньше автомобилей, чем две корейские компании. Корейцы оставили позади и Chevrolet, и Ford – многолетних лидеров российского рынка. Хорошо идут дела в январе у Daewoo, Renault и Suzuki. Все остальные крупные участники рынка – в минусе. Особенно несладко приходится Honda, Mazda, Ford и Opel с падением продаж свыше 60%. Более чем на 50% снизились продажи у Mitsubishi, Nissan, Citroen, Toyota, Chevrolet и Peugeot.

Стоит отметить успешную политику госчиновников по уменьшению доли рынка импортируемых новых автомобилей. Россияне действительно отдают предпочтение отечественным автомобилям, так как при ценах, включающих новые пошлины, иномарки стали просто недоступны. В первой пятерке самых продаваемых моделей января четыре автомобиля ВАЗа: Priora, Samara, Kalina и Lada 2105. при этом программы стимулирования продаж вазовских машин не работают совсем: падение продаж этих моделей составляет от 34% до 61%. Россиянам также приходится покупать не облагаемые пошлинами доступные УАЗы, ТагАЗы и автомобили марки Vortex того же завода в Таганроге. У этих российских компаний продажи хоть и мизерны, но растут.



Как обычно, раньше всех оправились от кризиса и снова стали покупать новинки от Audi, BMW, Mercedes самые богатые слои населения, включая самих госчиновников. Продажи классических премиальных брендов растут вплоть до +58%, как у Audi. При этом премиум-марки второго эшелона, половину из которых лихорадит при смене собственников, в России перестают пользоваться спросом. Продажи падают у всех из них (кроме MINI – +11%), а наихудшие показатели имеют шведские марки Saab (-78%) и Volvo (-70%), которые находятся в стадии продажи из рук знаменитых американских концернов во владение не снискавшим славы на автомобильном поприще голландской и китайской компаниям.

Судя по январю, экономическая ситуация в стране не позволяет простым гражданам покупать новые автомобили, как это было два года назад или даже в разгар кризиса зимой прошлого года. По-прежнему не восстановилась система автокредитов – банки не доверяют клиентам, а россияне не доверяют своим банкам, заламывающим 16-20% кредитной ставки. И так недешевые автомобили обойдутся в таком случае чуть ли не в полтора раза дороже цены на них. Пока не работают и государственные методы стимулирования спроса. Сколько бы ни вливали миллиардов в АвтоВАЗ, завод не может загрузить простаивающие и сжирающие наличность огромные производственные мощности, так как покупать тольяттинские автомобили просто некому – у людей нет денег.

Но ситуация еще может выправиться. Самые большие надежды возлагаются на программу утилизации – когда за сдачу в лом старого, ничего не стоящего автомобиля государство будет помогать человеку в приобретении нового авто. Эта схема прекрасно отработала в Западной Европе в 2009 году, обеспечив автозаводы работой и дав им время на передышку и реорганизацию. Еще большие надежды возлагаются на большую локализацию существующих производств и создание иностранными компаниями новых производственных площадей и заводов в России. Эти меры позволят автокомпаниям снижать цены на свою продукцию за счет более дешевой себестоимости и отсутствия госпошлин. Как ни странно, но спасение может прийти к нам из Индии. Мировые гиганты ставят в этой стране на конвейер максимально простые и дешевые автомобили. Кое-какие из этих моделей могут перепасть и россиянам, которым надо на чем-то ездить. В частности, Toyota говорила о возможностях поставки в Россию своего компактного дешевого, как Logan, седана со своих заводов в Индии.

У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #908 : 10.02.10, 19:57:38 »
Это концепт, который дорабатываться будет.
Сравнить первые модели фокус3 и реально выпущенного фокуса - разные машины в целом.
Мне нравится ГАЗ, единственные отечественные производители, которые хоть что-то делают и не получают грандиозных кредитов..

Посмотреть на концепты автотаза - тошнит! А этот - вполне симпатично и футуристично. Окошки маленькие - имхо, точно переделают и будет смотреться очень даже здорово!!

О! корму нашел :ab:

Оффлайн FAVn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 41
  • Лукавый.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #909 : 10.02.10, 20:08:06 »
О! корму нашел :ab:
Да ничего так смотрится. Вот только потом всеравно обработают напильником до стандартных очертаний волги. И в салоне наверняка как всегда бардак будет. Машина здоровая, а места нетути...  :bk:
Мы все, БОГИ, но далеко не все к этому готовы...
Хотите знать кто такой FAVn?Мне то пох, я бох!

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #910 : 11.02.10, 08:56:53 »
Что заранее критиковать-то? Подождем увидим. А то уже заранее носы повернули.

Оффлайн Бешеный Табуретк

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 207
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #911 : 12.02.10, 10:58:49 »
Скоро на дорогах будет меньше малолетних ездунов:

"Чтобы получить водительское удостоверение, обладателям мопедов придется сдавать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения. При этом лица, имеющие водительское удостоверение на право управления какой-либо иной категорией транспортных средств, будут автоматически иметь право на управление мопедом", - подчеркивал Дмитрий Желтенков.

Возможность сдать на категорию "А1" и "М", согласно законопроекту, получат молодые люди, достигшие 16-летнего возраста. В более раннем возрасте ездить на мопедах по дорогам будет запрещено.

http://autorambler.ru/journal/events/12.02.2010/560957592/
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.

Оффлайн Бешеный Табуретк

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 207
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #912 : 12.02.10, 11:03:52 »
Только что заметила  :ab:  (или я чего то недопонимаю)

Кроме того, глава ГИБДД предложил ввести для водителей маршрутных такси отдельную категорию - "М", которая будет обозначена в водительских правах. В. Кирьянов объясняет необходимость введения этого новшества тем, что в последнее время в России значительно выросло число ДТП по вине или с участием водителей маршруток.
http://autorambler.ru/journal/events/12.02.2010/560957610/

и

Мы предлагаем ввести для водителей транспортных средств, не входящих в категорию мотоциклов (то есть для мопедов), категорию "М", - сообщил на "правительственном часе" в Госдуме РФ начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов.
http://autorambler.ru/journal/events/12.02.2010/560957592/

Либо у Кирьянова склероз, либо у водителей мопедов и маршруток будет одна и та же категория )))))  :ap:
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.

Оффлайн Agressor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 861
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #913 : 12.02.10, 18:42:27 »
Только что заметила  :ab:  (или я чего то недопонимаю)

Кроме того, глава ГИБДД предложил ввести для водителей маршрутных такси отдельную категорию - "М", которая будет обозначена в водительских правах. В. Кирьянов объясняет необходимость введения этого новшества тем, что в последнее время в России значительно выросло число ДТП по вине или с участием водителей маршруток.
http://autorambler.ru/journal/events/12.02.2010/560957610/


и

Мы предлагаем ввести для водителей транспортных средств, не входящих в категорию мотоциклов (то есть для мопедов), категорию "М", - сообщил на "правительственном часе" в Госдуме РФ начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов.
http://autorambler.ru/journal/events/12.02.2010/560957592/

Либо у Кирьянова склероз, либо у водителей мопедов и маршруток будет одна и та же категория )))))  :ap:
"М"  -  от слова  м...чудак

Оффлайн Бешеный Табуретк

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 207
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #914 : 12.02.10, 19:17:57 »
 :bj: :ay:
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.

Оффлайн Бешеный Табуретк

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 207
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #915 : 15.02.10, 21:16:20 »
Группа депутатов Государственной Думы внесла на рассмотрение в парламент очередную идею взимания транспортного налога. Законодательные инициативы предусматривают внесение поправок в статьи 357-362 части второй Налогового кодекса РФ. Согласно поправкам, объектом обложения транспортным налогом признаются операции по реализации физическим лицам автомобильного бензина и дизельного топлива на территории субъекта РФ. А налоговая база определяется как стоимость реализованных автомобильного бензина и дизельного топлива, исчисленная исходя из применяемых цен (тарифов) с учетом налога на добавленную стоимость и акцизов (для подакцизных товаров) без включения в нее налога.

Другими словами, налог предлагается взимать не с владельцев транспортных средств в зависимости от мощности их автомобилей, а на бензоколонках при продаже бензина, включив налог в чек. Авторы поправок считают, что по мере увеличения стоимости топлива будет пропорционально изменяться и сумма транспорт ного налога, что не потребует постоянной индексации ставок. Кроме того, можно будет сократить налоговый аппарат и упростить делопроизводство, так как отпадет необходимость высылать ежегодно порядка 30 млн писем с квитанциями налогоплательщикам. Гражданам вроде как тоже плюс, не надо ездить в налоговую, отстаивать огромные очереди, чтобы разобраться с квитанциями. Да и цена меньше, особенно для тех, кто машины использует сезонно. Но возникает вопрос - как контролировать этот налог. Топливо в нашей стране всегда можно купить "левое" без чеков, а значит, и без налогов.

Тимур Унароков, ведущий консультант департамента налогового и финансового консалтинга АКГ "Интерком-Аудит", рассказал "РБГ", что идея взимать транспортный налог в зависимости от потребляемого каждым автовладельцем бензина обсуждается давно.

"Спор вокруг того, какая система налогообложения будет более справедливой, сводится к простому вопросу: кто должен платить налог? Тот, кто больше ездит или тот, кто покупает более дорогие автомобили? Предложенные в проекте ставки установлены на приемлемом уровне, если оценивать объем потребления бензина средним городским жителем. Вот только главная слабость данного законопроекта - недостаточный контроль за исчислением и уплатой налога. Легко придумать сравнительно законные меры, чтобы уйти от налога, который предложен этим законопроектом", - отметил эксперт.

http://www.rg.ru/2010/02/16/t-nalog.html
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.

Оффлайн Бешеный Табуретк

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 207
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #916 : 15.02.10, 21:18:32 »
15.02.2010 10:07, Москва.  В МВД подготовили поправки в Закон "О безопасности дорожного движения", предполагающие новые подкатегории транспортных средств в водительских правах, обязательное обучение в автошколе и отмену автоправ иностранцев, в том числе, из ближнего зарубежья, сообщают информагентства.

Согласно поправкам, самостоятельной подготовки больше не будет, и, чтобы сдать экзамен на водительское удостоверение, обязательным станет обучение в автошколе.
Кроме того, поправки в закон дадут возможность сдать экзамены на машине с "автоматом", однако в правах появится отметка, не позволяющая их обладателю управлять "механикой". А иностранцам, в том числе из ближнего зарубежья, для работы водителями в России придется получать российские права.
http://www.k2kapital.com/articles/49/118263/
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #917 : 21.02.10, 10:41:29 »
С революционным предложением выступил 19 февраля 2010 года, Департамент транспорта и связи Москвы.

Ведомство, в связи с предложениями по передаче функций технического осмотра из компетенции МВД в саморегулируемые организации, предлагает полностью упразднить процедуру прохождения технического осмотра с выдачей техталона. Московские власти считают, что ответственность за техническое состояние автомобилей должна лежать на производителях, уполномоченных организациях (дилерах, станциях технического обслуживания) и самих автовладельцах.

>>>



Оффлайн *(^_^)*

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2191
  • Карма: 363
  • Пол: Мужской
  • Поставите такую подпись еще раз - забаню
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #918 : 22.02.10, 11:39:46 »
МВД введет поправки в водительские удостоверения

МВД РФ подготовило поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые предусматривают введение новых категорий водительских удостоверений, в том числе со специальным штампом «автомат». Об этом сегодня пишет «Российская газета».

В настоящее время в России выдают права девяти категорий, напоминает издание: «А» – мотоциклы, «В» – легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, а количество сидячих мест, за исключением водительского, не больше восьми, «С» – грузовики (машины, максимальная масса которых больше трех с половиной тонн), «D» – автобусы (то есть в них более восьми мест), также имеются категории «ВЕ», «СЕ», «DE», где буква «Е» обозначает, что водитель соответствующей категории прошел обучение и может управлять машиной с прицепом, максимальная масса которого более 750 кг, а еще есть категории «Tm» и «Tb» – соответственно, трамвай и троллейбус.

Однако сейчас, как утверждают в ГИБДД, на улицах такое многообразие транспортных средств, что по нынешним стандартам водитель, например, грузовика, должен быть профессионалом очень широкого профиля. Поэтому существующие категории решили разделить. Действительно, зачем будущему водителю изучать все тонкости устройства и сложности управления большим автобусом, если он собирается управлять микроавтобусом?

Любопытно, что законопроект не предусматривает введение подкатегорий для категории «В». До сих пор чтобы получить права этой категории, экзамен можно было сдать, только если ты выполнил одно из упражнений на машине с механической коробкой передач. Между тем все больше автовладельцев покупают автомобили с автоматической трансмиссией. И им навыки «механики» совершенно не нужны. Поправки в закон дадут им возможность сдавать все экзамены на машине с «автоматом», но наложат жесткие ограничения. Если экзаменовался на таком автомобиле, то в правах появится отметка, что можешь управлять машиной только с «автоматом». Решил пересесть на «механику» – сдавай экзамены по новой, именно на таком авто.

В других же водительских категориях к буквам добавятся соответствующие цифры. Так, в категории «А» появится подкатегория «А1», которая включает в себя легкие мотоциклы, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров, а мощность – 11 киловатт (около 15 лошадиных сил). Подкатегория «С1» – разрешенная максимальная масса не более 7500 кг, «D1» – не более 16 сидячих мест, «С1Е» – автомобили категории С1 с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса не более 12 т, «D1Е» – автомобили категории «D1» с прицепом, не предназначенным для перевозки людей. Все остальные требования к прицепу такие же, как в предыдущей категории. При этом полная категория, согласно поправкам, покрывает подкатегорию, то есть тому, у кого есть категория «С», не придется пересдавать, чтобы сесть за руль грузовика категории «С1».

Также появится совершенно новая категория «М». Она предназначена для водителей мопедов, миниатюрных мопедов – мокиков и скутеров. Теперь, чтобы управлять этими малолитражными двухколесными средствами, потребуются права. А чтобы их получить, придется сдавать экзамен на знание правил дорожного движения. А вот практический экзамен на вождение – пока под вопросом. Впрочем, если у вас уже есть водительское удостоверение, вам эта участь не грозит: любая из открытых категорий подтверждает право на управление мопедами.

Сесть за руль мопеда или легкого мотоцикла, то есть получить на них права, можно будет с 16 лет. Открыть категории «А», «В», «С1» и «С» – с 18 лет. Особые ограничения наложены на категорию «D» – для водителей автобусов: сесть за руль такого транспорта с правами можно будет только тем, кому исполнился 21 год. Связано это решение с особой ответственностью водителя при массовой перевозке пассажиров.

Если такое разделение водителей будет принято, то изменятся и программы обучения. Для тех, кому не требуется получение полных категорий, обучение станет проще и, соответственно, дешевле, отмечают авторы поправок.

Кроме того, в предложенных поправках говорится не допускается «индивидуальная подготовка водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов». Проще говоря, после принятия закона сдать экзамен экстерном будет нельзя. Придется записываться в автошколу, а, пройдя обучение, сдавать на права организованно. В ГИБДД считают, что таким образом удастся повысить качество подготовки водителей, а также довольно серьезно сократить «продажу» прав. Как оно будет на самом деле?..

взято с http://news.auto.ru/news/4756.html
« Последнее редактирование: 22.02.10, 11:45:46 от *(^_^)* »

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10683
  • Карма: 991
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
http://auto.mail.ru/article.html?id=30876

За три дня все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности. Смешно? А российскому правительству ни капельки. Сегодня оно преподнесло очередной подарок автомобилистам. Правда, на этот раз не всем, а лишь владельцам и водителям междугородних автобусов.

Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации («Российская газета») опубликовала поправки в постановление, которым были утверждены Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Подписаны опубликованные сегодня поправки Владимиром Путиным были позавчера, а вступают в силу уже с понедельника.

В соответствии с поправками: «В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». Вот так. Коротко и ясно. Должны быть оборудованы - и точка. И делайте что хотите, но с 1 марта будем штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров.

По логике родного правительства получается, что за три дня все междугородние автобусы, а их в России тысячи, на которых ремней безопасности не было отродясь, должны умудриться где-то заказать эти ремни, установить их, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения (ведь если не сделать последнего - за это тоже предусмотрена ответственность).

Боюсь, даже если вся автотранспортная промышленность кинется сегодня изготавливать ремни для автобусов, а все слесари и механики кинутся их устанавливать - успеть до понедельника переоборудовать все автобусы вряд ли удастся.

Хотели, наверное, как лучше. А получилось как всегда. Пожалуй, все-таки стоило бы сделать ПДД федеральным законом, ведь поправки в него хотя бы рассматриваются двумя палатами парламента и широко обсуждаются. А иначе получается, что правительство может вот так вот, поставив одну подпись в среду, обязать к понедельнику переделать огромный автопарк целой страны.
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!

Оффлайн 7grom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п. 1.15. правил форума
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #920 : 27.02.10, 10:35:11 »
скоро на скутера и велосипеды права тоже введут, страховку, техосмотр, потановку на учет, потом глядиш и пешеходам на учет вставать придеца, надо же с народа баблосы стрич, работать то зачем когда можно народ обобрать...
Нарушение п. 1.15. правил форума